Переделал подвеску (ФОТО отчет!)+новые ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:13
Вот скажите ГАЗ и масло сильно различаться будут?
ведь опоры то резиновые практически)

#102:  Автор: maxpivoОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:35
Матреха писал(а):

Вот скажите ГАЗ и масло сильно различаться будут?
ведь опоры то резиновые практически)


газ или масло разницы нет, главное настройки заданные производителем аммортизоторов..

#103:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:36
Матреха писал(а):

Вот скажите ГАЗ и масло сильно различаться будут?


Да... Считай так примерно.... Что относительно стока ЛЮБОЙ газ это почти спорт... на любом газе, тебе будет казаться, что машина как мячиГ... подпрыгивает... Very Happy опоры только на микротрещинах и стыках работают... Very Happy

#104:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:38
T&B
+1.
В принципе, пусть бы и делали...
Но..
Они ж потом начинают...на МКАДе в шашки играть...

#105:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:40
Consigliori
а на масле как управляемость?лучше стока?машина плывет?

#106:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:48
Матреха писал(а):

Consigliori
а на масле как управляемость?лучше стока?


да.
Матреха писал(а):

машина плывет?


не не совсем... она просто......... мягкая, но это на любителя...

#107:  Автор: maxpivoОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 01:31
Consigliori писал(а):

Да... Считай так примерно.... Что относительно стока ЛЮБОЙ газ это почти спорт... на любом газе, тебе будет казаться, что машина как мячиГ... подпрыгивает...


жесткость аммо не всегда зависит от того газовый он или маслянный. и у газовых и маслянных свои плюсы и минусы..
Матреха писал(а):

а на масле как управляемость?лучше стока?машина плывет?


штатные маслянные. тебе какая управляемость нужна?

#108:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 01:44
мне нужно чтобы рулилось легко..комфорт...в повороты под 90градусов я и на стоке могу нормально войти..по трассе ездию быстро..
#109:  Автор: maxpivoОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 01:47
Матреха
если комфорт нужен новые скопинские поставь СААЗ или газ каябу.

#110:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 01:49
maxpivo
а сакс?

#111:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 01:52
. 8-)
#112:  Автор: maxpivoОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 02:44
Матреха писал(а):

а сакс?


про сакс не в курсе. уверен качественно, но не знаю, жестко, мягко.

#113:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 03:31
maxpivo


Про задирание и опускание морды правельно подметил - очень отстойная фича сток афто.

#114:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 08:47
maxpivo писал(а):

жесткость аммо не всегда зависит от того газовый он или маслянный. и у газовых и маслянных свои плюсы и минусы..


Практически всегда. Не смотря на то, что жескость регулируется клапанами, газ всегда стремится отжать шток, и не дать ему быстро вернуться обратно в корпус амо. т.е. получается, что на лежачем милиционере :-D, амо не продиваются, но зато в каждую яму амо "выстреливает", так-как к энергии разжатия пружины, добавляется энергия амо... А в масленном, колесо просто "падает" грубо говоря, а не выстреливает... 8-)

#115:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 10:08
maxpivo
Не слушай ничего, авто у тебя зачетное)
Единственное, все таки поставил Эйбах вместо стока. Сток есть сток.
Ездил на стоке, сейчас Эйбах, разница есть.

#116:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 11:28
Вообщем очень интересная темкаааа... И сначалом весны участнегов прибавится.
1.Народ подскажите по какому принципу к аммортизаторам подбираются пружины ????
Аммо у меня будут Плаза Спорт. Резать или нет пока не решил до конца.
На каком то форуме вычитал вот такие характеристики этих аммо:
Сжатие Отбой

- перед 100 200
- зад 60 180

2.Какие нормальные(Эйбах /ХР) пружинки пойдут под них ?
3.какие пружины с занижением 40 мм ?
4.как с характеристиками аммо соотносятся стоковые не резанные пружины ?

#117:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:03
Матреха писал(а):

мне нужно чтобы рулилось легко..комфорт...в повороты под 90градусов я и на стоке могу нормально войти..по трассе ездию быстро..


Ставь любое масло от хорошего производителя, будет в любом случае лучше чем на стоке, я ставил Биль маслянные на предыдущую машину - стало не то чтобы жеще, а как то белее упругая стала подвеска правда менял по кругу и стойки и пружины.

#118:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 14:47
autoladaru
Полистай эту темку, я выкладывал характеристики пружин.
Выбирай сам, что нравится.
Не советую ставить занижение больше -30 мм..
Надо ставить реально жесткую подвеску под сильное занижение
Например B6, Кони Спорт, АСТ.

#119:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 15:23
Consigliori писал(а):

Практически всегда. Не смотря на то, что жескость регулируется клапанами, газ всегда стремится отжать шток, и не дать ему быстро вернуться обратно в корпус амо. т.е. получается, что на лежачем милиционере :-D, амо не продиваются, но зато в каждую яму амо "выстреливает", так-как к энергии разжатия пружины, добавляется энергия амо... А в масленном, колесо просто "падает" грубо говоря, а не выстреливает... 8-)


на основаниии чего ты сделал такие выводы?
амо с газом 2 типа.
мне, например, довелось ездить на газомасляных 2хтрубниках с комфортом на малых скоростях лучше сток сааза, у которого слабый отбой и колесо сразу падает в яму без положенного демпфирования.

#120:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:23
alex-xxl писал(а):

autoladaru
Полистай эту темку, я выкладывал характеристики пружин.
Выбирай сам, что нравится.
Не советую ставить занижение больше -30 мм..
Надо ставить реально жесткую подвеску под сильное занижение
Например B6, Кони Спорт, АСТ.



Да темку то я всю читал, и помню что ты выкладывал.
Меня вот сам принцип выбора интересует...
Понятно, что заниженные пружины должны быть жёстчеее, вопрос на сколько ?
Про - 40 мм написал исходя из ХР овских пружин..

#121:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:45
autoladaru
на 40-50% от стоковых. Где то 28-30 кг/см.
Я ездил на таких пружинах, мне непонравилось.
В городе для меня очень жестко, хотя комфорт понятия растяжимое =)

#122:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 21:05
Цитата:

относительно стока ЛЮБОЙ газ это почти спорт


в сад Smile
Про газ Максим верно сказал чуть ранее.
Кольцо не люблю. Оно мне апоминает "дрочево до филигранности" Smile Я в ралли езжу. Нам ТАК низко всё-таки нельзя. Разве что на асфальтовых ралли. Но их нет у нас Laughing
Максим, молодец, смотрится хорошо. Как едет - ХЗ. :D

Практически все тачки раллийные у нас ездят на стоковых пружинах. И кренов нет абсолютно. Просто аморты "правильно" настроены. Вот и всё.

#123:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 21:41
RazzoR писал(а):

Практически все тачки раллийные у нас ездят на стоковых пружинах. И кренов нет абсолютно. Просто аморты "правильно" настроены. Вот и всё.


+1

#124:  Автор: maxpivoОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 22:30
RazzoR писал(а):

в сад
Про газ Максим верно сказал чуть ранее.
Кольцо не люблю. Оно мне апоминает "дрочево до филигранности" Я в ралли езжу. Нам ТАК низко всё-таки нельзя. Разве что на асфальтовых ралли. Но их нет у нас
Максим, молодец, смотрится хорошо. Как едет - ХЗ.

Практически все тачки раллийные у нас ездят на стоковых пружинах. И кренов нет абсолютно. Просто аморты "правильно" настроены. Вот и всё.


все правильно.. только все таки аммо должен в паре с пружиной работать.. и в этой паре пружина занимает не последнее место, пружина держит машину аммо стабилизирует работу пружины. А на сток пружинах, они мягкие очень и материал г@$но со временем проседают, получается трудится один аммо, это не есть хорошо.

#125:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 02:03
форумфоревер подтягивается, смотрю... )




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU