AKV писал(а):Дядя Леша
изменением угла положения трамблера можно вылечить? Или что-то более сложное?
кстати, обратил внимание, что детонация (если это она) усилилась после последней заправки... хреновый бензин?
Именно углом трамблера и лечится. Критерий правильности - на 4-й при 60 км/ч резкое нажатие на газ. Должен быть этот звук ~3 секунды. Не всегда получается, потому как это при настроенном карбе и непотрепанном двигателе. Но смысл именно в этом... А зависимость от качества бензина - лишнее подтверждение, что это именно зажигание.
Racer123, клапана именно стучат, цитируя Zillo, "Лёгкий такой стук как отвёрткой об отвёртку". Он периодический. А как цепь верещит можно послушать на велосипеде. Остальное добавит фантазия... lex74 писал(а):Други, скажите, кто как регулирует (или как правильно): когда застучат или через сколько-то км. пробега или раз вгод например ?
Тут бяка такая: Не страшно совершенно, если клапана стучат, это просто сигнал проверить. Плохо, когда наоборот, зазора нет, а значит клапана полностью не закрываются. Тут все может быть, начнется плаванием ХХ, а закончится прогоранием клапанов или даже седел... Значит надо периодически проверять. Как точно не скажу..