Демон123 писал(а):ни как, только с игрой в сцепление
Вот не знаешь, то сиди и молчи.
ASCHW
Сделать это запросто...То ньюансы прошивки.Илья В. писал(а):У меня на холостых без газа едет ровно, без рывков даже на небольшой подъем. Какая прошивка залита не знаю.
Да ехать то она едет...
Рывки происходят в тот момент, когда торможение двигателем закончилось и она начинает добавлять топлива, чтобы не заглохнуть...
Вот тогда все и дергается... а если просто врубить первую и поехать, то она нормально поедет и дергатся не будет...
Например, подъезжаешь к лежачему полицейскому, сбрасываешь газ, она начинает тормозить двигателем, переезжаешь его, скоросто совсем падает, она начинает газу давать, вот и дергатся...
Я сцепление тоже выжимаю в таких случаях, потом плавненько отпускаю, так дергатни удается избежать...
У меня по крайней мере так...Вадя писал(а):Saxx
прошиииииииииииииииииииииива..паршииииииииииииива
Что же получается, что на ВАЗе совсем идиоты сидят, прошивку нормальную сделать не могут...?
Не уверен, что дело только в ней...ну и че с Вадя писал(а):прошиииииииииииииииииииииива..паршииииииииииииива
делать то, подскажи, куда влазить то?Демон123 писал(а):ну и че с
Вадя писал(а):прошиииииииииииииииииииииива..паршииииииииииииива
делать то, подскажи, куда влазить то?
К Паулюсу!Saxx писал(а):Рывки происходят в тот момент, когда торможение двигателем закончилось и она начинает добавлять топлива, чтобы не заглохнуть...
Вот тогда все и дергается... а если просто врубить первую и поехать, то она нормально поедет и дергатся не будет...
Например, подъезжаешь к лежачему полицейскому, сбрасываешь газ, она начинает тормозить двигателем, переезжаешь его, скоросто совсем падает, она начинает газу давать, вот и дергатся...
У себя такого не наблюдал. Прошивка у меня точно не сток.Вадя писал(а):
Я б в кошмарном сне и то не хотел на стоковой прошиве ездить уже.
+1! Тож нехачу.
Афтар! Как решаецца трабл:
1. Звонимся в Автомир и записываемся на прошиву мозгов ( нужно поставить акцент, что именно прошива PAUL HL-52 помоему так, народ поправьте ежели я ошибся)
2. Приезжаецца в Автомир на Дунайский отдаецца машина сервисменам
3. В тот час, который нои там прошивают - можно осуществить тест-драйв. ( меня например ОЧЕНЬ ВПЕРЛА сузуки-Витара 3-дверная) Пулеметил на ней минут 40, дав манагеру 200 рублей штоб не ныл, что пора заканчивать.
4. Забираем машину, отдаем девочкам ( что на ресепшене в Автомире, а не на дороге ) 1250 руб.
5. НАСЛАЖДАЕМСЯ отсутствием всяких глюков!Вадя писал(а):лучше цинкани в личку Павлу
угу.
Вадя писал(а):какой у тя блок? Январь или Вошь.
:-D :-D :-D
Вы о чём, сударь? Я дальше крышки бензобака ещё не лазил
Вадя писал(а):То еще будет вариант.
В смысле?ASCHW писал(а):Ганс
Чего раньше молчал?
Что теряешь при этой прошивке? Минусы есть? (они везде есть)
Теряешь 1250 рубелев + 1 час времени + бензин до Дунайского , обратно не в счет ибо уже получаешь УДОВОЛЬСТВИЕ!
Минусы - перепрошивка ЭБУ повод слететь с гаратнии - ХОТЯ ТОЧНО НЕ ЗНАЮ, СПРОС У ФОРУМЧАН !! Ибо я сразу забил на эту гарантию большой болт, ИМХО нет от нее толку, тока деньги сосут на свои ТО бесчисленные ( особенно ежели гарантию дилера впарят)