Переделал подвеску (ФОТО отчет!)+новые ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 14:00
Так, соберитесь с мыслями!

График, настоящий. Шок действительно самая жесткая, а почему нет? ХР спорт мягче, потому, что она 28-30 кг, а Шок 34-36 кг (пружины на кубке лада до 50). Откуда вы взяли, что визуальная прогрессия будет сильно(!) заметна на графике? Вы вообще знаете, зачем она нужна в данном случае? Металл там может и лучше, а причем здесь тесты? Они такие пружины и задумывали, разве они плохие? Те Эйбахи, что на графике ? такие и есть, низкие и мягкие. На авто это прекрасно видно, ложится на отбойники (именно на этих). А те, что пожестче, так хороши (как и ХР спорт).

За установку неоригинальных амо магазины снимают с гарантии, не нужно удивляться, достаточно позвонить.

Причем здесь российские пружины на иномарках? Вы о чем? Имелись в виду пакетные (плохих дорог) пружины.

Ал

#152:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 15:39
Цитата:

Те Эйбахи, что на графике ? такие и есть, низкие и мягкие. На авто это прекрасно видно, ложится на отбойники (именно на этих)



Вы ездили на них?
Я на них ежжу и ничего у меня не ложится) У друзей тоже все в порядке))
Хватит теории, будьте практиком. Очень часто в жизни теория проигрывает практике.
Пружины с жескостью 34-36 кг это авто попрыгунчик.
Если немцы сделали максимум жескость 30 кг, значит для городских авто больше просто не нужно! И то, 30 кг только Спорт идет!

Удачи вам!

#153:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 16:03
: )))))) А вы ездили на 34-36? Я, к слову, не пишу, что это лучший для всех вариант. И разработаны они были под Koni Sport.

Практика ? на моей машине и на машинах, которые к нам постоянно приезжают. У меня практика каждый день. Сейчас X5 поеду тестировать на только что установленных желтых B6.

Вы купили отличные пружины, и у ваших друзей отличные пружины! Я и не писал про ваши ничего, а писал про те, что к нам попали. Кстати, ради интереса, на стоящей машине замерьте остаток хода от отбойника до корпуса амортизатора.

Вам тоже удачи!

Последний раз редактировалось: KONI-Питер (07 Марта 2007 17:05), всего редактировалось 2 раз(а)

#154:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 16:30
интересно, зачем нам графики зубильных пружин?
на фотках, которые предоставил автор темы, его машина ни разу не на отбойниках, занижение далеко от критического. гражданские пружины, гражданские амы - не вижу проблем.

#155:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 17:15
Stacid
+1000
и я об этом пытаются донести))) Не слышат!))) :grin:

#156:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 17:28
Новые фото авто:



Спереди


Зад


Общий

#157:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 17:42
Хорошая у вас машина!

Ал

#158:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 18:44
Я, возможно, покажусь занудой, ну да ладно.
Вот E36 с Eibach'ом свежеустановленным. Хода на сжатие нет (то самое "легло на отбойники" и то самое "немцы не дураки, сделано в Германии"). Авто само с подъемника съехать не смогло, потребовались подставки.



Если у автора ветки не так, я исренне рад (в чем смысл злорадства?)!

Ал

#159:  Автор: maxpivoОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 00:26
KONI-Питер писал(а):

Ну еренду то не нужно писать. Стандартная подвеска слаба амортизаторами. ПРужины раскрывают колеса в ямы и авто их все собирает. Вот и кажется, что жестко.


а на других пружинах не раскрывает в ямы?
KONI-Питер писал(а):

А вы пишите, что она жесткая : ))) Откуже тогда крены?


где я писал, что она жесткая? Shocked

#160:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 00:34
KONI-Питер
я возможно покажусь занудой..но..той типа Е36 ржаклю бы убрать....
По ходу убивал её не один канркетный пацик.
ото ткое бэмэвэ в шашки на МКАД играет...на свалку...фик с ним, шо с бюрерской оно уехало..нам металл тоже нужен.прессуем?

#161:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 10:10
Вадя
Smile Помоему авто нужен кузовной ремонт, а не подвеску делать =)))

#162:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 12:59
Для управляемости не всегда самый наилучший вариант самый жёсткий. Тут важы сбаллансированные характеристики. И ХР Спорт + Плаза Спорт - это г@$но Smile Хотя бы потому, что они не делались друг для друга Smile
Вот мой любимый GT Club - под каждую пружину свои амортизаторы (характеристики). Сам же Панченко А.Б. (см. Яндекс, там поймёте кто это) говорит, что самые классные пружины - "с помойки" - т.е. мягкие-мягкие...
По поводу пилотов ралли и подвески: если бюджет у команды - "до х*я", то пилот не разбирается. Когда же денег нет, а выехать надо, то начинаешь разбираться :)

Я езжу ралли, а не только по городу на одной и той же машине. Это абсолютно не верно, но техники нет. К осени планирую купить Smile И там будет пдвеска ещё жёстче! Но, опять же, на стандартных пружинах. Ибо смысла нет Smile
Я ставил ХР Спорт - машина просто упала на отбойники. Хода не стало. В сад такой вариант. Для автобанов может и пройдёт...

#163:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 19:11
Товарищи, рационально ли будет ставить Плазу Стандарт и пружины Клаксон с занижение 5 см?
#164:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 19:33
neprezent
А че стандарт а не арктику? Там разница в цене на 10баксов(за весь комплект по кругу), а зимой в морозы явный плюс у арктики.

#165:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 22:51
wxp писал(а):

neprezent
А че стандарт а не арктику? Там разница в цене на 10баксов(за весь комплект по кругу), а зимой в морозы явный плюс у арктики.


Не лежит душа к Арктике. Сейчас стоит Стандарт спереди и нормально было в морозы, не жаловался. На 99-й Арктика по кругу стояла с пружинами Фобос Спорт: за 10 тыков передние стойки стали мягкие, а задним пофиг, хотя и не один ездил. Ну нафик Арктику.

#166:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 23:05
neprezent
А про сейф-трек что можешь сказать?
Кстати, если сначало поставлю стандарт(или арктику) назад, спереди оставлю пока родные(махну через год), как думаешь, не убьюся? Smile
И еще, какие ощущения от стандарта по сравнению со стоком? Пружины кстати родные?

#167:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 23:23
wxp писал(а):

neprezent
А про сейф-трек что можешь сказать?
Кстати, если сначало поставлю стандарт(или арктику) назад, спереди оставлю пока родные(махну через год), как думаешь, не убьюся? Smile
И еще, какие ощущения от стандарта по сравнению со стоком? Пружины кстати родные?


Не ездил, но, предполагаю, это далеко даже не стандарт, а намного мягче.
Зачем менять сзади, если перед оставлять сток? Это самый плохой вариант. IMHO.
P.S. А с Плазой, по ходу, как повезёт... у кого 10 тыков и пипец мягкие или текут, а кто и по 90 тыков откатывает. Гарантия пол года была и я свою Артику без проблем поменял.

#168:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 23:38
neprezent
Ты по жесткости так и не ответил..
Сзади потомучто умерли, стучат сильно, вот думал сначала зад махнуть.
Как стандарт после стока, так и не ответил

#169:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 23:48
wxp писал(а):

И еще, какие ощущения от стандарта по сравнению со стоком? Пружины кстати родные?


От стока отличия не скажу (но как поставил, небо и земля), потому что этот сток 50 тыков проходил и был очень мягкий (на одной стороне), после чего Стандарт поставил. Пружины пока сток.
Если бы мне не нравились заниженные машины, то поставил бы себе Стандарт со стоковыми пружинами (или чуть пожёсче) и ездил бы без всяких проставок.

#170:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 23:53
neprezent
Почему заниженные то? Машина с родными пружинами на стандарте должна быть не ниже стока.

#171:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 00:00
wxp писал(а):

neprezent
Почему заниженные то? Машина с родными пружинами на стандарте должна быть не ниже стока.


Ну правятся мне заниженные, поэтому может от стандарта придётся отказываться в пользу аммо с коротким штоком. А газовые аммо, говорят, даже приподнимают авто.

#172:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 00:05
neprezent
Хорошо, но скажем комфорт как? Салон сильнее греметь от плазы стал? Ведь всетаки 50тык на стоке отъездил..

#173:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 00:10
neprezent
нет. п*здец Плазе будет.

#174:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 00:46
wxp писал(а):

neprezent
Хорошо, но скажем комфорт как? Салон сильнее греметь от плазы стал? Ведь всетаки 50тык на стоке отъездил..


Всё как обычно. По ровному асфальту кайф, особенно за 100-ню, а по неровностям ну матюкаешь всех подряд. Из-за того, что наши тачки так говёно собирают, на них можно только ганять с удовольствием (после тюнинга), а комфортно перемещаться считаю невозможным на нашем авто. Салон и без Плазы нормально гремит. Я 2-й хозяин и с 40 тыков до 50 ездил на стоковом переде. Не почувствовал короче, а всё познаётся в сравнении. У всех критерии очень разные. Вот ты сам чего хочешь от авто? В плане подвески.

#175:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 00:49
RazzoR писал(а):

neprezent
нет. п*здец Плазе будет.


НЛ
Директор москвовской Плазы сказал, что ничего аммику не будет, просто поршень в трубке на другой высоте отрабатывать будет. Не думаю, что он мне это сказал для того, чтобы я потом или по гарантии, или за свои кровные 2000-2500 рублей пришёл покупать ещё один комплект аммиков.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU