Страница 1 из 2
Дмитрий34rus
Доброго времени суток!
В общем ситуация такая: Имеется проблема ? по какой-то причине поднялась рабочая температура двигателя. Началось в морозы (-20С), ну вот пришло потепление (+1С) а ничего не изменилось. Всегда (судя по компу) была 90С как влитая на ходу стояла. А сейчас 91-93С. Поменял тосол (Феликс) и термостат (на владимировский). Ситуация не изменилась.
Термостат открывает большой круг только на ~93С, но ведь на нем написано 85С? Прошлый термостат тоже открывался (летом проверял) на ~90С, хотя на нем написано 87С! Вот чему верить непойму?
Покатался значит вечерком, температура судя по компу 93С, включил принудительно вентилятор, а только температура не падает. Открыл капот а нижний патрубок еле теплый.
Странно ведь я проехал немало, км 25 без остановок!
Вентилятор включается исправно на 101С. Оба патрубка при этом одинаково горячие.
Также когда менял ремень ГРМ мастера сказали что помпа в порядке.
Температура на приборке и по компу вроде одинакова.
Из печки дует очень горячий воздух.

В общем в чем это может быть проблема? Или это все мне кажется?
Как можно померить реальную температуру ОЖ?

Единственное что еще можно попробовать сделать это радиатор промыть, но вот как это сделать? Надо на мойку ехать?
Boriskin
может большое давление в системе?
пробка шипит?
это просто как вариант
Muskat
Термостаты это такое дело. Их можно штуки 3 поменять а 4 окажится нормальным а можно и с первого раза попасть хорошо. Машинка то молодая, думаю врядли надо радиатор промывать. Может у тебя или датчик температуры подглючивает или термос косяпорит.
Drugan
Да нормальная температура, не парься, у неня постоянно держит
91 - 93 градуса
Дмитрий34rus
Boriskin писал(а):

пробка шипит?


Пробка не шипит.
Вместе со сменой термостата поменял бачек расширительный. тока он какойто кривой оказался( да ицена 55р смущает, просто под рукой ничего другово не было). Там два горла одно для датчика, другое для крышки, так вот мне кажется что из под датчика травит (вокруг крышки датчика мокро) Shocked
Надо буде снова бачек менять, на нормальный Sad
Скока он стоит нормальный, чтоб хоть по цене ориентироваться?
Scorpio
Господа, я у меня по компу 103-105 градусов кажет... Confused При этом комп на 100 включает пропеллер.Катаюсь как мессершмит Very Happy ЭТО нормально? Surprised Куда копать?
ЗЫ Началось тоже в морозы...
Boriskin
Дмитрий34rus
бачки палево
если родной нормальный то не менять!
если травит ет фигня
там конденсат...а не тосол
а пробка шипеть должна.........особенно слышн на заглушёной машине
Сергей 22
Нормально все у тебя не парься. Ну если хочешь сними термостат и проверь его дома в кастрюле с градусником
garik-23
У меня наоборот больше 75 не греется и воздух из печки чуть теплый. В чем дело, подскажите?
в123вв
garik-23 меняй термостат.
А у меня вернет после пробега в 65-70 тык 85 градусным сделался. Теперь температура в движении 87 - комп кажет. Для лета хорошо. Интересно как долго вернет накрываться будет?
Dima red
garik-23
Т ермос меняй!
garik-23
Спасибо. Буду менять, а какой лучше взять?
в123вв
u313
в123вв писал(а):

garik-23 меняй термостат.
А у меня вернет после пробега в 65-70 тык 85 градусным сделался. Теперь температура в движении 87 - комп кажет. Для лета хорошо. Интересно как долго вернет накрываться будет?


Ничего хорошего: инж дозирует топливо в зависимости от температуры, значи у тебя все время смесь будет немного богаче, чем надо. Ну и расход выше. Оно тебе надо?
в123вв
u313 писал(а):

Ничего хорошего: инж дозирует топливо в зависимости от температуры, значи у тебя все время смесь будет немного богаче, чем надо. Ну и расход выше. Оно тебе надо?


Дык как на заводском 85 градусном. Как новая. Very Happy
u313
в123вв писал(а):

u313 писал(а):

Ничего хорошего: инж дозирует топливо в зависимости от температуры, значи у тебя все время смесь будет немного богаче, чем надо. Ну и расход выше. Оно тебе надо?


Дык как на заводском 85 градусном. Как новая. Very Happy


Не знаю, не знаю... у меня на 90гр выходит и в движении ниже не опускается. Ну разве в сильные холода, когда много печка отбирает.
Дмитрий34rus
В понедельник снова буду менять бачек. Этот течет с нижнего патрубка. Соответственно давления в системе нет. Родной бочек лопнул. Купил вроде нормальный. В общем посмотрим.
MrMacs
Я себе ставил Владимерский, отличный термостат, очень доволен!А 93 так это вроде нормальная рабочая температура.
в123вв
u313 писал(а):

в123вв писал(а):

u313 писал(а):

Ничего хорошего: инж дозирует топливо в зависимости от температуры, значи у тебя все время смесь будет немного богаче, чем надо. Ну и расход выше. Оно тебе надо?


Дык как на заводском 85 градусном. Как новая. Very Happy


Не знаю, не знаю... у меня на 90гр выходит и в движении ниже не опускается. Ну разве в сильные холода, когда много печка отбирает.


По показометру температура около 88-89С, по компу 86-87С. А раньше была 87-88, по показометру более 90. Типа Вернет после 65 тык сдает, старикан, сдает. Хотя мне красного антифриза в систему долили чуток, когда радиатор меняли. Мож термос этой ядерной смеси не выдержал?
Летом будет понтово - будет держать около 90 по городу. Если не умрет до конца. Еще радиатор новый, охлаждение супер.
Только вот почему столь явное отличие показометра от компа??? Небось показометры кривые делают. Чет я компу больше верю.
Дмитрий34rus
не ну что за термостаты стали делать??? Surprised
по признакам он открывается только к 95С. полностью видать еще позже. Сегодня открылся на 95С температура по бк и приборке упала до 89. Затем опять на ходу поднялась до 91С.
Очень поздно он открывается (моя нервная система не выдерживает).

Подскажите, мне снова менять термостат??? Просто такая температура не свойственна моему авто.

ЗЫ Хочу помыть радиатор снаружи. В связи с этим вопрос: на мойку заезжать с непрогретым движком? Будет ли что, если двиг горячий? Вода то непременно вопадет на него.
в123вв
Сам сегодня поменял Верент на Вернет, да и в сервисе встретился еще с одним поменявшим. У этого парня все работает, да и у меня новый как часы - открывается ровно на 87С, не раньше, не позже. Да и стоимость вполне демократичная - 145 руб. Very Happy
А на мойке только смотри, чтоб сильным напором соты радиатора не испортили, и все. Хотя мойщиков учить...
nnm25
Подскажите пожалуйста.
Ситуация такая, от основной дороги до гаражей дорога в хлам убитая, поэтому приходится ползти на первой скорости где-то 10 км/ч, потом въезд на крутой и довольно затяжной пандус на второй этаж и......превед, врубился вентилятор обдува радиатора, потом через 1 мин где-то вырубается. Потом ерзанье по коридору вперед-назад-в гараж, и ......опять вентилятор. Так вот вопрос такой: ситуация с включением вентилятора это нормально? Как бороться с такой проблемой?
HICOM
Muskat писал(а):

Термостаты это такое дело. Их можно штуки 3 поменять а 4 окажится нормальным а можно и с первого раза попасть


+1
В880ТУ
u313 Верно пишешь.У меня такая хрень, термос (Vernet) заклинил на большой круг.Температура выше 70-75гр. не повышается при движении.Расход топлива попоер вверх(веду статистику).
HICOM
В880ТУ писал(а):

У меня такая хрень, термос (Vernet) заклинил на большой круг.


Не выбрасывай, оставь на лето Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы