Страница 2 из 2
Fomana
Васян103 писал(а):

Причина биения заключается в кривых тормозных дисках.
И все будет супер-гуд. Резину не трогай пока.


Не соглашусь. Кривые тормозные диски отдают биением на педали тормоза во время торможения. А тут динамический дисбаланс, который может быть вызван как окривевшими дисками, так и шинами. Однозначного ответа не будет. Только экспериментальный поиск.
Fomana
Под дисками во втором случаеимел в виду колеса.
virada
Fomana писал(а):

Васян103 писал(а):

Причина биения заключается в кривых тормозных дисках.
И все будет супер-гуд. Резину не трогай пока.


Не соглашусь. Кривые тормозные диски отдают биением на педали тормоза во время торможения. А тут динамический дисбаланс, который может быть вызван как окривевшими дисками, так и шинами. Однозначного ответа не будет. Только экспериментальный поиск.



Вне всякого сомнения, я и рассуждал про динамический дисбаланс, который помогает нам ощутить, на определенном промежутке скорости, так называемый эффект резонанса. Связи с чем, для вращающихся деталей необходимо производить балансировку, в том числе и новых дисков с новой резиной. На моей машине (десятка) все еще пахло заводской краской, а проблема с биением на скорости была. Беда в том, что качество изготовления дисков колес для наших ВАЗов как правило никудышнее. Читал, что сейчас за бугром выпускают оборудование, когда балансировка колес производится непосредственно на автомобиле. Совсем замечательный подход. Ведь в балансировке будут участвовать помимо диска колеса с резиной ещё ступица и тормозной диск (барабан). Вышак, хоть в полёт!!!!!!
Fomana
virada писал(а):

На моей тоже было биение, но вылечил. Проблема заключается в том, что центр центрального отверстия в диске не совпадает (расположены не в одной точке) с центром окружности по которой расположены отверстия для болтов (крепёж колеса к ступице). Так на балансировочном стенде колесо одевают через центральное отверстие диска и его центр является центром вращения, а когда колесо привинчено к ступице центром вращения является центр окружности по которой расположены отверстия для болтов. И вот если из-за кривых рук эти центры вращения не совпадают, то после балансировке на стенде биение не устранится...



Абсолютно с изложенным согласен. Здесь то и кроются огрехи балансировки с центровкой по центральному отверстию. Хотя "классика" так остро на эти огрехи не реагировала. Я пожалуй смастерю себе аналогичную приспособу
Vlad B
Мужчины, купите себе нормальное литьё и резину от 1500р за штуку, на которую с новья грузов вешать как на всякие амтелы и камы не будут грамм по 40-60.
NaRoM
я на своей после покупки новых дисков и зимней резины избавился от проблемы (трясло как трясокузку после 120 на летней Very Happy )
Думаю надо
1) Выправить или прокатать колесные диски
2) Отбалансировать колеса
3) Одинаковое давление в шинах

По весне сделаю.

Понятно, что при налипании грязи, опять бить будет, на моей диапазон колбасения к 130-150 смесился. В ямку попал грязь отвалилась, трясти начало... потом прошло
Ну и само сабой если с колесными дисками все ок, то смотрим тормозные, здесь только спец оборудование, в сервис дорога, а там возможно замена, проточка....
Fomana
Vlad B писал(а):

Мужчины, купите себе нормальное литьё и резину от 1500р за штуку, на которую с новья грузов вешать как на всякие амтелы и камы не будут грамм по 40-60.



Рецепт понятен. Только блин разбрасываться комплектом резины и дисков, не отработавшим и половины ресурса, как-то накладно, к тому же не факт, что новые шины за 1500р. дадут довлетворительный результат. Пока есть спортивный интерес- поборемся :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы