Страница 1 из 1
Blair_VSS
Привет, Олл!

Спасайте, народ - скоро уже крыша съедет у меня...

Вобщем предистория:

Развалился выжимной и пробил корпус КПП (см. тему в 10-м семействе "КПП или попадалово?").
На сервисе снимали КПП, меняли переднюю крышку.
У меня есть предположение, что они "уронили" двигатель (тосола мало, шланги тосола на герметике, подкапотные провода по-другому висят), но они не сознаются.

Говорят, что из электрики снимали только датчик скорости и выкл. фонарей заднего хода, а также аккум.

Забрав машинку из ремонта вот что обнаружил:

На ГОРЯЧЕЙ машине в движении просто пропадает электричество, причём несколько вариантов:

1. При движении выключается магнитола и выключается и сразу включается маршрутный (ШТАТ 112х3 спикер), но двиг не глохнет, подсветка приборов есть и ошибок (никаких, в т.ч. и "пропадание питания") в ЭБУ нет.
2. При движении также, как в п.1, но исключение - мигает всё: фары, ПТФ, подсветка. Ошибок в ЭБУ нет.
3. На холостом ходу, на стоящей горячей машине или при трогании, всё также, как в п.2, только ещё всё может заглохнуть, а может и не заглохнуть. Ошибок в ЭБУ нет.
4. На ХХ, на горячей и стоящей всё может мигнуть так, что всё глохнет и срабатывает сигналка. Ошибок в ЭБУ нет.

Если снять + или - с аккума, то в ЭБУ (BOSCH MP-7.0) сразу появляется - "пропадание питания бортовой сети"...

ВСЕ массы почистил и обтянул.
Аккумулятор уже новый стоит.
Гена выдаёт на аккум на ХХ - 13.96В без потребителей и 13.6 при ВСЕХ потребителях.
Единственное, что по БК напруга в сети - от 12.5 до 13.3 в зависимости от потребителей...

ЧТО МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ, Народ?
Всё уже вроде облазил...
Я @бнусь скоро за эти прошедшие 2 дня и впередипредстоящие:
ездить просто страшно - я так заглох на скорости в 110 при обгоне: пока урулил на обочину - думал перевернусь (слава богу, что в КАВП "в жопу" руление вколотили)...

Спасайте!
Пожалуйста....
Blair_VSS
Вячик
в общем дело в следущем
Скорее всего масса плохая.
там есть гайка, вот её и нада подкрутить
ШУХАМЕР
я бы для начала организовал массу отдельно хорошую , потому как бывало что кабель опресован (плохо) и внутри изза термопары гальвослой или гавнослой, полазь под рулем с фонариком и в блоке предохранителей тронь. А на болт гены должно приходить два провода ВМЕСТЕ это важно и болт надо подтянуть не сильно сначало нижнюю гайку затем верхнюю, а может как у меня было на диодном мосту контакты ражошлись, то прилегают то нет, но это просто -зачистить и пропоять.
Blair_VSS
Вячик
ШУХАМЕР
:-(
Blair_VSS писал(а):

ВСЕ массы почистил и обтянул.

GVG
Blair_VSS писал(а):

Вячик
ШУХАМЕР
:-(

Blair_VSS писал(а):

ВСЕ массы почистил и обтянул.


Вы уверены что все?
Как часто происходит пропадания электричества?

Если часто, можно протянуть пару проводов напрямую от АКБ поставить вольтметр на видном месте, подключить + вольтметра к мигающей нагрузке, а - к протянутому проводу, а потом наоборот и посмотреть в во время моргания по + или по - идет просадка напряжения.
Blair_VSS
GVG писал(а):

Вы уверены что все?


Да.
GVG писал(а):

Как часто происходит пропадания электричества?


В произвольный момент времени, независимо от движения/остановки. В среднем за полчаса поездки: 1-2 раза, как только машинка нагрелась.
GVG
Blair_VSS писал(а):

GVG писал(а):

Вы уверены что все?


Да.
GVG писал(а):

Как часто происходит пропадания электричества?


В произвольный момент времени, независимо от движения/остановки. В среднем за полчаса поездки: 1-2 раза, как только машинка нагрелась.


В принципе часто, можно заморочится с проводами, по крайней мере ухнаете где просадка напряжения (+ или -), ну а дальше уже локализовывать. По крайней мере я бы поступил так если визуально не получается найти причину. Искать плавающие неисправности еще то удовольствие.
Alex E
Загляни в монтажный блок, было у меня недавно типа такого, электричество на ходу вырубалось. правда машина не глохла. оказалось в монтажном блоке колодка расплавилась и в форуме кстати часто народ на это жалуется
Blair_VSS
Спасибо за советы!

В монтажном - всё чисто и аккуратно, равно как и в замке зажигания.

Найдена одна из возможных причин:
провод с минуса аккума на корпус был сломан - при его шевелении на выключенной машине напруга "+"-корпус прыгала от 12 до 8 В.

Сейчас поменяю, если прекратится - отпишусь в понедельник.
PF
Blair_VSS
Друг, я меня было все так же. Сначала выжимной, потом по 1-му пункту твоему все, в итоге протянул новый плюс от черного ящика, который к БК и мафону, сейчас все ок :cool:
Blair_VSS
PF писал(а):

Друг, я меня было все так же.


Smile
Blair_VSS писал(а):

Сейчас поменяю, если прекратится


Не помогло. Глохнет...
Песец полный.... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы