Карбюратор или инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 17:15
Serge! писал(а):

Я бы поставил вопрос иначе: кто-нить пересел (или собирается это сделать в ближайшее время) с инжа на карб по доброй воле?


По доброй воле (только наоборот с карба на инж)-нет.

#27:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 17:34
к минусам инжектора можно отнести ещё и то что нельзя докатываться до пустого бака, а так в принципе я бы тоже взял себе инжектор
#28:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 17:50
Интересно, как автор топика собрался покупать карбюраторную классику, если ее уже как год не выпускают?... Так что остается только инжектор за 6000$...

ИМХО, если живешь в колхозе, лучше взять карбовую... Ее хоть молотком отремонтировать можно...

#29:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 17:56
daddy писал(а):

Serge! писал(а):

Я бы поставил вопрос иначе: кто-нить пересел (или собирается это сделать в ближайшее время) с инжа на карб по доброй воле?


По доброй воле (только наоборот с карба на инж)-нет.


Потому я и поставил вопрос именно так, как поставил. Человек, попробовавший инжектор стопудов ездил и на карбе. А вот наоборот - не факт. Карбюраторщики же зачастую сравнивают исключительно теоретически. А это глупо.

#30:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 18:11
ALAN 013, опыта по инжекторам никакого, отсюда и вопрос. А что случиться если бенз на инжекторе закончится?
#31:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 18:16
A|ex писал(а):

ALAN 013, опыта по инжекторам никакого, отсюда и вопрос. А что случиться если бенз на инжекторе закончится?


типа насос воздуха наглотается и гикнется. Хотя я по дурости все еще езжу на пустом баке - никак отучиться не могу. Был случай когда на нулях по приборке и БК ехал (сколько там реально оставалось - хз), но никому не советую...Вот ща с работы ехать, а там чо-то ок 5 литров по БК Sad

#32:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 18:47
A|ex писал(а):

ALAN 013, опыта по инжекторам никакого, отсюда и вопрос. А что случиться если бенз на инжекторе закончится?


если честно то сам конкретно я тоже не знаю, вычитал здесь на форуме, поищи поиском

#33:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 20:29
Sergey_ad00-297 писал(а):

Alex-777 писал(а):

-Больший расход (Да-да! Не сильно, но больше чем у карбюратора как по городу, так и по трассе)


В спокойном режиме 4-я передача/60 км/ч спокойно укладываешля в 8л на 100км это разве больше Shocked , просто на инже можно давить педаль в пол незадумываясь о том что она начнет дергатся или захлебыватся, и по токсичности выброса инж. соответствует стандарту ЕВРО-2, а если перепрошить под стандарт РОССИЯ-83 то спокойно получил расход как минимум на 1л меньше



В спокойном режиме 4-я передача/90-100 км/ч на 80-ом бензине копейке я укладывался в 7,5-8 литра. А эта хрень на тех же режимах 8,5 жрет минимум.
Sergey_ad00-297 писал(а):


Alex-777 писал(а):

-Наличие нейтрализатора, как следствие - низковисящее достоинство.

поскольку Классика не относится к разряду внедорожников в городе как то до звезды что неитролизатор весит низко.


Ну, во первых на пикник или на дачу ездят многие. Во вторых в одном городке Тверской области сделали пару полицейских, достойных книги рекордов гинеса! Как ни пытался нежно переезжать - один хрен задеваю Smile Так что объективно - минус!

Sergey_ad00-297 писал(а):

Alex-777 писал(а):

-Невозмможность просто так поднастроить обороты ХХ, УОЗ и т.п.

А зачем это делать Shocked , умная прошивка зделает все сама исходя из ситуации.


Не стоит переоценивать "ум" прошивки. Она достаточно безтолковая, от части из-за "усредненности" калибровок, отчасти из-за отсутствия датчика детонации. В той же копейке я из салона постоянно подстраивал УОЗ. Оччень удобно! И ХХ на инже я бы поменьше сделал...
Sergey_ad00-297 писал(а):


Alex-777 писал(а):

-Больше возможностей намертво встать посреди дороги.

Только эта возможность бывает очень редко, а умный инжектор всегда подскажет что надо на что то обратить внимание.


На счет редкости - согласен, а на счет "ума" опять же обольщаться не стоит. Опять же вам будет абсоютно фиолетово, если где нибудь в деревне Кукуево машина встанет, а инжектор скажет, что "не работает насос". Если он вообще сможет это сказать и не "сгорит" сам. А карбюратор "сгореть" не может! :cool: Smile
Sergey_ad00-297 писал(а):


Alex-777 писал(а):

-Значительно дороже комплектующие

если взять безгеморойный и намного долговечный срок службы, разници особой нет.
Alex-777 писал(а):

Отсутствие нормальной диагностики за пределами МКАД. За пределами МО хоть какую диагностику найти вообще проблематично. Да и в пределах МКАД диагностика зачастую заключается в том, что за 200-500 честно заработанных денег у вас просмотрят ошибки и в зависимости от увиденного посоветуют заменить тот или иной датчик.

для этого есть БК стоимостью ~1200р. что равнозначно двум бесмысленым поездкам на диагностику.


В принципе согласен, но опять же, для кого-то "Ошибка датчика ХХХ" говорит о многом, другой и не подозревает, что это за датчик и где его искать. И если "карбюраторщика дядю Васю" можно найти в любой деревне, то "инжекторщики" пока еще не очень распространены...

#34:  Автор: knayzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 20:29
Вот еще вопрос. Что такое БК9бортовой компьютер)? Что он дает? как его подключить?
#35:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 20:32
ALAN 013 писал(а):

A|ex писал(а):

ALAN 013, опыта по инжекторам никакого, отсюда и вопрос. А что случиться если бенз на инжекторе закончится?


если честно то сам конкретно я тоже не знаю, вычитал здесь на форуме, поищи поиском


Ничего не будет. Когда из салона до заправки ехал - бензин ессно закончился. Сначала машинка дергается, потом встает... Тут отличия от карбюратора никакого! Very Happy

#36:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 21:09
knayz писал(а):

Вот еще вопрос. Что такое БК9бортовой компьютер)? Что он дает? как его подключить?


Да, бортовой компьютер. Оччень полезная штука!
http://www.shtat-msk.com/show_good1.php?[url]idtov=11010&grid=733&PHPSESSID=8dd949c7527b214d0337ba990bf06b31[/url]
Подключается просто Smile В инструкции все написано. В принципе достаточно 4 провода: земля, питание, зажигание, K-line (7 дыра на колодке диагностики)

#37:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 21:54
Согласен,после карба совсем другая машина.
#38:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 00:19
Serge! писал(а):

типа насос воздуха наглотается и гикнется.


Да не пугай ты народ!
Ничего не будет. Глохнет двигатель - выключается насос. А в бытность мою езды на инже с пауком вместо реле насоса зачастую я долго и нудно пытался завестись при отсутствии бензина, пока вранье датчика топлива определять не научился... И нормально, ничего не сдохло...

#39:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 04:21
Serge! писал(а):


Потому я и поставил вопрос именно так, как поставил. Человек, попробовавший инжектор стопудов ездил и на карбе. А вот наоборот - не факт. Карбюраторщики же зачастую сравнивают исключительно теоретически. А это глупо.


Ездил на инжевой 7-ке, всё равно моя доработанная классика практически по всем параметрам лучше.
А вот если сравнивать инжекторную со стоковой карбовой, то конечно, инж. лучше. Для тех кто не когда не собирается залазить в движку это самое то.

#40:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 07:07
Assaif писал(а):

Ездил на инжевой 7-ке, всё равно моя доработанная классика практически по всем параметрам лучше.



А что мешает тебе доработать инжекторную, там возможностей апгрейда гораздо больше чем на карбовой

#41:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 09:55
Serge! писал(а):

ALAN 013, опыта по инжекторам никакого, отсюда и вопрос. А что случиться если бенз на инжекторе закончится?

типа насос воздуха наглотается и гикнется. Хотя я по дурости все еще езжу на пустом баке - никак отучиться не могу. Был случай когда на нулях по приборке и БК ехал (сколько там реально оставалось - хз), но никому не советую...Вот ща с работы ехать, а там чо-то ок 5 литров по БК



Вчера ночью приехал домой. БК показывал 2 литра (вопреки инфе в инструкции к БК). Лампочка горела уже километров 50, а денег все не было, стрелка на нуле стояла. Приехал на стоянку и оставил. Седня утром завел, она поработала 2 минуты и заглогла. Включил опять зажигание - слышу насос со странным звуком качает бензин, ну думаю - все пипец. Вставил щуп масляный в бак - смотрю там на дне еще есть бензина совсем немного. Снялся с ручника, скатился на метр в кочку т.е. поставил машину ровно. Вжик - и она завелась. Сразу же потихоньку тронулся на заправку, до нее 300 м. Температура двигла была 5 градусов в момент движения. Включил аварийку и на холодном дотянул до запраки, заправился и поехал на работу, правда после заправки завелась со второго раза.
На карбе - хз, доехал бы да и ваще с места тронулся бы или нет. Температура на улице была -13 в тот момент.


Alex-777 писал(а):

В спокойном режиме 4-я передача/90-100 км/ч на 80-ом бензине копейке я укладывался в 7,5-8 литра. А эта хрень на тех же режимах 8,5 жрет минимум.



Вот у меня все еще стоковая прошивка (все никак не поменяю) и на этих режимах БК показывает 5-6 литров. Вот на второй и третьей - там расходы бешенные показывает, а 4-5 -эти поэкономичнее.


Alex-777 писал(а):

Подключается просто В инструкции все написано. В принципе достаточно 4 провода: земля, питание, зажигание, K-line (7 дыра на колодке диагностики)



Согласен. Подключается просто. Я только - единственный гемор поимел - это когда искал провод от датчика уровня топлива в районе колодки. Тока его там не нашел. Потом позвонил по телефону горячей линии (кстати в БК имеется Very Happy ) и мне объяснили, что контроллер снимать надо, а под ним еще колодки всякие. Это единственное, что я делал пол дня.

#42:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:02
_Sancho_ писал(а):

Alex-777 писал(а):

Подключается просто В инструкции все написано. В принципе достаточно 4 провода: земля, питание, зажигание, K-line (7 дыра на колодке диагностики)



Согласен. Подключается просто. Я только - единственный гемор поимел - это когда искал провод от датчика уровня топлива в районе колодки. Тока его там не нашел. Потом позвонил по телефону горячей линии (кстати в БК имеется Very Happy ) и мне объяснили, что контроллер снимать надо, а под ним еще колодки всякие. Это единственное, что я делал пол дня.


Я туда лезть поленился, подключился к проводу датчика б/б, который в жгуте по левой стороне идет Smile Но можно было и не напрягаться ибо почти сразу першел на "виртуальный" расход. Показания по датчику б/б один к одному дублируют штатный указатель. Виртуальный расход поточнее будет и к тому же косвенно определяет состояние инжектрора. Да и интереснее Smile Тем, кто собирается подключаться - рекомендую с этим проводом не заморачиваться...

#43:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:31
Хватит верить в сказки.
Ничего с вашим инжектором не случится, если бензин кончится.
Никакого мифического "наглатывания воздуха" не происходит.
Проверено на собственном опыте, неоднократно.
И насос не дохнет нифига...

#44:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:35
ту Алекс
т.е. получается, что ты виртуальный бак постоянно корректируешь? Ну, типа после каждой заправки добавляешь залитое количество литров на компе. Я скорее для спортивного интереса подключил его. Так, особо не нужно было, просто на юг ехал, поэтому и решил заморочиться, типа все на контроле чтоб было. 8-)

#45:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:56
_Sancho_ писал(а):

ту Алекс
т.е. получается, что ты виртуальный бак постоянно корректируешь? Ну, типа после каждой заправки добавляешь залитое количество литров на компе. Я скорее для спортивного интереса подключил его. Так, особо не нужно было, просто на юг ехал, поэтому и решил заморочиться, типа все на контроле чтоб было. 8-)


Ну да, заливаешь 10 литров - добавляешь на компе. Но я обычно под горлышко заливаюсь и ставлю сразу 39 литров. Проверял как-то точность показаний: через 500 км комп показал на 0,3 л. больше, чем д.б., что вполне укладывается в рамки погрешности налива Smile

#46:  Автор: KolaDOOMerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 13:01
Прикольно почитать сравнение карбюраторной доработанной машины с стандартной инжекторной. Smile Не правильное сравнение! Но моему опыту инжектор лучше. При работе инжектора изменяется характеристика двигателя. Тянуть он начинает уже на более низких оборотах. Характеристика более прямая. Поэтому при езде по городу в режиме стоп-старт он однозначно лучше. По поводу расхода надо сравнивать равноценные по объему движка машины. На моей семерке расход топлива на скорости 90-100 на 5-ой передаче 7,5-7,9. Если ездить "тапку в пол" расход будет выше.

При холодной погоде не так туго ездить, как с карбом. Фактически сел-завел-поезал. Машина не дергается и в случае необходимости можно резво тронуться.

Конечно есть минусы ? если встанешь, так встанешь. Однако встать ? еще надо постараться. Лампочка ?Проверь двигатель? показывает, что в системе возникли отклонения, и только с некоторыми из них двигаться дальше нельзя. Даже в инструкции прописано, что надо обратиться на СТО, а не ?стоп-приехал?!

Карбюратор ? более ?нежная? штука, по сравнению с инжектором. На своей машине приходилось часто его чистить и регулировать. Фактически нормально он работает 5 тыс. Далее поползли отклонения. А инжектор ? это всего четыре форсунки и немного мозгов. Ломаться нечему. Если не повезло с завода, так это и с карбом не повезет. Бесспорно, что карб можно починить на коленке, но на этом его достоинства заканчиваются.

Заявления ? инжектор однозначно хуже, скорее всего говорят, что человек просто прокатился, а не ездил на машине длительный срок. Я бы с удовольствием установил инжектор и на свою старенькую 2103.

#47:  Автор: KolaDOOMerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 13:07
Дополнение!

Датчик детонации есть в инжекторной классике, без него машина нормально работать не будет. Он нужен для корректировки зажигания. А это есть и в карбюраторных машинах. Я ни разу не слышал характерного звука у меня под капотом. Хотя заправлялся на разных заправках, и давил тапку в пол ударом.

#48:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 13:15
KolaDOOMer
На инжекторной классике нет датчика детонации.

#49:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 14:17
ilyas_m
Вот смотри, поставил я распредвал для работы с ГК, меняй прошивку; поставил спортГРМ(однорядную с регулируемой звездой, выставил "фазы под себя"), меня прошивку; заменил выпуск на прямоточный меняй прошивку... и так практически во всём.
Конечно, если бюджет позволяет, то с инжектора можно снять чуть чуть больше чем с карба. В обще минус карбовых машинок как раз не в карбе а в наличие убогой системы зажигания, которую как раз можно доработать и подвести практически под уровень на инжекторе.

P.S. А в обще была бы инжекторная работал бы с ней, что есть то и доводим до ума 8-)

#50:  Автор: */ant/* СообщениеДобавлено: 09 Марта 2007 02:45
A|ex писал(а):

ALAN 013, опыта по инжекторам никакого, отсюда и вопрос. А что случиться если бенз на инжекторе закончится?



мотор инжекторного бензонасоса развивает большие обороты и очень сильно греется, поэтому пока в баке есть бензин, он (бензин) охлаждает бензонасос. Когда бензина становится мало, охлажение ухудшается, следовательно, при продолжительной езде с пустым баком имеем риск получить убитый бензонасос.

P.S. Сам видел покрытый цветами побежалости мотор бензонасоса после однократной поездки досуха.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU