chormeister
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074i
Прошу помощи, проблема в следующем -
после замены маслосъёмных колпачков на ГСТО, при пуске на холодную двигатель схватывает, после чего обороты резко падают и машина глохнет, второй вариант, обороты падают, двигатель начинает колбасить (всё трясётся) после чего в течение 5,6-ти секунд обороты стабилизируются. При повторном запуске всё ок, при пусках в течение дня также всё ок.
Авто ВАЗ 21074 i, пробег 5300, всё родное (провода, свечи и т.д.).
Кстати, причина замены маслосъёмных колпачков - следы масла на свечах 1 и 4 цилиндров + уход масла соответственно (думаю, что свечи после этого но ГСТО мне не поменяли).
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
chormeister
А ты сам не можешь выкрутить и посмотреть свечи?
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
регулятор хх попробуй замени, он вроде недорогой
chormeister
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074i
не хотелось бы, авто гарантийный, а я музыкант по профессии (сами понимаете что это), если резьбу сорву, потом ничего не докажу.
Свечи точно не менялись, думаете причина в них?
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
chormeister писал(а):Свечи точно не менялись, думаете причина в них?
поменяй конечно, а там посмотриш, а по гарантии я тебе скажу проще убица апстену , подключат тебе комп и скажут что все нормально
M@N$ON
На форуме 17 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
chormeister писал(а):При повторном запуске всё ок
Проблема скорей всего заключаутся в ЭБУ если быть точнее в таблицах которые контроллер заполняет для болле оптимальной работы но при ремонте или подобных операциях с двигателе иногда возникаю такие проблемы. Выход: если есть БК- сбрасываеш ЭБУ (смотри инструкцию), если нет то отключаеш АКБ на несколько минут. Если непоможет обращайся ГСТО
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
M@N$ON писал(а): если нет то отключаеш АКБ на несколько минут
да , стоит попробовать
Forever
На форуме 17 лет
Сообщения: 345
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Думаю что в сервисе ему как раз и сбросили клемы с аккумулятора при ремонте.
Теперь ЭБУ будет по новой обучатся, 1-2 недели.
Погоди несколько дней, если будет то-же самое, скидывай.
Хотя я бы поменял провода и свечи.
Как собственно я и сделал после 1го ТО.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Forever
Он же музыкант, резьбу сорвет
Stockman
На форуме 17 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Forkoss писал(а):Forever
Он же музыкант, резьбу сорвет
нее... он за пальцы переживает.
А по теме - тоже хочу поменять провода (но сомневаюсь, надо ли?
), какие посоветуете -
Tesla, Bosh???
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Stockman писал(а):А по теме - тоже хочу поменять провода (но сомневаюсь, надо ли? ), какие посоветуете
один
два
Stockman
На форуме 17 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Alex-777
На форуме 17 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Было такое один-в-один! Правда на другой прошивке... Первый раз заводилась с трудом и то, если педалью поиграться. Если первый раз не получилось, то второй и последующие запуски без проблем. Но это было в период последней жары. Как только похолодало, стала как и раньше - с пол-оборота заводиться. Хотя может это и совпадение...
sharabu писал(а):регулятор хх попробуй замени, он вроде недорогой
Теоретически конечно может и РХХ, но вряд ли... Остальное время он же нормально работает! Инициализацию РХХ я проверял, (дроссельный узел снимал) все ок было. Датчик температуры тоже вроде адекватный... Детально изучить проблему не успел, т.к. давалась только одна попытка в день :) Ну а потом само прошло...
Если сбор ЭБУ не поможет - стоит проверить наличие подсоса воздуха в т.ч. через адсорбер. Попробуй запустится с пережатым предварительно шлангом от адсорбера к дроссельному узлу ...
chormeister писал(а):я музыкант по профессии (сами понимаете что это)
Одно другому никак не мешает! :)))
chormeister
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074i
Согласен не мешает, ковыряться с машиной люблю в пределах своих знаний, но скажу честно - считаю, что каждый должен заниматься своим делом: мастер чинить, музыкант играть и т.д.
Alex-777
На форуме 17 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
chormeister писал(а):Согласен не мешает, ковыряться с машиной люблю в пределах своих знаний, но скажу честно - считаю, что каждый должен заниматься своим делом: мастер чинить, музыкант играть и т.д.
Знания - дело наживное, было бы желание...
Что касается мастеров на сервисах... Лучше бы некоторые из них на пианинах в ресторане играли... Вреда бы меньше было! 8-)
Danya_tcheen
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
В продолжение:
Иногда такое у меня бывает (закономерности пока не вижу) - с утра завожу и происходит примерно то-же но в меньших масштабах (то есть не глохнет, но провалы почти до нуля несколько секунд, а потом стабилизируется. Я об этом писал отдельно.)
А сейчас вот что третий день приключается:
Сажусь, завожусь, опаздываю на работу и по этому греюсь порядка минуты (на улице 11 - 13 град). Холостые 1500 где-то, чуть ниже может. Дальше еду по-тихонечку на работу, стрелка температуры входит в белую зону, холостые опускаются по тихоньку, и вдруг после очередной перегазовки холостые зависают на 1500 (а может и больше). Выключаешь-включаешь зажигание и всё тут же нормализуется.
Я так думаю ЭБУ глючит. На механическую проблему не похоже.
Кроме того машина стала током бится (электризоваться). Я так думаю - осень, пыли много, вот она и стреляется искрами. А мож это какие наводки в ЭБУ даёт, там сбивает что-нибьудь...
Ваши коментарии!?
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Danya_tcheen писал(а): и вдруг после очередной перегазовки холостые зависают на 1500
это точно глюк, многие пытались вылечить и безрезультатно, замена прошивки помогает
Danya_tcheen
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
А прошивку менять на что-нибудь отсюда: chiptuner.ru ???
Alex-777
На форуме 17 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Alex-777
На форуме 17 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Походу это действительно глюк стоковой прошивы.
Ну, может даже глюк прошивы в сочетании с каким-то неясным
аппаратным дефектом, "непонятное", как говорят зэки :)
Я однажды попросил Паулюса покататься на его FL57, которая
построена на основе стокового софта, так это утреннее заглахивание
меня просто задолбало! Он даже по моей просьбе слегка
подкрутил прошиву, стала глохнуть реже, но полностью проблема
не ушла. Сейчас катаюсь на его TX57, которая на другом софте
сделана, ничего не глохнет, утром запускается только в путь.
chormeister
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074i
Глюк куда-то исчез... интересно надолго ли?
ilyas_m
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
У меня такой глюк при температуре воздуха от +5 до -10, если утром на улице теплее или холоднее никаких глюков нет.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Надо на сервис наезжать , это ведь после них появилось ? так ведь ?
значит что то накосячили сцуки
bars
На форуме 17 лет
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Getz
У меня тоже так же плохо заводится уже 4 утро, и также в течении больше не повторяется.
И еще проблема после запуска горит лампочка заряда аккумулятора стрелка находится на границе зеленой и белой зон, после небольшого прогрева и прогазовки до 4тыс оборотов пропадает и в течении дня тоже больше не повторяется? Что может быть? Генератор???
Свечи NGK-13 прошли 10тык. прошива не сток.(откатала 7тык без проблем)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы