Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Струи писалок карбюратора
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Струи писалок карбюратора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 01:45
Ответить с цитатой

Вопрос по карбу, подскажите кто знает:

Струи из писалок в первой-второй камерах должны быть разные или нет? у меня струя первой камеры намного меньше чем струя второй камеры. Это нормально или обе струи должны быть одинаковые?

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 02:05
Ответить с цитатой

У меня одинаковые.И обе в первую камеру.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deniska.75



На форуме 9 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 09:46
Ответить с цитатой

Разные они.В первую камеру диаметр 35 а во вторую 40.Одинаковыми они быть не могут по определению.Можно заменить на ускоритель с одним носиком(для нивы)такие вопросы не будут возникать.
_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 09:49
Ответить с цитатой

deniska.75
ну ну, и ты типа на глаз различаешь разницу Smile .микроскоп.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deniska.75



На форуме 9 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 14:00
Ответить с цитатой

При чём здесь глаз?Физику в школе учить надо было : чем больше проходное сечение отверстия тем больше производительность,а следовательно струя толще и вытекает через неё быстрее.
_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deniska.75



На форуме 9 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 14:05
Ответить с цитатой

Мутабор - нормально всё у тебя,так и должно быть.Не слушай никого.Лучше почитай устройство солекса,я в фак выкладывал ссылку.
_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 15:05
Ответить с цитатой

deniska.75
пасиб.
вопрос в догонку:
если смотреть на заслонку вдоль ее привода (те оси поворота):
струи на какое место заслонки должны писать - строго посередине, или смещение к краю роли не играет?

если смотреть поперек оси привода, то на какое место м тоже писать? - блице к краю, посередине?

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 15:11
Ответить с цитатой

mutabor_gl писал(а):
строго посередине, или смещение к краю роли не играет?

посередине половины заслонки.сильно к краю не старайся,дерготня может начаться.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 15:32
Ответить с цитатой

leha писал(а):
сильно к краю не старайся,дерготня может начаться.

Дерготня будет если на стенки будет бенз лить.А струя должна быть как можно ближе к стенке диффузора,но не поподать на него.Я у себя так отрегулировал,долго морочился правда,но сделал.Двиг теперь активней реагирует на педаль газа.
deniska.75 писал(а):
При чём здесь глаз?Физику в школе учить надо было : чем больше проходное сечение отверстия тем больше производительность,а следовательно струя толще и вытекает через неё быстрее.

Разница между 35 и 40 на глаз не заметна,и если автор видит явно разные струи,то возможно одна из писалок забита.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 15:54
Ответить с цитатой

leha
те на 1/4 со стороны писалки?

х123ас
те на самый край заслонки? расскажи как регулировал - каждый раз снимал писалку, или не снимая?

на глаз видно что: во вторую камеру струя течет ровная, в первыю -тоньше и к заслонке доходит уже не струя целиковая, к как бы уже раздробленная

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 15:55
Ответить с цитатой

Струя в первую камеру должна быть мощная и ровная, сильно влияет на динамику разгона, особенно при старте. Если таковой не является, вытащи (аккуратно) плоскогубцами писалку для первой камеры из корпуса распылителя и разровняй шилом ее отверстие, обычно оно сплющенное и с заусенцами. Затем продуть сжатым воздухом. При установке гни так, чтоб струя от не летела как можно ближе к краю смесительной камеры но и задевать не должна, те чтоб пролетала при минимальном открытии заслонки. Если карб снят с машины, можно заодно производительность насоса проверить. За 10 полных ходов насоса 10 кубиков норма (для обоих писалок)

Последний раз редактировалось: cullon (04 Марта 2007 16:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 16:01
Ответить с цитатой

cullon
1. если расправить отверстие не удасться, придется покупать новую писалку, проверить работу без установки какнить можно?
2. те писать должно на самый край заслонки, чтобы при минимальном открытии попадала в камеру? получается струя должна попадать строго посередине, если стоять впереди авто, и как можно ближе к ближнему краю

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 16:05
Ответить с цитатой

mutabor_gl писал(а):
те на самый край заслонки?

Надо так сделать,чтоб струя била точно в щель пежду заслонкой и диффузором.На заслонку не надо чтоб лила!Чётко в щель...
mutabor_gl писал(а):
расскажи как регулировал - каждый раз снимал писалку, или не снимая?

Сначала снимал,потом доводил на месте плоскогубцами маленькими,только смотри аккуратно там,писалки не отломай.
mutabor_gl писал(а):
в первыю -тоньше и к заслонке доходит уже не струя целиковая, к как бы уже раздробленная

Это плохо.Я бы писалку поменял.Может её просто промыть надо и продуть,шилом ковырять бы я не стал
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 16:12
Ответить с цитатой

отверстие не то, которое калиброванное, его не трогай. Ровняй то что внутри. Проверить можно обратный клапан ускорителя. Держи распылитель вертикально, одень на него резиновуб трубку, дуй в нее. Воздух должен проходить, а при всасывании нет
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 16:17
Ответить с цитатой

mutabor_gl писал(а):
струя должна попадать строго посередине, если стоять впереди авто, и как можно ближе к ближнему краю

Правильно
cullon писал(а):
отверстие не то, которое калиброванное, его не трогай. Ровняй то что внутри

Я уже подумал ты предлагаеш ему калиброванное расдраконить Very Happy
А так всё правильно.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 17:30
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Дерготня будет если на стенки будет бенз лить.А струя должна быть как можно ближе к стенке диффузора,но не поподать на него.Я у себя так отрегулировал,долго морочился правда,но сделал.Двиг теперь активней реагирует на педаль газа.

о блин.опять понеслось.не надо стремится чтоб ускоритель лил при самых малых открытиях дросселя.для этого есть переходные системы.дальше.возьмём новый карбер и смотрим как и куда льёт.не верим?берём Озон,там нифига ничё не гнётся и опять смотрим как и куда льёт.не верите?гните хоть в впускной коллектор.будет дерготня на малых открытиях дросселя,актуально на гололёде+нагрузка на трансмиссию.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_p



На форуме 10 лет
Сообщения: 55
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21093, 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 18:44
Ответить с цитатой

Народ, подскажите, если вставить распылитель от нивы (сейчас оба носика в первую камеру), насколько изменится расход?
Вернуться к началу
Oleg_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 18:52
Ответить с цитатой

leha писал(а):
берём Озон,там нифига ничё не гнётся

Честно говоря уже забыл как там да что.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 19:09
Ответить с цитатой

Вопрос знатокам по ходу (увидел, что тема есть, хотел было уже свою создать по этому вопросу) -
Струёки распылителя всегда, и всюду советуют, и делают, и сам делал так, чтобы капали МЕЖДУ диффузором и стенкой камеры, прямо на краешек заслонки, и НИ в коем случае не попадали на стенки.
Вот давно меня мучает мысль - а что если носики ускорителя загнуть так, чтобы струйка топлива шла... ЧЕРЕЗ диффузор? А?
А что, по сути на подсосе машина вообще из под себя рвать будет, и смесь на прогреве будет готовиться очень и очень хорошо. А при езде на прогретом, когда подсос убран?
А все-таки, кто делал так?

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 19:12
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Честно говоря уже забыл как там да что.

а там как раз так как я говорю.все издевательства с ускорителями пошли с солекса,только понтов от этого никакого,ровно как и кулачки "борзые" приляпывают.назначение ускорителя,скомпенсировать обеднение смеси при резком открытии дросселя,когда скорость потока протекающего через диффузоры мала.
Oleg_p писал(а):
Народ, подскажите, если вставить распылитель от нивы (сейчас оба носика в первую камеру), насколько изменится расход?

ставь.засираться меньше будет.расход будет чуть больше,т.к. на больших оборотах будет работать как эконостат.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 19:14
Ответить с цитатой

rover писал(а):
а что если носики ускорителя загнуть так, чтобы струйка топлива шла... ЧЕРЕЗ диффузор? А?

Где-то уже обсуждалось,вроде в этом случае с ускорителя двиг высасывать бенз начнёт.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deniska.75



На форуме 9 лет
Сообщения: 428
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 19:15
Ответить с цитатой

Короче надо попробовать поставить одинарный от нивы.Там дырка 45 засоряться меньше будет.Настроишь струю в щель и будет всё ништяк!С ним даже если мимо ссыт то всё равно не очень заметно.Расход больше не станет.Если конечно на радостях на педальку не станешь жать как на гонках.
_________________
Никто не забыт, ничто не забыто.
Вернуться к началу
deniska.75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 19:20
Ответить с цитатой

leha писал(а):
назначение ускорителя,скомпенсировать обеднение смеси при резком открытии дросселя,когда скорость потока протекающего через диффузоры мала.

Правильно, вот он и компенсирует.Только если его направить,то КПД выше.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 19:22
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Правильно, вот он и компенсирует.Только если его направить,то КПД выше.

на малых открытиях дросселя работает переходная система ХХ.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 19:33
Ответить с цитатой

leha писал(а):
на малых открытиях дросселя работает переходная система ХХ.

Тогда ускоритель нафиг не нужен
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы