Страница 6 из 7
ASCHW
Ганс писал(а):

перепрошивка ЭБУ повод слететь с гаратнии


Мне главное с заводской не слететь. На диллера пофиг, я сразу отмахнулся, т.к. наслушался/начитался, но всё же ещё с форумчанами посоветуюсь, или темы подобные поищу (по + и - диллерской гарантии).

Илья В. писал(а):

Откручиваешь крышку у ног переднего пассажира и с помощью зеркала или еще как смотришь,что на нем написано!


Ну если это так просто, посмотримсс..
Это будет мой первый опыт по "сделай сам" Smile Smile Smile
Серик819
ASCHW писал(а):

Новайс писал(а):

Но передачу не переключил и продолжаешь ехать на 4-ой


Всё, теперь понял :)

А есть "таблица" рекомендуемых скорость<->передача?

Skontz писал(а):

не на газ пока не дави больше 3000 оборотов не нада.


Изредка приходится поддать на второй, когда идёшь на обгон и надо успеть перестроиться обратно. А так, больше 2.5-2.7 тык стараюсь не выжимать.

TO ALL: Я так и не понял. Каким образом можно заставить машинку ехать на первой передаче ооочень тихо? Дело в том, что когда ты жмёшь тормоз, чтобы машинка ехала медленнее своих холостых на первой, её дергать начинает! Приходится ещё и со сцеплением играться одновременно с педалью тормоза. Бред какой-то :ooo:

И еще такой вопрос. Аж стыдно Confused
Это нормально для "чайника", что не всегда в состоянии следить за всем сразу (машина и её текущее состояние (передача, скорость), дорога, дорожное движение, пешеходы и пр.)? Начинаешь думать об одном, отвлекаешься от другого. К примеру, выезжаешь с прилегающей и пытаешься всмотреться влево, нет ли движущейся помехи (стоящие у обочины грузовики мешают обзору в эту сторону) и, при этом, упускаешь из виду то, что находится справа, например - припаркованный ЗИЛ, так однажды чуть в этот ЗИЛ и не въехал Confused



А есть "таблица" рекомендуемых скорость<->передача?
Есть: до 500 км пробега: 1-я - 0-20 км/ч;
2-я- 20-40;
3-я- 40-60;
4-я- 60-80;
5-я- 80-90.
от 500 до 2000 км пробега: 1-я- до 20 км/ч;
2-я- до 40 км/ч;
3-я- до 70 км/ч;
4-я- до 90 км/ч;
5-я- до 110 км/ч.
от 2000 км можно разгонять скоко хоч, главное до красной зоны тахометра не доходить.....
ASCHW
Сергик писал(а):

А есть "таблица" рекомендуемых скорость<->передача?
Есть: до 500 км пробега: 1-я - 0-20 км/ч;
2-я- 20-40;
3-я- 40-60;
4-я- 60-80;
5-я- 80-90.
от 500 до 2000 км пробега: 1-я- до 20 км/ч;
2-я- до 40 км/ч;
3-я- до 70 км/ч;
4-я- до 90 км/ч;
5-я- до 110 км/ч.
от 2000 км можно разгонять скоко хоч, главное до красной зоны тахометра не доходить.....


Во! Гуд.
Спасибо!
Mastercool
ASCHW писал(а):

Ну я вроде как обозначил эту особенность машинки. Так что понятно и самому. Но на ГАЗ пока рановато :)

Вы мне лучше про дружбу со сцепухой разъясните. И почему машинку дёргает в указанных мною случаях? Confused



\ Вобщем если ты про те места типа "стоянки" иль ещё где, где нужно по тихоньку, не спеша...
\ То мой тебе совет, учись играть педалькой газа и сцепления, тогда ты сможешь контролировать машинку свою так ювелирно, что сам себе не поверишь, \ я понял ты новичок в вождении, так помни, это сразу не приходит а сприходит с опытом, так что учись браток ! Мы все через это прошли,
Александр2110
Приятно осозновать, что не я один такой, у меня вроде немного получается, хотя косяков еще полно. Самое страшное для меня парковка на стоянке и выезд. Confused
Ганс
Ну а кроме всего прочего 21124 лучше на трассе прочуствовать....Выехал на шоссе и ......а там сам все поймешь!
=ALB=
ASCHW писал(а):

Сергик писал(а):

А есть "таблица" рекомендуемых скорость<->передача?
Есть: до 500 км пробега: 1-я - 0-20 км/ч;
2-я- 20-40;
3-я- 40-60;
4-я- 60-80;
5-я- 80-90.
от 500 до 2000 км пробега: 1-я- до 20 км/ч;
2-я- до 40 км/ч;
3-я- до 70 км/ч;
4-я- до 90 км/ч;
5-я- до 110 км/ч.
от 2000 км можно разгонять скоко хоч, главное до красной зоны тахометра не доходить.....


Во! Гуд.

нафиг тапка в пол и поехал. :-D
Спасибо!

Din7
А есть такой вопросец. Поменял ДПДЗ. Теперь на первой вообще не глохну, так и еду убрав ногу с педали газа. Это вообще нормально?
RED DEVIL
блин я права тоже получил недавно месяц назад и тоже купил новую ВАЗ 21124 16 клапанов !!но у меня такой проблемы нет еду тихо без газа машинку не дергает да и когда трогаю больно сильно не газую и тоже все нищтяк !!а ездию всего 2-ю неделю!!!
pitwall_RUS
заметил тут такую штуку, после поворота руль не возвращается обратно (не становиться прямолинейно) тобишь возвращать его нужно обратно самому. что за фигня такая? это нормально? на 15-ке катался без гура естественно там повернуль руки убрал с руля и он сам вернулся в исходное положение (прямо колеса).
P.S.: сам глохну как медведь в берлоге, сцепление никак поймать не могу, либо уезжаю с прогазовкой ахрененной, на горку тут заежал думал взлечу нафиг в космос...
pitwall_RUS
и ещё блин, после движения задом, переключаюсь на первую и тут есть момент в доли секунд ка кбудто двигатель глохнет, если сцепление не поймать звезда-заглох, потом обороты поднимаются. как-то не могу привыкнуть, но блин как же она рвет, педаль газа давить уж по мм-ам еле еле. Я как первый раз сел офигел, привык на 15-ке к дубовому газу , а тут нога лежит на педали сама и машинка сама чтоль педаль вжимает мол давай не сцать! и давай реветь))) мол втыкай третью быра. ё-маё... характер жаркий, привыкать и привыкать.. сам чайник я, стажа ноль.
SH
pitwall_RUS


Если руль не возвращается - или тугая рейка (перетянута, еще новая) или кривой сход развал.
Mastercool
pitwall_RUS писал(а):

заметил тут такую штуку, после поворота руль не возвращается обратно (не становиться прямолинейно) тобишь возвращать его нужно обратно самому. что за фигня такая? это нормально?



\ Правильно заметил, ненормально это, руль должен иметь свободный ход в его вращении, и люфт в тягах не рпевышающий 5%, так что смотри, может у тебя "рейка" сильно затянута.....
Александр2110
pitwall_RUS писал(а):

и ещё блин, после движения задом, переключаюсь на первую и тут есть момент в доли секунд ка кбудто двигатель глохнет, если сцепление не поймать звезда-заглох, потом обороты поднимаются. как-то не могу привыкнуть, но блин как же она рвет, педаль газа давить уж по мм-ам еле еле. Я как первый раз сел офигел, привык на 15-ке к дубовому газу , а тут нога лежит на педали сама и машинка сама чтоль педаль вжимает мол давай не сцать! и давай реветь))) мол втыкай третью быра. ё-маё... характер жаркий, привыкать и привыкать.. сам чайник я, стажа ноль.



У меня бывает вообще педаль газа как бы западает, обычно на второй и держит обороты на 2000, притормаживаешь, она опять набирает. Не удобно когда хочешь проехать по плохой дороге помедленней. Что это такое?
*Kostik*
Вот Тазы то отжигают, на машине еще нужно привыкать ездить с неделю Smile
pitwall_RUS
Mastercool писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

заметил тут такую штуку, после поворота руль не возвращается обратно (не становиться прямолинейно) тобишь возвращать его нужно обратно самому. что за фигня такая? это нормально?



\ Правильно заметил, ненормально это, руль должен иметь свободный ход в его вращении, и люфт в тягах не рпевышающий 5%, так что смотри, может у тебя "рейка" сильно затянута.....


да это не то! я же говорю про возвращения руля в исходное положение (по прямой после поворота) т.е. выезжаю с перекрестка руль в лево допустим повернул руки с него снял и он вернулся опять в прямое положение. на 15-ке без ГУРа такое было на 12-ке с ГУРом такого нет, надо крутить руль обратно. это нормально? (п.с. на волге с гуром всё возвращается обратно)
oakhead
pitwall_RUS писал(а):

на 12-ке с ГУРом такого нет, надо крутить руль обратно. это нормально?



У меня как раз 12-шка с ГУРом - руль нормально возвращается.
Mastercool
[/quote]
да это не то! я же говорю про возвращения руля в исходное положение (по прямой после поворота) т.е. выезжаю с перекрестка руль в лево допустим повернул руки с него снял и он вернулся опять в прямое положение. на 15-ке без ГУРа такое было на 12-ке с ГУРом такого нет, надо крутить руль обратно. это нормально? (п.с. на волге с гуром всё возвращается обратно)[/quote]

\ С ГУРом он вобще должен возвращаться только "в путь", успевай только его придерживать....
\ Может что закусывает, ведь не идёт почему то обратно...
pitwall_RUS
блин сегодня попробую, но помойму не возвращается, если это так то что делать?
pitwall_RUS
а остальные что скажут? 12-шек ведь много напокупали:) я когда свою забирал при мне ещё 5-ть машин брали)
pitwall_RUS
блин ну скажите мнеееееее!!!!!!!!
ASCHW
Mastercool писал(а):

\ Вобщем если ты про те места типа "стоянки" иль ещё где, где нужно по тихоньку, не спеша...
\ То мой тебе совет, учись играть педалькой газа и сцепления, тогда ты сможешь контролировать машинку свою так ювелирно, что сам себе не поверишь, \ я понял ты новичок в вождении, так помни, это сразу не приходит а сприходит с опытом, так что учись браток ! Мы все через это прошли,


Да. Я уже привык к этой игре. Теперь всё гуд! Smile

Александр2110 писал(а):

Приятно осозновать, что не я один такой, у меня вроде немного получается, хотя косяков еще полно. Самое страшное для меня парковка на стоянке и выезд.


Да таких...... :-D :cool:
А вообще, лично мне совсем немного времени потребовалось, чтобы более-менее уверенно себя за рулём чувствовать. Парковки туда же. Правда супер-экстримальных парковок ещё не было Smile
Так что не дрефь, всё получится! :cool:
Главное, что я уяснил:
1. Не нервничать. Это только усугубит ситуацию! А оно тебе надо?
2. За рулём едь не напрягаясь всем телом, будто у тебя запор (извиняюсь за тафталогию). Главное концентрация на происходящем вокруг тебя, но тоже без фанатизма Smile Поначалу за всем сразу не уследишь, сложно, но потом вся окружающая обстановка становится более подвластна твоему вниманию, дело привычки короче.
3. Ну и последнее. ЗАБЕЙ на всех, кто сзади. Я не имею ввиду безпредел на дороге. Я имею ввиду то, что не стОит думать о том, что ты (руля по правилам ПДД конечно) создаёшь какие-то неудобства сзади идущим машинам. Ну там ехать он хочет быстрее, или с перекрёстка на несколько секунд раньше сорваться желает. Забей! Джип у него там, танк. Ты главное по правилам всё делай и управляй машинкой предсказуемо, так, чтобы другие успевали вовремя среагировать на твои действия.
Но в зеркала всё-равно поглядывай, даже на прямом пути. Так, на всякий случай, оно лишним точно не будет. Но до автоматизма это пока не получится, со временем всё.
Удачи в общем! Very Happy

nokia17 писал(а):

блин я права тоже получил недавно месяц назад и тоже купил новую ВАЗ 21124 16 клапанов !!но у меня такой проблемы нет еду тихо без газа машинку не дергает да и когда трогаю больно сильно не газую и тоже все нищтяк !!а ездию всего 2-ю неделю!!!


Поздравляю! Smile
А то, что машинку не дёргает - хорошо, повезло.
У меня тоже не всегда её дёргает. Видимо, когда едешь по чисто ровной дороге (без подъёмов) она ведёт себя нормально, а как только небольшая горочка (яма, поребрик) - дык сразу начинается дергатня. Во как блин Very Happy

pitwall_RUS писал(а):

заметил тут такую штуку, после поворота руль не возвращается обратно


У меня всё нормально с этим делом, возвращается без проблем - приятная фича. ГУР есть.
ASCHW
У меня тут обороты ни с того, ни с сего скакали, пока на перекрёстке двигатель не "перезапустил" :ooo:
Я сначала просто офигел. Думаю всё, кирдык. Щас посреди дороги так и встану. Потом вспомнил, что тему переодически подобную поднимают, значит обычное дело. Правда пока так и не понял, с чем это связано. Надо тему последнюю поискать, не так давно проскакивала..

А еще, машинка заглохла (по моей вине!), давай её заводить, а она никаких признаков раскрутки! Shocked
Я и ИМО несколько раз втыкал и сигналку туда-сюда врубал - нифига! С раза седьмого всё-таки завелась. Смотрю - индикатор топлива НА НУЛЕ!!! А у меня при этом полный бак (без десяти литров где-то). Вот думаю. Это чего получается, если датчик указывает на отсутствие бензина (в данном случае в кавычках), то чего-то там машине просто запрещает заводиться?? Surprised Surprised Surprised
Через 10-15 мин. езды датчик бензина стал показывать правду, почти полный бак. Но я, на всякий, еще съездил на 10 литров подзаправился, стало показывать полный бак.

ПОДИТОЖИМ: :cool: :cool: :cool:
Scaglietti
ASCHW писал(а):

У меня тут обороты ни с того, ни с сего скакали, пока на перекрёстке двигатель не "перезапустил" :ooo:
Я сначала просто офигел. Думаю всё, кирдык. Щас посреди дороги так и встану. Потом вспомнил, что тему переодически подобную поднимают, значит обычное дело. Правда пока так и не понял, с чем это связано. Надо тему последнюю поискать, не так давно проскакивала..

А еще, машинка заглохла (по моей вине!), давай её заводить, а она никаких признаков раскрутки! Shocked
Я и ИМО несколько раз втыкал и сигналку туда-сюда врубал - нифига! С раза седьмого всё-таки завелась. Смотрю - индикатор топлива НА НУЛЕ!!! А у меня при этом полный бак (без десяти литров где-то). Вот думаю. Это чего получается, если датчик указывает на отсутствие бензина (в данном случае в кавычках), то чего-то там машине просто запрещает заводиться?? Surprised Surprised Surprised
Через 10-15 мин. езды датчик бензина стал показывать правду, почти полный бак. Но я, на всякий, еще съездил на 10 литров подзаправился, стало показывать полный бак.



ВАЗ в своем репертуаре, лечить свои косяки не собирается,только добавляет новых
_Remus_
Я тоже нормально езжу, не дергаясь. Проблема была только на экзаменах в ГАИ! Там шестерки убитые в хлам! Surprised Или они со сцепой специально что-то делают чтоб сдавать было труднее?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы