Страница 1 из 2
Bobricos
Добрый день, товарищи самароводы !

Есть вопрос по установке задних пружин.
После того, как пружина попала в подштамповку на аммо, а сверху - в углубление резинового демпфера , всю эту конструкцию можно поставить в двух вариантах: подштамповкой вперед или подштамповкой назад по ходу движения машины. Задняя чашка кузова имеет хитрый наклон, и не понятно, как в ней должна ориентироваться не менее хитрой формы демпфирующая резинка... Не может ли All, (особенно те, у которых машина еще не повергалась заменедемонтажу задней подвески) глянуть в зазор между задней аркой и колесами с каждой стороны, куда смотрит подштамповка, в которой кончается виток пружины?
deicider
Bobricos писал(а):

(особенно те, у которых машина еще не повергалась заменедемонтажу задней подвески)

У меня с завода поршня стояли не того размера, а ты про заднюю подвеску спрашиваешь Smile . Завтра гляну у себя, правда у меня не сток, а в выхи могу у бати глянуть в стоке.

ЗЫ вроде на чашке нет наклона никакого, она плоская.
ЗЗЫ по зрительной памяти у меня нижний виток стоит со стороны колеса и смотрит на зад, завтра уточню, но амы и пружины меняные.
Bobricos
Так вот я тоже влепил газ-бильштайн, и пружины H&R -30 помоему, задние у меня регулируемые и эта чашка с выштамповкой не приварена к корпусу, пружину можно крутить, вот вопрос - куда ее крутить так, чтобы пружина и кузов стояли максимально прямо.

Про поршня - бывает, а вот мне повезло, компрессия ровная, хотя уж не надеялся, опираясь на опыт знакомых Smile
John388
Аааа... Вы здесь про машину, а я думал про женщин!
Bobricos
Да, хочу обратить внимание, что по логике, подвеска должна стоять в левом и правом стакне по-разному, т.к. у стаканов кузова наклон в разную сторону.... По этому прошу глянуть с левой и правой стороны....
Vitalij
А ты посмотри на старых АММО как стояло Smile
Bobricos
Vitalij
Старые аммо у меня есть, но вытаскивал их не я... Их можно поставить в 2-х положениях - выштамповкой по ходу движения автомобиля и против хода движения, что прекрасно видно если посмотреть сверху между колесом и аркой. Просто если поставить пружину криво - будет лишняя нагрузка на чашку, плюс в худшем случае пружину будет гнуть и она будет тереть за стакан.
Vitalij
Есть ориентация цашки и есть кривая установка - это разные вещи.

Насколько помню мурзилку надо ставить выштамповкой по ходу движения.
Bobricos
Vitalij В мурзилке есть загадочная фраза: "Ориентируем возвышающейся частью чашки к колесу" Все. больше не указано ни про то какой чашки, ни к какому колесу, ни над чем она должна возвышаться!!! Есть подозрение, что резина должна возвышаться над пружиной и смотреть на колесо.... но как понять, где она возвышается
Very Happy Короче, я просил всего-лишь посмотреть, а не гадать на кофейной гуще, это же не сложно, даже капот открывать не надо!!!!!!!
Vitalij
Извини, но я ставил се Билштайн - та же фигня, поставили возвышающейся частью к колесу, теперь прочитав тебя, думаю, крутить на 45 град нужно вперед :)

Там про чашку на Амортизаторе говорится Smile
А вверху нужно ставить по пружине Smile
Bobricos
Vitalij
Я уж прям не знаю Smile Дело в том, что низ и верх связаны, как поставишь внизу - так встанет и в верху.... Проще видеть как стоит внизу в стандарте, и также поставить....
Сначало я поставил справа и слева - выштамповкой вперед . Покатался... Потом поставил слева выштамповкой вперед(воде как на рисунке в камасутре, правда он там какой-то невнятный) - покатался.... разницы не замечено Smile Терло у меня когда-то со стандартными пружинами, сейчас при тех-же бильштайнах у меня короткие пружины, им видимо по барабану? Smile

Последний раз редактировалось: Bobricos (06 Марта 2007 10:22), всего редактировалось 1 раз
Vitalij
Насчет пружин не знаю. У меня пока сток.

А верхнии чашки ставил по нижним.
Bobricos
Во, дожили, тему посмотрели триста раз и никто, никто в реале даже не может посмотреть. Это, кстати говорит о том, что природа этого форума чисто виртуальна, с реальностью никак не связана, типа на работе отвлечься Smile Smile Smile
aviatorrr
Bobricos писал(а):

Во, дожили, тему посмотрели триста раз и никто, никто в реале даже не может посмотреть.


Это говорит о том что не у каво уже не осталось стоковой подвески 8)
И тут виноват не форум а какчество ваза
Vitalij
Млина, это говорит Москвич, где на каждом углу 15ха (13ая, 14ая) стоит Smile Smile Smile

Bobricos писал(а):

Во, дожили, тему посмотрели триста раз и никто, никто в реале даже не может посмотреть. Это, кстати говорит о том, что природа этого форума чисто виртуальна, с реальностью никак не связана, типа на работе отвлечься Smile Smile Smile

Bobricos
Vitalij
У меня у одного в конторе русская машина, приезжаю домой - темно, плюс
из окон кидаются, даже если я около своей машины лазить начинаю... Да и мне надо знать, у кого с завода как стоит, на уличных машинах это как-то не написано. Да и чего я должен оправдываться Smile зачем тогда этот форум.... У меня простенький вопрос, ответить на который может хотя-бы один из 300 человек :cool:

Я же не спрашиваю, как в 90% тем "что у меня там скрипит, не знаю где, не знаю что", на такие вопросы здесь любят отвечать, показывая свои глубокие познания в области автомобилестроения перечисляя все имеющиеся детали в машине.

У меня простой вопрос - куда смотрит выштамповка вперед или назад. Все.
deicider
Блин не могу посмотреть, машинка низковато сидит а домкратить не в кайф.
Bobricos
Ну вобще, если желающих ответить ненайдется, то чтож делать, поеду в выходные куданить на варшавку, в автосалон, и полазию тама с фонариком.....

deicider
А ты пружины резал, чтоли? :cool:
Vitalij
Bobricos

Ты где так живешь и работашь, что так сурово то?

В целом я ответил как должно быть, тебе остается только убедиться Smile
Т.е. широкой стороной наружу, а изломом вперед - это для нижней чашки. Всех по - факту.

Тока ставить нижнюю надо ровно, а то у меня по началу был металлический скрип на ямах, пока не поднял и не подравнял Smile
deicider
Bobricos писал(а):

deicider
А ты пружины резал, чтоли? :cool:


Нет, готовые ставил, сначала ваз евро поставил(по каталогу порядка -4см заниж) через 10 тык перестали работать, поставил не знаю что вроде как клаксон, красный(но написано хайвэй) с переменным шагом, по высоте чуть ниже чем ваз евро, едут не плохо но говорят ломаются они, но вобщем пофиг к лету все равно буду полный кит ставить.

ЗЫ Возможно завтра смогу на батиной посмотреть, а отпишусь только 9-го если раньше не получится.
Рена
Bobricos писал(а):


Есть вопрос по установке задних пружин.
После того, как пружина попала в подштамповку на аммо, а сверху - в углубление резинового демпфера , всю эту конструкцию можно поставить в двух вариантах: подштамповкой вперед или подштамповкой назад по ходу движения машины.


В этом документе есть рисунок http://www.asomi.ru/files/148.doc, рис.2, где показано как ставится пружина.
Vitalij
Bobricos
Рена
Оооооо! Великий)) Спасибо огромное!!! Вот теперь я вижу как ставить!!!

"Завести амортизатор с пружиной и верхней опорой в сборе арку колеса кузова автомобиля, расположив точку ?В? чашки пружины амортизатора с наружной стороны."

Точка ?В? на рисунке - там, где предпоследний виток переходит в последний виток и соприкасается с чашкой.

Заметте, что наружные стороны у каждого бока разные, и амортизаторы надо повернуть друг относительно друга на 90 градусов, т.е. ставить по разному! Я почему-то чисто интуитивно повернул и правильно сделал, а то мне показалось, что машина немного криво стояла :-D

В итоге - справа выштамповка смотрит назад, а слева - вперед.

deicider
Слушай, а ты балку подвязывал? а то говорят, что пружина прыгать может
Shocked Действительно, если колесо поддомкратить, то пружину можно крутить рукой, но при езде она не движется, по крайней мере за полгода не сместилась))
Bobricos
Vitalij писал(а):

Bobricos

Ты где так живешь и работашь, что так сурово то?

В целом я ответил как должно быть, тебе остается только убедиться Smile
Т.е. широкой стороной наружу, а изломом вперед - это для нижней чашки. Всех по - факту.

Тока ставить нижнюю надо ровно, а то у меня по началу был металлический скрип на ямах, пока не поднял и не подравнял Smile



Я в Подмоскве, правща щас нашел у одного работника 93i, но не знает снимали или нет подвеску... Всеравно я посмотрел, зарисовал, вот сейчас сранил с вышеизложенным - неправильно у него стоят! обе вперед!

А вот потом народ будет жаловаться, и писать, что задние чашки - слабое место!
Я когда разбирал в этот раз сам подвеску ( до этого на сервисе делали), так убедился, что они и отбойник не так поставили и шайбы верхние вниз ободком зафигачили, да еще не затянули как следует!
Vitalij
Сервисменам все пофиг Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы