Страница 1 из 1
MichaelR
ВАЗ 21099
г-да, помогите разобраться с терминологией :) хочу запчасти заказать через инет по прайсу, не видя в глаза товара, сам пока чайник в ремонте.
слесарь сказал менять кронштейны тяги стабилизатора (передняя подвеска), в прайсе такого не нахожу, как это называется научно?

замена наружного ШРУСа, что необходимо купить
- сам ШРУС (чем отличается ШРУС в сборе?)
- смазка (сколько её надо в граммах на 2 ШРУСа?),
- пыльник ("чехол ШРУСа" это то?)
- хомуты (чем евро хомут отличается от не-евро?)
- что-то еще, типа сальников, колец каких-нибудь?
ШРУС какой марки лучше:
Шарнир ВАЗ-2108 наружный АвтоВАЗ
Шарнир ВАЗ-2108 наружный в сборе "KRAFT"
Шарнир ВАЗ-2108 наружный в сборе "LOBRO" Германия
Шарнир ВАЗ-2108 наружный в сборе GLO Италия

GLO мне слесарь крайне не рекомендовал брать
почему автоВАЗовский шарнир дороже остальных раза в 2? качество настолько же лучше?


ромашки aka сайлентблок нижнего рычага имеет еще какое-нибудь название? а то тоже в прайсе не нахожу.

уф, вроде пока всё :)
aviatorrr
MichaelR
Дуй в Паскер там описалово и фоты есть
MichaelR
да мне что фоты, ежели я там не могу найти "кронштейны тяги стабилизатора", а как это выглядит тоже не знаю
Сергей 22
MichaelR писал(а):

Шарнир ВАЗ-2108 наружный в сборе GLO Италия


Вот этот бери. К ним обычно все в комплекте идет и хомут и пыльник и смазка
Sensas
GKN lobro :cool: тоже все в комплекте
Сергей 22
Sensas писал(а):

GKN


+1 Тоже не плохой вариант
AuCT
MichaelR писал(а):

кронштейны тяги стабилизатора


чО-то хрень какая-то... у меня лично несколько ассоциаций:
1) кронштейн штанги стабилизатора поперечной устойчивости (ухо, которое крепит штангу к кузову)
2) тяги (стойки) стабилизатора (так называемые яйца)
3) кронштейн растяжки передней подвески (краб)
Что слесарь имел ввиду, остается загадкой =)

Для замены ШРУСа покупай сам ШРУС (у меня, например, GLO - не жалуюсь), обычно в комплекте идет все, что нужно: пыльники (как ты его назвал "чехол ШРУСа"), еврохомуты (хомут с выступающей петелькой, после того как оденешь хомут, просто клещами сожми петельку - хомут зажмется). По поводу еврохомутов - все слесаря нахваливают, главное по-нормальному сжать петлю, чтоб хомут максимально затянулся, тогда будет ходить почти вечно =). Чем евро отличается от неевро - хз, неевро наверное с затягивающим винтом.
Смазка используется ШРУС-4, на 2 ШРУСа хватит одной баночки 300гр.
Сальники только на внутренние гранаты, на внешних их нет.
MichaelR
ага, спасибо всем
надо было как раз яйца :)

еще вопрос: ромашка и Шарнир ВАЗ-2108 рычага передней подвески
это не одно и то же?
yurec
Кстати про яйца Very Happy , чтобы поставить стабилизатор от 10-ки, яйца нужно тоже 10-е покупать? И что-нибудь еще для этого менять нужно?
Мир Хомутов
Могу ответить только про хомуты Евро, фото с нашего сайта

На переднеприводной ВАЗ идут с маркировкой 31 и 88, одинаково для внутреннего и наружного шруса. Обязательно проверьте наличие ребра жесткости на хомуте, это плоская выштамповка на выступающей площадке. Иногда в комплектах GKN поставляемых в Россию попадаются с плоской площадкой - такие петли плохо прижимаются к чехлу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы