Страница 1 из 1
yuragv
Мерцает лампочка давления масла на холостых оборотах. Причем если долго ехать в пробке. Просто так вроде не замечал. После пробки бывает немного подергивает двигатель при разгоне. Двигатель после капремонта прошел пару тысяч. клапана подрегулировали, цепь натянули. Масло и фильтр не меняли.

Может масляный фильт забился?
Otto Frija
yuragv, у него перепускной клапан есть. Он и при забитом не даст давлению сильно снизиться. Обороты ХХ проверить, уровень масла, и само масло в следующий раз на 40 залить, и перестанет.
yuragv
т.е. вы считаете сильно падают обороты?
двигатель вроде устойчиво работает
dima_spb
масло еще не меняли после обкатки? если нет. то самое время.. с новым маслом + фильтром проблема возможно исчезнет
вовочка
видимо это из-за перегрева мотора---при езде в пробках
плохое охлаждение и масло разжижается.
Cherepah
вовочка писал(а):

видимо это из-за перегрева мотора---при езде в пробках
плохое охлаждение и масло разжижается.
_________________


+1 НО ЕСТЬ ЕЩЕ ФИЛЬТРА отечественного изобретения у которых перез перепускным клапаномстоит фильтрующий элемент от крупного мусора...не помню кто их делает,но если он стоит,то после капы в двигле достаточно мусора будет,мог забиться....но про разжижение масла мне больше нравиться,вероятнее..
ilyas_m
А машина какая?
Попробуй включить какие - нибудь потребители например ближний свет и посмотри будет мигать или нет.
alex.moc-5
Возможные варианты:
1. Масло гомно изначально, слишком жидкое
2. Масло и фильтр отработали свой ресурс
3. Низкие обороты двигателя (установить на уровне 900 об/мин)
4. Масляный насос (или грибок).Как следствии безграмотной капиталки.
dima_spb
alex.moc-5 писал(а):

Возможные варианты:
1. Масло гомно изначально, слишком жидкое
2. Масло и фильтр отработали свой ресурс
3. Низкие обороты двигателя (установить на уровне 900 об/мин)
4. Масляный насос (или грибок).Как следствии безграмотной капиталки.



5. Привод вспомогательных агрегатов (Поросенок) люфтит
ALAN 013
yuragv писал(а):

двигатель вроде устойчиво работает


у меня к примеру и на 650 оборотах двигатель работает устойчиво, но лампочка (если на горячем двигателе) уже может и не моргать а гореть.
kr7710
yuragv писал(а):

Мерцает лампочка давления масла на холостых оборотах. Причем если долго ехать в пробке. Просто так вроде не замечал. После пробки бывает немного подергивает двигатель при разгоне. Двигатель после капремонта прошел пару тысяч. клапана подрегулировали, цепь натянули. Масло и фильтр не меняли.

Может масляный фильт забился?


На моей после 5000 замигала, я вспотел холодным потом, оказывается накануне я дал ей просраться ( не сильно 140-150, так вышло) а движок-то зелёный, выдал гари и забил фильтр (они теперь модные все) После замены фильтра всё нормализовалось! больше так не буду!!!
BECHA
yuragv
какие фильтр и масло? какой пробег после замены?
alex.moc-5
kr7710 писал(а):

... больше так не буду!!!


Обещаешь ??? Smile
kr7710
alex.moc-5 писал(а):

kr7710 писал(а):

... больше так не буду!!!


Обещаешь ??? Smile


Да пи...дю, конечно буду, но после 30 колов, когда крылышки расправятся, и вообще, к таким скоростям Shocked её готовить надо!
yuragv
Извините, отсутствовал. Отвечаю на вопросы :

1. масло Адденол. давно на нем езжу проблем не было
2. двигатель не перегревается. стрелка стоит строго посередине
3. обороты падают после долгого стояния в пробке. вижу по стрелке напряжения генератора, тахометра нету.
4. капремонт делал мастер. который смотрел за машиной с рождения,
склонен ему доверятью он же сказал масло не менять тыщ 5, оно чистое.

добвил оборотов. подкрутил винт на полоборота. помогло
idd
yuragv писал(а):


1. масло Адденол. давно на нем езжу проблем не было


ну так это, вязкость-то какая?

yuragv писал(а):


2. двигатель не перегревается. стрелка стоит строго посередине


ок.

yuragv писал(а):


3. обороты падают после долгого стояния в пробке. вижу по стрелке напряжения генератора, тахометра нету.


одно с другим ну никак не связано. Напряжение будет падать, это нормально. Особенно если фары включены.

yuragv писал(а):


4. капремонт делал мастер. который смотрел за машиной с рождения,
склонен ему доверятью он же сказал масло не менять тыщ 5, оно чистое.


ну а с чего бы ему быть грязным....

yuragv писал(а):


добвил оборотов. подкрутил винт на полоборота. помогло


для успокоения души найди у кого-нить электронный тахометр и померь сколько оборотов на ХХ.
yuragv
не знаю какая вязкость. посоветовали хорошие люди лить адденол полусинтетику вот и лью
yuragv
думается мне что при одключеных фарах и прочих потребителях. стрелка напряжения генератора все ж таки немного зависит от оборотов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы