Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какого цвета должен быть выхлоп?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Какого цвета должен быть выхлоп? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex48



На форуме 10 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 23:25
Ответить с цитатой

Добрый вечер, подскажите пожалуйста какого цвета должен быть выхлоп?
с чего возник у мя вопрос? с того что были поменяны маслоотражательные колпачки и есть сомнения что они спасли ситуацию?
PS у мя белого цвета но не сизого, это нормально?
Вернуться к началу
alex48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 23:27
Ответить с цитатой

Нормально, все ок. 8-)
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex48



На форуме 10 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 23:32
Ответить с цитатой

тогды еще вопросик, а летом выхлоп должен быть практически прозразный?
белый из-за того что влажность?
Вернуться к началу
alex48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 23:34
Ответить с цитатой

Скорее, из-за того, что холодно. Пары конденсируются.
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 23:49
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
Скорее, из-за того, что холодно.

+1. При теплой погоде (летом) и маленькой влажности у себя я его практически не вижу.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 00:09
Ответить с цитатой

А если из сапуна как из глушака попахивает?
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 00:31
Ответить с цитатой

Померий компрессию. Если из сапуна херачит, как из глушака- колечки надо менять.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 00:37
Ответить с цитатой

в одном 10.5 в остальных 12.
Сколько еще катать можно?
Денег нет, и так этот пылесос меня грабит, еще и капиталку делать, легче застрелиться.
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 00:48
Ответить с цитатой

10,5 атм в одном- плохо. Сколько кататься? Смотря как в дальнейшем ухаживать за двигателем. Масло меняй как положено, свечи, зажигание, карб и т.д. А так пока можно кататься. Сколько именно- сложно сказать. Но в скором времени готовь кошелек.
Мне интересно стало, почему у многих автовладельцев компрессия в горшках разная? Ведь кольца везде одинаковые, Собирали одинакого и работают одинакого. Может кто-нить знает?

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 01:00
Ответить с цитатой

Кольца родные, с завода.
Все вовремя делаю, недавно: сальник коленвала, масло, фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, колодки, сальники коробки и передний подшипник, масло в коробке и в мосту, на ступице подшипники. Мля, ну что за жизнь!?
Зажигание БЗС, карб чистил, но наверно я в них не особо шарю, надо в сервис отдать.

А на счет разной компрессии, вот я ставил все подшипники на ступицы, а через какое то время, на правом переднем сдох. Почему? Хрен знает, остальные все в норме.
Наверно такое производство у нас.
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 01:19
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Мля, ну что за жизнь!?

Forkoss, не переживай, ты не один такой. Я тоже за 2 года (пока эта машинка у меня) поменял все по кругу, кроме двигла и редуктора. В прошлом месяце коробку перебрал. Видимо синхрон второй передачи плохой попался, сейчас при включении "рычит". По весне опять снимать. Все дело в запчастях. Купил тут недавно шаровую- проверял прямо в магазине. В общем палец сразу начал "ходить". Сейчас движки новые опасно покупать, можно потом сразу ехать на капиталку...

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 01:27
Ответить с цитатой

Так еже ли бы во всем понимать и делать самому. А то и сам не варю до конца, больше в сервис езжу, так и делать негде. Один друган есть с гаражом, так он у него в Монино, пока туда да обратно.
У меня еще и задняя рычит, пока первую перед этим не воткнешь, и четвертая на скорости рычит, надо ждать чуть, пока обороты упадут.
Короче делов тьма.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 02:40
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
А на счет разной компрессии, вот я ставил все подшипники на ступицы, а через какое то время, на правом переднем сдох. Почему? Хрен знает, остальные все в норме.
Наверно такое производство у нас.

Не факт. Колёса, в отличие от цилиндров, работают в разных условиях. Я, например, правым передним частенько в выбоины на краю асфальта влетаю. Sad
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы