Страница 1 из 1
denches
Вот собрался заменить дроссель с родного d-48 на pro-sport d-54.
Хотел бы выслушать спецов. Достоинства и недостатки. Как скажется на расходе на сколько % выростет?
SH
Смысла нет.

А ты что реально думаеш что валево начнется ???
denches
А как по мощности?
SH
Ну ты думаеш что на самом деле будет какойнить эффект ? Понятно что самовнушение великая штука - но рально-то. Если хочеш почувствовать разницу - дросселем не отделаться.

Как бы с 54-м дросселем не стало хуже.
Вадя™
Толку на стоке в плане прироста мощности ноль...причем поный..а вот дерготню получишь..плюс легкую детонацию на выходе из ХХ при переходе к мощностному( надо корректировать прошиву)
И зачем?
Выброшенные деньги
denches
Понятно.
А регулируемая шестерня ГРМ той же фирмы pro-sport, на неё стоит тратится?
kuzma
У меня стоит дроссель 54 мм.на штатном пластиковом ресивере толку 0 ,а на спортивном ресивере только в путь.А про разрезную шестерню читай тут..
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28
Вадя™
Шестерня да, имеет смысл...Но лучше не желтомордую...прачпорт к тому же...казлы..
На 16 ве можно прикольно сделать, раздвинуть валики...ХХ правда будет неровный...но от 5 тыков валить будет ойё
vl560
Цитата:

На 16 ве можно прикольно сделать, раздвинуть валики...ХХ правда будет неровный...но от 5 тыков валить будет ойё


а мона поподробнее? Smile
WWW123
Не задавай вопросов, а просто поставь и ездей, стоит дросель не запредельно, а поставтиь его максимум 1 час.
У меня, после замены хуже не стало покрайней мере на холостых и при троганье. хотя многие теоретики меня к этому подготовили Smile Показалось, что даже расход стал меньше.
Про шестерни, может случится так, что валы стоят нормально, т.е. их установка бесполезно выбрашенные деньги. Лучше поезжай на станцию и попроси, что бы посмотрели надо или нет. Хотя при ВАЗовской культуре приозводства, чегони будь точно окажеся не на месте.
Вообще шестерни нужны при установке не стандартных валов, но если есть лишние полторы тысячи, хуже не будет....
kritic
Денис55 писал(а):

Вот собрался заменить дроссель с родного d-48 на pro-sport d-54.
Хотел бы выслушать спецов. Достоинства и недостатки. Как скажется на расходе на сколько % выростет?



ты думаешь здесь ты найдешь ответ здесь ты получешь ответ зачем это тебе надо?
zlexx
Рациональней было б поставит Ф52. Т.к. диаметр отверстия ресивера 53мм. У меня стоит. Мне нравится. Мощности он конечно не прибавляет, но за то придает более резкую реакцию на педали газа.Пробовал вернуться к стоку, но показалось уж очень кисло. Вернулся к Ф52. Все познается в сравнении.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы