Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена панели двери

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена панели двери вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
messerschmitt



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 15:25
Ответить с цитатой

Фсем превед.
Бандиццкие пули пробили заднюю левую дверь.
Надо поменять пенку. Или шубу, или хз как её там. Платить чебурекам кучу бабла за покраску "по ржавчине" жаба душит, а по-нормальному красить денег нету. =)
В общем, хочу сам покрасить. Вопрос: нормально ли будет если я приволоку жестянщегу уже крашеную железку, или надо сначала приваривать и только потом красить?

_________________
Только массовые расстрелы спасут родину.
Вернуться к началу
messerschmitt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорян-Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 336
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 23:10
Ответить с цитатой

мда, забей, цена вопроса покраска 1,500 земена еще 500 плюс подготовка и краска вообщем 3000 с лишним оно тебе надо ?
_________________
Если есть сомнение - дальше можешь не сомневаться.
Вернуться к началу
Игорян-Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 23:17
Ответить с цитатой

messerschmitt писал(а):
Фсем превед.
Бандиццкие пули пробили заднюю левую дверь.
Надо поменять пенку. Или шубу, или хз как её там. Платить чебурекам кучу бабла за покраску "по ржавчине" жаба душит, а по-нормальному красить денег нету. =)
В общем, хочу сам покрасить. Вопрос: нормально ли будет если я приволоку жестянщегу уже крашеную железку, или надо сначала приваривать и только потом красить?

чего-то не совсем понятно.... как ты себе представляешь приваривание после покраски? чтобы это все было еще и не заметно?
Конечно, сначала работы по жестянке, а уж потом грунтовка и покраска всей детали.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1644
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 23:46
Ответить с цитатой

Вообще-то наружный лист двери, если вы его имеете в виду и собираетесь менять, называется "Картика". Снять ее несложно. Она приварена капельками в нескольких местах по загибу. И вверху точечной сваркой.
Естественно, после установки новой картинки на место ее прихватывают сваркой, а уж потом красят. После покраски советую промовилить все швы до сборки двери и ее установки на машину.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
messerschmitt



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 00:15
Ответить с цитатой

Фсем спасибо. Сначала красить, потом варить, швы мовилить, понял. Smile
idd писал(а):
как ты себе представляешь приваривание после покраски?


Гы. ))) Прошу прощения. Я имел ввиду покраску только внешней стороны, которую видно. Штоп покрасить дома и дать нормально высохнуть (больше 2 дней без машыны не могу, по будням я на ней ездю. А выходных вряд ли хватит на просыхание). Ну а потом, после приварки, докрасить остальную часть, которая внутре.

_________________
Только массовые расстрелы спасут родину.
Вернуться к началу
messerschmitt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1644
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 01:08
Ответить с цитатой

Красить нужно после сварки.
А швы мовилить нужно потому, у тебя не получится привальцевать картинку к каркасу двери полностью герметично. В образовавшиеся щелки будет попадать влага, которой во внутренней полости двери всегда хватает. А когда покрашенная дверь еже не навешена на кузов, когда еще не установлены стеклоподъемник, стекло, всяческие тяги, ее можно свободно поворачивать и наносить мовиль по швам кистью.

Или ты собираешься навешивать картинку, не снимая двери с машины? Shocked Shocked Shocked

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 12:38
Ответить с цитатой

Всем привет! Пишу не в тему, чтобы новых не создавать. Проблема появилась со стеклоподъемником. При установке стеклоподъемника на левую переднюю дверь отвалился верхний ролик. Получается, что тросик закрепить невозможно. Туда сложно подлезть, но по моему этот ролик приварен к двери или как-то впрессован. Что вы посоветуете сделать, чтобы подъемник работал? Может этот ролик на болт закрепить как-нибудь?
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 14:39
Ответить с цитатой

Жень, я так понял, что отвалился ролик под батоном. Если да, то как я понимаю там идет два листа железа (не знаю как еще объяснить). На внутрнний как раз напрессована ось этого ролика, а на внешний лист (кот. ближе к салону) одевается сам батон. Так вот если внешний лист примерно в месте крепления ролика рассверлить, то откроется доступ к внутреннему листу и к оси ролика соответственно. А там уж по обстоятельствам.

ЗЫ Прежде чем сверлить проверь мою теорию, вдруг я не прав.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Number



На форуме 9 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074, 1997год
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 16:04
Ответить с цитатой

Собственно такая проблема со стеклоподъёмником возникла у меня.
Lexey 58ru
Да, есть тонкий металлический лист, к которому приварен ролик. Но он идёт по всей двери...

Создал отдельную тему, т.к тут обсуждают немного другое, да и хочется чтоб все видели, вдруг у кого-то такая же проблема была!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2427622#2427622
Вернуться к началу
Number сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moskitos



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Воронежская обл.
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 22:23
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Она приварена капельками в нескольких местах по загибу. И вверху точечной сваркой.

А на новом авто тоже приварена капельками или по-другому?

_________________
Российские поезда-самые поездатые поезда в мире!
Вернуться к началу
Moskitos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1644
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 14:47
Ответить с цитатой

У меня сейчас семерка относительно новая. Как-то не удосужился посмотреть. Наверное, технология не изменилась.
Эти "капельки" сварки находятся по 2 шт на боковинах, а снизу, если память не изменяет 3 шт. Имеют вид круглых бугорков под краской. Я их аккуратно стачивал наждачным камнем на дрели (болгарки тогда у меня не было) до металла каркаса. Потом отгибал забортовку "картинки". Отсверливал точечную сварку по верху каркаса (вдоль проема окна). Сборка в обратном порядке. Только отбортовку по бокам и внизу не приваривал к каркасу. Так нормально держалась. Потом дверь в покраску. После покраски пролить швы мовилем. Затем собирать и ставить на машину.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 00:26
Ответить с цитатой

Сам менял все панели с покраской. Берешь мелкую болгарку, обтачиваешь по краям дверку, снимаешь панель. На толстой доске обгибаешь края новой панели всборе с дверью молотком в два, три захода. Один не работай, сначала подумай, потом ударь. Можно заложить в месте сгиба герметик. Красить, ставить.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы