Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Устройство синхронизатора.

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Устройство синхронизатора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 14:45
Ответить с цитатой

Решил вот разобраться с устройством синхронизатора. Так в общем понятно как и для чего. Не могу понять взаимодействие.всего этого. Кто знает, киньте ссылочку плиз на описание его работы. В инете чего-то не ищется.
Мурзилку не предлагать - уже освоена. Smile
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuori



На форуме 10 лет
Сообщения: 199
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 17:50
Ответить с цитатой

Ежели передачи включаются! Знай-он работает!
Very Happy Very Happy Very Happy
Вопрос из разряда:" мне так для себя, чисто поржать" Very Happy
Вернуться к началу
kuori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 18:05
Ответить с цитатой

По-моему никто не знает как оно работает. Very Happy
_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 18:10
Ответить с цитатой

kuori писал(а):
Ежели передачи включаются! Знай-он работает!
Very Happy Very Happy Very Happy
Вопрос из разряда:" мне так для себя, чисто поржать" Very Happy
Есть у меня сомнения про 1-ю передачу. И вот не знаю правильно, когда шестерни хрустят или делаю чё неправильно или синх-р не работает. Пытаюсь разобраться.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 18:25
Ответить с цитатой

на сколько я понимаю, он с одной стороны он помогает перескакиванию с одной шестерни на другую, а другой стороной фиксирует ее и не дает выскочить передаче. (сорри за "сложную техническую терминологию" Very Happy )
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN_MIT



На форуме 10 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 18:28
Ответить с цитатой

Хех, берём любой учебник по деталям машин и читаем:

"Синхронизатор простейшей конструкции для зубчатой муфты состоит из двух конусных муфт. ... При осевом перемещении в ту или другую сторону обоймы (читай при включении передач) через шестерню синхронизатор передаёт осевую силу конусной полумуфте. Так как полное включение фрикционной муфты происходит не сразу, а плавно, то происходит выравнивание угловых скоростей полумуфт зубчатой муфты. После преодоления сопротивления пружины фиксатора обоймы и смещения фиксирующих шариков внутрь муфты при дальнейшем перемещении обоймы включается зубчатая передача."

Т.е. синхронизатор - это маааленькое сцепленьеце, которое "отжимается", когда мы начинаем включать передачу. Причина хруста очевидна - разница скоростей валов слишком велика для определённой скорости перемещёния рычага переключения передачи и синхронизатор не работает как надо.

Рисунки искать в мурзилке.

_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuori



На форуме 10 лет
Сообщения: 199
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 18:40
Ответить с цитатой

Ну надеюс сцепление отрегулировано как надо.
А если и при этом включается с хрюком то это начало конца.
У меня тожа похрюкивала первая передача, потом выскакивать стала Sad , решил разобрать. Оказалось что на одном из колец синхроника (бронзовое такое, с внешними зубками)эти самые зубья сточились.
Помнял собрал и все олрайт! Very Happy
Было это при пробеге 100000 км
Вернуться к началу
kuori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 18:42
Ответить с цитатой

первый накрывается вроде синхр второй вроде, но бывают и исключения
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22860
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 18:59
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
первый накрывается вроде синхр второй вроде, но бывают и исключения

Да бывает и первый,если на понижение на большой скорости переключать.Перегазовка в таких вопросах рулит
Вернуться к началу
х123ас сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 19:01
Ответить с цитатой

IVAN_MIT писал(а):
Т.е. синхронизатор - это маааленькое сцепленьеце, которое "отжимается", когда мы начинаем включать передачу. Причина хруста очевидна - разница скоростей валов слишком велика для определённой скорости перемещёния рычага переключения передачи и синхронизатор не работает как надо.
Да вот я тоже думаю, не рано ли я на первую. Там почти 2 коэффициент. Синх-р может просто не справляться с такой разницей угл. скоростей. Интересно, что это с новья.
Раньше вообще абзац был, пока масло заводское на синтетику не поменял. Чего они туда льют, ХУЗ. Может тогда и запорол.
Сейчас могу переключиться на 1-ю без хруста, когда машина почти стоит (5- 10 км, точно не знаю - недосуг смотреть в этих ситуациях - все в притык)
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22860
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 19:10
Ответить с цитатой

Я ж тебе говорю,перегазовка рулит
Вернуться к началу
х123ас сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 19:25
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Я ж тебе говорю,перегазовка рулит
Синхронизаторы для того и нужны, чтобы без перегазовки.
А вообще хочется разобраться - как это работает. И почему это так.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22860
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 19:32
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Синхронизаторы для того и нужны, чтобы без перегазовки.

Это ясно,но так как разрыв большой между первой и второй,то лучше перегазовывать,ну или синхры менять.Другого не дано
Вернуться к началу
х123ас сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 19:33
Ответить с цитатой

х123ас
Smile Утешил.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22860
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 19:40
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
х123ас
Утешил

Very Happy Читай подпись
Вернуться к началу
х123ас сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 07:02
Ответить с цитатой

IVAN_MIT
+1 Very Happy
ЮБА писал(а):
Синх-р может просто не справляться с такой разницей угл. скоростей. Интересно, что это с новья.

Хосподи брак на браке радуйся что тока один не работает Shocked
З.Ы
Там канавки есть с нутренней стороны бронзовых колец так вот ети канавкифиговые видать получились ,но ето на новой КПП
А умирают они от того что внешние зубчики стачиваются Sad
Вопсчем тока вскрытие пакажет Sad

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы