Страница 1 из 2
ICY
Всем доброго времени суток. Вопрос мой состоит в следующем. Решил я наконец то присоединиться к рядам, так сказать, автомобилистов России. И вроде денег зарабатывать начал, чтобы обслуживать авто. Вообщем после прочтения многих статей о покупке б/у авто отправились с другом искать то что ближе к сердцу лежит. В результате после просмотра порядка 9-10 авто, выбор пал на ВАЗ 21093i 99 года выпуска с мозгами BOSH 75000 пробег. Да кузов с недочетами конечно не без них,но с этим справимся. ОЧЕНЬ ПРОШУ бывалых людей рассказать какие косяки могут быть с авто , не заметные новичку. Повезу на диагностику ходовой и движка(в хороший сервис) само-собой, денег не жалко на это. Ну даст ли она мне оптимальную оценку? На что еще следует обратить свое внимание? Надеюсь на понимание, и как будущий автомобилист говорю ВСЕМ: "ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!". Буду рад любой инфе.
Gril
Вот статья, в которой очень классно описано как выбарать автомобиль и диагностика ненужна.
http://uspex.biz/modules/news/article.php?storyid=74

Правда я когда начитался эту статью, то долго не мог ничё купить Smile все машины мне казались полным дерьмом :cool: Потом я просто заставил себя купить что-то не гнилое и с недымящим двигателем Smile Впринципе всё ОК Smile Ездию нормально! А выбрать самару 99-го года чтоб у неё всё было идеально - это из области фантастики.
Старик-Хаттабыч
Gril писал(а):

Потом я просто заставил себя купить что-то не гнилое и с недымящим двигателем


Я ваще когда покупал машину,она у меня первая в жизни,просто взял деньги и поехал на базар.Один.При входе на рынок меня потянуло сразу на мою будущую девочку.Подошёл спросил цену.По цене подходила.Ну для успокоения души походил ещё по рынку и....вернулся к своей ласточке.Купил.Вечером приехали братья осмотрели и остались довольны.Единственно что,сказали что на 200баксов переплатил.И вот,третий год ездию без особых проблем!
А кто то выбирает,проверяет и в итоге г..о покупает...Я считаю это как лоторея!
Kirill111
Пробег врядли 75000... Скорее минимум на сотню больше, т.е. 175000. Но это не страшно если движок живой. А вот на кузов советую обратить особое внимание. Поднять на подъемнике и внимательно осмотреть все днище на предмет дыр. Потыкать отверткой в нескольких местах - не дай бог там "картон" вместо железа. Если есть сильные косяки по кузову (дыры в полу, порогах и т.п. или отвертка проткнула пол) не бери эту машину. Лучше подольше поискать но купить хорошее авто. По своему опыту говорю, т.к. в свое время купил машину с "картонным" полом.

А движок - дело наживное. Его проще перебрать починить, чем потом кузов менять. Smile
Рена
Я брал ни у кого советуясь, друг профи внимательно потом осмотрел всё, остался доволен и ещё сказал что даже выгодно взял.
Косяки проявляются не сразу, через месяц стали всплывать царапинки, сколы не умело закрашенные и т.п., клапана были зажаты чтоб тише работала.
Так что если предпродажную подготовку сделали спецы фиг что заметишь.
Тимыч
Kirill111 писал(а):

А движок - дело наживное. Его проще перебрать починить, чем потом кузов менять.


сказал человек менявший кузов........ Smile Smile Smile
Am!go
Лучшая машина - новая машина. Генри Форд.

Если сам не умеешь чинить или не хочешь - возьми новую в кредит или годовалую по ссуде. Хотя бы 1,5-2 года почти беспроблемной эксплуатации.
Kirill111
Тимыч писал(а):

Kirill111 писал(а):

А движок - дело наживное. Его проще перебрать починить, чем потом кузов менять.


сказал человек менявший кузов........ Smile Smile Smile

Потому и сказал Very Happy
FilmFilmFilm
поведаю автору свою историю:
нацелился покупать класику рублей за 70.
выбирал 2-3 месяца не спеша, читал форумы, статьи, и на городском портале иногда смотрел машинки подходящие по цене. ну что-то они мне не нравились, вроде все примерно были 2003 года, но у всех пробелмы с кузовом....то дрбюканая, то гниловатя, то чистый дача мобиль...думал всё ходил.
После одby парень с работы меня на девятке подкинул - и всё понял, вот что я хочу. начал отбирать зубилы. ещё пару месяцев прошло.
И вот машинка появилась, на вид супер, по всему другому я не вкурсах был. загнал знакомым на сто.
Начальник кузовного сказал - кузов, не битый не крашенный. по движку посмотрели и по ходовой сказали - что проблем тоже не видят. ну и мне машина приглянулась. купил. и до сих пор рад:)
резюмирую: то что я раньше знал про тачки я ничего не знал.
и то что цифра во сновном получается на 20-30% дороже, чем на которую ты рассчитываешь при покупке.

ICY писал(а):

И вроде денег зарабатывать начал, чтобы обслуживать авто.


вот это мне очень понравилось:))) почти как анекдот, какую бы вы машину взяли за миллион, ваз.
-так ведь миллион.
-так ведь на запчасти.

по цене на машину, я где то статью видел. что машину нужно покупать за ту сумму, которая сумма может получится при годовом доходе.
Сергей 22
ковры поднимай. Под ними наверняка воды полно
Рена
Сергей 22 писал(а):

ковры поднимай. Под ними наверняка воды полно


+1
там может быть Gift
проверено на собственном опыте, только и ковры, и шумку, распиратор не забудь одеть. Laughing

Последний раз редактировалось: Рена (02 Марта 2007 14:12), всего редактировалось 1 раз
ICY
хм.....всем спасибо, может еще кто что-нить скажет???? Ковры- это типа коврики и шумка днища???? Да, и пол картонный, насколько он должен быть???? Просто на мой взгляяд практически анрил найти машину 99 -2000 года чтобы не ушла отвертка, не крашенную не битую....недочеты по кузову- это как раз в ней присутствуют, так как ничего не закрашено и от небольших сколов проступает ржа...А может кто сталкивался с проблемами по инжу??? Очень жду ответов!
Да и еще, кузов можно сделать в принципе, я так думаю, а может кто-нибудь подскажет самые опасные подводные камни вообще и как их избежать??? И что покажет диагностика в принципе???
Пожалуйста, успокойте мою нервную систему....=)
Рена
ICY писал(а):

Пожалуйста, успокойте мою нервную систему....=)

забудь про это, как сядешь за авто Laughing
А если серьёзно, то покупать б/у машину, а тем более на рынке чёрт знает у кого - это рулетка.
Лучше в сервис, а ещё лучше к оценщикам, которые в страховых конторах работают, у них взгляд опытный.
deniska.75
Бери машину которая твоей душе понравилась.Когда увидишь её-почувствуешь.Неполадки они поправимы.В процессе ремонта машину под себя настроишь.И не слушай никаких советов.Особенно продавца.
FilmFilmFilm
ICY писал(а):

.А может кто сталкивался с проблемами по инжу??? Очень жду ответов!

Да и еще, кузов можно сделать в принципе, я так думаю, а может кто-нибудь подскажет самые опасные подводные камни вообще и как их избежать??? И что покажет диагностика в принципе???


может быть кривая прошивка, может ещё что покажет....но тут будет зависеть от того спеца который делает диагностику, и от мозгов инжекторных.
deniska.75
Бери машину которая твоей душе понравилась.Когда увидишь её-почувствуешь.Неполадки они поправимы.В процессе ремонта машину под себя настроишь.И не слушай никаких советов.Особенно продавца.
Сергей 22
советую сразу поднять шумку и глянуть в каком состоянии днище. У многих протекает. лобовуха или ЧЯ и воды там целое болото. Если ничего не делать все сгиент в момент.
Чтобы нормально все сделать придется весь салон разбирать. Шумку сушить или новую делать (лучше новую)
Пол предварительно проантикорить. Обрати внимание на нижние кромки дверей. Если ржавые - болгаркой чистить и красить. Потом антикором замазать и в дверь налить антикор. Во все внутренние полости залить антикор. Проверить состояние антикора в арках колес. Если есть подкрылки - снять и обновить антикор под ними.
svl103
Gril писал(а):

Вот статья, в которой очень классно описано как выбарать автомобиль и диагностика ненужна.
http://uspex.biz/modules/news/article.php?storyid=74




А теперь представьте себя на месте продавца - подходит к вам некий чел с набором инструмента и начинает сначала тыкать отверткой в разных местах в днище, выкручивает свечи измерить компрессию, на рабочем движке открывает маслозаливную горловину, поднимает шумку в салоне и т. д. Как вы к этому отнесетесь????

P.S. Если бы мне на моей машине кто-то в днище отверткой ткнул я бы его этой отверткой под днищем бы и уложил.
Kirill111
svl103 писал(а):

Gril писал(а):

Вот статья, в которой очень классно описано как выбарать автомобиль и диагностика ненужна.
http://uspex.biz/modules/news/article.php?storyid=74




А теперь представьте себя на месте продавца - подходит к вам некий чел с набором инструмента и начинает сначала тыкать отверткой в разных местах в днище, выкручивает свечи измерить компрессию, на рабочем движке открывает маслозаливную горловину, поднимает шумку в салоне и т. д. Как вы к этому отнесетесь????

P.S. Если бы мне на моей машине кто-то в днище отверткой ткнул я бы его этой отверткой под днищем бы и уложил.

Если бы был уверен в своей машине - был бы только за. Тыкайте, меряйте - если машина нормальная чего жалеть? Confused А вот если днище картонное тогда конечно крик и ор начнется. Smile
Часики
Gril писал(а):

Вот статья, в которой очень классно описано как выбарать автомобиль и диагностика ненужна.
http://uspex.biz/modules/news/article.php?storyid=74



а меня порадовал этот абзац:
Цитата:


Алгоритм проверки автомобиля

Ниже приведен четкий алгоритм проверки автомобиля, который позволит уменьшить вероятность правильного выбора при покупке и избежать затрат на диагностику.



стоит дальше читать или уже достаточно? )
ICY
мда, про отвертку это я уже проходил на одной машине. Не парень нормально отнесся но сказал, что типа ну блин днище и пороги и задние ланжероны были в норме, а передние пошли уже. Ну блин ну 99 год все-таки, ну это был вариант с 99кой. А тут еще не поднимали ее, чисто внешне посмотрели. Да, сразу встает вопрос, что считается картонным полом? И вообще будет ли возможность проварить все чуть позже и сколько это будет стоить? Слышал что если нормально сделать то гуд будет! Кто сталкивался?
Всем спасибо!
sergik
ICY
Я сам брал свою первую машину(21093i 2002г.) 3 мес. назад, сей час еслиб знал какие косяки будут то лучше б подкопил взял бы ссуду и купил новую тебе тоже советую хотя пока сам не удостоверишся, да и мне в нетерпеж было. В принципе с машинкой не очень повезло, всякие мелочи дастают и не мелочи тоже.
1. Короче обрати особое внимание на кузов, чтоб дырок небыло, начни с порогов если в технич. отверстие проваливается палец пороги начали гнить значит и гдето еще сто пудов подгнило. Все протыкай общупай.
2. Открой капот проверь его с внутр. стороны на наличие подтеков краски, если есть 100% машина битая посмотри внимательно на двигло
он должен стоять ровно почти без всяких наклонов в какую либо сторону, посмотри подушку двигателя она должна стоять ровно без всяких смещений, чтоб своим корпусом не задевала об кранштейн иначе будет вибрация в салон на которую ты можешь в первое время не обратить внимание, так же на яме проверь подушку креп. к КПП.(Попоробуй покачать двигатель рукой надавливая с верху, он должен немного продавливатся значит подушкад ДВС в норме)
3. Осмотри внимательно ДВС если очень чистый, как помытый это наводит на мысль, что гдето, что то подтекает. Осмотри прокладку головки блока целиндра, если сырая то возможно надо будет менять(подтеки не допускаются). Вынь щюп посмотри масло на наличие белой эмулсии.
4. На прогретой машине выкрути свечи посмотри если нагар черный то надо мыть форсунки (можно скинуть баксов 300) масленистость не допускается.
5. Проверь ходовую, наконечники рулевых тяг, шаровые, посмотри на пыльники если есть трещины поменяй. На ходу проверь на наличие стуков. Послушай как ведет себя КПП при переключении передач если владелец авто задерживает на нейтралке перед перекл на какую либо передачу (особенно на вторую) то скорее всего для того чтобы скрыть дефект (что бы не бало слышно как синхронизаторы "пи*дато синхронизируют")
6. Ну и наконец проверь компрессию не поленись, хоть будеш для себя знать. К стате проверь горит ли лампочка CHECK ENGINE если горит значит че то не исправно можт датчик какой ни будь (проведи комп. диагностику).
ICY
Sergik, пасиб за подробное описание, а что почистить форсунки(я так понял в инже) стоит 300 баксов????
sergik
ICY Смотря каким способом или сочетанием, в принцыпе ты и сам сможешь так сказать помыть, по мурзилке вынуть форсы и промыть в спец. жидкости и т.д. А так есть ультрозвуковая чистка, продувка там какая то. Стоит все это дешевле у меня вышло толи 5 тлои 6 косых в месте с перепрошивкой мозгов на спортивную прошиву и еще глушитель подправили и че то еще вообще по мелочи. Просто обьясни продовцу, что это геморой что форсунка какая нибудь ссыт ее надо заменить стоит одна форса от 600р самая гавеная + замена фильтрующих элем. (топливногон фильтра, лучше заменить после промывки да и не только).
sergik
ICY Ето елси у тя свечи черные и жрет она много тогда чистка форсов на етом можно сбить цену, точную цену чистки инжектора я не знаю сам делал у знакомого точно знаю, что дешевле чем на СТО т.к. за замену наружных пыльников он брал с меня 150 руб за шт. а в сервесе берут 300 руб так цена может быть разной у нас в городе средняя цена такая в другом другая. Вообще это же лишний гемор для тебя, ты теряеш деньги и время так и обьясняешь продовцеу и сбиваешь цену.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы