Страница 7 из 9
KONI-Питер
Так, соберитесь с мыслями!

График, настоящий. Шок действительно самая жесткая, а почему нет? ХР спорт мягче, потому, что она 28-30 кг, а Шок 34-36 кг (пружины на кубке лада до 50). Откуда вы взяли, что визуальная прогрессия будет сильно(!) заметна на графике? Вы вообще знаете, зачем она нужна в данном случае? Металл там может и лучше, а причем здесь тесты? Они такие пружины и задумывали, разве они плохие? Те Эйбахи, что на графике ? такие и есть, низкие и мягкие. На авто это прекрасно видно, ложится на отбойники (именно на этих). А те, что пожестче, так хороши (как и ХР спорт).

За установку неоригинальных амо магазины снимают с гарантии, не нужно удивляться, достаточно позвонить.

Причем здесь российские пружины на иномарках? Вы о чем? Имелись в виду пакетные (плохих дорог) пружины.

Ал
alex-xxl
Цитата:

Те Эйбахи, что на графике ? такие и есть, низкие и мягкие. На авто это прекрасно видно, ложится на отбойники (именно на этих)



Вы ездили на них?
Я на них ежжу и ничего у меня не ложится) У друзей тоже все в порядке))
Хватит теории, будьте практиком. Очень часто в жизни теория проигрывает практике.
Пружины с жескостью 34-36 кг это авто попрыгунчик.
Если немцы сделали максимум жескость 30 кг, значит для городских авто больше просто не нужно! И то, 30 кг только Спорт идет!

Удачи вам!
KONI-Питер
: )))))) А вы ездили на 34-36? Я, к слову, не пишу, что это лучший для всех вариант. И разработаны они были под Koni Sport.

Практика ? на моей машине и на машинах, которые к нам постоянно приезжают. У меня практика каждый день. Сейчас X5 поеду тестировать на только что установленных желтых B6.

Вы купили отличные пружины, и у ваших друзей отличные пружины! Я и не писал про ваши ничего, а писал про те, что к нам попали. Кстати, ради интереса, на стоящей машине замерьте остаток хода от отбойника до корпуса амортизатора.

Вам тоже удачи!

Последний раз редактировалось: KONI-Питер (07 Марта 2007 17:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Stacid
интересно, зачем нам графики зубильных пружин?
на фотках, которые предоставил автор темы, его машина ни разу не на отбойниках, занижение далеко от критического. гражданские пружины, гражданские амы - не вижу проблем.
alex-xxl
Stacid
+1000
и я об этом пытаются донести))) Не слышат!))) :grin:
alex-xxl
Новые фото авто:



Спереди


Зад


Общий
KONI-Питер
Хорошая у вас машина!

Ал
KONI-Питер
Я, возможно, покажусь занудой, ну да ладно.
Вот E36 с Eibach'ом свежеустановленным. Хода на сжатие нет (то самое "легло на отбойники" и то самое "немцы не дураки, сделано в Германии"). Авто само с подъемника съехать не смогло, потребовались подставки.



Если у автора ветки не так, я исренне рад (в чем смысл злорадства?)!

Ал
maxpivo
KONI-Питер писал(а):

Ну еренду то не нужно писать. Стандартная подвеска слаба амортизаторами. ПРужины раскрывают колеса в ямы и авто их все собирает. Вот и кажется, что жестко.


а на других пружинах не раскрывает в ямы?
KONI-Питер писал(а):

А вы пишите, что она жесткая : ))) Откуже тогда крены?


где я писал, что она жесткая? Shocked
Вадя™
KONI-Питер
я возможно покажусь занудой..но..той типа Е36 ржаклю бы убрать....
По ходу убивал её не один канркетный пацик.
ото ткое бэмэвэ в шашки на МКАД играет...на свалку...фик с ним, шо с бюрерской оно уехало..нам металл тоже нужен.прессуем?
alex-xxl
Вадя
Smile Помоему авто нужен кузовной ремонт, а не подвеску делать =)))
RazzoR
Для управляемости не всегда самый наилучший вариант самый жёсткий. Тут важы сбаллансированные характеристики. И ХР Спорт + Плаза Спорт - это г@$но Smile Хотя бы потому, что они не делались друг для друга Smile
Вот мой любимый GT Club - под каждую пружину свои амортизаторы (характеристики). Сам же Панченко А.Б. (см. Яндекс, там поймёте кто это) говорит, что самые классные пружины - "с помойки" - т.е. мягкие-мягкие...
По поводу пилотов ралли и подвески: если бюджет у команды - "до х*я", то пилот не разбирается. Когда же денег нет, а выехать надо, то начинаешь разбираться :)

Я езжу ралли, а не только по городу на одной и той же машине. Это абсолютно не верно, но техники нет. К осени планирую купить Smile И там будет пдвеска ещё жёстче! Но, опять же, на стандартных пружинах. Ибо смысла нет Smile
Я ставил ХР Спорт - машина просто упала на отбойники. Хода не стало. В сад такой вариант. Для автобанов может и пройдёт...
neprezent
Товарищи, рационально ли будет ставить Плазу Стандарт и пружины Клаксон с занижение 5 см?
wxp
neprezent
А че стандарт а не арктику? Там разница в цене на 10баксов(за весь комплект по кругу), а зимой в морозы явный плюс у арктики.
neprezent
wxp писал(а):

neprezent
А че стандарт а не арктику? Там разница в цене на 10баксов(за весь комплект по кругу), а зимой в морозы явный плюс у арктики.


Не лежит душа к Арктике. Сейчас стоит Стандарт спереди и нормально было в морозы, не жаловался. На 99-й Арктика по кругу стояла с пружинами Фобос Спорт: за 10 тыков передние стойки стали мягкие, а задним пофиг, хотя и не один ездил. Ну нафик Арктику.
wxp
neprezent
А про сейф-трек что можешь сказать?
Кстати, если сначало поставлю стандарт(или арктику) назад, спереди оставлю пока родные(махну через год), как думаешь, не убьюся? Smile
И еще, какие ощущения от стандарта по сравнению со стоком? Пружины кстати родные?
neprezent
wxp писал(а):

neprezent
А про сейф-трек что можешь сказать?
Кстати, если сначало поставлю стандарт(или арктику) назад, спереди оставлю пока родные(махну через год), как думаешь, не убьюся? Smile
И еще, какие ощущения от стандарта по сравнению со стоком? Пружины кстати родные?


Не ездил, но, предполагаю, это далеко даже не стандарт, а намного мягче.
Зачем менять сзади, если перед оставлять сток? Это самый плохой вариант. IMHO.
P.S. А с Плазой, по ходу, как повезёт... у кого 10 тыков и пипец мягкие или текут, а кто и по 90 тыков откатывает. Гарантия пол года была и я свою Артику без проблем поменял.
wxp
neprezent
Ты по жесткости так и не ответил..
Сзади потомучто умерли, стучат сильно, вот думал сначала зад махнуть.
Как стандарт после стока, так и не ответил
neprezent
wxp писал(а):

И еще, какие ощущения от стандарта по сравнению со стоком? Пружины кстати родные?


От стока отличия не скажу (но как поставил, небо и земля), потому что этот сток 50 тыков проходил и был очень мягкий (на одной стороне), после чего Стандарт поставил. Пружины пока сток.
Если бы мне не нравились заниженные машины, то поставил бы себе Стандарт со стоковыми пружинами (или чуть пожёсче) и ездил бы без всяких проставок.
wxp
neprezent
Почему заниженные то? Машина с родными пружинами на стандарте должна быть не ниже стока.
neprezent
wxp писал(а):

neprezent
Почему заниженные то? Машина с родными пружинами на стандарте должна быть не ниже стока.


Ну правятся мне заниженные, поэтому может от стандарта придётся отказываться в пользу аммо с коротким штоком. А газовые аммо, говорят, даже приподнимают авто.
wxp
neprezent
Хорошо, но скажем комфорт как? Салон сильнее греметь от плазы стал? Ведь всетаки 50тык на стоке отъездил..
RazzoR
neprezent
нет. п*здец Плазе будет.
neprezent
wxp писал(а):

neprezent
Хорошо, но скажем комфорт как? Салон сильнее греметь от плазы стал? Ведь всетаки 50тык на стоке отъездил..


Всё как обычно. По ровному асфальту кайф, особенно за 100-ню, а по неровностям ну матюкаешь всех подряд. Из-за того, что наши тачки так говёно собирают, на них можно только ганять с удовольствием (после тюнинга), а комфортно перемещаться считаю невозможным на нашем авто. Салон и без Плазы нормально гремит. Я 2-й хозяин и с 40 тыков до 50 ездил на стоковом переде. Не почувствовал короче, а всё познаётся в сравнении. У всех критерии очень разные. Вот ты сам чего хочешь от авто? В плане подвески.
neprezent
RazzoR писал(а):

neprezent
нет. п*здец Плазе будет.


НЛ
Директор москвовской Плазы сказал, что ничего аммику не будет, просто поршень в трубке на другой высоте отрабатывать будет. Не думаю, что он мне это сказал для того, чтобы я потом или по гарантии, или за свои кровные 2000-2500 рублей пришёл покупать ещё один комплект аммиков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы