Страница 1 из 3
Ilyha
Сильно не пинайте.Каждый имеет право на вопрос.Я новичек,машина первая.По поиску нашел кучу тем,прочитал-еще больше запутался,и ничего не понял.Все когда то учились,вот и я хочу с вашей помощью.Вы очень опытные,а мои вопросы для вас детские. Пробег 70 тыщ.На кочках стала стучать.Я НЕ первый владелец,но думаю что точно ничего не делали.Поездил по магазинам,базам,рынкам и возникли вопросы.Цель:сделать комфортную машину,бюджетный вариант.То что было ДО того как начало грюкать-мне нравилось и вполне устраивало.И так:
1. Как узнать разборные стойки или нет?Это может определить только мастер который разберет?
2.Если разборные:покупать только сменный патрон или все таки целую стойку?
3.Менять пружины или нет?И как определить если надо менять?
4.Менять опоры или нет?
5.И последнее. Вы все пишите что вам нравится ассоми,бильштам,каяб. Но я такого не нашел в магазинах.Вот что я нашел:
стойки-сааз-от 900 руб.финвал-от 1000 руб.автотехник от 600руб.,скопино-от 1200.
)-все от 800 опоры-трансмастер,белмаг,ломов(балакиноруб.Были еще и сс20-вы их тоже очень хвалите-2700-за две штуки.
В основном везде финвал,и в больших колличествах.И их продавци активно продвигают.Кто ими пользовался и какие впечатления. Спасибо всем кто откликнется.
Consigliori
1. у тебя разборные.
2. Патрон
3. Нет... еще рано...
4. Да. причем все 4
5. Финвал именно продвигают. Сааз иногда хороший ,чаще нет... СС20 на любителя... хочешь комфорт - тогда ищи Асоми...
ИМХО - 4 штуки опор Асоми, и 4 аммо каябы масло... бюджетнее и качественнее, и конечно комфортнее врядли что найдешь.
Ilyha
Consigliori писал(а):

4 аммо каябы масло...


а сколько они примерно стоят?
Consigliori писал(а):

4 штуки опор Асоми,


Асоми специально спрашивал-вы и другие не раз советовали-но негде нет.Все слышали-но никто не видел.
Спасибо
Consigliori
Ilyha писал(а):

а сколько они примерно стоят?


5000-5500
Ilyha писал(а):

Все слышали-но никто не видел.