kroluh писал(а):Икто енто там за руль не залез?
Ну я не влез!
Там либо боком ложиться и подтягивать ноги, либо держась за крышу впихивать ноги, а потом тулово! И сидеть как на горшке-подпирая ногами подбородок!
Стойка между передней и задней дверью сильно смещена вперёд, из-за этого и проблема, на заднее сиденье-без вопросов!
Но хотелось бы нормально порулить!!!tdk писал(а):НЕ ЗАЛЕЗ за руль при полностью отодвинутом сидении. Рост 196, но двери в патре по проёму -УЖАС! Как люди ездиют в таких машинах-не знаю
Мой рост 186, вес 96. Сегодня примерял Патрика под себя - по размерам все устраивает. В положении сиденья "под себя" на заднем разместился без всяких проблем - места там так же, как и в Кроке. Выберу время, попрошу тестовый заезд. Потом поделюсь.Buldog писал(а):Ну так я примерял под себя и Паджерика, и Крузака. Нет слов - машины СУПЕР! В салоне вообще придраться не к чему. Только вот мне они, как ни странно, не нужны. Объясняется все тем, что по делам работы мне порой в такие дебри залазить приходится, что гонять туда такие дорогие жипы для меня уж больно дорого: разобьются они так же, как и Патрик, но ремонт будет горааааздо дороже.
Да-а дилема,замкнутый круг.
Я сомневаюсь насчёт того,что ремонт Патриота(я имею ввиду если там кузов замял-поцарапал),будет намного меньше япошек,да и кузовных деталей пока в дефиците.Потеря товарного вида,она скажется ого-го и на тех и на других.А вот что касаемо подвески нового японцкаго джипа,так ты её родимую ещё попробуй убей,года два потеть будешь,да и гарантия там на отдельные вещи,ну и есть такая фигня как КАСКО если всёж поцарапал.Зато сколько удовольствия...эх раз живём..