Струи писалок карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 10:28
mutabor_gl
пофигу, главное чтобы не задевала 8)
у меня тоже с низу если смареть струя слегка в сторону уходит

#77:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 10:57
aviatorrr писал(а):

Нет. онже обратный Very Happy иначе какбы ваще из носика лилосбы еслибы клапан не пускал Cool



Хм... шарик своим весом закрывает дырку если я ничё не путаю. Так вот со стороны дырки ускоритель создаёт достаточное давление чтоб поднять шарик и прописать топливо, потому что ускоретеля мембрана большая и вобще он мощный.

А если разряжение в карбе будет пытаться этот самый шарик поднять и высосать топливо - то х*р у него получится. Потому что шарик тяжёлый, а калиброванное отверстие маленькое....

Я всегда думал, что эта хрень именно так и работает... И что значит обратный клапан?... при каких условиях может так случиться, что что-то пойдёт внутрь трубки из стороны карба?.... 8-)

И вобще если утверждение про то что нивовский носик будет работать как эконостат верное, то так же верное утверждение, что штатный тоже работает как эконостат, только с меньшей дыркой... И почему он в Ниве не работает как эконостат? :)

Тоесть я почти уверен, что клапан предназначен для того чтоб носик не работал как эконостат. И если клапан есть в Нивовском носике, то всё должно быть ОК

#78:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:06
Gril писал(а):

А если разряжение в карбе будет пытаться этот самый шарик поднять и высосать топливо - то х*р у него получится. Потому что шарик тяжёлый, а калиброванное отверстие маленькое....


ну то что он весом дырку перекрывает ето канечно жесть Very Happy он работает как нипель пуская в карб и не впуская в насос ускарителя
Gril писал(а):

при каких условиях может так случиться, что что-то пойдёт внутрь трубки из стороны карба?


при условии убитова обратного клапана иначе не должо в насос ускорителя воздух попадать, воздушная пробка будет и следовательно насос не будет качать 8)
Gril писал(а):

И вобще если утверждение про то что нивовский носик будет работать как эконостат верное, то так же верное утверждение, что штатный тоже работает как эконостат, только с меньшей дыркой...


объеснение ДААЗа было в том что бенз на двуносиковом УН не засасывает в первую камеру по тому что он просто пересасывает воздух из носика второй камеры ( по етомуто и дырка во 2ую камеру больше) 8)
Gril писал(а):

И почему он в Ниве не работает как эконостат?


С нивовским карбом не знаком Confused но подозреваю что там ето штатный режим работы , типа так задуманно чтобы работал как эконостат Very Happy

гыгы Very Happy Карбюратор очень сложное устройство и просто быть в чёмто уверенным нельзя, пака не провериш ето на практике,
Я проверял действительно работает как эконостат Sad

#79:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 12:13
aviatorrr писал(а):

Я проверял действительно работает как эконостат Sad



всё понял Smile... Мои рассуждения исключтельно теоретические Smile

#80:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 16:48
Вопрос авиатору,правильно ли я вас понял,что перегибать две писалки в одну камеру бессмысленно?и писалку от нивы тоже ставит не стоит? а имеет смысл просто пристрелять стандартные в двух камерах?

вопрос 2: бесит дергание при легком нажати не педаль...т.е.нажмешь слегка,нет реакции,нажмешь сильнее подрываеться,причем с рывочком не приятным....а если нажать на педаль и тут же отпустить,то тоже,сначала подрыветься,а потом резко тормозит...как будто спотыкаеться.(не провал!,именно,нажал - отпустил)...короче не плавно реагирует на плавное нажатие педали. Это вызвано "непристреленностью" писалок?

замечание: при писалках в одну камеру субъективнее реагирует плавнее....

p.s. сори за чайниковское изложение проблемы...надеюсь на понимание

#81:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 17:25
leha
Не знаю чё ты хочешь мне сказать,своим утверждением!
Ты вроде спросил при каком положении,я написал,чё те не нравится,Я не понял?
У меня два носика в первую камеру стоят,и пуляют они в коллектор!
Настроенно так,что при МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОМ открытии заслонок,струя летит не на заслонку,а в коллектор!
leha писал(а):

ощущения.


Ощущения только положительные!
Кулачёк пускового устройства ?4.

#82:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 19:03
kostya_t писал(а):

бесит дергание при легком нажати не педаль...т.е.нажмешь слегка,нет реакции,нажмешь сильнее подрываеться,причем с рывочком не приятным....а если нажать на педаль и тут же отпустить,то тоже,сначала подрыветься,а потом резко тормозит...как будто спотыкаеться.(не провал!,именно,нажал - отпустил)...короче не плавно реагирует на плавное нажатие педали. Это вызвано "непристреленностью" писалок?



Твой симптом похож на заедание заслонки. Проверь как она ходит, поменяй/отрегулируй тросик газа.
По настройке писалок - нужно чтобы при открытой на 1/3 дросельной заслонки 1й камеры струя не задевая стенок карба, заслонки и других препятствий брызгала прямо в коллектор. Удобно регулировать при снятом карбе и прикрученной проставке к карбу. Аналогично 2 камера.

#83:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 19:41
СмеШАРик писал(а):

kostya_t писал(а):

бесит дергание при легком нажати не педаль...т.е.нажмешь слегка,нет реакции,нажмешь сильнее подрываеться,причем с рывочком не приятным....а если нажать на педаль и тут же отпустить,то тоже,сначала подрыветься,а потом резко тормозит...как будто спотыкаеться.(не провал!,именно,нажал - отпустил)...короче не плавно реагирует на плавное нажатие педали. Это вызвано "непристреленностью" писалок?



Твой симптом похож на заедание заслонки. Проверь как она ходит, поменяй/отрегулируй тросик газа.
По настройке писалок - нужно чтобы при открытой на 1/3 дросельной заслонки 1й камеры струя не задевая стенок карба, заслонки и других препятствий брызгала прямо в коллектор. Удобно регулировать при снятом карбе и прикрученной проставке к карбу. Аналогично 2 камера.


А ещё больше симптом похож на ЭМК.
Пусть попробует слегка прикрутить, или приотпустить его. Вообще удивится.

Так это, вы говорите через диффузор струю топлива запускать нельзя?
Блин, все-равно попробую. Я так понял, слишком большое разряжение будет высасывать топливо из ускорителя, даже если там и шарик с пружинкой стоит - слишком маленькое давление пружинки, а если все-таки оттарировать пружинку, то рывки будут слишком резкие.
Думаю замутить ускоритель над диффузором, оставив расстояние до трубки диффузора.
Вот мне кажется, что смесь будет готовиться лучше, с учетом завихрения воздуха...

#84:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 20:03
kostya_t писал(а):

правильно ли я вас понял,что перегибать две писалки в одну камеру бессмысленно?и писалку от нивы тоже ставит не стоит? а имеет смысл просто пристрелять стандартные в двух камерах?


Смаря что требуется получить 8) если нужен сток с низким расходом и вялой динамикой то надо просто отрегулировать носики Very Happy
А если нужена динамика разгона то желательно поставить УН от нивы 8) я против загибания обеих носиков в1ую камеру слижком большое сопротивление они будут создавать , да и Эконостат изи них получится очень сильный Sad
kostya_t писал(а):

вопрос 2: бесит дергание при легком нажати не педаль...т.е.нажмешь слегка,нет реакции,нажмешь сильнее подрываеться,причем с рывочком не приятным....а если нажать на педаль и тут же отпустить,то тоже,сначала подрыветься,а потом резко тормозит...как будто спотыкаеться.(не провал!,именно,нажал - отпустил)...короче не плавно реагирует на плавное нажатие педали. Это вызвано "непристреленностью" писалок?


Если чательная промывка карба не помогает то скарее всего какраз виновата непристреленность 8)
rover писал(а):

Блин, все-равно попробую.


Попробуй буду очень рад услышать результат Smile
rover писал(а):

Вот мне кажется, что смесь будет готовиться лучше, с учетом завихрения воздуха...


Сильно сомневаюсь Sad там нету завихрения, там есть разрежение опятьже надо изучать закон Бернули , но попробывать я думаю стоит , если канечно делать нечего Very Happy

#85:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 21:01
Костя,может твоему двигателю именно этот карб не нравится?Я тут со спецами посоветовался,говорят если есть рывки,дергания и провалы при работе первой камеры то всего скорей смесь там готовится карбом бедная.Он у тебя с новья так работает?Свечи с белым налетом?Если да то надо обогощать первую камеру.
#86:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 21:08
Костя Т.Вот я тоже когда 73 поставил то же самое было что и у тебя,а с 83 что от прежнего хозяина было ещё хуже.Увеличил топливный жиклер первой камеры на порядок и воздушный 180 воткнул.В результате хорошо мягко едет,и расход в норме.Попробуй,может поможет.Если нет - обратно всё поставишь как было.
#87:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 08:18
сейчас стоит новый карб из магазина.проехал он где то 3500км.но ставил я его сам,и поставил писалки со старого карба,в котором они были загнуты в первую камеру.получилось почти тоже самое как со старым карбом,но с нормальным устойчивым хх.т.е. реакция на газ была одинаковая с обоими карбами - дергалась....
на новом карбе снял родные писалки,потому что они вообще лили куда хотели...т.е. подумл поставить старые типа "пристреленые".....видать не вышло...



а как тросик правильно настроить?у меня при отпущенной педали небольшой его провис...

#88:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 09:19
Сталкивался с этой проблемой неоднократно.Дергания и провалы происходят когда слишком бедная смесь в первой камере.Лекарство : ставишь тж 1к=вместо 95 97.5,провалы и дергания должны исчезнуть.Динамика улучшится.Если расход топлива не устроит - заменить воздушный жиклер вместо 165 - 175 поставь.
#89:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 21:23
deniska.75 писал(а):

Сталкивался с этой проблемой неоднократно.Дергания и провалы происходят когда слишком бедная смесь в первой камере.Лекарство : ставишь тж 1к=вместо 95 97.5,провалы и дергания должны исчезнуть.Динамика улучшится.Если расход топлива не устроит - заменить воздушный жиклер вместо 165 - 175 поставь.


вот ещё в догонку:нажимаешь газ медленно,провалов нет.нажмешь резще сначала провалит а потом нормально разгоняеться...на первой при трогании,делаю вообще так,сначала обороты до 1800наганю потом сцепу плавненько отпускаю,т.к. если в этот момент поддать газку случиться провал и машина кивнет,причем так не плохо....

это точно должно полечиться заменой жиклеров на другие?

#90:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 21:50
kostya_t писал(а):

вот ещё в догонку:нажимаешь газ медленно,провалов нет.нажмешь резще сначала провалит а потом нормально разгоняеться...на первой при трогании,делаю вообще так,сначала обороты до 1800наганю потом сцепу плавненько отпускаю,т.к. если в этот момент поддать газку случиться провал и машина кивнет,причем так не плохо....


А это больше похоже на неправильную работу переходной системы первой камеры,по-моему она как раз между ХХ и главной дозирующей должна работать.

#91:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 21:53
kostya_t
Чистий карб, и настраивай писалки 8) просто так не чего пака не менй , если на чистом карбе и настроеных писалках будет дурить там будем думать Very Happy

#92:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 21:59
Я как-то один совсем убитый карб на куски распилил - так вот,смесительная камера переходной системы имеет квадратную форму,причём размеры её больше чем размеры самих каналов.В этой камере грязь всякая в углу комком накапливается,со временем этот комок от угла отрывается и начинает по этой камере туда-сюда бултыхаться.Отсюда получаются плавающие обороты ХХ(неустойчиво),иногда едет нормально а иногда дёргается и клюёт машинка.Лично у меня там был сажи кусок который слежался и стал похож на кусок чёрной блестящей керамики.Клапана впускные были плохо притёрты и сажа из камеры сгорания попадала в переходную систему(прорыв газов через клапан в коллектор и соответственно в под дроссельное пространства карба)Притёр клапана,размочил карб в ацетоне,потом продул сжатым воздухом 6 атмосфер пока ошмётки не вылетели)
#93:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 22:04
Сёдня сделал себе кулачёк ускорительного насоса по индивидуальному проекту.Немного покатался - понравилось обалденно.Взял кулак номер 4(от нивы) и сточил наждачкой острые углы.В результате получил хорошую приёмистость и одновременно плавность хода.Получился у меня кулачёк нечто среднее между 4 и 7 номером.Вполне приемлемо.Рекомендую.
#94:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 22:06
aviatorrr писал(а):

Чистий карб, и настраивай писалки просто так не чего пака не менй , если на чистом карбе и настроеных писалках будет дурить там будем думать


Вот это правильно конечно.Заодно надо коллектор пролить водой по стыку с головкой блока,если заглохнет значит офигенно подсасывает воздух и карб никогда не отрегулируешь - от провала не избавишься.

#95:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 01:22
[quote="deniska.75"]
aviatorrr писал(а):

Заодно надо коллектор пролить водой по стыку с головкой блока,если заглохнет значит офигенно подсасывает воздух и карб никогда не отрегулируешь - от провала не избавишься.


а клина не словит?

#96:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 03:23
deniska.75 писал(а):

Сёдня сделал себе кулачёк ускорительного насоса по индивидуальному проекту.Немного покатался - понравилось обалденно.Взял кулак номер 4(от нивы) и сточил наждачкой острые углы.В результате получил хорошую приёмистость и одновременно плавность хода.Получился у меня кулачёк нечто среднее между 4 и 7 номером.Вполне приемлемо.Рекомендую.


Это нечто среднее называется кулачок ?5, ставится на карб 21053

aviatorrr писал(а):

leha
всё спорить не буду
если вы способны смареть в зону заслонки на работаюжем двигателе то спорить бессмысленно


Э брат, ты потерял незабываемый плевок газами из карба в рожу Shocked На такую хрень можно нарваться постоянно писая в карб на работающем двиге, чтобы рассмотреть/пристрелить струи Smile Smile

#97:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 04:41
Shish писал(а):

На такую хрень можно нарваться постоянно писая в карб на работающем двиге, чтобы рассмотреть/пристрелить струи


Smile Дауж хорошо что даже не пробывал сию процедуру проделывать :-D
deniska.75 писал(а):

Я как-то один совсем убитый карб на куски распилил


А какой карб ?
deniska.75 писал(а):

Заодно надо коллектор пролить водой по стыку с головкой блока,если заглохнет значит офигенно подсасывает воздух и карб никогда не отрегулируешь - от провала не избавишься.


Может просо аэрозолью пробрызгать? и если обороты подимутся то гдето падсос 8)

#98:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 05:14
Shish писал(а):

Э брат, ты потерял незабываемый плевок газами из карба в рожу На такую хрень можно нарваться постоянно писая в карб на работающем двиге, чтобы рассмотреть/пристрелить струи


aviatorrr
как же вы ребята ужо настоебали со своим ускорителем, бернули и прочее. я настраивал (ю) ускоритель так как на озоне, и всё работает пучком и не заморачиваюсь чтобы при самом малом открытии дросселя ссало в коллектор. гнити как хотите это ваше дело. по мне сейчас карбюратор не интересен.

#99:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 19:19
значиццо так, дождь кончился, решил покрутить краны. покрутил. Есть вопросы:
при снятой средней части карбюратора, настроил первую и вторую камеры. Струи ровные и мощные. Собираю.Закручиваю. Проверяю.Писает куда надо (насколько видно через отверстие). Завожу двигатель, проверяю работу, перемещая тягу привода и наблюдаю следующую картину:

Носик второй камеры при закрытой заслонке писает ровно и мощно, но как заслонка приоткрывается, струя вблизи заслонки начнает разлетаться,попадая на стенки и саму заслонку.

Примерно такая же картина и в первой камере. Особо там не видно, но заметно, что струя вроде как начинает писать туда куда надо, но буквально через сантиметр превращается в душ, соответствено весь бенз летит по стенкам и долетает даже до оси перемещения заслонки, видно что по заслонке он и стекает дальше.

что делать дальше?

#100:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 19:36
Ездить и не морочиться. Дроссельная заслонка второй камеры должна быть изначально чуть-чуть приоткрыта (на 0,05мм) но не более. Регулируется маленьким винтиком внизу на корпусе дроссельных заслонок

Последний раз редактировалось: cullon (10 Марта 2007 20:13), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU