Страница 1 из 1
Sandro-63
Короче замонал меня патрубок вентиляции картера,почему то возле маслянного щупа на патрубке все время какая-то сырость,маслянистось.Вот решил заменить сей девайс новым.Есть патрубок,хомуты,чистые тряпки,жидкость в баллончике для чистки двигателя.Вроде все просто снял,почистил ,поставил-но вопрос в другом,есть ли при замене подводные камни или какие-нибудь тонкости?
Кто менял отзовитесь.
deniska.75
Ничего сложного,и камней тоже никаких нет.Снимай старый,ставь новый и все дела.Можно ещё герметиком промазать чтоб не сопливился стык.
browser2109
да вроде как нет никаких камней... как обычно, аккуратнее, ничего ронять под авто не стоит и в принципе все;)
Sandro-63
Спасибо понял,не дурак Smile Завтра займусь,заодно патрубок "двигатель-термостат" поменяю. Sad
Сергей 22
Sandro-63 писал(а):

заодно патрубок "двигатель-термостат" поменяю


А вот с ним повозиться придется...
u313
Sandro-63 писал(а):

Короче замонал меня патрубок вентиляции картера,почему то возле маслянного щупа на патрубке все время какая-то сырость,маслянистось.Вот решил заменить сей девайс новым.Есть патрубок,хомуты,чистые тряпки,жидкость в баллончике для чистки двигателя.Вроде все просто снял,почистил ,поставил-но вопрос в другом,есть ли при замене подводные камни или какие-нибудь тонкости?
Кто менял отзовитесь.


У меня тоже сыро, но как мне кажется, патрубок тут не при делах. Скорее течет между блоком и той хренью, на которую надет патрубок. Она туда вставлена-впрессована, а вот насколько хорошо - это вопрос.
Sandro-63
Сергей 22 писал(а):

Sandro-63 писал(а):

заодно патрубок "двигатель-термостат" поменяю


А вот с ним повозиться придется...


Ну его то я уже менял,правда на восьмерке,поэтому знаю Smile
Сегодня поменял два этих шланга(еще предстоит поменять шланг "термостат-подводка к водянному насосу" и верхний патрубок радиатора,но это когда тепло станет,а так завтра поеду на работу и вечером посмотрю,каковы результаты замены. Very Happy
u313
Интересно, а не проще ли сразу все перекинуть то? Главный гемор в замене патрубков - тосол сливать, так нафига его повторять то? Мазохизм какой-то, типа отрезания хвоста по частям, чтоб не так больно было Smile
Александдр
Облой желательно счищать со штуцеров и буртиков на них, чтоб не сопливилось и герметиком не мазать.
rover
deniska.75 писал(а):

Ничего сложного,и камней тоже никаких нет.Снимай старый,ставь новый и все дела.Можно ещё герметиком промазать чтоб не сопливился стык.


Ага щас начего сложного!
Сразу, после снятия осмотреть посадочное место патрубка на ГБЦ. Там литье аллюминиевое, обычно отлито криво.
Желательно зачистить шкуркой, или мелким напильничком. Я на герметик сажал.
В патрубок вставил до кучи, со стороны ГБЦ - сеточку маслосьемника от классики. Не помешает, она никогда не засоряется, а масло снимает уже процентов 20 на входе.
Хомуты железные должны быть, а не китайская ерунда.
rover
Sandro-63 писал(а):

Спасибо понял,не дурак Smile Завтра займусь,заодно патрубок "двигатель-термостат" поменяю. Sad


Называется он правильно Адаптер "Дюпит". Самай вредная весчь из всех патрубков. Мало того, что до него хрен подлезешь, и проще скинуть трамблер, чем выпендриваться, подбирая длину отверток и направляя головку закрутки поудобнее, так ещё по обычаю термостат по отношению к движку стоит немного несоосно, и Дюпит приходится подтягивать, закручивая одновременно одной рукой, другой держа правильно, третьей придерживая хомут, четвертой лежа на движке... Very Happy Ну, типа бог помощь... :cool:
Сергей 22
А я сразу взял и поменял все патрубки системы охлаждения чтобы несколько раз ОЖ не сливать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы