Страница 4 из 7
Ганс
Гы... исчо нашего полку прибыло! Земляк превед! :cool:
Ryaboff
Сам совсем недавно прошел через это все. Только была не 2105, а 21099 и перерыв в 1.5 года с момента получения прав. Машинка конечно не новая 2002 год все таки, правда брал у брата жены, так, что все по честному. Вспоминаю первую неделю дружбы с улыбкой, хотя тогда не до веселья было... и глох и дергался Very Happy все как положено Smile Сейчас ничего привык.
P.S.Автору терпения и удачи на дорогах
P.P.S.Нет, не только автору...всем удачи и терпения
ASCHW
Новайс писал(а):

Парень совершил геройский поступок, купил новую двенашку тыщ. за 11 баксов, не меньше. Ему надо помочь!


Confused
Но я думаю, что помощи хватит и устной, т.е. через форум Very Happy А то даже неудобно как-то, да и не знаю никого толком. Но приятно такое читать, пасиб тебе добрый человек, ты бы точно подъехал Wink :-D
Новайс писал(а):

Может быть у счастливого обладателя двенашки "кривой" навык, так как та классика, на которой он учился, была тоже кривая?


Вряд ли тот навык, который я получил в автошколе, сильно сказался на моих принципах вождения (если мы не говорим о правилах поведения на дороге в частности и ПДД вообще), так что мне не так и сложно разобраться в практике управления двенашкой. На третий день уже неплохо катался. Сегодня будет четвёртый, жду вот, скучаю..
А классика была кривая :-D Но ехала, в общем, нормально. Газ у неё был отрегулирован на резкое ускорение и тормоз почти такой же резкий, как у двенашки. Про сцепу говорить не буду, это два разных устройства, общие принципы только совпадают Smile
Новайс писал(а):

Я, когда свою 21124 купил, до работы еле доехал.


Настраивают тут меня на то, чтобы я в воскресенье утречком, когда машин мало, до работы и обратно сам проехался. Маршрут я отлично знаю, т.к. в качестве пассажира езжу по нему постоянно, но страшновато блин, хотя это наверное нормально Smile
Новайс писал(а):

Автор, сцепу просто так не меняй.


Да в общем она меня устраивает, раз на третий день уже неплохо в ней разобрался. Дальше, думаю, будет лучше.
Новайс писал(а):

Но нельзя забывать про обкатку!!!. Следи за тахометром! Не давай до двух тысяч км. пробега больше 2.5 - 2,7 тыщ. оборотов!


Эт ясно Smile
Новайс писал(а):

Но не допускай на обкатке движения "внатяг", когда оборотов не хватает и машина едет как бы "рывками".


Честно говоря, я не понимаю, о чём идет речь. Можно подробнее?
Новайс писал(а):

Помучь с пол-часа живьем вменяемого владельца десятки.


Нет таких. Все на инопомойках года выпуска моей юности переваливаются :-D И убеждают меня, что лучшее масло - это минералка, синтетику фтопку!, машине пофиг на это, гы. И я не удивлён слышать это от них Very Happy
Ну или на тех же ино, но новых. Классиководы ещё есть.
Новайс писал(а):

Итог такой. Не волнуйся. Все получится.
Тренируйся. Будешь получать удовольствие.


Пасиб! :cool:

Ганс
Здаров! Very Happy

Ryaboff
Спасиб! Wink

Последний раз редактировалось: ASCHW (07 Марта 2007 11:19), всего редактировалось 3 раз(а)
Ганс
ASCHW писал(а):


Нет таких. Все на инопомойках года выпуска моей юности переваливаются :-D И убеждают меня, что лучшее масло - это минералка, синтетику фтопку!, машине пофиг на это, гы. И я не удивлён слышать это от них Very Happy
Ну или на тех же ино, но новых. Классиководы ещё есть.



В каком р-не живешь? Согласен на получасовое мученье живьем Very Happy Very Happy Very Happy Ежели не особо далеко Very Happy
ASCHW
Ганс писал(а):

Согласен на получасовое мученье живьем Very Happy Very Happy Very Happy


Спасибо тебе Ганс за отзывчивость, но давайте обойдёмся без этого. Нет пока необходимости, правда. А если в чём действительно надо будет разобраться с вашим живым участием, наверное уже попрошу помощи ;)

СПАСИБО ещё раз!
Ганс
ASCHW писал(а):

Ганс писал(а):

Согласен на получасовое мученье живьем Very Happy Very Happy Very Happy


Спасибо тебе Ганс за отзывчивость, но давайте обойдёмся без этого. Нет пока необходимости, правда. А если в чём действительно надо будет разобраться с вашим живым участием, наверное уже попрошу помощи ;)

СПАСИБО ещё раз!



Мне самому пришлось до всего доходить, ибо тогда и компа небыло, инета, ДАЖЕ ПРАВ Very Happy ...в далеком 95 году. Эх..столько приколов было. Тестя до сих пор хочу убить - долил мне в масло ( не знал какое залито продавцом ) любимое свое масло М5 ( тесть - проф водила автобуса, стаж к тому времени 35 лет) - итог - кольца и промежутка на машине 6 мес. отроду.

Так, что не хочцца, чтоб кто-то повторял моих ошибок
ASCHW
Ганс писал(а):

долил мне в масло ... любимое свое масло М5 ( тесть - проф водила автобуса, стаж к тому времени 35 лет)


Тесть отжог!!!

Ганс писал(а):

Мне самому пришлось до всего доходить, ибо тогда и компа небыло, инета


Да, сейчас всё значительно проще Smile
Ганс писал(а):

Так, что не хочцца, чтоб кто-то повторял моих ошибок


Нет уж. Я лучше советоваться предварительно буду. Я осторожный, как правило :-D
Ганс
ASCHW писал(а):


Тесть отжог!!!



Гыы...Самое прикольное в том,что ДО СИХ пор, при напоминании ему об этом - делает удивленное ипло и вопит, что это не из-за масла! :ooo:
ASCHW
Ганс писал(а):

Самое прикольное в том,что ДО СИХ пор, при напоминании ему об этом - делает удивленное ипло и вопит, что это не из-за масла! :ooo:


Его понять можно :D

Пойду Цыганкова читать.
Кстати, подогнать сиденье так, чтобы руки были вытянуты до верхней точки руля и ноги, при этом, ЧУТЬ согнуты в коленях у меня так и не получилось. Только колени в руль, но хоть не так откровенно, как на классике, там я вообще в раскорячку сидел Smile
Vint239
ASCHW писал(а):

подогнать сиденье так, чтобы руки были вытянуты до верхней точки руля и ноги, при этом, ЧУТЬ согнуты в коленях у меня так и не получилось



Боже ж мой к чему такая скурпулезность, садись как удобно и не парься.

ASCHW писал(а):

Только колени в руль


а он регулируется по высоте Very Happy

или ты баскетболист :-D
ASCHW
Vint239 писал(а):

Боже ж мой к чему такая скурпулезность, садись как удобно и не парься.


А вот хочу, чтоб всё было как правильно :-D
Vint239 писал(а):

а он регулируется по высоте Very Happy


Я в курсе. Но мне этого мало Smile
Да и приборку эта высота загораживает, блин.
Ганс
Vint239 писал(а):


Боже ж мой к чему такая скурпулезность, садись как удобно и не парься.



+1! Правильно так - как удобно водителю, штоб ненапряжно в дороге было.

Ну а штобы руль приборку не закрывал - не знаю - хоть и регулируемая колонка - один хрен. Поставил себе ара-руль он меньше и вылазить из пепелаца удобнее Smile Но приборы всеравно перекрывает нехороший человек!
ASCHW
Ганс писал(а):

+1! Правильно так - как удобно водителю, штоб ненапряжно в дороге было.


А мне и не напряжно. Наоборот, после советов из книги чувствовать себя стал значительно удобнее и лучше в целом. Ну а ноги - тут только если педали выносить дальше вперёд. Короче, это не гоночный болид, так что чем-то можно и пренебречь, в данном случае нужным градусом сгиба ног.

Ну ладно. Поехал я кататься :cool:
Новайс
ASCHW писал(а):

Новайс писал(а):
Но не допускай на обкатке движения "внатяг", когда оборотов не хватает и машина едет как бы "рывками".

Честно говоря, я не понимаю, о чём идет речь. Можно подробнее?




Предположим, что ты ехал на четвертой передаче и снизил скорость километров до 20 в час. Но передачу не переключил и продолжаешь ехать на 4-ой. Начинаешь заново разгоняться, нажимая педаль газа.
Машине уже давно нужна 2-ая, но ты не переключился. поэтому она, бедная, тупит, разгоняется плохо, рывками, может заглохнуть.
Это я описал "клинический" случай движения "внатяг". Движение "внатяг" вредно для двигателя в период обкатки.

Правильно посоветовали, что в выходные нужно проехать до работы по "пустой" дороге. Все с этого начинали.

Удач.
Skontz
Consigliori писал(а):

ASCHW
Дави на газ! :-D только тогда ты поймешь зачем тебе эти 16 клапанов...


не на газ пока не дави больше 3000 оборотов не нада.
У мну тож новая 21104,обкатываю по трассе на 5-до 90-100,4-70-80.
ASCHW
Новайс писал(а):

Но передачу не переключил и продолжаешь ехать на 4-ой


Всё, теперь понял :)

А есть "таблица" рекомендуемых скорость<->передача?

Skontz писал(а):

не на газ пока не дави больше 3000 оборотов не нада.


Изредка приходится поддать на второй, когда идёшь на обгон и надо успеть перестроиться обратно. А так, больше 2.5-2.7 тык стараюсь не выжимать.

TO ALL: Я так и не понял. Каким образом можно заставить машинку ехать на первой передаче ооочень тихо? Дело в том, что когда ты жмёшь тормоз, чтобы машинка ехала медленнее своих холостых на первой, её дергать начинает! Приходится ещё и со сцеплением играться одновременно с педалью тормоза. Бред какой-то :ooo:

И еще такой вопрос. Аж стыдно Confused
Это нормально для "чайника", что не всегда в состоянии следить за всем сразу (машина и её текущее состояние (передача, скорость), дорога, дорожное движение, пешеходы и пр.)? Начинаешь думать об одном, отвлекаешься от другого. К примеру, выезжаешь с прилегающей и пытаешься всмотреться влево, нет ли движущейся помехи (стоящие у обочины грузовики мешают обзору в эту сторону) и, при этом, упускаешь из виду то, что находится справа, например - припаркованный ЗИЛ, так однажды чуть в этот ЗИЛ и не въехал Confused
Демон123
Это нормально для начинающих, просто по аккуратней пока не убедищся резких движений не делай, за зилом еще мерен во втором ряду может отдыхать
Демон123
ASCHW писал(а):

TO ALL: Я так и не понял. Каким образом можно заставить машинку ехать на первой передаче ооочень тихо? Дело в том, что когда ты жмёшь тормоз, чтобы машинка ехала медленнее своих холостых на первой, её дергать начинает! Приходится ещё и со сцеплением играться одновременно с педалью тормоза. Бред какой-то


ни как, только с игрой в сцепление
ASCHW
Демон123 писал(а):

Это нормально для начинающих


Ну тогда я спокоен! :-D
ASCHW
Демон123 писал(а):

ни как, только с игрой в сцепление


Блин. Но почему так? Чем холостые десятого семейства отличаются от холостых классики?
Ганс
ASCHW писал(а):

Демон123 писал(а):

ни как, только с игрой в сцепление


Блин. Но почему так? Чем холостые десятого семейства отличаются от холостых классики?



Холостые - НИЧЕМ! они и в африке холостые! Отличаецца КОНСТРУКЦИЯ, причем координально. У классики есть така весчь исчо как кардан, редуктор заднего моста - которые тоже инертность а/м прибавляют, Сцепление на классике - гидравлическое - тоже разница есть.
Волк
ASCHW писал(а):

И еще такой вопрос. Аж стыдно Confused
Это нормально для "чайника", что не всегда в состоянии следить за всем сразу (машина и её текущее состояние (передача, скорость), дорога, дорожное движение, пешеходы и пр.)? Начинаешь думать об одном, отвлекаешься от другого. К примеру, выезжаешь с прилегающей и пытаешься всмотреться влево, нет ли движущейся помехи (стоящие у обочины грузовики мешают обзору в эту сторону) и, при этом, упускаешь из виду то, что находится справа, например - припаркованный ЗИЛ, так однажды чуть в этот ЗИЛ и не въехал Confused

Привыкнешь, и будешь делать всё на автоматизме.
Когда жена училась на права, спросила у меня про мои действия по порядку при подъезде к перекрёстку. Я ответить не смог, начал в уме перебирать, чуть не запутался :-D
Демон123
ASCHW писал(а):

Демон123 писал(а):
ни как, только с игрой в сцепление

Блин. Но почему так?


АКПП тебе поможет!!
Ганс
Демон123 писал(а):


АКПП тебе поможет!!



А исчо луше написать - "Мерин S класса и личный водила тебе поможет!", тогда ваапще нех со сцепой,холостым ходом заморичивацца и ПДД тоже,знай ПИВО пей на заднем диване с телками.
Демон123
не, ну если человеку трудно в пробке, то только АКПП, правда всеравно на тормоз давить придеься, и это все без сарказмов, ни кого не хочу обидеть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы