Струи писалок карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:37
х123ас писал(а):

Тогда ускоритель нафиг не нужен
_________________


при плавном открытии дросселя-пропорционально оборотам так.

#27:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:39
Ну а при резком?
#28:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:42
для этого и нужен ускоритель
#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:50
leha писал(а):

для этого и нужен ускоритель


И я о том же.
х123ас писал(а):

если его направить,то КПД выше


#30:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 20:32
Пробовал я и 2 носика в одну камеру, и от нивы... Фигня всё это. Расход больше - в динамике координальных улучшений не заметил. Она и так с проворотом колёс идёт, если тока наковальню под капот положить чтоб прижимало лучше Smile
#31:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:02
С какого перепугу расход больше?
#32:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:11
deniska.75 писал(а):

Короче надо попробовать поставить одинарный от нивы.Там дырка 45 засоряться меньше будет.Настроишь струю в щель и будет всё ништяк!С ним даже если мимо ссыт то всё равно не очень заметно.Расход больше не станет.Если конечно на радостях на педальку не станешь жать как на гонках.


Расход станет побольше(в зависимости от стиля езды со светофора).

СмеШАРик писал(а):

Пробовал я и 2 носика в одну камеру, и от нивы... Фигня всё это. Расход больше - в динамике координальных улучшений не заметил


При установкев одну камеру и от нивы при правильной настройке обычно более резвый и ровный подхват на низах(подходит новичкам и женщинам),сглаживает рывки при открытии 2 камеры. 8-)

#33:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:18
Вот и я говорю от стиля езды зависит.А с нивовским носиком ездить удобнее приятнее и надежнее(засоров меньше).А расход он как был по паспорту так и остался.
#34:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:22
У меня же почему то расход больше не стал,хотя я ваще весь карб целиком от нивы воткнул.Езжу как обычно,не рву никуда,но если надо педальку в пол и вы@&бу любого.На высоких оборотах очень резво скачет!!!
#35:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:26
На высоких оборотах я и на стандартном кого хочешь сделаю. Главное прокладка. Между рулём и сиденьем. 8-)
#36:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:46
Стандартный так не раскручивается.Проверено.
#37:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:47
Пока ты его кочегаришь я уже ушёл!!!
#38:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 22:02
Ну приезжай, посоревнуемся Smile
#39:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 22:07
Нет уж лучше вы к нам!!!
#40:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 22:10
Не, я если еду в ваши края то поездом. Удобно - на каждой станции можно местное пиво дегустировать :cool:
#41:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 22:11
х123ас
cullon
1.запутался, надо прочистить отверстие из которого струя выходит?
2.если гнуть трубки писалок - от изгиба проходное отверстие не сомнется?

#42:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 22:12
Кстати я коллектор впускной отполировал.Прекрасно на педаль реагирует и едет на всех режимах легко и свободно.По сравнению с серийным небо и земля.
#43:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 22:29
mutabor_gl писал(а):

1.запутался, надо прочистить отверстие из которого струя выходит?


в это отверстие нужно хорошенько дунуть или поковырять там тонкой медной проволочкой(очень нежно чтобы не повредить отверстие)

#44:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 22:44
mutabor_gl писал(а):

х123ас
cullon
1.запутался, надо прочистить отверстие из которого струя выходит?
2.если гнуть трубки писалок - от изгиба проходное отверстие не сомнется?


1.его медной проволочкой с ацетоном.
2.Аккуратно гни,не сжимай,а только подгибай

#45:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 01:01
всем пасиб, купил новую писалку (если старую сломаю), жду когда дождь кончится, буду гнуть
#46:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 03:47
mutabor_gl писал(а):

труи из писалок в первой-второй камерах должны быть разные или нет?


Нет в первую камеру струю должа быть сильнее, но на глаз ты етого не заметиш
Лучше от нивы с одно писалкой. и направить строго в щель
Настраивается очень просто снимается карб,помощник держит его в руках а ты нажимая на привод заслонки следиш чтобы с низу выходила ровная струю строго в низ, во время сиканья и после не должно появлятся капель, что свидетельствует о том что на какуюто часть карба струя всёже успела папасть , регулируется только на собранном карбет.е с прикрученной верхней частью
Удобно для регулировки пользоватся хирургическим зажимом :cool: но если такова нет то можно просто пинцетом 8)
mutabor_gl писал(а):

или смещение к краю роли не играет?


Да пофиг главное струя не должена не на что попадать

#47:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 03:50
rover писал(а):

Вот давно меня мучает мысль - а что если носики ускорителя загнуть так, чтобы струйка топлива шла... ЧЕРЕЗ диффузор? А?


если чесно не догоняю :ooo:

#48:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 03:54
mutabor_gl писал(а):

1.запутался, надо прочистить отверстие из которого струя выходит?


Не надо туда не чего сувать
Надо промыть водой под высоким довлением в обратном направлении предварительно обезвредив обратный клапан 8)
mutabor_gl писал(а):

2.если гнуть трубки писалок - от изгиба проходное отверстие не сомнется?


Какие изгибы с ума сашол? там легонько надо прицеливать

#49:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 04:04
rover писал(а):

Вот давно меня мучает мысль - а что если носики ускорителя загнуть так, чтобы струйка топлива шла... ЧЕРЕЗ диффузор? А?


Впеинцепи,понял что ты предлогаешь,а смысл?
они ж льют только когда педалью дёргаешь,да и какая разница,от этого количество воздуха и бензина,не увеличется.
Да и рельно ничего не будет,хрен чё почувствовуешь,больше время потратишь на %бату ИМХО

#50:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 08:25
Струю как надо настроить и всё,вроде больше там изобретать нечего.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU