Страница 1 из 2
chormeister
Прошу помощи, проблема в следующем -
после замены маслосъёмных колпачков на ГСТО, при пуске на холодную двигатель схватывает, после чего обороты резко падают и машина глохнет, второй вариант, обороты падают, двигатель начинает колбасить (всё трясётся) после чего в течение 5,6-ти секунд обороты стабилизируются. При повторном запуске всё ок, при пусках в течение дня также всё ок.
Авто ВАЗ 21074 i, пробег 5300, всё родное (провода, свечи и т.д.).
Кстати, причина замены маслосъёмных колпачков - следы масла на свечах 1 и 4 цилиндров + уход масла соответственно (думаю, что свечи после этого но ГСТО мне не поменяли).
Forkoss
chormeister
А ты сам не можешь выкрутить и посмотреть свечи?
sharabu
регулятор хх попробуй замени, он вроде недорогой
chormeister
не хотелось бы, авто гарантийный, а я музыкант по профессии (сами понимаете что это), если резьбу сорву, потом ничего не докажу.
Свечи точно не менялись, думаете причина в них?
sharabu
chormeister писал(а):

Свечи точно не менялись, думаете причина в них?


поменяй конечно, а там посмотриш, а по гарантии я тебе скажу проще убица апстену , подключат тебе комп и скажут что все нормально
M@N$ON
chormeister писал(а):

При повторном запуске всё ок


Проблема скорей всего заключаутся в ЭБУ если быть точнее в таблицах которые контроллер заполняет для болле оптимальной работы но при ремонте или подобных операциях с двигателе иногда возникаю такие проблемы. Выход: если есть БК- сбрасываеш ЭБУ (смотри инструкцию), если нет то отключаеш АКБ на несколько минут. Если непоможет обращайся ГСТО
sharabu
M@N$ON писал(а):

если нет то отключаеш АКБ на несколько минут


да , стоит попробовать
Forever
Думаю что в сервисе ему как раз и сбросили клемы с аккумулятора при ремонте.
Теперь ЭБУ будет по новой обучатся, 1-2 недели.
Погоди несколько дней, если будет то-же самое, скидывай.
Хотя я бы поменял провода и свечи.
Как собственно я и сделал после 1го ТО.
Forkoss
Forever
Он же музыкант, резьбу сорвет Smile
Stockman
Forkoss писал(а):

Forever
Он же музыкант, резьбу сорвет



нее... он за пальцы переживает.

А по теме - тоже хочу поменять провода (но сомневаюсь, надо ли? Confused ), какие посоветуете - Tesla, Bosh???
Lednik
Stockman писал(а):

А по теме - тоже хочу поменять провода (но сомневаюсь, надо ли? ), какие посоветуете


один
два
Stockman
Lednik
Спасибо.
Alex-777
Было такое один-в-один! Правда на другой прошивке... Первый раз заводилась с трудом и то, если педалью поиграться. Если первый раз не получилось, то второй и последующие запуски без проблем. Но это было в период последней жары. Как только похолодало, стала как и раньше - с пол-оборота заводиться. Хотя может это и совпадение...
sharabu писал(а):

регулятор хх попробуй замени, он вроде недорогой

Теоретически конечно может и РХХ, но вряд ли... Остальное время он же нормально работает! Инициализацию РХХ я проверял, (дроссельный узел снимал) все ок было. Датчик температуры тоже вроде адекватный... Детально изучить проблему не успел, т.к. давалась только одна попытка в день :) Ну а потом само прошло...
Если сбор ЭБУ не поможет - стоит проверить наличие подсоса воздуха в т.ч. через адсорбер. Попробуй запустится с пережатым предварительно шлангом от адсорбера к дроссельному узлу ...
chormeister писал(а):

я музыкант по профессии (сами понимаете что это)

Одно другому никак не мешает! :)))
chormeister
Согласен не мешает, ковыряться с машиной люблю в пределах своих знаний, но скажу честно - считаю, что каждый должен заниматься своим делом: мастер чинить, музыкант играть и т.д.
Alex-777
chormeister писал(а):

Согласен не мешает, ковыряться с машиной люблю в пределах своих знаний, но скажу честно - считаю, что каждый должен заниматься своим делом: мастер чинить, музыкант играть и т.д.

Знания - дело наживное, было бы желание...
Что касается мастеров на сервисах... Лучше бы некоторые из них на пианинах в ресторане играли... Вреда бы меньше было! 8-)
Danya_tcheen
В продолжение:

Иногда такое у меня бывает (закономерности пока не вижу) - с утра завожу и происходит примерно то-же но в меньших масштабах (то есть не глохнет, но провалы почти до нуля несколько секунд, а потом стабилизируется. Я об этом писал отдельно.)

А сейчас вот что третий день приключается:
Сажусь, завожусь, опаздываю на работу и по этому греюсь порядка минуты (на улице 11 - 13 град). Холостые 1500 где-то, чуть ниже может. Дальше еду по-тихонечку на работу, стрелка температуры входит в белую зону, холостые опускаются по тихоньку, и вдруг после очередной перегазовки холостые зависают на 1500 (а может и больше). Выключаешь-включаешь зажигание и всё тут же нормализуется.

Я так думаю ЭБУ глючит. На механическую проблему не похоже.
Кроме того машина стала током бится (электризоваться). Я так думаю - осень, пыли много, вот она и стреляется искрами. А мож это какие наводки в ЭБУ даёт, там сбивает что-нибьудь...

Ваши коментарии!?
sharabu
Danya_tcheen писал(а):

и вдруг после очередной перегазовки холостые зависают на 1500


это точно глюк, многие пытались вылечить и безрезультатно, замена прошивки помогает
Danya_tcheen
А прошивку менять на что-нибудь отсюда: chiptuner.ru ???
Alex-777
...если интересно, подробности можно почитать:
начало http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126905
продолжение http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124644
Alex-777
Danya_tcheen писал(а):

А прошивку менять на что-нибудь отсюда: chiptuner.ru ???


Прошивку лучше ставить Пашину (Паулюс)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147926
Andreiko
Походу это действительно глюк стоковой прошивы.
Ну, может даже глюк прошивы в сочетании с каким-то неясным
аппаратным дефектом, "непонятное", как говорят зэки :)

Я однажды попросил Паулюса покататься на его FL57, которая
построена на основе стокового софта, так это утреннее заглахивание
меня просто задолбало! Он даже по моей просьбе слегка
подкрутил прошиву, стала глохнуть реже, но полностью проблема
не ушла. Сейчас катаюсь на его TX57, которая на другом софте
сделана, ничего не глохнет, утром запускается только в путь.
chormeister
Глюк куда-то исчез... интересно надолго ли?
ilyas_m
У меня такой глюк при температуре воздуха от +5 до -10, если утром на улице теплее или холоднее никаких глюков нет.
AK_s_Raboty
Надо на сервис наезжать , это ведь после них появилось ? так ведь ?
значит что то накосячили сцуки
bars
У меня тоже так же плохо заводится уже 4 утро, и также в течении больше не повторяется.
И еще проблема после запуска горит лампочка заряда аккумулятора стрелка находится на границе зеленой и белой зон, после небольшого прогрева и прогазовки до 4тыс оборотов пропадает и в течении дня тоже больше не повторяется? Что может быть? Генератор???
Свечи NGK-13 прошли 10тык. прошива не сток.(откатала 7тык без проблем)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы