Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вроде ничего сложного,но все же?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вроде ничего сложного,но все же? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 18:53
Ответить с цитатой

Короче замонал меня патрубок вентиляции картера,почему то возле маслянного щупа на патрубке все время какая-то сырость,маслянистось.Вот решил заменить сей девайс новым.Есть патрубок,хомуты,чистые тряпки,жидкость в баллончике для чистки двигателя.Вроде все просто снял,почистил ,поставил-но вопрос в другом,есть ли при замене подводные камни или какие-нибудь тонкости?
Кто менял отзовитесь.
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deniska.75



На форуме 9 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 20:46
Ответить с цитатой

Ничего сложного,и камней тоже никаких нет.Снимай старый,ставь новый и все дела.Можно ещё герметиком промазать чтоб не сопливился стык.
_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
browser2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Химки
Авто: 21093-карб-низкая панель-1994г
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 20:53
Ответить с цитатой

да вроде как нет никаких камней... как обычно, аккуратнее, ничего ронять под авто не стоит и в принципе все;)
_________________
РРрР!
Вернуться к началу
browser2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2007 21:36
Ответить с цитатой

Спасибо понял,не дурак Smile Завтра займусь,заодно патрубок "двигатель-термостат" поменяю. Sad
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 10:01
Ответить с цитатой

Sandro-63 писал(а):
заодно патрубок "двигатель-термостат" поменяю

А вот с ним повозиться придется...

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 12:17
Ответить с цитатой

Sandro-63 писал(а):
Короче замонал меня патрубок вентиляции картера,почему то возле маслянного щупа на патрубке все время какая-то сырость,маслянистось.Вот решил заменить сей девайс новым.Есть патрубок,хомуты,чистые тряпки,жидкость в баллончике для чистки двигателя.Вроде все просто снял,почистил ,поставил-но вопрос в другом,есть ли при замене подводные камни или какие-нибудь тонкости?
Кто менял отзовитесь.

У меня тоже сыро, но как мне кажется, патрубок тут не при делах. Скорее течет между блоком и той хренью, на которую надет патрубок. Она туда вставлена-впрессована, а вот насколько хорошо - это вопрос.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 18:11
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Sandro-63 писал(а):
заодно патрубок "двигатель-термостат" поменяю

А вот с ним повозиться придется...

Ну его то я уже менял,правда на восьмерке,поэтому знаю Smile
Сегодня поменял два этих шланга(еще предстоит поменять шланг "термостат-подводка к водянному насосу" и верхний патрубок радиатора,но это когда тепло станет,а так завтра поеду на работу и вечером посмотрю,каковы результаты замены. Very Happy
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 18:27
Ответить с цитатой

Интересно, а не проще ли сразу все перекинуть то? Главный гемор в замене патрубков - тосол сливать, так нафига его повторять то? Мазохизм какой-то, типа отрезания хвоста по частям, чтоб не так больно было Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1738
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 18:52
Ответить с цитатой

Облой желательно счищать со штуцеров и буртиков на них, чтоб не сопливилось и герметиком не мазать.
Вернуться к началу
Александдр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2750
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 18:57
Ответить с цитатой

deniska.75 писал(а):
Ничего сложного,и камней тоже никаких нет.Снимай старый,ставь новый и все дела.Можно ещё герметиком промазать чтоб не сопливился стык.

Ага щас начего сложного!
Сразу, после снятия осмотреть посадочное место патрубка на ГБЦ. Там литье аллюминиевое, обычно отлито криво.
Желательно зачистить шкуркой, или мелким напильничком. Я на герметик сажал.
В патрубок вставил до кучи, со стороны ГБЦ - сеточку маслосьемника от классики. Не помешает, она никогда не засоряется, а масло снимает уже процентов 20 на входе.
Хомуты железные должны быть, а не китайская ерунда.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2750
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 19:01
Ответить с цитатой

Sandro-63 писал(а):
Спасибо понял,не дурак Smile Завтра займусь,заодно патрубок "двигатель-термостат" поменяю. Sad

Называется он правильно Адаптер "Дюпит". Самай вредная весчь из всех патрубков. Мало того, что до него хрен подлезешь, и проще скинуть трамблер, чем выпендриваться, подбирая длину отверток и направляя головку закрутки поудобнее, так ещё по обычаю термостат по отношению к движку стоит немного несоосно, и Дюпит приходится подтягивать, закручивая одновременно одной рукой, другой держа правильно, третьей придерживая хомут, четвертой лежа на движке... Very Happy Ну, типа бог помощь... :cool:

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 09:16
Ответить с цитатой

А я сразу взял и поменял все патрубки системы охлаждения чтобы несколько раз ОЖ не сливать.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы