#51: Автор: Smart053,
Добавлено: 09 Марта 2007 08:22 |
KolaDOOMer
На инжекторной классике нет датчика детонации.
#52: Автор: Журавлев Д.В., Откуда: Орск
Добавлено: 09 Марта 2007 09:06 |
На инжекторной классике нет датчика детонации
не лейте г@$но и не будете иметь проблем
#53: Автор: Impylse, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Марта 2007 10:44 |
Дополнение!
Датчик детонации есть в инжекторной классике, без него машина нормально работать не будет. Он нужен для корректировки зажигания. А это есть и в карбюраторных машинах. Я ни разу не слышал характерного звука у меня под капотом. Хотя заправлялся на разных заправках, и давил тапку в пол ударом.
#54: Автор: Shish, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Марта 2007 23:09 |
Дополнение!
Датчик детонации есть в инжекторной классике, без него машина нормально работать не будет. Он нужен для корректировки зажигания. А это есть и в карбюраторных машинах. Я ни разу не слышал характерного звука у меня под капотом. Хотя заправлялся на разных заправках, и давил тапку в пол ударом.
Карбюратор ? более ?нежная? штука, по сравнению с инжектором. На своей машине приходилось часто его чистить и регулировать. Фактически нормально он работает 5 тыс. Далее поползли отклонения. А инжектор ? это всего четыре форсунки и немного мозгов. Ломаться нечему. Если не повезло с завода, так это и с карбом не повезет. Бесспорно, что карб можно починить на коленке, но на этом его достоинства заканчиваются