Страница 2 из 2
tdk
kroluh писал(а):

Икто енто там за руль не залез?


Ну я не влез!
Там либо боком ложиться и подтягивать ноги, либо держась за крышу впихивать ноги, а потом тулово! И сидеть как на горшке-подпирая ногами подбородок!
Стойка между передней и задней дверью сильно смещена вперёд, из-за этого и проблема, на заднее сиденье-без вопросов!
Но хотелось бы нормально порулить!!!
leiton
Красивая машина. Наверно первый автомобиль на постсоветском пространстве, который не вызывает ехидства или недоумения своим дизайном. Прочитал статью в "За рулем" о машине 2007 модельного года с новым салоном, люком, ABS. Статья конечно ангажированная это уже стало нормой для данного журнала, но я уже привык отделять зерна от плевел. Одним словом впечатления положительные. Все таки главное чего не хватает данному автомобилю, так это хорошего дизеля, все таки штатный мотор слабоват, да и расход топлива ныне немаловажен. Если бы жил не в Москве, то в первую очередь бы обратил внимание на данный автомобиль, а за городом и кондиционер не столь нужен , при таком объеме салона с люком и атермальными стеклами движение создаст нужный климат. Вот такое мое мнение.
kukoramba
Вообще судя по форумам, машина интересная, не без недостатков конечно, но наверное это сейчас лучшее из нашепрома. И завод вроде старается недостатки устранять, хотя и медленно... Тоже смотрю на него. был бы третий ряд сидений, ваще бы было супер иметь такой минивэн...
Buldog
tdk писал(а):

НЕ ЗАЛЕЗ за руль при полностью отодвинутом сидении. Рост 196, но двери в патре по проёму -УЖАС! Как люди ездиют в таких машинах-не знаю


Мой рост 186, вес 96. Сегодня примерял Патрика под себя - по размерам все устраивает. В положении сиденья "под себя" на заднем разместился без всяких проблем - места там так же, как и в Кроке. Выберу время, попрошу тестовый заезд. Потом поделюсь.
Батон
Намедни заходил в Мицубовский салон, что на Витебском.Стоит L200,в базе с турбодизелем,гидрахой и кондеем.Присаживался в салон спереди и сзади...И вот только не надо мне рассказывать , что де сзади там мало места.Нормалёк,вспомните Ниву,особенно короткую.Места кстати там почти как в длинной Ниве(в ширину больше).Цена вопроса 25$.Так к чему это я.Если у кого мается 15-18 кг зелени,мож лучше первым взносом и кредит на человеческих условиях.Узлы у него откатаны десятилетиями,плюс гарантия и всё такое.Проходимец кстати знатный(узлы то Паджеровские),фиг знает мне понравилось,единственное надо с кунгом чото решать.Короче я не подстрекатель,но...
Buldog
Ну так я примерял под себя и Паджерика, и Крузака. Нет слов - машины СУПЕР! В салоне вообще придраться не к чему. Только вот мне они, как ни странно, не нужны. Объясняется все тем, что по делам работы мне порой в такие дебри залазить приходится, что гонять туда такие дорогие жипы для меня уж больно дорого: разобьются они так же, как и Патрик, но ремонт будет горааааздо дороже.
=^. .^=
Киньте в меня дохлого хомяка - но по-моему подключаемый полный привод - это каменный век и в первую очередь надо было усовершенствовать это, а не ништяки салонные. Типа, ставить диф межосевой с блокировкой и на колёсные - блокировки ручные.
Батон
Buldog писал(а):

Ну так я примерял под себя и Паджерика, и Крузака. Нет слов - машины СУПЕР! В салоне вообще придраться не к чему. Только вот мне они, как ни странно, не нужны. Объясняется все тем, что по делам работы мне порой в такие дебри залазить приходится, что гонять туда такие дорогие жипы для меня уж больно дорого: разобьются они так же, как и Патрик, но ремонт будет горааааздо дороже.



Да-а дилема,замкнутый круг.
Я сомневаюсь насчёт того,что ремонт Патриота(я имею ввиду если там кузов замял-поцарапал),будет намного меньше япошек,да и кузовных деталей пока в дефиците.Потеря товарного вида,она скажется ого-го и на тех и на других.А вот что касаемо подвески нового японцкаго джипа,так ты её родимую ещё попробуй убей,года два потеть будешь,да и гарантия там на отдельные вещи,ну и есть такая фигня как КАСКО если всёж поцарапал.Зато сколько удовольствия...эх раз живём..
Vulgarus
Да у УАЗика об любое место можно бутылку с пивом открывать! Потом, дорабатывать его до улетного вида, чтоб на стенку мог заезжать, за нефиг делать! Рама!
Купил еще зимой игру на комп - УАЗ 4х4 Полный Привод. ЁЁЁЁЁЁ! Вот это кайф! А кто хочет её погонять советую сразу купить дополнение - Уральский призыв. Там реализованы даже лебедка и подкачка шин (неговоря про отключаемый полный привод и пониженную)! Полный модельный ряд, графика - офигенная, красота!!! Никогда не думал, что сделают такую гамису, но в душе надеялся. Красавчики!
Считаю себя фанатом советского автопрома. И, если бы были деньги, в гараже имел бы Ниву и УАЗик. На мой взгляд - это самые удачные модели!
ВСЕМ УДАЧИ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы