Страница 1 из 2
Vitek
Вообщем такая байда. При холодном запуске (особенно сейчас в -15..20) появляестя нарастающий свист из-под капота, по слуху звук идет от помпы, больше я думаю там свистеть нечему (ролики и ремень новые). Звук пропадает как только машинка прогреется до 30-40 градусов. Ответьте мне на вопрос, если кто знает, как долго прожиет помпа если она начала свистеть? Очень не хочется чтобы она заклинила в неподходящий момент... Confused
Рефулер
Vitek
А может всё-таки ролики,или ремень-новое не значит-хорошее,а может ремень перетянули вот и ролики свистят,а с генератора не пробывал ремешок снять,может и он свистеть...
KaM!kadzeR
Скорее всего ремешок генератора свистит.
Vitek
Генератор проверял, ремень у него в порядке. Все таки 99% помпа, так долго ли проживет? Неужели ни у кого такого не было??
А.Е.
Когда прогреется двигатель, считай, - подзарядится немного АКБ, нагрузка на генератор уменьшается и свист пропадает. Свистит скорее всего ремень генератора. Он в порядке. Его просто натянуть надо немного. Проверить можно так: как только свист на прогретом двигателе начинает исчезать, включите сразу дополнительные мощные потребители тока - попогрейки, подогреватель заднего стекла, фары и т.д. Если опять засвистит, значит точно - ремень пора натянуть.
Twins
У меня год назад точь в точь было. Помпа зараза подсвистывала на холодном. Но я ездил пока тосол не закапал. Ее в отличии от иномарок на наших двигунах клинит редко. Раньше разбивается подшипник, начинает болтать ось и сальник быстро приходит в негодность. Тосол начинает капать. Вот самое время поменять. А если есть подозрение на ремень генератора то глянь соосность шкивов генератора и на маховике и еще глянь внешний край ремня. Он начинает первым изнашиваться и в этом случае тоже попискивает пока холодный. А грм если перетянут то звук не свистящий а воющий. Так что там сразу отличается. Его тоже можно глянуть - ели края поношеные то самое время разобраться в чем причина. После замены роликов такое бывает. Опять же не соосность роликов. Чаше внутренний край ремня кушать начинает. Будеш помпу менять заодно и посмотришь состояние всего узла ГРМ.
Vint239
Следи тщательно за уровнем тосола и проверь натяжку ремня.

А вообще если это помпа, то лучше поменять побыстрее, поскольку ее неисправность выливается в люфт и как следсвие ремень ГРМ у тебя ходит по восмерке, немного конечно, но этого хватает чтобы сожрать край ремня на 2-3мм, у меня так было, потом пришлось менять и помпу и ремень.
В общем по срокам... чем - тем, сам понимаешь.
Alex E
Twins писал(а):

Помпа зараза подсвистывала на холодном. Но я ездил пока тосол не закапал. Ее в отличии от иномарок на наших двигунах клинит редко. Раньше разбивается подшипник, начинает болтать ось и сальник быстро приходит в негодность. Тосол начинает капать. Вот самое время поменять.


Во-во, точно :cool: так оно и было
Vitek
Ну да, край ремня с внешней стороны на 1-2 мм подгрызло.. только не весь а верхнюю часть. Ремень генератора натянут хорошо и состояние его отл. его я первым делом проверял - отпадает. В любом случае купил помпу и буду менять, может и ремень заодно.. не нравиться мне он что-то.
Twins
Пока ремень ГРМ не снимешь, люфта в помпе не увидишь. А вот если это она то под крышкой если даже тосол еще не бежит , то все равно увидишь влагу. На ремне ее можно даже через лючек пальцем нащупать. Пальцем поводи и понюхай - запах тосола ни с чем не спутаешь да еще и влагу. А помпу не бери самую дешевую. Лучше порыскай в поисках настоящей, а не сделанной в условиях гаража, и не забудь взять сразу прокладку. Кроме прокладки лучше еще тоненько намазать герметиком. Я взял без прокладки, а родная помпа с завода с ней стояла и потом без нее ни как не мог добиться соосности шкива помпы и роликов. И еще, есть в журнале з/р способ смены ремня ГРМ. Там вставыш между шкивами распредволов перед снятием ремня вставляется. Можно любой баклашкой заклинить их чтобы не сдвинулись при снятии. Зато потом не надо напрягаться и выставлять начальное положение распредволов и коленвала. Где то на этом форуме была ссылка сейчас не вспомню.
Skontz
у меня такое было,поездил по лужам и ремешок засвистел,потом не ездил 2 дня,высохло прошло.
Vitek
Ха.. байда в том что ремень я скидывал, снимал ролики смотрел - люфта нет. Помпа тоже не люфтит, но крутиться тяжеловато, тосол не пропускает! Помпу я уже купил, прокладка в комплекте шла.. собственно выбор не большой был - всего 2 производителя, но одна была с пластмассовой крыльчаткой, я её не взял, взял с железной т.к. где-то читал что пластмассовые бывают плавятся!!
x-soft
HI всем Свист (гул) из-под капота, кажись Гена...

Один мужик мне сегодня говорит , а типо лузер у тебя помпа свистит, а я ему говорю *** там недолжна она свистеть Smile сегодня я решил выяснить что за гул такой идёт из под капота.

Решил включить всё что есть электрическое
Фары(Ближний,Дальний,передние птф,задние птф),аварийка,дворники,отопитель на полную,обогрев заднего стекла.
И на ХХ появилдся гул ещё сильнее, когда газуеш он походу пропадает.
это гена? или ремень Гены?
Прилагаються MP3шки, тока погромче включайте звук.

Сравните звуки с нагрузкой и без!

Звук ХХ (226кб)
http://x-soft.ws/autolada/xx.mp3
Звук ХХ с нагрузкой и подгазовкой (431кб)
http://x-soft.ws/autolada/xx2.mp3
Vit59
Если Вы меняли ремень, наверняка проверяли помпу, и раньше она не свистела. Быстрей всего ролики-99% вероятность, А вы проверяли наличие в них смазки? может, стоит добавить?
впрочем, чего гадать - Сними крышку заведи и послушай.
x-soft
В том году менялся ремень,ролики,клапана )))

Почему свист больше при нагрузке на гену ?

всётаки мне кажеться что то с геной
jecson
у меня лично свистел подшипник гены,как движка прогреется все ОК не свистит,сеня подшипники заменил свист пропал
VLAD(POWER)
Vint239 писал(а):

А вообще если это помпа, то лучше поменять побыстрее, поскольку ее неисправность выливается в люфт и как следсвие ремень ГРМ у тебя ходит по восмерке, немного конечно, но этого хватает чтобы сожрать край ремня на 2-3мм


Вот у меня наблюдается такая картина: если смотреть на шкив помпы то видно как ремень на ней восьмерит влево-вправо на1.5-2мм и в последстивии чиркает о внешний бортик натяжного ролика т.е тоже восмеркой на нем ходит, но уже гдето 1мм края задевает. Тосол вроди пока не убывает, ремень сух. Из за чего на помпе восьмерка? п.с может ли быть износ помпы на нов. машине с пробегом 17тыс?
VLAD(POWER)
...и еще вопрос. Скажите, чтоб поменять помпу, неоходимо ли снимать заднюю защитную крышку ремня (соответственно и шкивы валов, ролики)?
Vit59
VLAD(POWER) писал(а):

...и еще вопрос. Скажите, чтоб поменять помпу, неоходимо ли снимать заднюю защитную крышку ремня (соответственно и шкивы валов, ролики)?



http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-8-snyatie-nasosa-okhlazhdayushhejj-zhidkosti-na-dvigatelyakh-vaz-2111-2110.html
VLAD(POWER)
Спасибо за ссылку, но то что на 8вэ снимать заднюю крышку надо это я знаю. На 16 вэ тоже полюбому откручивать надо?
x-soft
VLAD(POWER) писал(а):

На 16 вэ тоже полюбому откручивать надо?


ага
VLAD(POWER)
x-soft писал(а):

ага


плохо! из за одной помпы весь механизм газораспеределения ломать надо Very Happy ...кстати, господа, посоветуйте помпу хорошую!?
x-soft
VLAD(POWER) писал(а):

плохо! из за одной помпы весь механизм газораспеределения ломать надо


Ага вам ещё хорошо,а вот я могу и клапана погнуть есличо нетак крутну Smile
Кир-кук
VLAD(POWER) писал(а):

посоветуйте помпу хорошую!?


Хепу 8-)
VLAD(POWER)
Кир-кук писал(а):

Хепу


Че за зверь такой, расскажи пронее пару слов!?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы