Страница 1 из 1
Serj-b
Народ, кто пользовался раст стопом? есть положительные отзывы?

у меня машинка 99 года. начала потихоньку цвести. есть ли смысл обрабатывать?
Хренобляк
У меня 2000, 10-ка. Правда без особого зацветения. Были чуть подржавевшие пороги спереди, вероятно из-за пескоструйки, т.к. не было передних брызговиков. Позапрошлый год полностью обрабатывал раст-стопом, в прошлом супра-щит. Щас там просто белый метал в чем то жирном. Зима состояния не изменила. Имхо, стоит однозначно. Поможет продлить агонию, на годик-другой.
Denis_
Serj-b писал(а):

Народ, кто пользовался раст стопом? есть положительные отзывы?

у меня машинка 99 года. начала потихоньку цвести. есть ли смысл обрабатывать?


Если в скором времени продавать, то смысла, ИМХО, нет.
Из практики:
9-ка 2001г с 2003г регулярно обрабатывается каждый год(подручными средствами - если быть точнее, можно сказать кустарно и не профессионально) - как результат - состояние кузова идеальное - ржавчина не появляется вообще.

10-ка этого же года, ни разу не обрабатывалась, состояние кузова оставляет желать лучшего - множественные очаги коррозии, которые мне, често сказать, глубоко безразличны Surprised

P.S. На резиновые уплотнители эту жидкость не наносить - вспучит :ooo:
Serj-b
а сколько это по деньгам выйдет, если делать самому? сколько нужно этой жидкости?
в123вв
Сам не зделаешь. Нужен компрессор. В скрытые как без компрессора наносить? Да и в баллончиках дороже стоит...
Обрабатывал перед этой зимой две машины в сервисе у приятеля. Штуку он взял с меня за это дело. Х.з., но вроде хуже не стало. Very Happy
В принципе на машину уходит две-четыре литровые банки. Например, две - для внутренних полостей, одна для наружных. Брат в гараже у кулибина волгу брызгал - мешал 50*50 для наружных и внутренних. Получилось, по словам кулибина, то что надо. Very Happy
На волгу вроде четыре банки ушло. Но это без обработки отбортовок дверей и под уплотнителями стекол.
Банка в районе 500 руб стоит вроде.
Serj-b
понятно. спасибо! буду думать.

а действительно резинки потом вспучивает? на офиц сайте написано, что под уплотнители тоже надо загонять раст стоп?
String
Serj-b писал(а):

понятно. спасибо! буду думать.

а действительно резинки потом вспучивает? на офиц сайте написано, что под уплотнители тоже надо загонять раст стоп?


На банке написано типа нельзя на резину.
Я например заменил сайлентблоки в рычагах. Сайлентблоки прошли всего 5-6 тыщ. и около 1 тыщ после обработки днища. Потом застучало.
Denis_
Serj-b писал(а):


а действительно резинки потом вспучивает? на офиц сайте написано, что под уплотнители тоже надо загонять раст стоп?


На уплотнители стекол, по-моему отр. влияния раст стоп не оказывает - хотя никогда их полностью не обрабатывал - пробовал на углы наносить - все нормально было. Уплотнители же дверей раст стоп недолюбливают.
в123вв
Х.з чего там вспучивает. Просто низ дверей прекрасно сам обрабатывается - раст-стоп из дренажников расползается. А под уплотнители брызгать - гимор, мы по быстрому попрыскали, особо не заморачивались, времени было мало, да и лень-матушка. Very Happy
Ниче, в этом году попробую скрупулезно обработать. Интересует как добраться до внутрених поверхностей стоек дверей, да и в пороги лили так:

х.з. в этих порогах все проантикорилось или нет. По идее пороги надо из салона дырявить еще. И двери дырявили не вверху а внизу...
FUZZ 2115
Купил прошлым летом балончик, попрыскал на ржавое местечко с тех пор не ржавеет. хотел закрасить - хрен тебе, через дня два краска слезла, но ржаветь не ржавеет
ubb_ir
я обрабатываю уже вторую машину раст-стопом. первая у меня была 2107 за 4 года не вылезло ржавчины (только в одном месте немного пошло на рамке лобовухи стукнул камень а мне было лень замазать зимой). лил под резинки ничего не вспучило. лил под резинки сначало для скрытых полостей потом через месяц когда разошлось для наружных. продувал все компрессором брал у знакомого на 2 дня.
сейчас 2115 пролил лонжероны, двери и крылья. брал с салона с тектилом но летом все покрою стопом.

раст-стоп прекрасно растекается по щелям и поднимается по стенкам полостей. такчто ребята что на фото точно все обработали

быстрее бы лето.
sinergetic
Обработать самому легко, но делать надо летом. На разницу в
стоимости легко купишь компрессор 6 бар. Я сделал сам, качеством
очень доволен. Резинки не разъедает. Расход 3 банки+ распылитель
"Тульский мастер". Работал по методике описенной на сайте.
kostya_t
а можно ссылочку на сайт?
sinergetic
Гликман
резинки не вспучит, на баллоне написано не брызгать на ремни генератора, тормозные колодки и проч., т.к. средство сделано на основе какого-то растительного масла, естественно при попадании будет проскальзывать...
katrann
Обрабатывал прошлую машинку самостоятельно, каждый год, состояние кузова было на отлично.
99 решил доверить профессионалам Very Happy Делал на Гранитной ул. д.51 фирма "Гранит" Еще раз убедился - хочешь сделать хорошо, сделай сам. Весь салон загадили, локера прикрутили в новые отверстия(в старые им блин было не попасть), резинки оставили сухими, двери сухие(доп. отверстия не сверлили, обрабатывали через нижние), как обработали внутренние полости остается только догадываться. Так что не кому не советую там делать.
Щас нужно обработать батину Нивку, на улице холодно поэтому придется и ее доверить проффи, куда податься даже не знаю, может кто делал в Питере и остался доволен? Поделитесь адресом.
Сергей 22
katrann писал(а):

Еще раз убедился - хочешь сделать хорошо, сделай сам


+1 :cool:
dima9000
обрабатывал Новую 07 проходила 5 лет не одного пятнышка ржавчины не было..но я каждый год по осени повторял обработку.
Mike93
Обработал родственным составом, по утверждению сервисменов, под названием "МИГ" . Это было достаточно давно, лет 5 назад. Машину всю залили этой гадостью, дно тоже обработали. Некоторые железки были ржавые и никак не отреагировали на обработку. Однако, спустя несколько лет, на кузове в отдельных местах стали появляться вздутия краски. Я , сначала думал,что это ржавчина, но под краской ровная черная пленка. Думаю. что "Rust stop" значительно лучше.
Guzh
В Питере самое дешевое 4650 руб. На пр. Народного Ополчения, съездил посмотрел - не впечатлило Confused В боксах темнота и все разбросано, начал задавать более подробные вопросы (я в этой теме рублю Surprised ) - тут же "напряглись". Повторная обработка обязательна через полтора года, вообщем считаю что вещь конечно полезная , но и "развода" на бабки в этой теме тоже хватает. Самому можно сделать и не хуже.
katrann
Бесспорно, самому можно сделать намного качественнее и дешевле, но погода вносит свои коррективы Confused
Guzh поделись "подробными вопросами" может пригодится.
В Питере официальным поставщиком материалов РАСТ СТОП, является фирма Ф.Ц.Питер http://www.fcpiter.ru/ruststop/index.html и у них на сайте написано, что Народного ополчения не обрабатывает. Остается Бухарестская ул. д.22, ул. Софийская д.52 и ул. Челиева д.7 может кто там делал обработку?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы