Страница 1 из 2
voron82
пробег порядка 80 тыс. нужно ли менять адсорбер? и скока он стоит?
LambadA
А зачем? Не работает? Может ты имел в виду катализатор?
voron82
ну да. катализатор. просто он в книге так называецо.
paravoz
voron82 писал(а):

ну да. катализатор. просто он в книге так называецо.


выкинь такую книгу.
так все же о чем речь: о элементе системы выпуска или о уловителе паров топлива.
DNKDNK
voron82 писал(а):

адсорбер


voron82 писал(а):

катализатор. просто он в книге так называецо.


Хотел сказать что то типа "баян Smile ". Не буду.
Это разные устройства. Грубо говоря, первый под капотом, второй - под днищем.
voron82
тот, что под капотом. под днищем называецо нейтрализатор.
LambadA
Если катализатор то по состоянию! Если абсорбер то х.з. Very Happy
voron82
ну а как проверить то его состояние? внутрь то не залезть.
Artecom
voron82 писал(а):

ну а как проверить то его состояние? внутрь то не залезть.



Зачем???
Ничего ему не будит, короч не надо его вообще трогать
LambadA
voron82 писал(а):

ну а как проверить то его состояние? внутрь то не залезть.



Ну в теории катализатор спасает экологию нашей необьятной родины Very Happy вот и нужно смотреть справляеться ли он со своими непосредственными обязанностями! Т.е. ехать и проверяться газоанализаторм, тебе конечно предложат его выкинуть нафиг, но ты никого не слушай и меняй на новый, в случае неисправности старого.
voron82
просто люди, эксплуатировавшие инжектор иногда сталкиваются с такой проблемой: када он летит, машина мощность теряет, причём заметно.
LambadA
voron82 писал(а):

просто люди, эксплуатировавшие инжектор иногда сталкиваются с такой проблемой: када он летит, машина мощность теряет, причём заметно.



+1 Так как соты оплавляються, забиваються и выпуск затруднён!
voron82
LambadA писал(а):

voron82 писал(а):

просто люди, эксплуатировавшие инжектор иногда сталкиваются с такой проблемой: када он летит, машина мощность теряет, причём заметно.



+1 Так как соты оплавляються, забиваються и выпуск затруднён!


дык на скока тыс его хватает? и стоит ли его вообще менять? мож просто длинный резонатор поставить?
LambadA
voron82 писал(а):

LambadA писал(а):

voron82 писал(а):

просто люди, эксплуатировавшие инжектор иногда сталкиваются с такой проблемой: када он летит, машина мощность теряет, причём заметно.



+1 Так как соты оплавляються, забиваються и выпуск затруднён!


дык на скока тыс его хватает? и стоит ли его вообще менять? мож просто длинный резонатор поставить?



Его может хватить на 10 тыс. а может и на 100 тыс, всё зависит от бензина! А снимать нельзя!
voron82
а кто-нить вообще эти вещи когда-то менял?
Часики
LambadA писал(а):

Его может хватить на 10 тыс. а может и на 100 тыс, всё зависит от бензина! А снимать нельзя!



Почему нельзя?
LambadA
Часики писал(а):

LambadA писал(а):

Его может хватить на 10 тыс. а может и на 100 тыс, всё зависит от бензина! А снимать нельзя!



Почему нельзя?



А потому что незаконно!
димыч 783
voron82 писал(а):

а кто-нить вообще эти вещи когда-то менял?


каталик я менял где-то на 30т.км. (механ повреждение) наткнулся на что-то начал сопеть.щас ежу со вставкой всё нормально.
Artecom
LambadA писал(а):

Часики писал(а):

LambadA писал(а):

Его может хватить на 10 тыс. а может и на 100 тыс, всё зависит от бензина! А снимать нельзя!



Почему нельзя?



А потому что незаконно!



Эт еще почему???? Surprised
LambadA
А потому что машина расчитанная на нормы Евро-2 не может подвергаться изменениям в системе выпуска в сторону уменьшения экологических требований!
Artecom
LambadA писал(а):

А потому что машина расчитанная на нормы Евро-2 не может подвергаться изменениям в системе выпуска в сторону уменьшения экологических требований!



Так жить не интересна Smile
Ну да ладна, хозяин-барин
LambadA
Artecom писал(а):

LambadA писал(а):

А потому что машина расчитанная на нормы Евро-2 не может подвергаться изменениям в системе выпуска в сторону уменьшения экологических требований!



Так жить не интересна Smile
Ну да ладна, хозяин-барин



Ну да каждый решает сам! Есть деньги ставят катализатор, нет трубу Very Happy
АМГ
НЕ так давно отгонял машинку на проф осмотр .
Убрал мастер все лишнее , как то, катализатор, датчик кислорода
( ламбда) , адсорбер . Поменял прошивку. И машинка стала существенно веселее .А главное, не парится по поводу возможного разогрева катализатора до критической температуры из-за неполного сгорания топлива или возможного внезапного умирания катализатора из-за плохого бензина .Кстати, приятель на ТТС много раз тушил машинки из-за этой беды при попытках запустить движки на сильных морозах .
leha
так как насчёт угольного фильтра адсорбера? слышал про какое то "переполнение" адсорбера.
KOSH
voron82 писал(а):

ну а как проверить то его состояние? внутрь то не залезть.


Менятся в нем только клапан, если клапан работате, то адсорбер тарахтит, если нет, то нет. Сама банка в роли накопителя работает, период полураспада пластика намного больше чем у остальной части машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы