Страница 3 из 3
aviatorrr
kallahann писал(а):

на движках унифицированные 2110 колени. блок на 2.3 мм выше


земеля ты про какой двиг говориш? Very Happy
на 1.6 калено другое ( ход поршня от калена какраз зависит Very Happy ) а 2110 калена ваще вроди нету Shocked есть 21081 , 2108 , 2112 , и высокое калиновское ( циферку непомню)
molot.o.k.
х123ас писал(а):

aviatorrr писал(а):

Вот 1.3 от 1.5 отличаются очень заметно, но там блок уже другой более неубиваемый


Посмотрим сколько проживёт... Very Happy

1,5 более теплонгружен,чем 1,3.там увеличили за счет протоков между поршнями.впрочем это уже история Smile
Dima red
А какая мощность по паспорту у 1,6?
shubin81
81 л.с. по паспорту (только не у двигателя, а тачки с таким двигателем). повторюсь еще раз: 15 1.5 vs 10 1.6 прибавки мощи не ощутил САВСЕМ, ИЁ ТАМ ПРОСТО НЕТ. вот если 15 1.5 vs 15 1.6 может тогда будет разница.
Stels_dust
Daymex писал(а):

На 1.6 1. блок калиновский стоит +2.3 1118
2. ИМХО стоят 129 шатуны,точно не помню.
Так что 1.6 рулит... :cool:



129 шатуны... Smile бред....не несите чушь... 121 там 10 шатуны.
Stels_dust
aviatorrr писал(а):

leha писал(а):

а 81 мотор вообще не слышно.смешно


Он тихий как смерть и ето не смешно Confused
По делу
у 1.6 блок выше у 84го двигла блок тоже выше 8) да в принципе 84 двиг ето и есть 21114 (вроде такая цифра? ) тока инжевой, надеюсь последнюю циферку у двигов видите? Very Happy
Автор канечно лучше брать 1.6 :cool: разницы нет по ходимости двигла
Вот 1.3 от 1.5 отличаются очень заметно, но там блок уже другой более неубиваемый :cool:



Смиялсо. Читай книжки. 21084 - колено 74,8
21114 - колено 75,6 и высокий (+2,3 мм) блок.

Че вы выбираете? конечно 1,6 брать надо...объем рулит...
X-POWER
Stels_dust писал(а):

Daymex писал(а):

На 1.6 1. блок калиновский стоит +2.3 1118
2. ИМХО стоят 129 шатуны,точно не помню.
Так что 1.6 рулит... :cool:



129 шатуны... Smile бред....не несите чушь... 121 там 10 шатуны.


+1
aviatorrr
Stels_dust писал(а):

Смиялсо. Читай книжки. 21084 - колено 74,8
21114 - колено 75,6 и высокий (+2,3 мм) блок.


Интересно ты видать савсем разницу не понимаеш? :ooo:
Между инжом и карбом Sad Естественно СЖ другая по етому и калено другое
Хотя где ето я говорил что калени одинаковые?
х123ас
aviatorrr писал(а):

Естественно СЖ другая


По книге одна и та же
aviatorrr
х123ас писал(а):

По книге одна и та же


10 против 10.3
х123ас
aviatorrr писал(а):

х123ас писал(а):
По книге одна и та же

10 против 10.3


А,попутал.То она 2108 и 2111 одинаковая.
Daymex
Stels_dust писал(а):

129 шатуны... бред....не несите чушь... 121 там 10 шатуны.


Я ж писал ИМХО!!!!!
yurec
aviatorrr писал(а):

10 против 10.3


где это она там 10.3? это 16кл. такая, ау 8кл. СЖ такая же 9,8 или 9.9 точно не помню.
aviatorrr
yurec писал(а):


где это она там 10.3? это 16кл. такая, ау 8кл. СЖ такая же 9,8 или 9.9 точно не помню.


но коментс Confused
yurec
aviatorrr писал(а):

но коментс


Smile Smile Smile
aviatorrr
yurec

просто перещитав
ходы кален у 21084го двигла и 21114 го до думаю спорить уже не будеш?
возможно нащёт канкретных цифр я и ошибся но то что она больше у инжа ето точно
yurec
aviatorrr
хм...насчет 084 я не знаю. я думал ты про 2111 и 21114 говоришь. так у них СЖ одинаковая(9.8), ходы колен не причем, там форма камеры сгорания изменена.
limbo047
Вот блин...
Чет блин быстро наш автопром развивается..)))
В свое время тока взял карб девятку - как все девятки сняли с производства,
Теперь тока взял 2114, 1,5 литра, - как дрыгатель сняли с производства....
Не успеваю я за прогрессом, вернее мои деньги не успевают....)))
UBER
Shaman писал(а):

ЧТО лучше новинка с 1.6 или проверенный движок 1.5



Этой новинке лет 10.
Нужно брать 1,6
Stels_dust
aviatorrr писал(а):

yurec

просто перещитав
ходы кален у 21084го двигла и 21114 го до думаю спорить уже не будеш?
возможно нащёт канкретных цифр я и ошибся но то что она больше у инжа ето точно



Мужик, ты вообще не в теме или притворяешься? Smile Че ты за муть пишешь? откуда у 8в степень 10,3? у 084 мотора выше (9,95), но у серийного 21114 - степень 9,8 как и была на 1,5.
Ты выше писал что типа 084 двиг - это по сути 21114....см. выше. На что я тебе и намекнул что они разные...я что то не так сказал?

Короче я просто смотрю ты всем даешь кучу информации и т.п., но увы она в большинстве своем оказывается лажей, так что рекомендую сначала самому все для себя выяснить (перечитать, переучить) а потом давать ВСЕМ дельные советы и полезную инфу. Это мое ИМХО. Без обид.
aviatorrr
Stels_dust
Написалже
aviatorrr писал(а):

возможно нащёт канкретных цифр я и ошибся но то что она больше у инжа ето точно


сравниваю я именно 21084 двиг карб
И двигатель 1.6 8в с Инжектор 21114
Sensas
да чо тут сравнивать то, чем больше объем тем лучше......
kallahann
aviatorrr
книжки умные почитай или к знающим людям сходи. СЖ сбивают изменением провиля камеры сгорания (в смысле головы) а колени унифицированные на все двиги уже одни идут с завода. ты с 81 не сравнивай - прошлый век
aviatorrr
kallahann писал(а):

колени унифицированные на все двиги уже одни идут с завода.


Вот те рас :ooo: Ищё кто какие глупости писать будет?
aviatorrr писал(а):

сравниваю я именно 21084 двиг карб
И двигатель 1.6 8в с Инжектор 21114

Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы