Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снова температура движка нервирует
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Снова температура движка нервирует вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий34rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Авто: Калина Хетч люкс
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 23:23
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
В общем ситуация такая: Имеется проблема ? по какой-то причине поднялась рабочая температура двигателя. Началось в морозы (-20С), ну вот пришло потепление (+1С) а ничего не изменилось. Всегда (судя по компу) была 90С как влитая на ходу стояла. А сейчас 91-93С. Поменял тосол (Феликс) и термостат (на владимировский). Ситуация не изменилась.
Термостат открывает большой круг только на ~93С, но ведь на нем написано 85С? Прошлый термостат тоже открывался (летом проверял) на ~90С, хотя на нем написано 87С! Вот чему верить непойму?
Покатался значит вечерком, температура судя по компу 93С, включил принудительно вентилятор, а только температура не падает. Открыл капот а нижний патрубок еле теплый.
Странно ведь я проехал немало, км 25 без остановок!
Вентилятор включается исправно на 101С. Оба патрубка при этом одинаково горячие.
Также когда менял ремень ГРМ мастера сказали что помпа в порядке.
Температура на приборке и по компу вроде одинакова.
Из печки дует очень горячий воздух.

В общем в чем это может быть проблема? Или это все мне кажется?
Как можно померить реальную температуру ОЖ?

Единственное что еще можно попробовать сделать это радиатор промыть, но вот как это сделать? Надо на мойку ехать?

_________________
21099==>2114==>11194
Вернуться к началу
Дмитрий34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 23:25
Ответить с цитатой

может большое давление в системе?
пробка шипит?
это просто как вариант
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2007 23:44
Ответить с цитатой

Термостаты это такое дело. Их можно штуки 3 поменять а 4 окажится нормальным а можно и с первого раза попасть хорошо. Машинка то молодая, думаю врядли надо радиатор промывать. Может у тебя или датчик температуры подглючивает или термос косяпорит.
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drugan



На форуме 9 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 00:01
Ответить с цитатой

Да нормальная температура, не парься, у неня постоянно держит
91 - 93 градуса
Вернуться к началу
Drugan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий34rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Авто: Калина Хетч люкс
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 00:20
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
пробка шипит?

Пробка не шипит.
Вместе со сменой термостата поменял бачек расширительный. тока он какойто кривой оказался( да ицена 55р смущает, просто под рукой ничего другово не было). Там два горла одно для датчика, другое для крышки, так вот мне кажется что из под датчика травит (вокруг крышки датчика мокро) Shocked
Надо буде снова бачек менять, на нормальный Sad
Скока он стоит нормальный, чтоб хоть по цене ориентироваться?

_________________
21099==>2114==>11194
Вернуться к началу
Дмитрий34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpio



На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: Skoda Roomster
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 00:40
Ответить с цитатой

Господа, я у меня по компу 103-105 градусов кажет... Confused При этом комп на 100 включает пропеллер.Катаюсь как мессершмит Very Happy ЭТО нормально? Surprised Куда копать?
ЗЫ Началось тоже в морозы...

_________________
Когда я вырасту, я хочу стать паровым экскаватором...(с)
Вернуться к началу
Scorpio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 00:44
Ответить с цитатой

Дмитрий34rus
бачки палево
если родной нормальный то не менять!
если травит ет фигня
там конденсат...а не тосол
а пробка шипеть должна.........особенно слышн на заглушёной машине
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 12:49
Ответить с цитатой

Нормально все у тебя не парься. Ну если хочешь сними термостат и проверь его дома в кастрюле с градусником
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
garik-23



На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Откуда: ярославль
Авто: 2115 рапсодия
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 13:34
Ответить с цитатой

У меня наоборот больше 75 не греется и воздух из печки чуть теплый. В чем дело, подскажите?
Вернуться к началу
garik-23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 13:38
Ответить с цитатой

garik-23 меняй термостат.
А у меня вернет после пробега в 65-70 тык 85 градусным сделался. Теперь температура в движении 87 - комп кажет. Для лета хорошо. Интересно как долго вернет накрываться будет?
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima red



На форуме 9 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 13:41
Ответить с цитатой

garik-23
Т ермос меняй!
Вернуться к началу
Dima red сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik-23



На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Откуда: ярославль
Авто: 2115 рапсодия
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 13:50
Ответить с цитатой

Спасибо. Буду менять, а какой лучше взять?
Вернуться к началу
garik-23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 14:01
Ответить с цитатой

Вернет.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 20:14
Ответить с цитатой

в123вв писал(а):
garik-23 меняй термостат.
А у меня вернет после пробега в 65-70 тык 85 градусным сделался. Теперь температура в движении 87 - комп кажет. Для лета хорошо. Интересно как долго вернет накрываться будет?

Ничего хорошего: инж дозирует топливо в зависимости от температуры, значи у тебя все время смесь будет немного богаче, чем надо. Ну и расход выше. Оно тебе надо?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 21:27
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Ничего хорошего: инж дозирует топливо в зависимости от температуры, значи у тебя все время смесь будет немного богаче, чем надо. Ну и расход выше. Оно тебе надо?

Дык как на заводском 85 градусном. Как новая. Very Happy
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 21:51
Ответить с цитатой

в123вв писал(а):
u313 писал(а):
Ничего хорошего: инж дозирует топливо в зависимости от температуры, значи у тебя все время смесь будет немного богаче, чем надо. Ну и расход выше. Оно тебе надо?

Дык как на заводском 85 градусном. Как новая. Very Happy

Не знаю, не знаю... у меня на 90гр выходит и в движении ниже не опускается. Ну разве в сильные холода, когда много печка отбирает.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий34rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Авто: Калина Хетч люкс
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 22:01
Ответить с цитатой

В понедельник снова буду менять бачек. Этот течет с нижнего патрубка. Соответственно давления в системе нет. Родной бочек лопнул. Купил вроде нормальный. В общем посмотрим.
_________________
21099==>2114==>11194
Вернуться к началу
Дмитрий34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrMacs



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 22:18
Ответить с цитатой

Я себе ставил Владимерский, отличный термостат, очень доволен!А 93 так это вроде нормальная рабочая температура.
Вернуться к началу
MrMacs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 23:55
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
в123вв писал(а):
u313 писал(а):
Ничего хорошего: инж дозирует топливо в зависимости от температуры, значи у тебя все время смесь будет немного богаче, чем надо. Ну и расход выше. Оно тебе надо?

Дык как на заводском 85 градусном. Как новая. Very Happy

Не знаю, не знаю... у меня на 90гр выходит и в движении ниже не опускается. Ну разве в сильные холода, когда много печка отбирает.

По показометру температура около 88-89С, по компу 86-87С. А раньше была 87-88, по показометру более 90. Типа Вернет после 65 тык сдает, старикан, сдает. Хотя мне красного антифриза в систему долили чуток, когда радиатор меняли. Мож термос этой ядерной смеси не выдержал?
Летом будет понтово - будет держать около 90 по городу. Если не умрет до конца. Еще радиатор новый, охлаждение супер.
Только вот почему столь явное отличие показометра от компа??? Небось показометры кривые делают. Чет я компу больше верю.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий34rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Авто: Калина Хетч люкс
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 20:29
Ответить с цитатой

не ну что за термостаты стали делать??? Surprised
по признакам он открывается только к 95С. полностью видать еще позже. Сегодня открылся на 95С температура по бк и приборке упала до 89. Затем опять на ходу поднялась до 91С.
Очень поздно он открывается (моя нервная система не выдерживает).

Подскажите, мне снова менять термостат??? Просто такая температура не свойственна моему авто.

ЗЫ Хочу помыть радиатор снаружи. В связи с этим вопрос: на мойку заезжать с непрогретым движком? Будет ли что, если двиг горячий? Вода то непременно вопадет на него.

_________________
21099==>2114==>11194
Вернуться к началу
Дмитрий34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 21:01
Ответить с цитатой

Сам сегодня поменял Верент на Вернет, да и в сервисе встретился еще с одним поменявшим. У этого парня все работает, да и у меня новый как часы - открывается ровно на 87С, не раньше, не позже. Да и стоимость вполне демократичная - 145 руб. Very Happy
А на мойке только смотри, чтоб сильным напором соты радиатора не испортили, и все. Хотя мойщиков учить...
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnm25



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21140 2007 г.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 10:47
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста.
Ситуация такая, от основной дороги до гаражей дорога в хлам убитая, поэтому приходится ползти на первой скорости где-то 10 км/ч, потом въезд на крутой и довольно затяжной пандус на второй этаж и......превед, врубился вентилятор обдува радиатора, потом через 1 мин где-то вырубается. Потом ерзанье по коридору вперед-назад-в гараж, и ......опять вентилятор. Так вот вопрос такой: ситуация с включением вентилятора это нормально? Как бороться с такой проблемой?
Вернуться к началу
nnm25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 11:08
Ответить с цитатой

Muskat писал(а):
Термостаты это такое дело. Их можно штуки 3 поменять а 4 окажится нормальным а можно и с первого раза попасть

+1
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В880ТУ



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: МАГНИТОГОРСК
Авто: ВАЗЫ: 21099/1997/=> 2115i/2005/
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 16:17
Ответить с цитатой

u313 Верно пишешь.У меня такая хрень, термос (Vernet) заклинил на большой круг.Температура выше 70-75гр. не повышается при движении.Расход топлива попоер вверх(веду статистику).
_________________
За сбычу мечт!!!
Вернуться к началу
В880ТУ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 04:03
Ответить с цитатой

В880ТУ писал(а):
У меня такая хрень, термос (Vernet) заклинил на большой круг.

Не выбрасывай, оставь на лето Smile
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы