Ilyha писал(а):Consigliori рекомендует сразу сменить.Alex E и Андрей Сергеев менять то что сломалось. Спасибо вам всем что просветили. Еще раз повторюсь решил поменять все из соображений безопасности так как с семьей(маленький ребенок есть) собираюсь в долгую дорогу.И хочется к лету устранить(в бюджетном варианте!) возможные слабые стороны.ну и срок службы я думаю подошел-4 года все таки,да и по нашим дорогам.Заеду еще раз в сервис,но они любят по ушам ездить что бы больше делал и менял,лишь бы денежки содрать(был уже опыт)-а сам пока плохо разбираюсь
Спасибо еще раз.
У Алекса 102-я 98 года у меня 102-я 99 года (была), поэтому может мы и настроены так , потому что если подходить к машине этих года "стучит- меняй всё" то нам надо в автосалон за новыми авто :-DConsigliori писал(а):это ненормальные симптомы... Просто любое новое, в товоем случае, будет на 100% лучше чем то, что проехало 70000 км... пусть хоть тот же сааз или финвал... Но я бы взял каябу или сакс...масло...
В понедельник поеду к дилеру каяба,потом отпишусь какие у них цены.На сайте у них по ценам ниче нет.И заеду в сервис-послушаем оценку сервисменов.
Андрей Сергеев писал(а):Ты пишешь "бюджетно" - к замене всей(!) подвеске это мало относится.
Для меня бюджет - это стандратный авто. То поведение машины которое когда она новая,и в ней все работает как заложено проэктировщиками(ну или как их там).Меня стандартная машина устраивает(конечно всегда хочется бээмве)-было бы больше денег-были бы и другие изменения.Alex E писал(а):Сам просил "бюджетный вариант"
Это я сам виноват-не объяснил что для меня бюджетный вариант.
Спасибо вам всем. Если кто что нить еще вспомнит по теме-буду рад услышать ваше мнениеIlyha писал(а):Если кто что нить еще вспомнит по теме-буду рад услышать ваше мнение
Ну основную мою позицию ты уже понял я надеюсь...
Теперь посмотри вот сюда... http://www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.html
Это тоже добавит тебе комфорта, и вообще приятно будет... Ilyha писал(а):Если кто что нить еще вспомнит по теме-буду рад услышать ваше мнение
На подшипники ступиц тоже обрати внимание, если он заклинит на ходу, сам понимаешь, мало приятного, ну правда пока он дойдет до такого состояния он некоторое время гудеть. Тормозные шланги опять же...Consigliori писал(а):Это тоже добавит тебе комфорта, и вообще приятно будет...
Я это уже давно прочитал,но в связи с моей малограмотностью в отношение тех. части машины не знаю куда это вставить. Ilyha писал(а): не знаю куда это вставить
Подними руль в верхнее положение, ляг спиной на сидение головой под рулевую колонку, и там увидишь карданчик... Alex E писал(а):На подшипники ступиц тоже обрати внимание, если он заклинит на ходу, сам понимаешь, мало приятного, ну правда пока он дойдет до такого состояния он некоторое время гудеть. Тормозные шланги опять же...
Пока не гудит.Спасибо учту. А по поводу шлангов - тоже собирался менять перед летней поездкой. Колодки меняю сам(научили)-в последний раз просмотрел,пришел к выводу что к лету надо будет поменять.Consigliori писал(а):Подними руль в верхнее положение, ляг спиной на сидение головой под рулевую колонку, и там увидишь карданчик...
Вот спасибо,а я всегда думал что это в подвеске под защитой.Мне еще учится и учится у вас.Moggucci
УмничГа.... +100
Moggucci писал(а):У товарища на двенашке как раз сочетание опорники Асоми и аммы Каяба - очень комфортно.
А можно чуток подробнее... Там колесо в яму опускается или выстреливает...? Вадя писал(а):да Ассоми те же яйца..ну больше резины
В этом и заключается их конструктивная идентичность опорам на АУДИ. 8-) и поэтому для СС20 это просто недостижимы результат... ИМХО, но СС20 для сракеров... А для комфорта СС20 не катят... 8-)Вадя писал(а):но хоть для интереса ради..поездийте..прежде чем...
Ездил... машина не моя была... туков не было.... сто пудоффф...
НО, тут на форуме неоднократно писали, что шток в амортизаторе не должен вращаться иначе происходит повышенный износ...
И потом... машина напоминала упругий мячик, да она рулилась, но зачем это в городе... В городе с разбитыми дорогами, нужен максимальный комфорт...для меня.... И еще... я не знаю ни одного чела, который бы покупал СС20 для получения комфорта, всем нужно было убрать стуки в подвеске и чтоб рулилась... и после опор понеслась.... кони, эйбахи, били, все с газом... Кому нужен такой набор, никогда не поймет комформиста... 8-)