#126: Автор: alex-xxl, Откуда: 26 RUS
Добавлено: 06 Марта 2007 10:06 |
А на сток пружинах, они мягкие очень и материал г@$но со временем проседают, получается трудится один аммо, это не есть хорошо.
#127: Автор: X-POWER,
Добавлено: 06 Марта 2007 11:12 |
А на сток пружинах, они мягкие очень и материал г@$но со временем проседают, получается трудится один аммо, это не есть хорошо.
#128: Автор: alex-xxl, Откуда: 26 RUS
Добавлено: 06 Марта 2007 11:19 |
#129: Автор: X-POWER,
Добавлено: 06 Марта 2007 11:22 |
X-POWER
Там большинство катаются с АСТ + H/R
#130: Автор: X-POWER,
Добавлено: 06 Марта 2007 11:54 |
#131: Автор: dd112, Откуда: Московская область
Добавлено: 06 Марта 2007 12:15 |
Это где это Вы там спортсменов увидели
Кроме Ковальчука конечно...на "супере" которого, как полагаю не Эйбах с Н/R -30 установлены
#132: Автор: dd112, Откуда: Московская область
Добавлено: 06 Марта 2007 12:16 |
X-POWER
Там большинство катаются с АСТ + H/R
#133: Автор: KONI-Питер, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 Марта 2007 12:22 |
Почитайте форум Ковальчука, там почти все спортсмены ставят H/R либо Эйбах. А у них опыта намного больше =)
Практически всегда. Не смотря на то, что жескость регулируется клапанами, газ всегда стремится отжать шток, и не дать ему быстро вернуться обратно в корпус амо. т.е. получается, что на лежачем милиционере , амо не продиваются, но зато в каждую яму амо "выстреливает", так-как к энергии разжатия пружины, добавляется энергия амо... А в масленном, колесо просто "падает" грубо говоря, а не выстреливает...
А на сток пружинах, они мягкие очень и материал г@$но со временем проседают, получается трудится один аммо, это не есть хорошо.
#134: Автор: X-POWER,
Добавлено: 06 Марта 2007 12:25 |
Есть конечно АСТ РаллиЛайн - но и то она только на тренировочной у Ковальчука стоит.
Вроде еще Жидков на гольфе на АСТ ездит - но опять-же это не та подвеска что обычно обсуждается.
#135: Автор: dd112, Откуда: Московская область
Добавлено: 06 Марта 2007 12:38 |
Есть конечно АСТ РаллиЛайн - но и то она только на тренировочной у Ковальчука стоит.
Вроде еще Жидков на гольфе на АСТ ездит - но опять-же это не та подвеска что обычно обсуждается.
#136: Автор: autoladaru, Откуда: Саратов
Добавлено: 06 Марта 2007 12:41 |
alex-xxl 12ка ТМС...пружины сток, задние аммо кони-спорт 8-е, чашка под пружину на верхнем положении (+15мм) - все типа ралли и тд вообщем без проблем.
Но стоило зимой "додуматься-поэкспериментировать" и опустить пружины в стандартное положение....так сразу же и недостатчная поворачиваемость раз и выдранные шипами до дыр арки колёс (трамплины и тд сделали своё дело...и это на 14 НИИШП) !!!
Представляю, что было бы, если стояли например Эйбахи с занижением
Так что.....вся-ко там разно занижения, лишь для асфальта хорошо.
У нас же на дорогах...тем более в глубинке....ууу :D
P.S. смотрю теперь на купленный комплект Эйбахов и думаю...за свои бабки, себе же модный геммор прикупил, ни на рыбалку не проедешь, туда где раньше с боем продирался, про ралли тож забыть придётся...и на куя всё это мне
#137: Автор: dd112, Откуда: Московская область
Добавлено: 06 Марта 2007 12:41 |
Я не знаю, что там у Ковальчука, но по опыту в ралли и по общению с гонщиками могу сказать ? очень редко, когда гонщик в подвеске разбирается
#138: Автор: KONI-Питер, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 Марта 2007 13:05 |
#139: Автор: X-POWER,
Добавлено: 06 Марта 2007 15:57 |
alex-xxl 12ка ТМС...пружины сток, задние аммо кони-спорт 8-е, чашка под пружину на верхнем положении (+15мм) - все типа ралли и тд вообщем без проблем.
Но стоило зимой "додуматься-поэкспериментировать" и опустить пружины в стандартное положение....так сразу же и недостатчная поворачиваемость раз и выдранные шипами до дыр арки колёс (трамплины и тд сделали своё дело...и это на 14 НИИШП) !!!
Представляю, что было бы, если стояли например Эйбахи с занижением
Так что.....вся-ко там разно занижения, лишь для асфальта хорошо.
У нас же на дорогах...тем более в глубинке....ууу :D
P.S. смотрю теперь на купленный комплект Эйбахов и думаю...за свои бабки, себе же модный геммор прикупил, ни на рыбалку не проедешь, туда где раньше с боем продирался, про ралли тож забыть придётся...и на куя всё это мне
#140: Автор: alex-xxl, Откуда: 26 RUS
Добавлено: 06 Марта 2007 16:08 |
Вообще то он кроме всего прочего и тест пилот AST .....
#141: Автор: KONI-Питер, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 Марта 2007 16:13 |
#142: Автор: autoladaru, Откуда: Саратов
Добавлено: 06 Марта 2007 17:31 |
Для обычных автомобилей амортизаторы выпускаются под стандартную подвеску. Т.е. подразумевается, что меняя амортизаторы вы используете стандартные пружины, пыльники, отбойники и пр. А если что то необходимо заменить, оно идет в комплекте. Так что я не вижу смысла в вопросах "какие пружины под плазу" или "... под монро". Другое дело, если вы, кроме всего, хотите увеличить грузоподъемность или управляемость (соответственно возьмете просто более жесткие или с занижением пружины).
У Koni жесткость регулируется, хотя минимум соответствует штатной подвеске. Но этот производитель не копирует оригинальные амортизаторы, поэтому сравнивать напрямую развиваемые усилия нет смысла, они просто работают лучше.
Ал
#143: Автор: KONI-Питер, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 Марта 2007 18:24 |
#144: Автор: maxpivo, Откуда: Омск
Добавлено: 06 Марта 2007 21:39 |
По жесткости абсолютно нормальные пружины. Возможно, проседают со временем, но и на иномарках пружины проседают прилично. Могу, например, со всей ответственностью заявить (потому что знаю), что на предыдущей Camry жесткость пружин такая же, как на 12-шках, ну и что? Никто не парится, не меняет. Поставить более жесткую пружину с более жестким амо в принципе нормально, но заниженные пружины ? это однозначно тюнинг, который имеет и минусы, который не всем нужен.
#145: Автор: alex-xxl, Откуда: 26 RUS
Добавлено: 07 Марта 2007 10:10 |
Вот и получается, покупает человек новую A6 за 68'000, а на ней больше 100 невозможно ездить ? перед прыгает (более жесткие пружины), зад болтается и кренится (завышен проставками).
#146: Автор: KONI-Питер, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Марта 2007 11:58 |
откуда такие данные про равную жесткость пружин 2112 и Камри
Другой момент, как занизить машину не поменяв пружину? Пилить пружину считаю колхозом.
Да и дело-то не в жесткости, низкая не обязательно мега жесткая.
.к. полностью стандартная подвеска это жесть, на ней не то что в ралли можно участвовать, можно и джип триале попробовать свои силы)))
крены жесть
Полный бред.
За рубежом вообще не знают, что такое проставки
Работаю в автосалоне, продаю хорошие авто
#147: Автор: alex-xxl, Откуда: 26 RUS
Добавлено: 07 Марта 2007 12:37 |
На стенде замеряли. Есть графики пружин и родных десятых (и девятых), и ХР, и Эйбах и клаксонов.
#148: Автор: KONI-Питер, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Марта 2007 13:02 |
#149: Автор: alex-xxl, Откуда: 26 RUS
Добавлено: 07 Марта 2007 13:36 |
#150: Автор: alex-xxl, Откуда: 26 RUS
Добавлено: 07 Марта 2007 13:40 |
К нам постоянно приезжают на машинах, на которых и 1000 пробега нет и меняют подвеску. При нас же ругуются с магазинами (автосалонами по продаже хороших авто), потому что те хотят снять за это с гарантии (а вот в европе не снимают). В 2006 году лидером была A6, хотя и других достаточно.
Причина ? родной (европейский) амортизатор укомплектован "российской" пружиной, поэтому подвеска работает бестолково..."