Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите, пожалуйста

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Подскажите, пожалуйста вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 10 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 05:49
Ответить с цитатой

На новой семерке инжекторной на оборотах 2000-2500 начал ремень проскальзывать (судя по звуку это именно он, тачанка совсем новая, видимо плохо затянули крепление на заводе)... Подскажите где там его подтягивать, и какой конкретно ремень это может быть... Я думал генератора, да полез щупать, вроде на генераторе зубчатый ремень стоит (было очень темно ночью, может просто не тот ремень нашупал, днем не было возможности посмотреть) и надо подтянуть именно генераторный? А если там еще есть какие-то гладкие ремни, подскажите пожалуйста где и как их подтягивать... Спасибо.
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap857



На форуме 10 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 08:02
Ответить с цитатой

что в инежвой что в простой ремень один и именно зубчатый. смотрим со стороны аккума там под ним на регулировочной рейке гайкой закреплен гена, откручиваем гайку монтажкой натягивеам ремень, закручиваем гайку все, но возможно придется снять аккум. Если не хочется лезть то на гарантию
Вернуться к началу
potap857 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurka



На форуме 10 лет
Сообщения: 60
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21074i->ВАЗ-11183
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 09:45
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
На новой семерке инжекторной на оборотах 2000-2500 начал ремень проскальзывать (судя по звуку это именно он, тачанка совсем новая, видимо плохо затянули крепление на заводе)... Подскажите где там его подтягивать, и какой конкретно ремень это может быть... Я думал генератора, да полез щупать, вроде на генераторе зубчатый ремень стоит (было очень темно ночью, может просто не тот ремень нашупал, днем не было возможности посмотреть) и надо подтянуть именно генераторный? А если там еще есть какие-то гладкие ремни, подскажите пожалуйста где и как их подтягивать... Спасибо.

Была аналогичная ситуация, заморачиваться не стал, заехал в дилерский салон, где машину брал, они мне бесплатно подтянули, плюс ещё клеммы на штатных часах местами поменяли (подключили неправильно при предпродажке).
Вернуться к началу
Shurka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 10 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 10:08
Ответить с цитатой

Все ясно, спасибо... Один только вопрос неясный остался, если это ремень генератора скрипит ослабленный и при этом он зубчатый, то как он проскальзывает то? ведь зубья для того и есть чтобы не проскальзывал? Или там ремень зубчатый, а шкивы на которые он надет гладкие? зубчатый ремень же вроде как не может проскальзывать... поясните, пожалуйста.
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 10:14
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
Или там ремень зубчатый, а шкивы на которые он надет гладкие?

ты сам ответил на свой вопрос
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 657
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 12:09
Ответить с цитатой

Зубья на ремне для того, что бы он лучше гнулся и прилегал плотнее, а не цеплялся ими.
_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 17:30
Ответить с цитатой

Цитата:
смотрим со стороны аккума там под ним на регулировочной рейке гайкой закреплен гена, откручиваем гайку монтажкой натягивеам ремень, закручиваем гайку все


У меня та же картина и тоже на новой тачке.
Помню, на предыдущих тачках, еще нужно было изловчиться ослабить гайку крепления генератора внизу помимо гайки на рейке. А что, теперь новая конструкция?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 22:26
Ответить с цитатой

Нет, все по-старому.
_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2007 23:01
Ответить с цитатой

у генератора ремень клиновидный, рабочие поверхности боковые. зубчики, как уже сказано, улучшают свойство ремня (износостойкость).
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы