Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мойка движка ???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Мойка движка ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Strannik



На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 10:18
Ответить с цитатой

Народ, подскажите, стоит мыть движок на автомойке или не стоит?
Пугают последствия. Говорят что могут возникнуть проблемы с кучей датчиков. Confused

_________________
21099i 2001г. 56000 км. Comfort М15, Январь 5.1.1
Вернуться к началу
Strannik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mara_16



На форуме 10 лет
Сообщения: 220
Откуда: Казань
Авто: Hyundai Getz 1,4.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 10:44
Ответить с цитатой

Тема обсуждалась
поиск рулит

По большому счету, решать тебе. Мыть или не мыть. Гарантий ни одна мойка не даст, все на твой страх и риск. Они конечно прикрывают там всякие разъемы, модуль зажигания, гену, но ... все может быть.

_________________
2107 -> 21093 -> 21083i -> 21093i -> Nexia -> Getz
Вернуться к началу
Mara_16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 11:33
Ответить с цитатой

мыть
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
..Саныч..



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: 116 RUS
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 11:41
Ответить с цитатой

Мыл несколько раз, ничо не закрывал, косяков не было
Вернуться к началу
..Саныч.. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 12:45
Ответить с цитатой

Я бы не стал мыть.
Кстати закрывают только ДМРВ и сирену.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 13:25
Ответить с цитатой

Если соеденено все нормально, то проблем не будет. Себе мыл. Ничего не накрывали. Приборка погоду показывала часа 2 после мойки (тахометр и температцра движки, но это было и вдожь один раз Sad ). А так все ок, завелся и уехал.

При мне мыли 10-ку карбовую. Заводится не захотела, попалп вода в трамблер. Продули его. Завелась и уехала.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1724
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 14:10
Ответить с цитатой

Мыть.
Не всегда электрику закрывают. Но потом обязательно продуть все разъёмы (в т.ч. ВВ проводов), гену со стороны подковы. Иногда приходится пальцем мойщикам тыкать - где дуть или брать пистолет с воздухом в свои руки - так надежнее Very Happy
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LLIBOHgEP



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Авто: ваз 21099 Карбюратор
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 18:44
Ответить с цитатой

Я помыл, только химия спрокладку впускного-выпускного каллектора съела, ремонт обошелся 2500 р. А так все ОК. Very Happy
Вернуться к началу
LLIBOHgEP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladich



На форуме 10 лет
Сообщения: 270
Откуда: москва(свао)
Авто: spectra
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 18:48
Ответить с цитатой

Летом,каждые выходные мыл на даче мойкой высокого давления,пару раз на мойке мыл-ни каких последствий не было
_________________
Вернуться к началу
vladich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1724
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 18:52
Ответить с цитатой

LLIBOHgEP писал(а):
Я помыл, только химия спрокладку впускного-выпускного каллектора съела, ремонт обошелся 2500 р.

Бред. Она паранитовая, ей пофиг на химию. Мойка тут точно не причем.
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Strannik



На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 19:05
Ответить с цитатой

Только что с мойки!
Проблем почти небыло. Единственное когда стали смывать химию начала визжать сигналка. На брелок не реагировала.
Закоротило чёрную коробочку с ключиком Very Happy
Влага попала под изоленту и закоротила. Быстренько новой изолентой перемотал и заводить. НУУУУУУУУУУУ
Завелась с пол оборота :cool:

_________________
21099i 2001г. 56000 км. Comfort М15, Январь 5.1.1
Вернуться к началу
Strannik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 19:07
Ответить с цитатой

Strannik
вот сирену то как раз закрывать нужно 8-)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LLIBOHgEP



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Авто: ваз 21099 Карбюратор
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 19:11
Ответить с цитатой

Александдр
точно тебе говорю, сразу после мойки рев появился по капотом, съездил в сервис, поменял и все ОК.
Вернуться к началу
LLIBOHgEP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 19:25
Ответить с цитатой

Когда я мыл свой двигун мойщики закрыли сигу пакетом. Вроде все прошло нормально, но-
1. Попала вода в ЧЯ.
2. Пару дней глючили дворники. Потом стало все ок.
Больше никаких проблем не было.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
=ALB=



На форуме 10 лет
Сообщения: 200
Авто: 2110 млечка
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 21:07
Ответить с цитатой

скока юзал машин но еще ни разу не мыл движок, так переодически протирал тряпкой не более... не вижу смысла его мыть
Вернуться к началу
=ALB= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 21:19
Ответить с цитатой

=ALB= писал(а):
скока юзал машин но еще ни разу не мыл движок, так переодически протирал тряпкой не более... не вижу смысла его мыть

Аналогично. Весной протру, почищу и хватит.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 21:33
Ответить с цитатой

=ALB= писал(а):
скока юзал машин но еще ни разу не мыл движок, так переодически протирал тряпкой не более... не вижу смысла его мыть


Смысла особого конечно нет. Просто приятно когда копот открываешь а там чистенько. Это так сказать дело вкуса. Very Happy

_________________
21099i 2001г. 56000 км. Comfort М15, Январь 5.1.1
Вернуться к началу
Strannik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 21:35
Ответить с цитатой

По несколько раз мыл движки 21083,2111,2112. На первом никогда проблем небыло,на втором залиливал каждый раз модуль зажигания,да и тот был неисправен (отломаны изоляторы были) ,на третьем вода попала в углубления для свечей - продул пылесосом Laughing . Мыл всегда по одинаковой схеме,сначала специальным раствором,потом всё это споласкивал тонкой струёй воды из шланга,либо просто брал пластмассовую бутылку и поливал из неё на двигатель,при этом воды не жалел и даже попадало на генератор,датчики и тд.,но всё работало! :cool: Первый раз двигатель 21083 мыл Советским раствором 1991 года выпуска (в комплекте с завода,с машинами тогда много чего давали) вот это была вещь! :cool: Surprised Грязь/мазут смывался моментально,но к сожалению нехватило мне этого балончика на весь двигатель (почти год отец ездил и с движка чуть ли не струёй текло масло из под сальников и клапанной крышки,можете представить в каком состоянии был двигатель!?) пришлось поливать бензином - очень рискованно,так как малейшая искра...
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trinitron



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 22:14
Ответить с цитатой

3 года мою постоянно на мойке, ничего не закрываю! Проблем никаких! Very Happy
Вернуться к началу
trinitron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 11:16
Ответить с цитатой

Я тоже не мыл и не собираюсь
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kuvshin



На форуме 10 лет
Сообщения: 495
Откуда: ЮЗАО, мск.
Авто: Kia Spectra.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 11:49
Ответить с цитатой

Позавчера помыл - завелась как часы.
Мыл в мойке уже третий раз.
Эффект ошеломительный, я думаю, что без шланга с напором воды его сложно будет добиться. Как будто новая машина.
Мне кажется, нужно выбрать квалифицированную мойку, где люди это делали уже много-много раз и тогда все будет хоккей.
Решай сам.
Вернуться к началу
Kuvshin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belvis



На форуме 11 лет
Сообщения: 477
Откуда: moscow
Авто: 1,8 DSG
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 23:00
Ответить с цитатой

вот отрыл старую тему, но до конца не понял, чё конкретно по пунктам закрывать? и чё продувать?
закрывать: сирену, гену, а патрубок воздухана?
продувать: всё, а на что смотреть конкретно? только на вв?
ps мыться буду у итальянцев, сомневаюсь что без тчательного руководства они чтонибудь закроютпродуют
Вернуться к началу
belvis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марик
Гость


Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 23:16
Ответить с цитатой

belvis писал(а):
вот отрыл старую тему, но до конца не понял, чё конкретно по пунктам закрывать? и чё продувать?
закрывать: сирену, гену, а патрубок воздухана?
продувать: всё, а на что смотреть конкретно? только на вв?
ps мыться буду у итальянцев, сомневаюсь что без тчательного руководства они чтонибудь закроютпродуют

Закрывать гену, ДМРВ, сирену (если есть). Продувать все разъёмы датчиков, снять ВВ провода со свечей и тоже их продуть...
Мыл то ли в январе, а может и раньше, проблем не было никаких, тьфу*3. Единственное что, по-моему антикора, который был в капотном пространстве, стало меньше.
Вернуться к началу
belvis



На форуме 11 лет
Сообщения: 477
Откуда: moscow
Авто: 1,8 DSG
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 23:21
Ответить с цитатой

[quote="-NeONЗакрывать гену, ДМРВ, сирену (если есть). Продувать все разъёмы датчиков, снять ВВ провода со свечей и тоже их продуть...
Мыл то ли в январе, а может и раньше, проблем не было никаких, тьфу*3. Единственное что, по-моему антикора, который был в капотном пространстве, стало меньше.[/quote]
снимать вв? и по поводу разъемов все разъединять и продувать?
Вернуться к началу
belvis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марик
Гость


Сообщение Добавлено: 24 Марта 2007 23:35
Ответить с цитатой

belvis писал(а):
[quote="-NeONЗакрывать гену, ДМРВ, сирену (если есть). Продувать все разъёмы датчиков, снять ВВ провода со свечей и тоже их продуть...
Мыл то ли в январе, а может и раньше, проблем не было никаких, тьфу*3. Единственное что, по-моему антикора, который был в капотном пространстве, стало меньше.

снимать вв? и по поводу разъемов все разъединять и продувать?[/quote]
Снимаешь ВВ со свечек, продуваешь изнутри. Хотя там и колпачки стоят но вода всё равно проходит. Для искры думаю это ни есть хорошо. По поводу разъёмов - отсоединял и продувал разъёмы ДМРВ, ДПДЗ и разъём РХХ. Ну и просто "прошлись" сжатым воздухом по модулю зажигания и контактам гены. Вот собсно и всё...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы