Страница 1 из 3
Ilyha
Сильно не пинайте.Каждый имеет право на вопрос.Я новичек,машина первая.По поиску нашел кучу тем,прочитал-еще больше запутался,и ничего не понял.Все когда то учились,вот и я хочу с вашей помощью.Вы очень опытные,а мои вопросы для вас детские. Пробег 70 тыщ.На кочках стала стучать.Я НЕ первый владелец,но думаю что точно ничего не делали.Поездил по магазинам,базам,рынкам и возникли вопросы.Цель:сделать комфортную машину,бюджетный вариант.То что было ДО того как начало грюкать-мне нравилось и вполне устраивало.И так:
1. Как узнать разборные стойки или нет?Это может определить только мастер который разберет?
2.Если разборные:покупать только сменный патрон или все таки целую стойку?
3.Менять пружины или нет?И как определить если надо менять?
4.Менять опоры или нет?
5.И последнее. Вы все пишите что вам нравится ассоми,бильштам,каяб. Но я такого не нашел в магазинах.Вот что я нашел:
стойки-сааз-от 900 руб.финвал-от 1000 руб.автотехник от 600руб.,скопино-от 1200.
)-все от 800 опоры-трансмастер,белмаг,ломов(балакиноруб.Были еще и сс20-вы их тоже очень хвалите-2700-за две штуки.
В основном везде финвал,и в больших колличествах.И их продавци активно продвигают.Кто ими пользовался и какие впечатления. Спасибо всем кто откликнется.
Consigliori
1. у тебя разборные.
2. Патрон
3. Нет... еще рано...
4. Да. причем все 4
5. Финвал именно продвигают. Сааз иногда хороший ,чаще нет... СС20 на любителя... хочешь комфорт - тогда ищи Асоми...
ИМХО - 4 штуки опор Асоми, и 4 аммо каябы масло... бюджетнее и качественнее, и конечно комфортнее врядли что найдешь.
Ilyha
Consigliori писал(а):

4 аммо каябы масло...


а сколько они примерно стоят?
Consigliori писал(а):

4 штуки опор Асоми,


Асоми специально спрашивал-вы и другие не раз советовали-но негде нет.Все слышали-но никто не видел.
Спасибо
Consigliori
Ilyha писал(а):

а сколько они примерно стоят?


5000-5500
Ilyha писал(а):

Все слышали-но никто не видел.


это передние, они можно сказать полностью из резины, которая и гасит высокочастотные колебания от трещин асфальта


а это задняя
Ilyha
Consigliori писал(а):

5000-5500


Это за штуку или за комплект из 4-х штук?Извени не разбираюсь в ценах. Узнал-у них есть представительство в нашем городе.В понедельник съезжу посмотрю.
А асоми прийдется поискать поплотнее.Заинтриговал.
И еще примерные цены на замену этого всего,и что проверять,контролировать или еще какой нить совет дадите?
Alex E
Заедь на диагностику ходовой, там тебе скажут что менять нужно, в ходовой много что стучать может: шаровые, рулевые наконечники, рулевая рейка и т д.., не обязательно стойки. Если у тебя амортизаторы с новья, то значит скопинские, разборные (он же СААЗ). Лично я их и ставлю, 3 года назад поставил себе задние - до сих пор живые, а стоили 450 руб/шт. А Каяба конечно стойки хорошие, но это явно не бюджетный вариант. опорные подшипники часто вологодские ставят, их и на конвеере устанавливают. А пружины за 70 тыс вряд ли у тебя просели, если только на машине кирпичи не возили
AssKkr
Покупай стандарт или в сс-20 перекачивай свои...
alex-xxl
Ilyha
замена амортов от 900 до 1500 руб. как то берет
Будешь брать аморты и опоры, требуй гарантию на год.
Доверяй нормальным проверенным сервисам и все.
Ilyha
Alex E писал(а):

Заедь на диагностику ходовой, там тебе скажут что менять нужно, в ходовой много что стучать может: шаровые, рулевые наконечники, рулевая рейка и т д.., не обязательно стойки.


Пару месяцев назад делал-сход-развал.Заодно все проверили(по передней).Все было в норме.Грюкает на кочках и в основном сзади.НО думаю менять все так как пробег я думаю уже обязывает(такой вывод сделал читая форум)
Alex E писал(а):

если только на машине кирпичи не возили


я не возил))).Максимум жену с ребенком.
Ilyha
AssKkr писал(а):

Покупай стандарт или в сс-20 перекачивай свои...


Как перекачивать? Что это обозначает? Что надо делать?
Consigliori
Ilyha
Это цена за 4 штуки.
AssKkr писал(а):

Покупай стандарт или в сс-20 перекачивай свои...


Предлагаю мутотенью не заниматься... Гарантии никакой, результат сомнителен, попахивает бесконечным апгрейдом... 8-) имхо...
Ilyha
Если возник вопрос с подвеской, то этот вопрос надо решить одномоментно, опоры, амортизаторы, и шаровые с рулевыми... вот тогда ты будешь доволен результатом... И потом, в 90% случаев, импортные амортизаторы умирают от дорог а не от своего качества плохого... Very Happy Тогда как "прокаченные" :ooo: , равно как и новые отечественные имеют больший шанс выйти из строя от своего плохого качества изготовления и сборки... чем от дорожного покрытия...
Consigliori
Ilyha писал(а):

Как перекачивать? Что это обозначает? Что надо делать?


Даже не забивай себе этим голову... это вчерашний день... или удел спортсменов, хотя и они уже этим не занимаются... :-D
Не стоит выеденного яйца... Very Happy
Ilyha
Consigliori-спасибо просветили. Значит еще буду менять и шаровые с рулевыми. Летом хочу ехать на Украину и хотел поинтересоваться что менять по ходовой,вот спасибо и подсказали сразу,что бы 100 раз не лезть туда,да и сервисменом зря деньги не платить.
Alex E
Ilyha писал(а):

Пару месяцев назад делал-сход-развал.Заодно все проверили(по передней).Все было в норме.Грюкает на кочках и в основном сзади.НО думаю менять все так как пробег я думаю уже обязывает(такой вывод сделал читая форум)


Странный у тебя подход, ну тогда меняй на новую машину... Какой смысл менять деталь, если она еще не выработала свой ресурс и может еще прослужит года 2, бесполезная трата денег.
Ilyha
Alex E писал(а):

Странный у тебя подход, ну тогда меняй на новую машину... Какой смысл менять деталь, если она еще не выработала свой ресурс и может еще прослужит года 2, бесполезная трата денег.

Что ты посоветуеш сделать.Я поэтому и создал тему так как сам не разбираюсь.Задние стойки умерли на 100%,по передним еще не знаю
Андрей Сергеев
Ilyha писал(а):

Что ты посоветуеш сделать.Я поэтому и создал тему так как сам не разбираюсь.Задние стойки умерли на 100%,по передним еще не знаю



Раз уж не разбираешься, то на мой взгляд лучше в сервис - вряд ли тебе надо менять всю подвеску для того чтобы не стучало. Стучать там может многое.
Ты пишешь "бюджетно" - к замене всей(!) подвеске это мало относится. Если хочешь менять всю то тут врядли надо экономить. Люди приходят к выводу что надо менять всю подвеску не из-за того что у них что-то стучит, а хотят кординально поменять характеристики машины.
ИМХО не надо тебе сейчас вкладывать деньги в замену подвески, поменяй то что стучит, и попридержи денюжки, вдруг что ещё по мере эксплуатации вылезет, вот и останешься без штанов. А если всё будет ок , вот тогда уж и вложишься в подвеску.
Alex E
ну, я тебе и говорил, заедь на диагностику, дай 100 руб, и они на подъемнике все посмотрят и скажут, что уже накрылось, а так только гадать можно, а что на подходе. Стойки кто как меняет: кто все 4 сразу, кто только те которые крякнули
Consigliori
Андрей Сергеев писал(а):

ИМХО не надо тебе сейчас вкладывать деньги в замену подвески, поменяй то что стучит, и попридержи денюжки, вдруг что ещё по мере эксплуатации вылезет


А оно точно вылезет... это просто называется оттягивание момента... Подвеска это как раз то, что нужно решать махом.... ИМХО...
Я даже не призываю к какой бы то ни было марке... Меня бы просто раздражало лазить периодически под машину, только из-за того, что я что-то там когда-то сэкономил... :ooo: На комфорте нельзя экономить, и комфорт это ВСЕГДА дорого..... А остальное полумеры - имхо... Very Happy
Stacid
если бюджетно ищи мастера, кот твои штатные стойки прокачает. опоры 100% деф у тебя. если не найдешь асоми, возьми сс20 шпорт. не шпорт, говорят, приподнимают машину. пружины, если машина сидит ровно, менять смысла нет.
да.. финвал г@$но. хуже сааза.

Последний раз редактировалось: Stacid (02 Марта 2007 15:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Ilyha
Андрей Сергеев писал(а):

Раз уж не разбираешься, то на мой взгляд лучше в сервис - вряд ли тебе надо менять всю подвеску для того чтобы не стучало. Стучать там может многое.
Ты пишешь "бюджетно" - к замене всей(!) подвеске это мало относится. Если хочешь менять всю то тут врядли надо экономить. Люди приходят к выводу что надо менять всю подвеску не из-за того что у них что-то стучит, а хотят кординально поменять характеристики машины.
ИМХО не надо тебе сейчас вкладывать деньги в замену подвески, поменяй то что стучит, и попридержи денюжки, вдруг что ещё по мере эксплуатации вылезет, вот и останешься без штанов. А если всё будет ок , вот тогда уж и вложишься в подвеску.


Решил менять потому что крому стуков на кочках,машина сильно стала крениться в паваротах,клевать носом при торможении,все кочки прямо по корпусу машины стали отдавать,даже мелкие.Вот и решил что надо менять.И еще собираюсь летом на Украину ехать,для безопасности(заложенной производителем) хотелось исключить слабое звено,тем более на трассе совсем плохо стала держать,особенно при обгоне,перестановке.
Alex E
Ну, я и говорю: заедь на дигностику, цена вопроса 100 руб, на подъемнике ее посмотрят и скажут, что уже крякнуло, а что на подходе, исходя из этого и решишь, что тебе менять надо, а по твоей логике всю подвеску выкинуть надо. если стойки умерли, то на них, как правило, масляные потеки. меняют их все по разному, кто сразу все 4, кто только неисправные, это на сколько финансы позволяют
Stacid
стойки менять парами!
Ilyha
Consigliori рекомендует сразу сменить.Alex E и Андрей Сергеев менять то что сломалось. Спасибо вам всем что просветили. Еще раз повторюсь решил поменять все из соображений безопасности так как с семьей(маленький ребенок есть) собираюсь в долгую дорогу.И хочется к лету устранить(в бюджетном варианте!) возможные слабые стороны.ну и срок службы я думаю подошел-4 года все таки,да и по нашим дорогам.Заеду еще раз в сервис,но они любят по ушам ездить что бы больше делал и менял,лишь бы денежки содрать(был уже опыт)-а сам пока плохо разбираюсь
Спасибо еще раз.
Alex E
Ilyha писал(а):

Заеду еще раз в сервис,но они любят по ушам ездить что бы больше делал и менял,лишь бы денежки содрать(был уже опыт)-а сам пока плохо разбираюсь


А ты не показывай вида что не разбираешься, и не обещай, что делать будешь именно у них, тогда они более объективны будут
Consigliori
Ilyha писал(а):

Consigliori рекомендует сразу сменить


ну дык... ты же сам написал...
Ilyha писал(а):

Решил менять потому что кроме стуков на кочках,машина сильно стала крениться в паваротах,клевать носом при торможении,все кочки прямо по корпусу машины стали отдавать,даже мелкие.


это ненормальные симптомы... Просто любое новое, в товоем случае, будет на 100% лучше чем то, что проехало 70000 км... 8-) пусть хоть тот же сааз или финвал... Но я бы взял каябу или сакс...масло...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы