Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зависимость эффективности радиатора от возраста

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Зависимость эффективности радиатора от возраста вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Григорич



На форуме 14 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 00:55
Ответить с цитатой

Как грится готовь телегу зимой )))
У моей машинки будет 5-е лето впереди. Наметилась тенденция что со временем эффективность радиатора как охладителя падает: карлсон стал включаться чаще. Ещё у меня кондиционер добавляет "масла в огонь". Прошлым летом до кипения не доходило, но за полчаса стояния в пробке температура по БК поднималась до 107С, дальше не эксперементировал и отключал кондей.
Хочу спросить: один ли я такой или есть ещё братья по несчастью, отчего это и как восстановить прежние параметры охлаждения при минимальных затратах?

_________________
Просто Григорич 21113
Вернуться к началу
Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 01:05
Ответить с цитатой

Немного помогает промывка радиатора керхером по весне.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 01:07
Ответить с цитатой

Григорич
Промывать, промывать, промывать...
Сначала слить, потом промыть газировкой :-D , потом промыть водой, потом промыть ещё.....когда все промоешь, промой еще раз под давлением небольшим.... как промоешь, залей воду, погоняй двиг, до сработки вентилятора охлаждения, потом заливай не самую дорогую но хорошо известную ОЖ... и радуйся...а еще продуй компрессором радиатор... Very Happy так мне это видится по крайней мере... Confused
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmabr



На форуме 11 лет
Сообщения: 663
Откуда: 40
Авто: Das Auto
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 01:14
Ответить с цитатой

Может проблема в термостате?
Вернуться к началу
dmabr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорич



На форуме 14 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 01:51
Ответить с цитатой

Consigliori
ОЖ менял в почти описанной Вами последовательности (разве что без газировки))) перед летом 2005. Неужели радиатор изнутри засирается так быстро? С заводским тосолом машина 3 лета отъездила без видимых проблем.

_________________
Просто Григорич 21113
Вернуться к началу
Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорич



На форуме 14 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 01:57
Ответить с цитатой

dmabr
Не, термостат в порядке, зимой 85-87

_________________
Просто Григорич 21113
Вернуться к началу
Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 01:59
Ответить с цитатой

Very Happy Еще раз. Надо снять решетку радиатора и керхером с близкого расстояния пройтись по всей поверхности. Помогает. В идеале надо демонтировать радиатор и керхером фигачить внутренюю сторону - больше грязи вымывается из сот.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 02:06
Ответить с цитатой

Григорич писал(а):
Неужели радиатор изнутри засирается так быстро?

Да, если жидкость невменяемая... На нее каждый может нарваться.. В ней есть красители которые и идут в осадок, потом вся эта грязь забивается и все... Лучше брать ОЖ последнего поколения со светяш=щимся компонентом, можно будет утечку найти.... Very Happy
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 02:07
Ответить с цитатой

Цитата:
Неужели радиатор изнутри засирается так быстро?


Да нифига он изнутри не засирается, если Вы конечно не лили
через день в систему охлаждения герметики для устранения течей.
Нечему там засираться.
Снаружи да - грязь, тополиный пух и пр...
Не заморачивайся.
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 02:11
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
Да нифига он изнутри не засирается, если Вы конечно не лили через день в систему охлаждения герметики для устранения течей.
Нечему там засираться.
Снаружи да - грязь, тополиный пух и пр...
Не заморачивайся.

Вот эту грязь и надо удалить. Конечно как новый не будет, но от кипения должно спасти.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 02:15
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
Да нифига он изнутри не засирается

Surprised Surprised Surprised
что-то новое.... то-то я думаю чел зимой запостил... а оказывается пух тополиный... :-D
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорич



На форуме 14 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 02:32
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
Да нифига он изнутри не засирается, если Вы конечно не лили через день в систему охлаждения герметики для устранения течей.

Да ваще ни разу не лил ничо подобного.

Значится, как снег растает, сниму радиаторную решетку, поеду на мойку и буду глумится над радиатором посредством фашисткого пыточного прибора Керхер Smile
Наверное и бибикалку надо буит снять?

_________________
Просто Григорич 21113
Вернуться к началу
Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 13:56
Ответить с цитатой

Цитата:
что-то новое.... то-то я думаю чел зимой запостил... а оказывается пух тополиный...


На радиаторе (между сотами) тополиный пух имеет место сохраняться долго.
Правда не в том белом и пушистом виде, как ты себе представляешь. Smile
Развивай фантазию дальше. 8-)

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 15:01
Ответить с цитатой

Цитата:
На радиаторе (между сотами) тополиный пух имеет место сохраняться долго.
Правда не в том белом и пушистом виде, как ты себе представляешь.
Развивай фантазию дальше.

прежде чем это писать наверно все таки следовало найти ту тему... Речь там шла о сливе заводского тосола - который больше походил на жижу. Когда я сливал после первого хозяина тосол (заводской) при пробеге 35 тыков, у меня консинстенция была очень даже похожая.
Так что Консильери очень даже прав когда написал что изнутри система засоряется конкретно. Я например когда промывал сисиетму охлаждения потратил литров 300 воды. Но никак не меньше.
И только потом побежала более менее чистая вода.
Другое дело конечно что я не берусь утверждать что это очень сильно влияет на перегрев.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Григорич



На форуме 14 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 15:23
Ответить с цитатой

Glan
Я наверное один из немногих, которым с завода достался хороший тосол. Сменил его при 50 тык, слилась вполне чистая жидкость, тока цвет был болотный. Счас тоже вполне чистый тосол в системе, к тому же я фильтр поставил тосольный. Так что я думаю начать с внешней промывки радиатора

_________________
Просто Григорич 21113
Вернуться к началу
Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 15:38
Ответить с цитатой

Цитата:
к тому же я фильтр поставил тосольный.

вот с этого места пободробнее:). Куда, как. Так как тоже хочу поставить этот девайс, поскольку новый тосол постепенно вымывает то что не промылось от старого.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 21:30
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
На радиаторе (между сотами) тополиный пух имеет место сохраняться долго.
Правда не в том белом и пушистом виде, как ты себе представляешь.

именно поэтому я и предложил:
Consigliori писал(а):
а еще продуй компрессором радиатор...

ГМП писал(а):
Развивай фантазию дальше. 8-)

Благодарю... но я и так не прекращаю самосовершенствоваться... 8-)
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорич



На форуме 14 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 21:33
Ответить с цитатой

Glan
Бензиновый прозрачный фильтр для карбюраторных двигателей врезал в магистраль обогрева дроссельной заслонки. Меняю где-то через месяц, т к засирается быстро

_________________
Просто Григорич 21113
Вернуться к началу
Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 21:53
Ответить с цитатой

я именно так и хотел сделать! только думал поставить в пароотводящий от печки... Опять же там напор не стабильный... Посмотрю еще короче
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 22:05
Ответить с цитатой

Григорич
Это фильтр с отстойником?


или такой?
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорич



На форуме 14 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 22:59
Ответить с цитатой

Consigliori
Стараюсь ставить с отстойником, но по большому счету всё равно

_________________
Просто Григорич 21113
Вернуться к началу
Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 23:00
Ответить с цитатой

Григорич
ок... Спасибо...
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 10 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 10:41
Ответить с цитатой

Григорич
Цитата:
Бензиновый прозрачный фильтр для карбюраторных двигателей врезал в магистраль обогрева дроссельной заслонки. Меняю где-то через месяц, т к засирается быстро

А не боитесь, что его разорвать может? Давление-то в системе охлаждения вон даже бачки тосольные рвёт, а тут бензофильтр... Он же вообще хлюпенький. Это же в случае разрыва конкретная веселуха будет. Или не могет такого быть?
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорич



На форуме 14 лет
Сообщения: 233
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ-21113 2002г
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 12:25
Ответить с цитатой

djsse
З-й год ничего не рвет. Ну конечно надо следить за исправностью крышки РБ, что бы не было аварийного повышения давления

_________________
Просто Григорич 21113
Вернуться к началу
Григорич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 12:31
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
именно поэтому я и предложил:

Компрессор не всегда помогает:
у меня вот полрадиатора всяких ос, пчёл, стрекоз и прочих краснодарских обитателей - хрен выдуешь: когда их собирал моя скорость была за 100 + их скорость... Вобщем они там "навека".
Да эт ладно - у меня тесть на зубиле воробья в кареллии в радиатор поймал - вот это полный ахтунг...

Так-что, имхо, как радиатор начинает кончаться - его под замену.

_________________
ГИБДД созданно пешеходами. Для мести.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы