Переделал подвеску (ФОТО отчет!)+новые ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 00:50
neprezent
Я бы хотел пособранее стока, лучше чуть помягче, но при этом по трассе хотелось бы, чтобы машину так не раскачивало, как на стоке, особливо зад.

#177:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 11:15
neprezent
просто будет очень мягко и постоянно пробивать. сдохнет сия конструкция тысяч за 10. Видимо, директор не шарит...

#178:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:19
2wxp
когда меня вконец достал разрекламированный на кмс-е черный бильштайн б4(а более уродских амо я не встречал), я сменил его на плазу сейф-трек. было это 2 года назад. был доволен. наконец-то пришло счастье. на трассе пособранее стока. на небольших скоростях комфорт не страдает. но вот за ресурс не скажу, т.к. после 10тык на них машину продал.

#179:  Автор: ProОткуда: Тамбовская обл., Моршанск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 12:41
Народ подскажите характеристики Sachs adv. (сжатие/отбой, ход штока)
#180:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 13:35
Stacid
Ну в городе то пожосче стока были?

#181:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 15:31
wxp писал(а):

Stacid
Ну в городе то пожосче стока были?


комфорт как минимум не хуже. кренов раскачек поменьше.

#182:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 16:09
Stacid
Почти уговорили на масло Smile
Еще бы кто по сейф-треку отписался..

#183:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 20:38
Подскажите по пружинкам плиз.
Сделал замену амиков на каябу газ+асоми поставил. Стало пожестче, но все равно на трассе машина не так себя ведет как должна, траекторию отслеживает идеально, но чуствуется, что пружины пожестче нужны... Что народ посоветует поставить? На небольшое занижение(-20, -30 мм) согласен, на жесткость в городе тоже. Или амо у меня не под жесткие пружины?

#184:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 00:15
Фигню обсасываете.
"Собранность", "жёсткость". Всё это меркнет по-сравнению с нормальными амортизаторами, настроенными для спорта. Всяко у каждого в городе есть контора, которая СААЗы курочит. Вот у них и сделайте себе нормальные амортизаторы под заданную цель.
А попытки скрестить амортизаторы, которые не предназначены для занижения, с заниженными пружинами - это бред. Пробои неизбежны. И, скорее всего, машина будет лежать на отбойниках.

#185:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 01:49
А чего ставить под -5 см?
#186:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 10:04
angir
Ставь Эйбах. Выбери сам занижение от 20 мм до -45 мм =)
Российские пружины это лотерея =)

#187:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 10:59
alex-xxl писал(а):

angir
Ставь Эйбах. Выбери сам занижение от 20 мм до -45 мм =)
Российские пружины это лотерея =)


А амортизаторы мои расчитаны на заниженые пружины/увеличенную жесткость?
И еще, какова жесткость заводских пружин?

#188:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 11:20
Пружины (если не спорт) то не будут жесткими (Я имею ввиду Эйбах, Н/R)
По характеристикам у них примерна такая жескость, как у стока (17-19 кг/см) но они с прогрессивной характеристикой.
На мой взгляд занижение 20-30 мм сам то, посмотри фото мои. Машина не лежит на отбойниках, пробоев нет. И по собственным ощущениям, пружины пожестче стока. У меня стоят Эйбах - 30 мм.

#189:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 15:25
Мне хотелось бы пожестче, т.к. по трассе матаюсь время от времени, если брать такой вариант: -30 занижение и 30 кг/см + моя каяба газ+асоми будет нормально? Или надо и аморты другие ставить?
#190:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 22:52
angir писал(а):

Мне хотелось бы пожестче, т.к. по трассе матаюсь время от времени, если брать такой вариант: -30 занижение и 30 кг/см + моя каяба газ+асоми будет нормально? Или надо и аморты другие ставить?


Думаю под твою Каябу будет слишком жёстки пружины с 30 кг/см....

#191:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 10:15
angir
Версия Спорт (30кг/см) не просто так называется, она реально для жестких амортизаторов (B6, Кони Спорт).
Думаю Каяба будет нормально жить с версией комфорт (19 кг/см)

#192:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 10:04
angir
Вчера видел Каябу (газ) + клаксоны - 5см, у знакомого. Говорит ничего. ПРокатил его на своём авто, сказал, что Эйбах лучше =)

#193:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 10:56
Smile Smile Smile
#194:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 11:06
RazzoR
Вы темой не ошиблись? Smile

#195:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 11:07
wxp писал(а):

Stacid
Почти уговорили на масло :)
Еще бы кто по сейф-треку отписался..


это я именно про сейф-трек и писал!

#196:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 11:32
Stacid
Я понял, вот я и говорю, еще бы кто отписался по нему Smile
А у вас была сейф-трек арктика или сейф-трек стандарт?

#197:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 16:13
можно на ты. тогда не было разделения на стнадарт и арктику. скорее всего были обычные с отеч маслом. с импорт маслом арктики видел мнения что быстрее вытекают чем стандарт, т.к. сальники не держат хор масло.
#198:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 19:05
wxp
не-а. тут смешно очень. попытки ужить неуживаемое Smile

#199:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 19:11
alex-xxl писал(а):

angir
Вчера видел Каябу (газ) + клаксоны - 5см, у знакомого. Говорит ничего. ПРокатил его на своём авто, сказал, что Эйбах лучше =)


Прокатился сы бы сам лучше. По посадке как авто ниже твоего?

#200:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 09:59
neprezent
я и сам катался) Мне вот вариант больше понравился)
Посадка у клаксона выше. У Российских пружин нет заявленного занижения =(




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU