Страница 1 из 1
alex48
Добрый вечер, подскажите пожалуйста какого цвета должен быть выхлоп?
с чего возник у мя вопрос? с того что были поменяны маслоотражательные колпачки и есть сомнения что они спасли ситуацию?
PS у мя белого цвета но не сизого, это нормально?
Женька
Нормально, все ок. 8-)
alex48
тогды еще вопросик, а летом выхлоп должен быть практически прозразный?
белый из-за того что влажность?
voron76
Скорее, из-за того, что холодно. Пары конденсируются.
Женька
voron76 писал(а):

Скорее, из-за того, что холодно.


+1. При теплой погоде (летом) и маленькой влажности у себя я его практически не вижу.
Forkoss
А если из сапуна как из глушака попахивает?
Женька
Померий компрессию. Если из сапуна херачит, как из глушака- колечки надо менять.
Forkoss
в одном 10.5 в остальных 12.
Сколько еще катать можно?
Денег нет, и так этот пылесос меня грабит, еще и капиталку делать, легче застрелиться.
Женька
10,5 атм в одном- плохо. Сколько кататься? Смотря как в дальнейшем ухаживать за двигателем. Масло меняй как положено, свечи, зажигание, карб и т.д. А так пока можно кататься. Сколько именно- сложно сказать. Но в скором времени готовь кошелек.
Мне интересно стало, почему у многих автовладельцев компрессия в горшках разная? Ведь кольца везде одинаковые, Собирали одинакого и работают одинакого. Может кто-нить знает?
Forkoss
Кольца родные, с завода.
Все вовремя делаю, недавно: сальник коленвала, масло, фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, колодки, сальники коробки и передний подшипник, масло в коробке и в мосту, на ступице подшипники. Мля, ну что за жизнь!?
Зажигание БЗС, карб чистил, но наверно я в них не особо шарю, надо в сервис отдать.

А на счет разной компрессии, вот я ставил все подшипники на ступицы, а через какое то время, на правом переднем сдох. Почему? Хрен знает, остальные все в норме.
Наверно такое производство у нас.
Женька
Forkoss писал(а):

Мля, ну что за жизнь!?


Forkoss, не переживай, ты не один такой. Я тоже за 2 года (пока эта машинка у меня) поменял все по кругу, кроме двигла и редуктора. В прошлом месяце коробку перебрал. Видимо синхрон второй передачи плохой попался, сейчас при включении "рычит". По весне опять снимать. Все дело в запчастях. Купил тут недавно шаровую- проверял прямо в магазине. В общем палец сразу начал "ходить". Сейчас движки новые опасно покупать, можно потом сразу ехать на капиталку...
Forkoss
Так еже ли бы во всем понимать и делать самому. А то и сам не варю до конца, больше в сервис езжу, так и делать негде. Один друган есть с гаражом, так он у него в Монино, пока туда да обратно.
У меня еще и задняя рычит, пока первую перед этим не воткнешь, и четвертая на скорости рычит, надо ждать чуть, пока обороты упадут.
Короче делов тьма.
voron76
Forkoss писал(а):

А на счет разной компрессии, вот я ставил все подшипники на ступицы, а через какое то время, на правом переднем сдох. Почему? Хрен знает, остальные все в норме.
Наверно такое производство у нас.


Не факт. Колёса, в отличие от цилиндров, работают в разных условиях. Я, например, правым передним частенько в выбоины на краю асфальта влетаю. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы