Страница 6 из 9
alex-xxl
Цитата:

А на сток пружинах, они мягкие очень и материал г@$но со временем проседают, получается трудится один аммо, это не есть хорошо.



Вот и я об этом говорил.
Почитайте форум Ковальчука, там почти все спортсмены ставят H/R либо Эйбах. А у них опыта намного больше =)
X-POWER
alex-xxl писал(а):

Цитата:

А на сток пружинах, они мягкие очень и материал г@$но со временем проседают, получается трудится один аммо, это не есть хорошо.



Вот и я об этом говорил.
Почитайте форум Ковальчука, там почти все спортсмены ставят H/R либо Эйбах. А у них опыта намного больше =)


Это где это Вы там спортсменов увидели Very Happy
Кроме Ковальчука конечно...на "супере" которого, как полагаю не Эйбах с Н/R -30 установлены Laughing
alex-xxl
X-POWER
Там большинство катаются с АСТ + H/R
X-POWER
alex-xxl писал(а):

X-POWER
Там большинство катаются с АСТ + H/R


Быть может, сегодня это модно....но не спортсмены же.
Такие же как Вы автолюбители...не более того Very Happy
X-POWER
alex-xxl 12ка ТМС...пружины сток, задние аммо кони-спорт 8-е, чашка под пружину на верхнем положении (+15мм) - все типа ралли и тд вообщем без проблем.
Но стоило зимой "додуматься-поэкспериментировать" и опустить пружины в стандартное положение....так сразу же и недостатчная поворачиваемость раз и выдранные шипами до дыр арки колёс (трамплины и тд сделали своё дело...и это на 14 НИИШП) !!!
Представляю, что было бы, если стояли например Эйбахи с занижением Laughing

Так что.....вся-ко там разно занижения, лишь для асфальта хорошо.
У нас же на дорогах...тем более в глубинке....ууу :D

P.S. смотрю теперь на купленный комплект Эйбахов и думаю...за свои бабки, себе же модный геммор прикупил, ни на рыбалку не проедешь, туда где раньше с боем продирался, про ралли тож забыть придётся...и на куя всё это мне Confused Laughing

Последний раз редактировалось: X-POWER (06 Марта 2007 12:20), всего редактировалось 1 раз
dd112
X-POWER писал(а):


Это где это Вы там спортсменов увидели Very Happy
Кроме Ковальчука конечно...на "супере" которого, как полагаю не Эйбах с Н/R -30 установлены Laughing



+1

К спорту это не имеет отношения. Просто ХОРОШАЯ тюнинговая подвеска. (я про АСТ и Бильштайн). Есть конечно АСТ РаллиЛайн - но и то она только на тренировочной у Ковальчука стоит.
Вроде еще Жидков на гольфе на АСТ ездит - но опять-же это не та подвеска что обычно обсуждается.
dd112
alex-xxl писал(а):

X-POWER
Там большинство катаются с АСТ + H/R



К спорту это не имеет никакого отношения
KONI-Питер
Цитата:

Почитайте форум Ковальчука, там почти все спортсмены ставят H/R либо Эйбах. А у них опыта намного больше =)


Я не знаю, что там у Ковальчука, но по опыту в ралли и по общению с гонщиками могу сказать ? очень редко, когда гонщик в подвеске разбирается. Обычно подход такой ? бабки есть, купили Ohlins (Proflex, JRZ), нет бабок ? плазу. А что там и как работает и на какой доп как настроить... А гонщик едет так, как авто позволяет. Позволяет быстрее в поворот закладывать, он закладывает, не позволяет, сбрасывает газ.

Цитата:

Практически всегда. Не смотря на то, что жескость регулируется клапанами, газ всегда стремится отжать шток, и не дать ему быстро вернуться обратно в корпус амо. т.е. получается, что на лежачем милиционере , амо не продиваются, но зато в каждую яму амо "выстреливает", так-как к энергии разжатия пружины, добавляется энергия амо... А в масленном, колесо просто "падает" грубо говоря, а не выстреливает...



Только в однотрубных газ высокого давления реально влияет на поведение авто, это не чистые амортизаторы, а амо с газовой пружиной. На двухтрубные с газом этот газ не оказывает никакого влияния. А то, что шток в свободном положении выдвигается ? положите на него пол-кило груза и он не будет выдвигаться. А когда амо стоят на авто, усилия там другого порядка.

И еще, не забывайте, что усилие отбоя должно быть в разы больше усилия сжатия (даже в однотрубном амо), так что "амо не продиваются, но зато в каждую яму амо "выстреливает" ? такого не бывает. Если в яму выстреливает, то это дохлый амо.

Цитата:

А на сток пружинах, они мягкие очень и материал г@$но со временем проседают, получается трудится один аммо, это не есть хорошо.


По жесткости абсолютно нормальные пружины. Возможно, проседают со временем, но и на иномарках пружины проседают прилично. Могу, например, со всей ответственностью заявить (потому что знаю), что на предыдущей Camry жесткость пружин такая же, как на 12-шках, ну и что? Никто не парится, не меняет. Поставить более жесткую пружину с более жестким амо в принципе нормально, но заниженные пружины ? это однозначно тюнинг, который имеет и минусы, который не всем нужен.
X-POWER
dd112 писал(а):

Есть конечно АСТ РаллиЛайн - но и то она только на тренировочной у Ковальчука стоит.
Вроде еще Жидков на гольфе на АСТ ездит - но опять-же это не та подвеска что обычно обсуждается.


От именно...не та....и не за те ден-знаки Very Happy
dd112
X-POWER писал(а):

dd112 писал(а):

Есть конечно АСТ РаллиЛайн - но и то она только на тренировочной у Ковальчука стоит.
Вроде еще Жидков на гольфе на АСТ ездит - но опять-же это не та подвеска что обычно обсуждается.


От именно...не та....и не за те ден-знаки Very Happy



именно ден знаки и останавливают от покупки раллилайнов Wink
autoladaru
X-POWER писал(а):

alex-xxl 12ка ТМС...пружины сток, задние аммо кони-спорт 8-е, чашка под пружину на верхнем положении (+15мм) - все типа ралли и тд вообщем без проблем.
Но стоило зимой "додуматься-поэкспериментировать" и опустить пружины в стандартное положение....так сразу же и недостатчная поворачиваемость раз и выдранные шипами до дыр арки колёс (трамплины и тд сделали своё дело...и это на 14 НИИШП) !!!
Представляю, что было бы, если стояли например Эйбахи с занижением Laughing

Так что.....вся-ко там разно занижения, лишь для асфальта хорошо.
У нас же на дорогах...тем более в глубинке....ууу :D

P.S. смотрю теперь на купленный комплект Эйбахов и думаю...за свои бабки, себе же модный геммор прикупил, ни на рыбалку не проедешь, туда где раньше с боем продирался, про ралли тож забыть придётся...и на куя всё это мне Confused Laughing



Я так мыслю што у амортизаторов ТМС и Крни жёсткость выше чем у стандартных ??? И если они нормально, как ты говоришь работают, то и мне мою будущую Плазу Спорт можно будет ставить на стоковые пружины.
dd112
KONI-Питер писал(а):

Я не знаю, что там у Ковальчука, но по опыту в ралли и по общению с гонщиками могу сказать ? очень редко, когда гонщик в подвеске разбирается




Вообще то он кроме всего прочего и тест пилот AST .....
KONI-Питер
Я же и сказал, что Ковальчука не знаю.
X-POWER
autoladaru писал(а):

X-POWER писал(а):

alex-xxl 12ка ТМС...пружины сток, задние аммо кони-спорт 8-е, чашка под пружину на верхнем положении (+15мм) - все типа ралли и тд вообщем без проблем.
Но стоило зимой "додуматься-поэкспериментировать" и опустить пружины в стандартное положение....так сразу же и недостатчная поворачиваемость раз и выдранные шипами до дыр арки колёс (трамплины и тд сделали своё дело...и это на 14 НИИШП) !!!
Представляю, что было бы, если стояли например Эйбахи с занижением Laughing

Так что.....вся-ко там разно занижения, лишь для асфальта хорошо.
У нас же на дорогах...тем более в глубинке....ууу :D

P.S. смотрю теперь на купленный комплект Эйбахов и думаю...за свои бабки, себе же модный геммор прикупил, ни на рыбалку не проедешь, туда где раньше с боем продирался, про ралли тож забыть придётся...и на куя всё это мне Confused Laughing



Я так мыслю што у амортизаторов ТМС и Крни жёсткость выше чем у стандартных ??? И если они нормально, как ты говоришь работают, то и мне мою будущую Плазу Спорт можно будет ставить на стоковые пружины.


Я же писал уже...что есть такое плаза - НЕЗНАКОМ, а посему не знаю.
Хотя нет, вроде бы ставил один раз какую-то там плазу спереди (помню лишь шток толстенный был) на "выживалки"...в дугу загнулись оба штока от ударов по колёсам...заклинили и не успев проехать двух десятков киломертов...красиво умерли...аминь Smile
alex-xxl
Цитата:

Вообще то он кроме всего прочего и тест пилот AST .....



Насколько я знаю, он сейчас ещё разрабатывает комплект новой подвески совместно с Бильштайнами =)
Будет ещё тест пилот Билев =)
KONI-Питер
Для обычных автомобилей амортизаторы выпускаются под стандартную подвеску. Т.е. подразумевается, что меняя амортизаторы вы используете стандартные пружины, пыльники, отбойники и пр. А если что то необходимо заменить, оно идет в комплекте. Так что я не вижу смысла в вопросах "какие пружины под плазу" или "... под монро". Другое дело, если вы, кроме всего, хотите увеличить грузоподъемность или управляемость (соответственно возьмете просто более жесткие или с занижением пружины).

У Koni жесткость регулируется, хотя минимум соответствует штатной подвеске. Но этот производитель не копирует оригинальные амортизаторы, поэтому сравнивать напрямую развиваемые усилия нет смысла, они просто работают лучше.

Ал
autoladaru
KONI-Питер писал(а):

Для обычных автомобилей амортизаторы выпускаются под стандартную подвеску. Т.е. подразумевается, что меняя амортизаторы вы используете стандартные пружины, пыльники, отбойники и пр. А если что то необходимо заменить, оно идет в комплекте. Так что я не вижу смысла в вопросах "какие пружины под плазу" или "... под монро". Другое дело, если вы, кроме всего, хотите увеличить грузоподъемность или управляемость (соответственно возьмете просто более жесткие или с занижением пружины).

У Koni жесткость регулируется, хотя минимум соответствует штатной подвеске. Но этот производитель не копирует оригинальные амортизаторы, поэтому сравнивать напрямую развиваемые усилия нет смысла, они просто работают лучше.

Ал



Мысль про то, что все производители ориентируют свои изделия под стандартные пружины. Вопрос на сколько это оптимально? И будет ли положительный эффект от установки более жёстких или мягких пружин???
Например: жёстким газовым аммо (как скажем Плаза Спорт) требуются для оптимальной работы пружины более жёсткие чем стоковые.
А для жёстких газовых аммо (скажем таже Плаза Спорт, но с порезанными штоками) требуются для нормальной работы пружины с занижением и ещё более жёсткие чем не для резанной Плазы.
Я вот про эту зависимоть хотел бы узнать...???
KONI-Питер
Любой амортизатор для aftermarket выпускается под все стоковое. А вот тюнинговое, естественно, не обязательно под стандарт. Но тогда, как правило, предлагается комплектом или пишется подо что сделано. По моему личному опыту ? для подавляющего большинства случаев хватает стандартных пружин (и для наших и для иномарок).

Более мягкие, чем оригинальные, пружины ? это совершенно неправильно, хотя такие варианты производятся для занижения. В таких случаях авто ложится на отбойники, создается ложное впечатление жесткости, но подвеска не работает. Более жесткие пружины выпускаются для занижения, но и амортизатор нужен более жесткий (пружину же нужно контролировать). Пример неграмотной установки пружин ? пакеты "плохие дороги" ("восточные" и т.п.). На просчитанную, испытанную и настроенную подвеску городятся более жесткие или высокие пружины. Естественно, все эти расчеты и настройки в заднице (никто же не перерасчитывет подвески для авто, поставляемых в Россию). Вот и получается, покупает человек новую A6 за 68'000, а на ней больше 100 невозможно ездить ? перед прыгает (более жесткие пружины), зад болтается и кренится (завышен проставками).

То, что плаза не может выпустить амортизатор под стандартные пружины, обо всем и говорит ? технологии не позволяют. Может масло густовато (а жидкое требует точной настройки клапанов, причем у всех выпускаемых амо одинаково), может, отечественные клапана фиговые (в чем мы убеждались ? заказываешь 100 штук, все разные), но это не важно.

Любой тюнинг требует расчета и испытаний. Никто же не ставит первый попавшийся выхлоп и первые попавшиеся поршня и т.п. Есть определенные правила. Так почему для подвески должно быть иначе?

Общая тенденция ? при занижении используются более жесткие пружины и более жесткие амортизаторы, обладающие точной работой на малых ходах. Вы об этом и пишите.
maxpivo
KONI-Питер писал(а):

По жесткости абсолютно нормальные пружины. Возможно, проседают со временем, но и на иномарках пружины проседают прилично. Могу, например, со всей ответственностью заявить (потому что знаю), что на предыдущей Camry жесткость пружин такая же, как на 12-шках, ну и что? Никто не парится, не меняет. Поставить более жесткую пружину с более жестким амо в принципе нормально, но заниженные пружины ? это однозначно тюнинг, который имеет и минусы, который не всем нужен.


откуда такие данные про равную жесткость пружин 2112 и Камри. Другой момент, как занизить машину не поменяв пружину? Пилить пружину считаю колхозом. Да и дело-то не в жесткости, низкая не обязательно мега жесткая. Жестче стандартной, но эти вещи можно даже не сравнивать, т.к. полностью стандартная подвеска это жесть, на ней не то что в ралли можно участвовать, можно и джип триале попробовать свои силы))) По асфальту это мрак, рулить невозможно, крены жесть, разгон и торможение жесть. Для сравнения на 2110 на 195/50R15 у меня был комплект СашСпортингСет (жаль больше не купить) , мега подвеска была и машина рулилась как картинг и не жестко было если сравнивать с ПлазойСпорт, кренов никаких и на скоростях за 100 рулилась супер.
alex-xxl
Цитата:

Вот и получается, покупает человек новую A6 за 68'000, а на ней больше 100 невозможно ездить ? перед прыгает (более жесткие пружины), зад болтается и кренится (завышен проставками).



Полный бред. Very Happy
Работаю в автосалоне, продаю хорошие авто)
Сколько ежжу на иномарке, ничего не прыгает и не скачет.
За рубежом вообще не знают, что такое проставки. Для более высокого клиренса они ставят, более высокие пружины. (Перед этим проведя серию тестов) Это и называется Российская адаптация!
Для справки на всех новых иномарках стоят газовые амортизаторы!
KONI-Питер
Да тяжеловаты случаи : ) Вам что, поспорить охота? Мне нет. Я пишу о том, в чем разбираюсь. По моторам не пишу, например.

Цитата:

откуда такие данные про равную жесткость пружин 2112 и Камри


На стенде замеряли. Есть графики пружин и родных десятых (и девятых), и ХР, и Эйбах и клаксонов.

Цитата:

Другой момент, как занизить машину не поменяв пружину? Пилить пружину считаю колхозом.


По правильному ? занижающими и жесткими пружинами. Вы думаете, на кубке лада мягкие используются? А пилить ? так вы сами ответили на это ? колхоз, да еще какой (кроме всего, на чашку она ровно не встанет).

Цитата:

Да и дело-то не в жесткости, низкая не обязательно мега жесткая.


Не обязательно мега, но жесткая. ВЫ ЖЕ ХОДА СОКРАЩАЕТЕ, А НАГРУЗКА ТА ЖЕ НА ПОДВЕСКУ! То есть подвеска должна отработать то же усилие на меньшем ходе, значит сопротивление должно быть больше, это же так просто!

Цитата:

.к. полностью стандартная подвеска это жесть, на ней не то что в ралли можно участвовать, можно и джип триале попробовать свои силы)))


Ну еренду то не нужно писать. Стандартная подвеска слаба амортизаторами. ПРужины раскрывают колеса в ямы и авто их все собирает. Вот и кажется, что жестко.

Цитата:

крены жесть


А вы пишите, что она жесткая : ))) Откуже тогда крены?

Цитата:

Полный бред.


По отношению к вашим словам о стандартной подвеске ? да.

Цитата:

За рубежом вообще не знают, что такое проставки

Правильно! Там подвески не портят! И завышающих пружин там нет, там есть такая штука, как TuV, которая не позволяет их использовать.

Цитата:

Работаю в автосалоне, продаю хорошие авто


К нам постоянно приезжают на машинах, на которых и 1000 пробега нет и меняют подвеску. При нас же ругуются с магазинами (автосалонами по продаже хороших авто), потому что те хотят снять за это с гарантии (а вот в европе не снимают). В 2006 году лидером была A6, хотя и других достаточно.

Ниже ? вырезка из форума. Писал человек, устновивший кони на меган:
"...Пробоев нет вообще, там где раньше подвеска громыхала при попадании в яму, стало хорошо. Причина ? родной (европейский) амортизатор укомплектован "российской" пружиной, поэтому подвеска работает бестолково..."

Никого не хочу обидеть или задеть. Давайте лучше дружить. У вас есть свое мнение ? хорошо, я это понимаю. Нужно принять, что в каждом деле есть специалисты. Я с врачом или автоэлектриком спорить не стану. А вот по подвеске ? не вопрос.

Ал
alex-xxl
Мы и не соримся, это форум. То есть обсуждения! Very Happy

Цитата:

На стенде замеряли. Есть графики пружин и родных десятых (и девятых), и ХР, и Эйбах и клаксонов.



Пожалуйста выложите характеристики пружин (кг/см) на всю линейку Эйбах и ХР, раз он у вас есть =)
KONI-Питер
Это картинка с презентации, здесь собрано несколько восьмерочных передних пружин, но не учтена нулевая высота авто:



а замеры выглядят так, но их обрабатывать нужно:


Ал
alex-xxl
KONI-Питер
Первый очень спорный график.
По графику видно, что ШОК - самая "дубовая" пружина.
Н/R спорт даже мягче, хотя именно она используется для сильного занижения. и Имеет ту самую необходимую жетскость, для занижения.
Эйбах не может быть мягче стоковых.
И самое главное, забыли учесть то, что пружины с ПРОГРЕССИВНОЙ характеристикой. Линии на первом графике прямыми быть не могут!

П.С. насколько я знаю, что немцы (Эйбах, Н/R) теститруют все выпускаемые пружины, адаптируют на все выпускаемые модели.
Плюс метал там лучше чем в стоке, проверил на собственном опыте.
alex-xxl
Цитата:

К нам постоянно приезжают на машинах, на которых и 1000 пробега нет и меняют подвеску. При нас же ругуются с магазинами (автосалонами по продаже хороших авто), потому что те хотят снять за это с гарантии (а вот в европе не снимают). В 2006 году лидером была A6, хотя и других достаточно.



И автоматически снимают авто всё с гарантии =) Very Happy Что за бред =)))

Цитата:

Причина ? родной (европейский) амортизатор укомплектован "российской" пружиной, поэтому подвеска работает бестолково..."



Если авто собран не в России, никаких Российских пружин там быть не может =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы