Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диагностическая колодка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Диагностическая колодка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 02:42
Ответить с цитатой

ЭБУ перекрывает, у меня, монтажный блок релюшек и предохранителей. В литературе колодка находится прямо в блоке, а у меня рядом с монтажным блоком (справа) имеется, что-то наподобие этой колодки (5 кажется контактов в ней задействовано). Это она самая? И как (чем) их перемыкать? Еще несколько вопросов:
1. Что за "банка" находится слева от рулевого редуктора, если стоять лицом к левому переднему крылу? Это адсорбер?
2. Что за датчики, ввернутые в бошку, как свечи, только с другой стороны?
3. Никого не напрягает механизм крепления педали газа? У меня он очень хлипок и педаль стремится упереться в правую сторону.
4. Для чего изменили размер головок колесных болтов? (Так для интереса. Для экономии Shocked ).
5. Почему надо выключить зажигание, чтобы пустить заглохший двигатель вновь?
6. Нужно ли, точнее желательно, установить (врезать) еще парочку топливных фильтров?
7. Да, и все же, скажется ли на ЭБУ замена нейтрализатора прямой трубой?

И в заключение: что нужно возить с собой, чтобы не встать где-нибудь далеко от цивилизации (датчики {какие именно}, для зажигания {помимо проводов и свечей},................ )?

Прошу прощения за кучу вопросов - назрели слету, чтобы не открывать новой темы часом, другим позже.

Спасибо всем!!!!

P.S. В поиске по впрыску нашел мало, хотя искал долго.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 05:14
Ответить с цитатой

DmS_83 писал(а):
Это она самая? И как (чем) их перемыкать?

Это она самая. А че это ты их перемыкать собрался? Я бы не рискнул

1 - фильтр масляный чтоли? Вроде банок не видел там больше.
2 - форсунки видимо
3 - абсолютно не напрягает. На всех классиках такой. Если сильно надавить - педаль все-таки немного сдвинется влево. Тесть наоборот говорит, что жетская педаль (у него 2141)
4 - размер в какую сторону уменьшили? У меня со старой машины подошел болт и по размеру вроде такой же как и новый.
5 - чтоб вернуть контроллер в положение готовности к запуску двигла
6 - а не проще поменять грязный на чистый? Или ты думаешь, что от двух-сразу бензин чище будет?
7 - очевидно, что мозги придется перешивать. Там какой-то датчик стоит.

Я с собой вожу ключи, насос колесный, прикуриватель, ремень генератора, комплект свечей, предохранители, трос, датчик положения коленвала, пару лампочек, остатки масла, бутыль с водой, тестер, ну и всякую мелочь типа изоленты, ножа, скотча двустороннего, холодной сварки.

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 16:16
Ответить с цитатой

1/ он - адсорбер
2 форсунки
3 не знаю тк 2110
4 не знаю не видел
_Sancho_ писал(а):

5 - чтоб вернуть контроллер в положение готовности к запуску двигла

6 бенз чище не станет
7 если только один кислородный датчик (т.е. если после ката ни каких датчиков не ввернуто), то ни че страшного, а если еще и перепрощьещся, пинок под зад по надавливания на газ будет посущественненй.

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 21:45
Ответить с цитатой

Перемкнув 2 контакта (диагностический и массу) можно считывать коды ошибок миганием, в определеной последовательности, лампочки CE. Это на будущее, я привык к любым сюрпризам машины.

1. Нет, не фильтр. "Та банка" в 3 раза больше масл. фильтра и расположена она на отдельном кронштейне. К ней еще подходят провода.
2. А тут разве распределенный впрыск? Я думал центральный.
3. Понял.
4. Уменьшили только размер головки с 19 до 17. А у меня такой ключ на 19..........
5. Понял.
6. По прошлой тачке помню, что грязь (именно грязь, засирающая карб) находилась даже во втором нештатном фильтре, а ведь фильтр (какой-никакой) стоит на заборнике в баке, потом нештатный,в бензонасосе, опять нештатный (вот в нем грязь) и, наконец, в карбе. Поэтому я бы поставил хотябы 1 в разрыв. А то попадет в форсуку какая_ниб. пакость и все........
7. Вот это я уже давно пробиваю. Не раз слишал, что этот датчик (какой не знаю) стоит до нейтрализатора и не может повлиять ни на что.

Понятно. Я то с собой возил, на карбе, помимо всего сказанного (кроме датчика полож. КВ, и холод. сварки) еще: лопату, лебедку, веревку метров 20, катушку зажигания, бензонасос, В.В. провода, контакты в трамбл., конденсатор туда же, бегунок (+ 5 угольных электродов), крышку трамбл. Для генератора: РН, щетки. Для карба 2 вида ремкомплекта. Для бензонасоса (помимо запасного) 1ремкомплект + прокладки для его установки, теплоизоляц-ю проставку, 2 штока (ремкомплекточные, кстати, не закаленные на концах и при пробеге 1000 км уходят на износ). 2, то и 3 датчика включения вентилятора радиатора (часто брак, а то и просто выходят из строя). Тосол (литра 2), тормозуху, омывателя (много). Вроде бы все.

А какие еще датчики (помимо датчиков всякие запчасти для инжектора) можно возить с собой, чтобы подстраховаться максимально?

Спасибо за помощь!
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 22:01
Ответить с цитатой

DmS_83 писал(а):
А у меня такой ключ на 19..........


Если проблему вызвал баллоник на 17, то возить с собой вторую машину на жеской сцепке, это для полной уверенности, и тапочки, чтобы было удобнее ходить пешком.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 22:04
Ответить с цитатой

Sancho, Matvei, спасибо! По пунктам: 1,5 все понятно. А вот с 7-м не совсем. Как же узнать есть татчик после нейтрализатора или нет?
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 22:10
Ответить с цитатой

BorisL Very Happy Почему, просто, не понятно надо уходит от универсальности? А баллонник у меня и впрям золотой (дорог, как память).
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 22:18
Ответить с цитатой

Как раз универсальность осталась, все ино малого класса и новые ВАЗики с болтами на 17. Второго датчика кислорода на классике, читай ЕВРО II, нет. Замыкать контакты диагностической колодки на Бошиках не рекомедуется, кроме сжигания последних ни к чему хорошему не приведет. Для диагностики используют комп, маршрутный или обычный через адаптер с соответствующим ПО.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 22:39
Ответить с цитатой

BorisL, значит нейтрализатор можно смело снимать? У меня есть в этом большая необходимость. В каком месте установлен датчик кислорода?
А у меня походу Сименс. Такое может быть? Машина 07 г.в. А комп. подключается к этой самколодке через адаптер?
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 22:52
Ответить с цитатой

Вместо катализатора ставят специально заточенную трубу. Датчик при этом остается. Говорят, что можно без перепрошивки, но с перепрошивкой правильнее. Сименс-это датчик, а контроллер либо Бош, либо Январь. Комп подключают к диагностической колодке по К-линии, на то она и диагностическая.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 23:22
Ответить с цитатой

А эта труба продается где-нибудь или надо ее самому изготавливать? А как узнать какой стоит контроллер? Что значит по К-линии? А стационарный комп подключается тоже через диагностич. колодку?
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 23:22
Ответить с цитатой

Датчик кислорода стоит ДО нейтрализатора.
_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 23:27
Ответить с цитатой

DmS_83 писал(а):
А эта труба продается где-нибудь или надо ее самому изготавливать? А как узнать какой стоит контроллер? Что значит по К-линии? А стационарный комп подключается тоже через диагностич. колодку?


Продается почти в любом магазине автозапчастей, цена от 300 до 1000 руб (не знаю в чем разница, по виду разные).
Заглядываешь под перчаточный ящик между ним и полкой, там стоит контроллер и реле с предохранителями. На контроллере написано его название. У тебя скорее всего Январь7.2.
К-линия это диагностический выход контроллера, по нему идет информация о состоянии системы и датчиков.
Конечно через нее через специальный переходник, на то она и диагностическая.

_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 10:24
Ответить с цитатой

DmS_83 писал(а):
значит нейтрализатор можно смело снимать?

читай - http://chiptuner.ru/neutral.php
http://chiptuner.ru/faq.php#delkat (_Как_удалить_катализатор_)

DmS_83 писал(а):
А как узнать какой стоит контроллер?

http://chiptuner.ru/ecu_dd.php

DmS_83 писал(а):
А как узнать какой стоит контроллер? Что значит по К-линии? А стационарный комп подключается тоже через диагностич. колодку?
Такой стоит (Диагностический разъем ВАЗ) - http://chiptuner.ru/connect.php

Да и вообще - ;%_http://chiptuner.ru_?: сайт путевый, сам иногда туда заглядываю.

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 11:45
Ответить с цитатой

Какой именно датчик ДПКВ стоит на семёре ?
Там как я понял несколько вариантов.
И можно ли самому на дороге его поменять если что ?
А при его выходе из строя БК покажет ошибку этого датчика ?

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 12:48
Ответить с цитатой

по поводу ДПКВ - хз, он на вещевой полке валяется в коробочке, могу посмотреть - мож там написано чего.
Вот насчет датчика положения дросельной заслонки знаю точно - от десятки подходит, менял.
Для того и взял его, чтобы на дороге поменять самому. В книжке написано как проверить его работоспособность (прозвонка тестером). Покажет ли БК его выход из строя - тоже сказать не могу. Если до завтра подождешь - посмотрю скажу, ща уже на стоило машину отогнал. До завтра не увижу. Ну то что она не заведется - это точно. При любом другом сломанном датчике машина по резервной программе еще может поехать, а без ДПКВ - хрен. И стоит он всего рублей 200 вроде.

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 13:14
Ответить с цитатой

Forever писал(а):
И можно ли самому на дороге его поменять если что ?


Можно и легко.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 14:47
Ответить с цитатой

_Sancho_ писал(а):
по поводу ДПКВ - хз, он на вещевой полке валяется в коробочке, могу посмотреть - мож там написано чего.
Вот насчет датчика положения дросельной заслонки знаю точно - от десятки подходит, менял.
Для того и взял его, чтобы на дороге поменять самому. В книжке написано как проверить его работоспособность (прозвонка тестером). Покажет ли БК его выход из строя - тоже сказать не могу. Если до завтра подождешь - посмотрю скажу, ща уже на стоило машину отогнал. До завтра не увижу. Ну то что она не заведется - это точно. При любом другом сломанном датчике машина по резервной программе еще может поехать, а без ДПКВ - хрен. И стоит он всего рублей 200 вроде.


Посмотри плиз, думаю что обязательно стоит его купить.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 14:56
Ответить с цитатой

Хорошо, гляну и по возможности сфотаю.
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 23:52
Ответить с цитатой

to Forever

сфотал, выложил.
он у меня с собой кстати, фотик - тоже.
(фотографии доступны до 06.04.2007)
_http://photofile.ru/express/icheaneromalasozzimotatis/_

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 11:13
Ответить с цитатой

_Sancho_ писал(а):
to Forever

сфотал, выложил.
он у меня с собой кстати, фотик - тоже.
(фотографии доступны до 06.04.2007)
_http://photofile.ru/express/icheaneromalasozzimotatis/_


Эх, не открывается страничка, вышли мне на мыло (в личку запклю)
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 22:55
Ответить с цитатой

хехе, а ты посмотри в адресной строке - там при нажатии на верхнюю ссылку, походу вот это вылазит: http://www.autolada.ru/_http://photofile.ru/express/icheaneromalasozzimotatis/_

Правильный адрес вот этот: http://photofile.ru/express/icheaneromalasozzimotatis/
А тут находится описание датчика (вместе с ним было):
http://photofile.ru/express/farealedrsorozadoneshtite/

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы