Страница 1 из 2
Никлсон
Всем здравствуйте!
Несколько раз читал о том, что можно переключать передачи без выключения сцепления. Очень интересно, как это можно делать, расскажите, пожалуйста, кто знает.
raceleiter
Куриков Николай писал(а):

Всем здравствуйте!
Несколько раз читал о том, что можно переключать передачи без выключения сцепления. Очень интересно, как это можно делать, расскажите, пожалуйста, кто знает.

надо взять рычаг кпп и втыкать его со всей силы и обязательно со хрустом :-D.
ONI
тут надо момент ловить, когда скорость вращения коленвала совпадет со скорость вращения шестерен в коробке. Можно переключаться не выключая сцепления. Методом проб засекаешь на каких скоростях у тебя втыкаются передачи и легонько рычаг проталкиваешь.
vetertomsk
ONI писал(а):

тут надо момент ловить, когда скорость вращения коленвала совпадет со скорость вращения шестерен в коробке. Можно переключаться не выключая сцепления. Методом проб засекаешь на каких скоростях у тебя втыкаются передачи и легонько рычаг проталкиваешь.



Ага, меня таксит однажды учил этому, но мне не очень понравилось, и кстати если сцепление не жесткое то я лучше лишний раз ногой дерну, а то и так скоро ходить разучусь Smile
Евген2106
У меня была девятка, так там вообще легко без сцепления переключаться на средних оборотах, но там конструкция несколько иная, а на классике будет хруст стоять и коробка скоро умрет.
Stesha
на москваре 40 ...часто так делал -- машину не жалко было....но так натренеровался, что после первой сцеплением не пользовался Very Happy ....чуть газку рычаг на передачу легонько не до хруста и как только обороты совпадают он сам на передачу встает.
Kot_01
Легко они переключаються!
Неужели никому не приходилось ездить с поломаным сцеплением?
Заводишь авто допустим на 2-й передаче, разгоняешься, резко сбрасываешь газ, и резко втыкаешь 3-ю, и так дальше, там же синхронираторы, какие могут быть проблемы если не злоупотреблять...
Обратно не переключишься так просто, скорость колена сильно не совпадает с коробкой, хотя если резко, на долю секунды заблокировать колеса тормозом (есди колдуна конечно сзади нет), то переключаються и вниз передачи легко и просто... 8-)
arcadi
Bravo
Цитата:

Несколько раз читал о том, что можно переключать передачи без выключения сцепления. Очень интересно, как это можно делать, расскажите, пожалуйста, кто знает.

Цитата:

Kot_01
Легко они переключаються!
Неужели никому не приходилось ездить с поломаным сцеплением?
Заводишь авто допустим на 2-й передаче, разгоняешься, резко сбрасываешь газ, и резко втыкаешь 3-ю, и так дальше, там же синхронираторы, какие могут быть проблемы если не злоупотреблять...
Обратно не переключишься так просто, скорость колена сильно не совпадает с коробкой, хотя если резко, на долю секунды заблокировать колеса тормозом (есди колдуна конечно сзади нет), то переключаються и вниз передачи легко и просто...



Yeah НОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5ст. - 11500 Р.
Yeah БУ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5ст. - 6000 Р.

"В БОРЬБЕ СО ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ" Read
bigbob
Куриков Николай писал(а):

Несколько раз читал о том, что можно переключать передачи без выключения сцепления..



А оно надо? Я только с четвертой на нейтралку сбрасываю без выключения сцепления. Да и то, только когда вспомню, что можно так. Силу привычки здесь не сломать. Нога жмет на автомате и не надо насиловать организм, он уже ПРИВЫК делать так, как надо.
Alexey_05
На классике без проблем - втыкаешь первую, потом со сбросом газа. Резкие движения не обязательны. Только лучше это или хуже не могу сказать. При выжиме сцепления в коробке что то (Smile)))) крутится. Помнитье двойной выжим на грузовиках. При невыжиме то же крутится, только еще подгоняется.
Kot_01
Да я вроде и не говорил, что так нужно делать. Я говорил что так можно делать если есть в этом необходимость... (поломка привода сцепления или самого сцепления или еще чего..). Понятно что ничего хорошего от этого коробки не будет. Да и в случае поломки авто вы идете сразу покупать новую машину??? Или ту детать которая поломалась? Зачем при поломке коробки менять всю коробку? 8-)
dangermk
Пробовал неоднократно, работает на всех тачках....

передачи свободно включаются при частоте вращения двигателя около 1000 оборотов в минуту... при этом советую сначала пробовать на 4 передаче - километрах на 50-60... включится легко.. с третьей и второй сложнее но тоже можно...
Юрий_FF2
bigbob писал(а):

Нога жмет на автомате и не надо насиловать организм, он уже ПРИВЫК делать так, как надо.


Согласен. Я одно время загонялся этим, но постоянно забывал об этой затее. В городе едешь на инстинктах и некогда думать "как переключать".

Kot_01 писал(а):

Неужели никому не приходилось ездить с поломаным сцеплением?


У нас есть старенький уазик (буханка) и 2-3 раза в год (по большой необходимести) приходится на нём ездить. Сцепления там отродясь небыло и брат на нём гоняет без проблем!
raceleiter
Юрий_043 писал(а):

bigbob писал(а):

Нога жмет на автомате и не надо насиловать организм, он уже ПРИВЫК делать так, как надо.


Согласен. Я одно время загонялся этим, но постоянно забывал об этой затее. В городе едешь на инстинктах и некогда думать "как переключать".

Kot_01 писал(а):

Неужели никому не приходилось ездить с поломаным сцеплением?


У нас есть старенький уазик (буханка) и 2-3 раза в год (по большой необходимести) приходится на нём ездить. Сцепления там отродясь небыло и брат на нём гоняет без проблем!

твой брат или герой или псих ,гонять на буханке это уже подвиг,а как известно погвиги совершают только эти 2-категории людей,на ней то и ездить нельзя тем более быстрей 50 кмч
Гулливер
Ну сцепление, это еще что, я вот в сентябрьском ЗР прочитал, что при замерах разгонной динамики тест-драйверы переключают передачи без сброса газа! Типа так быстро они это делают (миллисекунды), что при нажатии сцепления и переключении движок не успевает раскрутиться! Я сам никогда не пробовал, может драг-рейсеры секретами поделятся?
Василь
Кроме пятой все передачи легко выключаются без выжима сцепления и ничего не хрустит.

Включаются так же легко после перегазовки (как было сказано "под сброс газа"). Ничего не хрустит и в этом случае.
arcadi
Цитата:

Включаются так же легко после перегазовки (как было сказано "под сброс газа"). Ничего не хрустит и в этом случае.



Бог создал Адама и Эдэмский сад чтобы Аам ни в чем не нуждался, не знал голода и холода. Он же, паразит, сожрал яблоко, за что и был ниспослан на землю. Вот теперь сыны Адамовы ходят по земле и ищут приключений на свою .... Наследственность бездумного папаши Адама. Laughing :-D
Василь
Бибилию Аркадий Адамыч читал... На рынок ходил... А передачи переключать не научился Smile... Принимаем Ваши аплодисменты Smile
arcadi
Цитата:

Бибилию Аркадий Адамыч читал... На рынок ходил... А передачи переключать не научился ... Принимаем Ваши аплодисменты


Пропашя твоя душа Василь, загубишь коробку - душегубец. :-D
Kot_01
Гулливер2104 писал(а):

Ну сцепление, это еще что, я вот в сентябрьском ЗР прочитал, что при замерах разгонной динамики тест-драйверы переключают передачи без сброса газа! Типа так быстро они это делают (миллисекунды), что при нажатии сцепления и переключении движок не успевает раскрутиться! Я сам никогда не пробовал, может драг-рейсеры секретами поделятся?


Сделать это на обычной коробке невозможно! При частоте вращения коленвала более 5000 оборотов в минуту, шестерни никогда не сопрягуться, какие бы там синхронизаторы не стояли! Есть технология подтормаживания вала коробки для включения передачь без сброса газа, но это сложно сильно, да и после растормаживания вал получает такой удар что живет после этого мало и плохо. Такое возможно на кулочковой коробке, что впрочем там и делаеться. Установка такой коробки на кроссовый ВАЗ2108 с мотором 190-200 лошадей дает приимущество около 1-й секунды на драге в 402 метра. Но у этой коробке недостатков больше чем у РПД, стоимость, ненадежность, сложность ремонта, да и просто редкость самой коробки. Стоимость кулочковой КПП на раллийный ВАЗ 2108 от 7000$.
А по поводу того что переключаються передачи без сцепления везде, так это не правда, на такое способны в основном только авто с коробками у которых прямое переключение, т.е. безкулисное
8-)
Гулливер
Цитата:

Сделать это на обычной коробке невозможно! При частоте вращения коленвала более 5000 оборотов в минуту, шестерни никогда не сопрягуться, какие бы там синхронизаторы не стояли!


Я сам так думал, но посмотри "За рулем" за октябрь, стр. 148, статья "Аршином общим не измерить!". К сожалению, инет-версия за октябрь еще не вышла.
Привожу цитату: ".....Придется, пожалуй, огорчить большинство драйверов - официальный испытательный заезд довольно сильно отличается от банальных уличных разборок "кто круче"....... Например, при заезде на автомобиле с "механикой" необходимо передергивать рычаг за 0,1-0,15 с без сброса газа, как только обороты мотора поднимутся до соответствующих максимальной мощности....."
Так что вот....
Serge!
Гулливер2104
угу, в начале они пишут что "их драйвера" переключаются за 0.15 сек и в этом же номере, в статье кажись про БМВэшную какую-то суперновую КПП написано типа: быстрее 0.2 сек. технически переключиться невозможно - синхронизаторы не поспевают! Вот и понимай как хошь.
P.S. Это наверно буржуи не умеют, на то у них и автоматы, а наши и на буханке без сцепления проедут и передачу за десятку переключат Wink
оффтопP.P.S. а skyline прикольная штука, тока чо-то как-то круто они ее форсируют - аж до 1600 л.с. с трудом верится!
Voha2101
Где-то на этом форуме уже давали ссылку на статью, в которой помимо прочего рассказывалось и как переключать передачи за 0.15с.(при испытаниях на разгон до 100)
Технология там такова: включается первая, движок раскручивается до 6000, бросается сцепление, газ в пол, тянется кочерга на себя со всей силы(типа все равно не переключится, т.к. нагрузка там большая), когда движок раскручивается до 6000 - резкий удар ногой по сцеплению, в этот момент происходит переключение на вторую. То же самое потом на третью. Правда там было примечание, что обычно коробка выдерживает только одно такое испытание, да и то не всегда Smile
И если при переключении на третью попасть на первую, то понятно что и движок ласты склеивает Smile
Поэтому такое применяется при заводских испытаниях, когда агрегаты не жалко.
TALLER
Гулливер писал(а):

Типа так быстро они это делают (миллисекунды), что при нажатии сцепления и переключении движок не успевает раскрутиться!


u etih avto ubiraetsya svobodniy hod shtoka do nulya (ya dumayu eto ne dlya nas!) :cool:
potap857
переключаю без сцепления с пятой на нейтраль а потом либо на четвертую либо на третья в зависимости от ситуации немного газку и номано встает.
p.s. пользуюсь редко и только на трассе в городе вренмени не хватает подгазовывать и частоту подбирать за это время все дырки успеют заткнуть и останешься стоять на месте
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы