Страница 1 из 1
Shony
2111 16кл
Утром завожусь - троит.
БК показал ошибку 303 - пропуски зажигания в третьем цикле.
После прогрева все вошло в норму и я нормально доехал до работы.
Часа в 4 вышел посмотреть свечи и ВП.
Для начала попытался завестись - троит.
Открываю капот и выясняю, что развальцевался масляный фильтр.
При попытке завестись вверх из фильтра бьет струя масла.
При этом слышен цокающий звук.
Ранее этот звук иногда появлялся, но при прогреве быстро исчезал.
Свечи так и не посмотрел - расстоился и оставил машину у работы.
Eddard Stark
А что за фильтр?
zett
Для начала заменить фильтр и залить масло.
Цокающий звук - от гидриков, должен исчезнуть.
Дальше смотреть свечи, катушку 3-го цилиндра или МЗ.
Lev_Ig
zett писал(а):

Для начала заменить фильтр и залить масло.
Цокающий звук - от гидриков, должен исчезнуть.
Дальше смотреть свечи, катушку 3-го цилиндра или МЗ.



+1
только я так предполагаю у афтора нет катушек, т.к. 1,5 л под капотом...
Alex E
Фильтр-то какой стоял, расскажи народу, чтобы другим в подобную историю не попадать?
UDAV666
Shony писал(а):

2111 16кл
Утром завожусь - троит.
БК показал ошибку 303 - пропуски зажигания в третьем цикле.
После прогрева все вошло в норму и я нормально доехал до работы.
Часа в 4 вышел посмотреть свечи и ВП.
Для начала попытался завестись - троит.
Открываю капот и выясняю, что развальцевался масляный фильтр.
При попытке завестись вверх из фильтра бьет струя масла.
При этом слышен цокающий звук.
Ранее этот звук иногда появлялся, но при прогреве быстро исчезал.
Свечи так и не посмотрел - расстоился и оставил машину у работы.


У тебя фильтр случаем не 2101?
aviatorrr
Shony
радуйся Very Happy я серьёзно, у меня в подобной ситуации заглушку канала выбило, а невский филтр остался целым
З.Ы
Проверь редукционный клапан 8)
Shony
Фильтр MANN
Aнджей
Левак. Перепускной клапан не сработал.
Shony
Shony
радуйся я серьёзно, у меня в подобной ситуации заглушку канала выбило, а невский филтр остался целым
З.Ы
Проверь редукционный клапан

А что это за клапан и с чем его едят?
Lev_Ig
Shony писал(а):

Фильтр MANN



Странно... я себе уже на 2 машине только этот фильтр и ставлю и все ок! тьфу три раза
К.Д.Е.
Shony писал(а):

Фильтр MANN


@ля!!!
Чека не осталось? Хотя наверное сложно доказать будет...
Может, конечно и не в фильтре дело, но если считаешь, что фильтр виноват,- то пиши всем адрес магазина, чтоб знали!
Shony
Lev_Ig писал(а):

Shony писал(а):

Фильтр MANN



Странно... я себе уже на 2 машине только этот фильтр и ставлю и все ок! тьфу три раза



Я тоже пользую MANN больше десяти лет

Но вопрос, что могло это вызвать?
Наример неисравные свеча, ВП или МЗ ????????????
Хренобляк
Shony писал(а):

Фильтр MANN


Shocked Shocked Shocked Shocked Каг таг MANN?! Shocked Shocked Мож палево все таки?
-HaZaR-
Подолью масла в огонь (каламбурчег). После 4-х неудачных маннов подряд. Решил его фтопку. И взял Салют. До замены масла покатаюсь на нём ещё тыщи 2-3. Потестю. А там посмотрим. К манну, а точнее к тому что лежит у нас в магазах под этой маркой, доверия больше нет.
К.Д.Е.
-HaZaR- писал(а):

К манну, а точнее к тому что лежит у нас в магазах под этой маркой, доверия больше нет.


Да?..... Sad
Ну не знаю, что сказать...
Проблема, блин... вообще со всеми запчастями ОГРОМНАЯ!
Lev_Ig
Shony писал(а):

Но вопрос, что могло это вызвать?
Наример неисравные свеча, ВП или МЗ ????????????



ИМХО эти весчи тут не при чем...
max-np-max
А я бы проверил давление, выносным манометром, а то черт его знает, вдруг редукционный не сбрасывает
aviatorrr
Вы чё? нармально филтр отработал
Мне пришлось КПП снимать и маховик чтобы до заглушки добратся

Shony писал(а):

А что это за клапан и с чем его едят?


мурзилку ищи
Находится в маслонасосе, и регулирует давление масла в системе 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы