Страница 2 из 2
evgens-nn
А.Е. писал(а):

Масло у меня полусинь, хорошее какое-то. Немецкое в банках брал, названия не помню, на нем проехал только 14 000.
У нас в Саранске дешевле ремонт на 1 000руб. А расстояние между нашими городами 300км. Будем на связи. Рассказывай обо всем.

Мужики! Если будут какие-то дельные мысли по теме, большая просьба написать.


На свою прежнюю авто в КПП заливал Fosser 75w90 полусинь - очень понравилось. Хочу его снова. Конечно Кастрол Таф-Х круче, я не спорю, но 400 руб за 1 литр мне как-то дороговато.
Давай, будем на связи, мой сотик: 8-920-2579950 (Евгений)

Уважаемые форумяне - просьба делиться своими предположениями...
А.Е.
evgens-nn писал(а):

Давай, будем на связи, мой сотик: 8-920-2579950 (Евгений)



Звони мой сот. 8-917-6903777 Александр.

Сейчас сам смотрел все под чехлом ручки КПП. Там нормально все. Надо снизу регулировать. Холодно, грязно + не умею, а по книжке - можно напортачить.
evgens-nn
Александр, уточни плиз у своих сервисмэнов, 1800 работа это с учетом снятия и установки коробки, или эти операции дополнительно оплачиваются?
А то может в Мордовию рвануть? Smile
А.Е.
Со снятием и установкой коробки. Приезжай. 10-го могут сделать с 8 утра. Это надо тебе выезжать раньше пяти утра. Если решишь - договоримся, я тебя встречу и провожу. Хотя, с бензином и дорОгой цена будет та же, по деньгам не выиграешь. Переписку - в личку.
evgens-nn
А.Е. писал(а):

Со снятием и установкой коробки. Приезжай. 10-го могут сделать с 8 утра. Это надо тебе выезжать раньше пяти утра. Если решишь - договоримся, я тебя встречу и провожу. Хотя, с бензином и дорОгой цена будет та же, по деньгам не выиграешь. Переписку - в личку.


Сегодня приехал на сервис, мастера заменили масло в КПП (была какая-то минералка, ибо слишком густая была) на полусиньку FOSSER 75w90. Посмотрели крепление кулисы, прочие аспекты, сказали, что все закреплено нормально, даже ничего не подтягивали. Сегодня катался по городу и области, накатал километров 200. Вторая передача не включалась сразу где-то 3 раза. Я так подумал, не буду я ее ремонтировать сейчас. Работает, ну и пусть пока работает. Я уже немного приноровился ее переключать. Так что пока ничего делать с КПП не буду. Подождем-с.
А.Е.
SMS получил. Я тоже решил не заморачиваться. Ездил по магазинам и по авторынкам. Хотел купить калиновский карданчик. Нигде нет. Заказал. Привезут в следующую пятницу. Поставлю его и после установки все равно будут регулировать привод КПП. Надеюсь, что, если дело в регулировках, то все станет в норму. Если нет - придется делать ремонт коробки, но и то не сразу его делать буду. Еще надеюсь на советы мудрецов и старожилов этого форума. Не может быть, что такого как у нас ни у кого не было.
Pahadv
Немного разъяснений:
дело чаще всего не в синхронизаторе,а в масле(его вязкости) и в механизме выбора передач.это конструктивно слабое место 10ок.У меня при пробеге 60т износ этого механизма сотавил 50%(со слов мастера).кстати,на холодную тоже плохо включается 2-ая,и после переборки кпп и замены всех синхров ситуация не изменилась.Вскрытие кпп показало износ синхра 1-ой передачи(видимо из-за моих попыток ее воткнуть на скорости 20-30 км в час )со второй все гуд было.А стоит проехать км 10-15 и все гуд.
и еще:неаккуратное и быстрое(иногда с треском) включение передач ведет к сильному износу синхров и зубьев,а так и замена муфт не далеко
,а это уже на копейки(1500р 2-ая передача в сборе)
А777
Pahadv писал(а):

в механизме выбора передач.это конструктивно слабое место 10ок.



Что именно слабое? Карданчик? И крепление рычага переключения?
Pahadv
Не кардан и не рычаг!механизм стоит в коробке.эта хрень 500р стоит ,но ее замена намного больше,естественно.
зайди в любой магазин запчастей и погляди на его внешний вид.я даже поражен как это все работает?!
evgens-nn
С коробкой все без изменений. Пробовал, как ты делаешь, придерживать рукой рычаг КПП при переключении на 2 скорость. Иногда прокатывает, а иногда раздается треск. Одним словом, замена масла в КПП, на мой взгляд, практически ничем не помогла. Так что буду так ездить пока возможно, а потом, видимо, ждет матрену ремонт.
А.Е.
Вчера ездил - ни разу не было сбоев. 1-я включается и не выбивает ее, если слегка рукой рычаг придерживаю. Остальное в норме. Привык уже и буду ездить так.
А.Е.
Сегодня поставил калиновский карданчик. Доволен. Передачи включаются четко, свободный ход рычага в нейтральном положении почти отсутствует. Вибрация рычага на оборотах 2 000 - 2 500 пропала совсем. Старый карданчик взял на память себе. Теперь в гаражах буду показывать, что с ним может стать после 80 000 км. Люфты между крестовиной и подшипником(втулками) доходят до трех мм.

Поездил по городу, все равно что-то с КПП. Рычаг переключения передач, если не придерживать, то первая так же, как и раньше иногда не включается, хотя кажется, что включена, а трогаешься, отпускаешь сцепление, а машина не едет. Т.е., сам дефект не пропал. Делал и регулировал опытный мастер.
evgens-nn
to А.Е.
Александр, как Ваша КПП?
Что касается моей матрены, то я приноровился переключать вторую передачу так, чтобы она включалась сразу, не было треска/шума и не вылетала. Щас все нормально. Ремонт откладывается. Единственно, на что обратил внимание - рычаг КПП немного колбасит, это нормально?
Что у Вас?
А.Е.
Делаем переписку в личную почту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы