Serge! писал(а):Я бы поставил вопрос иначе: кто-нить пересел (или собирается это сделать в ближайшее время) с инжа на карб по доброй воле?
По доброй воле (только наоборот с карба на инж)-нет.daddy писал(а):Serge! писал(а):Я бы поставил вопрос иначе: кто-нить пересел (или собирается это сделать в ближайшее время) с инжа на карб по доброй воле?
По доброй воле (только наоборот с карба на инж)-нет.
Потому я и поставил вопрос именно так, как поставил. Человек, попробовавший инжектор стопудов ездил и на карбе. А вот наоборот - не факт. Карбюраторщики же зачастую сравнивают исключительно теоретически. А это глупо.A|ex писал(а):ALAN 013, опыта по инжекторам никакого, отсюда и вопрос. А что случиться если бенз на инжекторе закончится?
типа насос воздуха наглотается и гикнется. Хотя я по дурости все еще езжу на пустом баке - никак отучиться не могу. Был случай когда на нулях по приборке и БК ехал (сколько там реально оставалось - хз), но никому не советую...Вот ща с работы ехать, а там чо-то ок 5 литров по БК A|ex писал(а):ALAN 013, опыта по инжекторам никакого, отсюда и вопрос. А что случиться если бенз на инжекторе закончится?
если честно то сам конкретно я тоже не знаю, вычитал здесь на форуме, поищи поискомSergey_ad00-297 писал(а):Alex-777 писал(а):-Больший расход (Да-да! Не сильно, но больше чем у карбюратора как по городу, так и по трассе)
В спокойном режиме 4-я передача/60 км/ч спокойно укладываешля в 8л на 100км это разве больше
, просто на инже можно давить педаль в пол незадумываясь о том что она начнет дергатся или захлебыватся, и по токсичности выброса инж. соответствует стандарту ЕВРО-2, а если перепрошить под стандарт РОССИЯ-83 то спокойно получил расход как минимум на 1л меньше
В спокойном режиме 4-я передача/90-100 км/ч на 80-ом бензине копейке я укладывался в 7,5-8 литра. А эта хрень на тех же режимах 8,5 жрет минимум.
Sergey_ad00-297 писал(а):
Alex-777 писал(а):-Наличие нейтрализатора, как следствие - низковисящее достоинство.
поскольку Классика не относится к разряду внедорожников в городе как то до звезды что неитролизатор весит низко.
Ну, во первых на пикник или на дачу ездят многие. Во вторых в одном городке Тверской области сделали пару полицейских, достойных книги рекордов гинеса! Как ни пытался нежно переезжать - один хрен задеваю Так что объективно - минус!
Sergey_ad00-297 писал(а):Alex-777 писал(а):-Невозмможность просто так поднастроить обороты ХХ, УОЗ и т.п.
А зачем это делать
, умная прошивка зделает все сама исходя из ситуации.
Не стоит переоценивать "ум" прошивки. Она достаточно безтолковая, от части из-за "усредненности" калибровок, отчасти из-за отсутствия датчика детонации. В той же копейке я из салона постоянно подстраивал УОЗ. Оччень удобно! И ХХ на инже я бы поменьше сделал...
Sergey_ad00-297 писал(а):
Alex-777 писал(а):-Больше возможностей намертво встать посреди дороги.
Только эта возможность бывает очень редко, а умный инжектор всегда подскажет что надо на что то обратить внимание.
На счет редкости - согласен, а на счет "ума" опять же обольщаться не стоит. Опять же вам будет абсоютно фиолетово, если где нибудь в деревне Кукуево машина встанет, а инжектор скажет, что "не работает насос". Если он вообще сможет это сказать и не "сгорит" сам. А карбюратор "сгореть" не может! :cool:
Sergey_ad00-297 писал(а):
Alex-777 писал(а):-Значительно дороже комплектующие
если взять безгеморойный и намного долговечный срок службы, разници особой нет.
Alex-777 писал(а):Отсутствие нормальной диагностики за пределами МКАД. За пределами МО хоть какую диагностику найти вообще проблематично. Да и в пределах МКАД диагностика зачастую заключается в том, что за 200-500 честно заработанных денег у вас просмотрят ошибки и в зависимости от увиденного посоветуют заменить тот или иной датчик.
для этого есть БК стоимостью ~1200р. что равнозначно двум бесмысленым поездкам на диагностику.
В принципе согласен, но опять же, для кого-то "Ошибка датчика ХХХ" говорит о многом, другой и не подозревает, что это за датчик и где его искать. И если "карбюраторщика дядю Васю" можно найти в любой деревне, то "инжекторщики" пока еще не очень распространены...ALAN 013 писал(а):A|ex писал(а):ALAN 013, опыта по инжекторам никакого, отсюда и вопрос. А что случиться если бенз на инжекторе закончится?
если честно то сам конкретно я тоже не знаю, вычитал здесь на форуме, поищи поиском
Ничего не будет. Когда из салона до заправки ехал - бензин ессно закончился. Сначала машинка дергается, потом встает... Тут отличия от карбюратора никакого! knayz писал(а):Вот еще вопрос. Что такое БК9бортовой компьютер)? Что он дает? как его подключить?
Да, бортовой компьютер. Оччень полезная штука!
http://www.shtat-msk.com/show_good1.php?[url]idtov=11010&grid=733&PHPSESSID=8dd949c7527b214d0337ba990bf06b31[/url]
Подключается просто В инструкции все написано. В принципе достаточно 4 провода: земля, питание, зажигание, K-line (7 дыра на колодке диагностики)Serge! писал(а):типа насос воздуха наглотается и гикнется.
Да не пугай ты народ!
Ничего не будет. Глохнет двигатель - выключается насос. А в бытность мою езды на инже с пауком вместо реле насоса зачастую я долго и нудно пытался завестись при отсутствии бензина, пока вранье датчика топлива определять не научился... И нормально, ничего не сдохло...Serge! писал(а):
Потому я и поставил вопрос именно так, как поставил. Человек, попробовавший инжектор стопудов ездил и на карбе. А вот наоборот - не факт. Карбюраторщики же зачастую сравнивают исключительно теоретически. А это глупо.
Ездил на инжевой 7-ке, всё равно моя доработанная классика практически по всем параметрам лучше.
А вот если сравнивать инжекторную со стоковой карбовой, то конечно, инж. лучше. Для тех кто не когда не собирается залазить в движку это самое то.Assaif писал(а):Ездил на инжевой 7-ке, всё равно моя доработанная классика практически по всем параметрам лучше.
А что мешает тебе доработать инжекторную, там возможностей апгрейда гораздо больше чем на карбовойSerge! писал(а):ALAN 013, опыта по инжекторам никакого, отсюда и вопрос. А что случиться если бенз на инжекторе закончится?
типа насос воздуха наглотается и гикнется. Хотя я по дурости все еще езжу на пустом баке - никак отучиться не могу. Был случай когда на нулях по приборке и БК ехал (сколько там реально оставалось - хз), но никому не советую...Вот ща с работы ехать, а там чо-то ок 5 литров по БК
Вчера ночью приехал домой. БК показывал 2 литра (вопреки инфе в инструкции к БК). Лампочка горела уже километров 50, а денег все не было, стрелка на нуле стояла. Приехал на стоянку и оставил. Седня утром завел, она поработала 2 минуты и заглогла. Включил опять зажигание - слышу насос со странным звуком качает бензин, ну думаю - все пипец. Вставил щуп масляный в бак - смотрю там на дне еще есть бензина совсем немного. Снялся с ручника, скатился на метр в кочку т.е. поставил машину ровно. Вжик - и она завелась. Сразу же потихоньку тронулся на заправку, до нее 300 м. Температура двигла была 5 градусов в момент движения. Включил аварийку и на холодном дотянул до запраки, заправился и поехал на работу, правда после заправки завелась со второго раза.
На карбе - хз, доехал бы да и ваще с места тронулся бы или нет. Температура на улице была -13 в тот момент.
Alex-777 писал(а):В спокойном режиме 4-я передача/90-100 км/ч на 80-ом бензине копейке я укладывался в 7,5-8 литра. А эта хрень на тех же режимах 8,5 жрет минимум.
Вот у меня все еще стоковая прошивка (все никак не поменяю) и на этих режимах БК показывает 5-6 литров. Вот на второй и третьей - там расходы бешенные показывает, а 4-5 -эти поэкономичнее.
Alex-777 писал(а):Подключается просто В инструкции все написано. В принципе достаточно 4 провода: земля, питание, зажигание, K-line (7 дыра на колодке диагностики)
Согласен. Подключается просто. Я только - единственный гемор поимел - это когда искал провод от датчика уровня топлива в районе колодки. Тока его там не нашел. Потом позвонил по телефону горячей линии (кстати в БК имеется ) и мне объяснили, что контроллер снимать надо, а под ним еще колодки всякие. Это единственное, что я делал пол дня._Sancho_ писал(а):Alex-777 писал(а):Подключается просто В инструкции все написано. В принципе достаточно 4 провода: земля, питание, зажигание, K-line (7 дыра на колодке диагностики)
Согласен. Подключается просто. Я только - единственный гемор поимел - это когда искал провод от датчика уровня топлива в районе колодки. Тока его там не нашел. Потом позвонил по телефону горячей линии (кстати в БК имеется
) и мне объяснили, что контроллер снимать надо, а под ним еще колодки всякие. Это единственное, что я делал пол дня.
Я туда лезть поленился, подключился к проводу датчика б/б, который в жгуте по левой стороне идет Но можно было и не напрягаться ибо почти сразу першел на "виртуальный" расход. Показания по датчику б/б один к одному дублируют штатный указатель. Виртуальный расход поточнее будет и к тому же косвенно определяет состояние инжектрора. Да и интереснее Тем, кто собирается подключаться - рекомендую с этим проводом не заморачиваться..._Sancho_ писал(а):ту Алекс
т.е. получается, что ты виртуальный бак постоянно корректируешь? Ну, типа после каждой заправки добавляешь залитое количество литров на компе. Я скорее для спортивного интереса подключил его. Так, особо не нужно было, просто на юг ехал, поэтому и решил заморочиться, типа все на контроле чтоб было. 8-)
Ну да, заливаешь 10 литров - добавляешь на компе. Но я обычно под горлышко заливаюсь и ставлю сразу 39 литров. Проверял как-то точность показаний: через 500 км комп показал на 0,3 л. больше, чем д.б., что вполне укладывается в рамки погрешности налива A|ex писал(а):ALAN 013, опыта по инжекторам никакого, отсюда и вопрос. А что случиться если бенз на инжекторе закончится?
мотор инжекторного бензонасоса развивает большие обороты и очень сильно греется, поэтому пока в баке есть бензин, он (бензин) охлаждает бензонасос. Когда бензина становится мало, охлажение ухудшается, следовательно, при продолжительной езде с пустым баком имеем риск получить убитый бензонасос.
P.S. Сам видел покрытый цветами побежалости мотор бензонасоса после однократной поездки досуха.