я решил проблему кардинально... правда, потратил целый день в сервисе блин...
в обчем, купил новый ГТЦ и вакуумник. Приехал в сервис, говорю, меняйте, бояре. Посмотрели заодно задние колодки, решили их тоже поменять. Выяснилось, что закисли задние поршни. Купил и их для замены. В общем, все поменяли, прокачали систему, выехал из бокса, вроде тормозит окей.
Но обнаружил некую особенность, которая мне не очень нравится. Раньше при выключенном двигателе при нажатии на педаль тормоза она пшикала и проваливалась. Сейчас при выключенном двиге она не проваливается, а стоит как вкопанная, что как я понимаю, хорошо. При включении двигла она проваливается. Но! Она проваливается то хорошо, но вот тормозить начинает очень слабо по всему диапазону движения педали, а схватывает как следует только в конце. Может у меня нога устала, пока мы там тормоза прокачивали в сервисе, но реально я стал париться по этому поводу и позвонил, говорю, че за фигня, типа. Мне сказали, что это может зависеть от ГТЦ, дескать от его особенностей, которые не поддаются регулировке. (ГТЦ фирмы ATE). Но если говорят, не придет в норму через пару дней - приезжайте к мастеру, который делал, он посмотрит. В общем, нехороший человек, расстройство одно. Скажите, плиз, как должны правильно работать тормоза? Я уже, честно говоря, забыл. Но вроде как, слегка нажмешь уже есть легкое торможение, чуть сильнее - тормозит сильнее. Правильно?
Еще перец по телефону сказал, что сильно регулировать тоже опасно, дескать можно довести до блокировки колес.
Что скажете?