Доброго времени суток!
В общем ситуация такая: Имеется проблема ? по какой-то причине поднялась рабочая температура двигателя. Началось в морозы (-20С), ну вот пришло потепление (+1С) а ничего не изменилось. Всегда (судя по компу) была 90С как влитая на ходу стояла. А сейчас 91-93С. Поменял тосол (Феликс) и термостат (на владимировский). Ситуация не изменилась.
Термостат открывает большой круг только на ~93С, но ведь на нем написано 85С? Прошлый термостат тоже открывался (летом проверял) на ~90С, хотя на нем написано 87С! Вот чему верить непойму?
Покатался значит вечерком, температура судя по компу 93С, включил принудительно вентилятор, а только температура не падает. Открыл капот а нижний патрубок еле теплый.
Странно ведь я проехал немало, км 25 без остановок!
Вентилятор включается исправно на 101С. Оба патрубка при этом одинаково горячие.
Также когда менял ремень ГРМ мастера сказали что помпа в порядке.
Температура на приборке и по компу вроде одинакова.
Из печки дует очень горячий воздух.
В общем в чем это может быть проблема? Или это все мне кажется?
Как можно померить реальную температуру ОЖ?
Единственное что еще можно попробовать сделать это радиатор промыть, но вот как это сделать? Надо на мойку ехать?