Страница 1 из 1
Arturyan112
Сегодня попробовал резко остановиться на трассе, а меня развернуло на 180 градусов. Попробовал когда никого не было. До этого уже чувствовал, что при резком торможении жопу начинает сносить, но не придавал значения так как думал, что это из-за дороги, а теперь убедился что касяк в машине. Грешу на колдуна, поскольку, задние тормозные цилиндры и колодки новые. И вообще можно ли как-то проверить правильность работы колдуна, не прибегая к резким торможениям, а то резину жалко.
К.Д.Е.
...СТОП! Цилиндры говоришь новые... А когда все это началось? Не после их замены?.. (это информация к размышлению)
Попробуй для начала прокачать тормоза, а там - видно будет!
Arturyan112
Мастера прокачивали после замены цилиндров и тормозов правда, прокачали только зад, после того как я сказал, что вроде бы нужно прокачать по диаганали перед и зад, сказали, что это бред.
К.Д.Е.
Так до замены все было хорошо?
Если ДА, то качай...
А еще лучше - к ним же езжай, если замена была недавно. Пусть свой косяк и исправляют!
Arturyan112
До замены она вообще плохо тормозила, это я понял после прохождения тех осмотра, потом съездил на сервис и поменял колодки и цилиндры, недавно это месяца полтора назад.
Волк
Arturyan112
А проставки до этого не стояли?
Глебаня
Arturyan112 писал(а):

И вообще можно ли как-то проверить правильность работы колдуна, не прибегая к резким торможениям, а то резину жалко.


Ну не обязательно же со 100км тормозить в пол до полной остановки на асфальте. достаточно на 20 км на грунтовке. Тебе же надо определиться: тормозят ли все колеса и что тормозит раньше.
Arturyan112 писал(а):

Мастера прокачивали после замены цилиндров и тормозов правда, прокачали только зад, после того как я сказал, что вроде бы нужно прокачать по диаганали перед и зад, сказали, что это бред.


Я таким "мастерам" обычно вежливо объясняю, что деньги за прокачку тормозов уплочены за все колёса, и будет очень приятно их всё и прокачать, незабыв вставить отвертку в колдун.
Arturyan112
Волк
Проставки и до этого и сейчас стоят, но ж#@а не задрана, по сравнению с другими двенахами.

Глебаня
Хорошо когда гололед, но он с утра когда сервисы не работают, а так получается нужно к сервису подъехать и перед мастерами тормозить в пол, кстати на асфальте в юз пустить очень сложно машину тем более на маленькой скорости.
Волк
Arturyan112
Можно ещё поставить машину на ровный участок, лучше на эстакаде и замерять зазор в колдуне используя набор щупов. И отсюда уже плясать.
Глебаня
Arturyan112 писал(а):

кстати на асфальте в юз пустить очень сложно машину тем более на маленькой скорости.


Да тебе не нужно в юз ее пускать. Достаточно стукнуть в педаль для того, чтоб мастер со стороны зафиксировал какое колесо раньше хватает, потом также с другой.
dmabr
Чего тут мусолить?Задние тормоза починили-->они стали схватывать раньше(поэтому и машину развернуло)-->нужно регулировать колдун.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы