Страница 1 из 1
=ALB=
на 99ке передняя водительская дверь провисло. Если ее открыить и вверх вниз то есть люфт. напрягает. какнить устранить можно? что если вверхний штифт выбить и новый туда забить?
valdemar2109sl
=ALB= писал(а):

какнить устранить можно? что если вверхний штифт выбить и новый туда забить?


Самое простое подложить шайбы и ЗАБИТЬ! 8-)
Motistuta
шайбы конечно вариант, но для 08 больше.
Если на 99 то скорее с петлями что то не то или штифт. ИМХО не выход шайбы тут Very Happy
Tony
У меня такая же фигня... Провисла и болтается если покачать вверх-вниз. Даже замок сточила:



Вот тоже думаю подложить шайбу под нижную петлю. Инструктор из автошколы говорил что у него такая же фигня была, шайба помогла.
tolik
Переварить петли...
Сергей 22
А что это она провисла? на ней что катались?
Boriskin
всё зависит от причины провисания
а их может быть несколько
поэтому шайбы невсегда помогут
Тимыч
ненадо ничего варить Smile

Была таже *****, причем была еще 3 дня назад, вылечилось регулировкой части замка крепящейся на стойку, заменой болтов на петлях, регулировкой, теперь ничего не качается Smile
Сергей 22
Тимыч писал(а):

заменой болтов на петлях,


Я вот тоже думаю что поменять их надо
BarMan
а как шайбой делать? Долго? У меня чуть провисла на 8ке, может на 2-4мм, думаю летом что-нить сделать. Какой вариант лучше, если чуть-чуть провисает?
Boriskin
шайбу под петлю...чтоб люфта небыло
Motistuta
Boriskin писал(а):

шайбу под петлю...чтоб люфта небыло


прикольно объяснил)))
там надо штифт приподнять и между петлицами шайбу маленькую, чтоб петля как бы приподнялась.
Мне помогло на год гдето Very Happy
BarMan
ааа понял Smile Smile
Upgrademan
Boriskin писал(а):

всё зависит от причины провисания
а их может быть несколько
поэтому шайбы невсегда помогут



После аварии - удара по касательной колесом камаза, дверь конкретно провисла вниз. Чтобы закрыть дверь, обемим руками поднимаю ее вверх и аккуратно захлопываю. Сделать это можно только снаружи, изнутри сил поднять дверь не хватает.
В машину сажусь пока через пассажирскую дверь.
В таком случае что может помочь?
Boriskin
Upgrademan
так ты машину делал после аварии?
стойка ушла?
переваривать...чтож ещё
Upgrademan
Там никаких повреждений кроме провисшей двери и царапин на ней нет.
Что там переваривать надо?
=ALB=
при качании двери вверх вниз видно что люфт в верхней пеле. так я думаю если штифт потолше забить должно решить проблему! а чему там еще износиться то?
leha
какие нахер шайбы?дверь открываешь ненамного,в руки тряпку снизу за угол резко дёргаем дверь,переборщили надавили вниз.+если петли сильно сработались,ослабляем ухи, дыры позволяют поднять дверь.ваз-консервная банка,гнётся всё на ура.вот на волге такая тема не проходит там ,блин,надо быть тяжелоатлетом чтоб поправить дверь.
[
Boriskin
=ALB= писал(а):

при качании двери вверх вниз видно что люфт в верхней пеле. так я думаю если штифт потолше забить должно решить проблему! а чему там еще износиться то?


штифт....ет аля ось петли?
она выбивается да?
leha
Boriskin писал(а):

=ALB= писал(а):
при качании двери вверх вниз видно что люфт в верхней пеле. так я думаю если штифт потолше забить должно решить проблему! а чему там еще износиться то?

штифт....ет аля ось петли?
она выбивается да?


это гимор.не видел чтобы кто то такое делал.обычно срезают и новые петли варят.
=ALB=
leha писал(а):

Boriskin писал(а):

=ALB= писал(а):
при качании двери вверх вниз видно что люфт в верхней пеле. так я думаю если штифт потолше забить должно решить проблему! а чему там еще износиться то?

штифт....ет аля ось петли?
она выбивается да?


это гимор.не видел чтобы кто то такое делал.обычно срезают и новые петли варят.


НА ВАЗ2106 Я выбил штифт и забил новый и проблема была решена на все 100%! так что я думаю что здесь такаяже петрушка... 8)
Юрик
штифт на 8,9,99 точно не выбить, так там мешает форма двери сверху и снизу тоже что то, не помню точно что. полюбому переваривать, или новая дверь
ДюКЧ
если ушло место петли - дверью загибать обратно хз что согнешь дверь или кузов. если только дверь чужую прикрутить. если люфт в петле - рассверлить (развернуть разверткой) под больший диаметр. если просто вверх поднять - шайбы в петлю. если провисла сторона двери (кот. у стойки) - под нижнюю петлю прокладочку. главное -знать куда бить кувалдой!
Romychs
Ну переварить, это понятно, а если люфт в петле, то хрен туда подлезешь со сверлом или разверткой. Если только дрель какую с гибким приводом...
leha
=ALB= писал(а):

на 99ке передняя водительская дверь провисло.


делов то. открываешь дверь , не на распашку, чтоб с низу ухватиться можно было, тряпку под низ и инергично дёрнуть вверх. консервная банка ёпты. н...й шайбы. если передняя часть двери висит поднять дверь за счёт петель, там дыра позволяет, если дыры не хватит напильником раздрочить. ну и замок соотв. отрегить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы