aviatorrr писал(а):Нет. онже обратный Very Happy иначе какбы ваще из носика лилосбы еслибы клапан не пускал Cool
Хм... шарик своим весом закрывает дырку если я ничё не путаю. Так вот со стороны дырки ускоритель создаёт достаточное давление чтоб поднять шарик и прописать топливо, потому что ускоретеля мембрана большая и вобще он мощный.
А если разряжение в карбе будет пытаться этот самый шарик поднять и высосать топливо - то х*р у него получится. Потому что шарик тяжёлый, а калиброванное отверстие маленькое....
Я всегда думал, что эта хрень именно так и работает... И что значит обратный клапан?... при каких условиях может так случиться, что что-то пойдёт внутрь трубки из стороны карба?.... 8-)
И вобще если утверждение про то что нивовский носик будет работать как эконостат верное, то так же верное утверждение, что штатный тоже работает как эконостат, только с меньшей дыркой... И почему он в Ниве не работает как эконостат? :)
Тоесть я почти уверен, что клапан предназначен для того чтоб носик не работал как эконостат. И если клапан есть в Нивовском носике, то всё должно быть ОКGril писал(а):А если разряжение в карбе будет пытаться этот самый шарик поднять и высосать топливо - то х*р у него получится. Потому что шарик тяжёлый, а калиброванное отверстие маленькое....
ну то что он весом дырку перекрывает ето канечно жесть он работает как нипель пуская в карб и не впуская в насос ускарителя
Gril писал(а):при каких условиях может так случиться, что что-то пойдёт внутрь трубки из стороны карба?
при условии убитова обратного клапана иначе не должо в насос ускорителя воздух попадать, воздушная пробка будет и следовательно насос не будет качать 8)
Gril писал(а):И вобще если утверждение про то что нивовский носик будет работать как эконостат верное, то так же верное утверждение, что штатный тоже работает как эконостат, только с меньшей дыркой...
объеснение ДААЗа было в том что бенз на двуносиковом УН не засасывает в первую камеру по тому что он просто пересасывает воздух из носика второй камеры ( по етомуто и дырка во 2ую камеру больше) 8)
Gril писал(а):И почему он в Ниве не работает как эконостат?
С нивовским карбом не знаком но подозреваю что там ето штатный режим работы , типа так задуманно чтобы работал как эконостат
гыгы Карбюратор очень сложное устройство и просто быть в чёмто уверенным нельзя, пака не провериш ето на практике,
Я проверял действительно работает как эконостат aviatorrr писал(а):Я проверял действительно работает как эконостат Sad
всё понял ... Мои рассуждения исключтельно теоретические kostya_t писал(а):бесит дергание при легком нажати не педаль...т.е.нажмешь слегка,нет реакции,нажмешь сильнее подрываеться,причем с рывочком не приятным....а если нажать на педаль и тут же отпустить,то тоже,сначала подрыветься,а потом резко тормозит...как будто спотыкаеться.(не провал!,именно,нажал - отпустил)...короче не плавно реагирует на плавное нажатие педали. Это вызвано "непристреленностью" писалок?
Твой симптом похож на заедание заслонки. Проверь как она ходит, поменяй/отрегулируй тросик газа.
По настройке писалок - нужно чтобы при открытой на 1/3 дросельной заслонки 1й камеры струя не задевая стенок карба, заслонки и других препятствий брызгала прямо в коллектор. Удобно регулировать при снятом карбе и прикрученной проставке к карбу. Аналогично 2 камера.СмеШАРик писал(а):kostya_t писал(а):бесит дергание при легком нажати не педаль...т.е.нажмешь слегка,нет реакции,нажмешь сильнее подрываеться,причем с рывочком не приятным....а если нажать на педаль и тут же отпустить,то тоже,сначала подрыветься,а потом резко тормозит...как будто спотыкаеться.(не провал!,именно,нажал - отпустил)...короче не плавно реагирует на плавное нажатие педали. Это вызвано "непристреленностью" писалок?
Твой симптом похож на заедание заслонки. Проверь как она ходит, поменяй/отрегулируй тросик газа.
По настройке писалок - нужно чтобы при открытой на 1/3 дросельной заслонки 1й камеры струя не задевая стенок карба, заслонки и других препятствий брызгала прямо в коллектор. Удобно регулировать при снятом карбе и прикрученной проставке к карбу. Аналогично 2 камера.
А ещё больше симптом похож на ЭМК.
Пусть попробует слегка прикрутить, или приотпустить его. Вообще удивится.
Так это, вы говорите через диффузор струю топлива запускать нельзя?
Блин, все-равно попробую. Я так понял, слишком большое разряжение будет высасывать топливо из ускорителя, даже если там и шарик с пружинкой стоит - слишком маленькое давление пружинки, а если все-таки оттарировать пружинку, то рывки будут слишком резкие.
Думаю замутить ускоритель над диффузором, оставив расстояние до трубки диффузора.
Вот мне кажется, что смесь будет готовиться лучше, с учетом завихрения воздуха...kostya_t писал(а):правильно ли я вас понял,что перегибать две писалки в одну камеру бессмысленно?и писалку от нивы тоже ставит не стоит? а имеет смысл просто пристрелять стандартные в двух камерах?
Смаря что требуется получить 8) если нужен сток с низким расходом и вялой динамикой то надо просто отрегулировать носики
А если нужена динамика разгона то желательно поставить УН от нивы 8) я против загибания обеих носиков в1ую камеру слижком большое сопротивление они будут создавать , да и Эконостат изи них получится очень сильный
kostya_t писал(а):вопрос 2: бесит дергание при легком нажати не педаль...т.е.нажмешь слегка,нет реакции,нажмешь сильнее подрываеться,причем с рывочком не приятным....а если нажать на педаль и тут же отпустить,то тоже,сначала подрыветься,а потом резко тормозит...как будто спотыкаеться.(не провал!,именно,нажал - отпустил)...короче не плавно реагирует на плавное нажатие педали. Это вызвано "непристреленностью" писалок?
Если чательная промывка карба не помогает то скарее всего какраз виновата непристреленность 8)
rover писал(а):Блин, все-равно попробую.
Попробуй буду очень рад услышать результат
rover писал(а):Вот мне кажется, что смесь будет готовиться лучше, с учетом завихрения воздуха...
Сильно сомневаюсь там нету завихрения, там есть разрежение опятьже надо изучать закон Бернули , но попробывать я думаю стоит , если канечно делать нечего deniska.75 писал(а):Сталкивался с этой проблемой неоднократно.Дергания и провалы происходят когда слишком бедная смесь в первой камере.Лекарство : ставишь тж 1к=вместо 95 97.5,провалы и дергания должны исчезнуть.Динамика улучшится.Если расход топлива не устроит - заменить воздушный жиклер вместо 165 - 175 поставь.
вот ещё в догонку:нажимаешь газ медленно,провалов нет.нажмешь резще сначала провалит а потом нормально разгоняеться...на первой при трогании,делаю вообще так,сначала обороты до 1800наганю потом сцепу плавненько отпускаю,т.к. если в этот момент поддать газку случиться провал и машина кивнет,причем так не плохо....
это точно должно полечиться заменой жиклеров на другие?kostya_t писал(а):вот ещё в догонку:нажимаешь газ медленно,провалов нет.нажмешь резще сначала провалит а потом нормально разгоняеться...на первой при трогании,делаю вообще так,сначала обороты до 1800наганю потом сцепу плавненько отпускаю,т.к. если в этот момент поддать газку случиться провал и машина кивнет,причем так не плохо....
А это больше похоже на неправильную работу переходной системы первой камеры,по-моему она как раз между ХХ и главной дозирующей должна работать.aviatorrr писал(а):Чистий карб, и настраивай писалки просто так не чего пака не менй , если на чистом карбе и настроеных писалках будет дурить там будем думать
Вот это правильно конечно.Заодно надо коллектор пролить водой по стыку с головкой блока,если заглохнет значит офигенно подсасывает воздух и карб никогда не отрегулируешь - от провала не избавишься.[quote="deniska.75"]aviatorrr писал(а):Заодно надо коллектор пролить водой по стыку с головкой блока,если заглохнет значит офигенно подсасывает воздух и карб никогда не отрегулируешь - от провала не избавишься.
а клина не словит?deniska.75 писал(а):Сёдня сделал себе кулачёк ускорительного насоса по индивидуальному проекту.Немного покатался - понравилось обалденно.Взял кулак номер 4(от нивы) и сточил наждачкой острые углы.В результате получил хорошую приёмистость и одновременно плавность хода.Получился у меня кулачёк нечто среднее между 4 и 7 номером.Вполне приемлемо.Рекомендую.
Это нечто среднее называется кулачок ?5, ставится на карб 21053
aviatorrr писал(а):leha
всё спорить не буду
если вы способны смареть в зону заслонки на работаюжем двигателе то спорить бессмысленно
Э брат, ты потерял незабываемый плевок газами из карба в рожу На такую хрень можно нарваться постоянно писая в карб на работающем двиге, чтобы рассмотреть/пристрелить струи Shish писал(а):На такую хрень можно нарваться постоянно писая в карб на работающем двиге, чтобы рассмотреть/пристрелить струи
Дауж хорошо что даже не пробывал сию процедуру проделывать :-D deniska.75 писал(а):Я как-то один совсем убитый карб на куски распилил
А какой карб ?deniska.75 писал(а):Заодно надо коллектор пролить водой по стыку с головкой блока,если заглохнет значит офигенно подсасывает воздух и карб никогда не отрегулируешь - от провала не избавишься.
Может просо аэрозолью пробрызгать? и если обороты подимутся то гдето падсос 8)Shish писал(а):Э брат, ты потерял незабываемый плевок газами из карба в рожу На такую хрень можно нарваться постоянно писая в карб на работающем двиге, чтобы рассмотреть/пристрелить струи
aviatorrr
как же вы ребята ужо настоебали со своим ускорителем, бернули и прочее. я настраивал (ю) ускоритель так как на озоне, и всё работает пучком и не заморачиваюсь чтобы при самом малом открытии дросселя ссало в коллектор. гнити как хотите это ваше дело. по мне сейчас карбюратор не интересен.