х123ас писал(а):Тогда ускоритель нафиг не нужен
_________________
при плавном открытии дросселя-пропорционально оборотам так.leha писал(а):для этого и нужен ускоритель
И я о том же.х123ас писал(а):если его направить,то КПД выше
deniska.75 писал(а):Короче надо попробовать поставить одинарный от нивы.Там дырка 45 засоряться меньше будет.Настроишь струю в щель и будет всё ништяк!С ним даже если мимо ссыт то всё равно не очень заметно.Расход больше не станет.Если конечно на радостях на педальку не станешь жать как на гонках.
Расход станет побольше(в зависимости от стиля езды со светофора).
СмеШАРик писал(а):Пробовал я и 2 носика в одну камеру, и от нивы... Фигня всё это. Расход больше - в динамике координальных улучшений не заметил
При установкев одну камеру и от нивы при правильной настройке обычно более резвый и ровный подхват на низах(подходит новичкам и женщинам),сглаживает рывки при открытии 2 камеры. 8-)mutabor_gl писал(а):1.запутался, надо прочистить отверстие из которого струя выходит?
в это отверстие нужно хорошенько дунуть или поковырять там тонкой медной проволочкой(очень нежно чтобы не повредить отверстие)mutabor_gl писал(а):х123ас
cullon
1.запутался, надо прочистить отверстие из которого струя выходит?
2.если гнуть трубки писалок - от изгиба проходное отверстие не сомнется?
1.его медной проволочкой с ацетоном.
2.Аккуратно гни,не сжимай,а только подгибайmutabor_gl писал(а):труи из писалок в первой-второй камерах должны быть разные или нет?
Нет в первую камеру струю должа быть сильнее, но на глаз ты етого не заметиш
Лучше от нивы с одно писалкой. и направить строго в щель
Настраивается очень просто снимается карб,помощник держит его в руках а ты нажимая на привод заслонки следиш чтобы с низу выходила ровная струю строго в низ, во время сиканья и после не должно появлятся капель, что свидетельствует о том что на какуюто часть карба струя всёже успела папасть , регулируется только на собранном карбет.е с прикрученной верхней частью
Удобно для регулировки пользоватся хирургическим зажимом :cool: но если такова нет то можно просто пинцетом 8) mutabor_gl писал(а):или смещение к краю роли не играет?
Да пофиг главное струя не должена не на что попадатьrover писал(а):Вот давно меня мучает мысль - а что если носики ускорителя загнуть так, чтобы струйка топлива шла... ЧЕРЕЗ диффузор? А?
если чесно не догоняю :ooo:mutabor_gl писал(а):1.запутался, надо прочистить отверстие из которого струя выходит?
Не надо туда не чего сувать
Надо промыть водой под высоким довлением в обратном направлении предварительно обезвредив обратный клапан 8) mutabor_gl писал(а):2.если гнуть трубки писалок - от изгиба проходное отверстие не сомнется?
Какие изгибы с ума сашол? там легонько надо прицеливатьrover писал(а):Вот давно меня мучает мысль - а что если носики ускорителя загнуть так, чтобы струйка топлива шла... ЧЕРЕЗ диффузор? А?
Впеинцепи,понял что ты предлогаешь,а смысл?
они ж льют только когда педалью дёргаешь,да и какая разница,от этого количество воздуха и бензина,не увеличется.
Да и рельно ничего не будет,хрен чё почувствовуешь,больше время потратишь на %бату ИМХО