Гонки на классике по льду! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Гонки на классике по льду! Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 09:28
Всем привет!!!!
Скоро у нас в компании будут проводиться корпоративные гонки на льду (на обычном футбольном поле залитом льдом). Соответственно выступаем на обычных личных машинах с обычными зимними покрышками. Опыта участия в подобных соревнованиях нет. Контактной борьбы не будет (стартуют две машины в разных концах круга).
Хочеться и выиграть и машинку не повредить. Wink
Какие будут советы?
- может в багажник пару мешков с картошкой загрузить?
- трогаться с третьей передачи?

Вобщем главный смысл поучавствовать и получить немножко адреналинчика, мастерские приёмы прохождения поворотов в управляемом аносе приветсвуются, но объективно говоря научиться этому по интеренету невозможно (книжечки читал Smile ), а вот советы по некоторым ньюансам могут помочь выиграть 1-10 секунд Smile

#2:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 09:36
Скорпион1978 писал(а):

Кирово-Чепецк


Долеко от казани?
ато яб подъехал, поучил бы :-D
да чё объяснять просто получай удоволствие :cool: я гоняя по скользкой дороге тока удовольствие получаю Very Happy

#3:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 09:38
Прикольное мероприятие, вообще лучше со второй трогаться, не газуй на старте, не спеши и все будет ок... я так передниприводные по гололеду кидал, выебуются а ездить не могут Smile
#4: Re: Гонки на классике по льду! Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 10:32
Скорпион1978 писал(а):

Всем привет!!!!
Скоро у нас в компании будут проводиться корпоративные гонки на льду (на обычном футбольном поле залитом льдом). Соответственно выступаем на обычных личных машинах с обычными зимними покрышками. Опыта участия в подобных соревнованиях нет. Контактной борьбы не будет (стартуют две машины в разных концах круга).
Хочеться и выиграть и машинку не повредить. Wink



Скорпион1978 писал(а):


- может в багажник пару мешков с картошкой загрузить?


если требуется только быстро разгонятся, без всяких там заносов и пр., то картошка не повредит скорее всего. С картошкой занос будет на более высокой скорости... Smile Главное не переборщить, а то наоборот из-за груза будешь разгоняться дольше всех... Smile

Скорпион1978 писал(а):


- трогаться с третьей передачи?


не, ну с третьей - это перебор. Со второй, если сначала потренируешься это делать как можно быстрее и не глохнуть. А можно и с первой плавненько, а как только начал слегка ехать и буксовать - сразу вторую...

Скорпион1978 писал(а):


Вобщем главный смысл поучавствовать и получить немножко адреналинчика, мастерские приёмы прохождения поворотов в управляемом заносе приветсвуются, но объективно говоря научиться этому по интеренету невозможно (книжечки читал Smile ), а вот советы по некоторым ньюансам могут помочь выиграть 1-10 секунд Smile


адреналин точно получишь... Вот и проверишь инфу, вычитанную в книжках...

#5:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 11:37
Груза в багажник палюбе кило 200-300 непомешает
#6:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 11:58
AK_s_Raboty писал(а):

Груза в багажник палюбе кило 200-300 непомешает



А потом резинки менять на тягах реактивных и любовться на пропровисший багажник...

#7:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:12
Stans писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

Груза в багажник палюбе кило 200-300 непомешает



А потом резинки менять на тягах реактивных и любовться на пропровисший багажник...


С какого перепуга,
на заднее сидение 200 кг и 100 в багажник,
за одну гонку ничего плохого не будет.

#8:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:22
aviatorrr писал(а):

Скорпион1978 писал(а):

Кирово-Чепецк


Долеко от казани?
ато яб подъехал, поучил бы :-D
да чё объяснять просто получай удоволствие :cool: я гоняя по скользкой дороге тока удовольствие получаю Very Happy



Километров 500 на север

#9:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:03
Если верить http://autotransinfo.ru/trace/ то 431км. получается.
Хотел через http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru_route.nsf/RoutePlanning?OpenForm&lang=ru но он чего-то сегодня не работает.

#10:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 18:54
Мужики, и чего все советы?
Резюме - стартовать со второй передачи, стараться идти в натяг не допуская пробуксовки
- машинку можно немного утяжелить, но в принципе можно это и не делать

А как и чем Wink лучше тормозить
Как входить в повороты, как их проходить...
В этом и вся сложность, как победить тихо мирно и без эксцессов. ВОТ!!!!

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 23:23
Скорпион1978 писал(а):

как победить


А нафига? Very Happy
Яб не замарачивался , каталсябы как есть 8)

#12:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 10:47
Скорпион1978 писал(а):

Мужики, и чего все советы?


дык советы советами, а все надо на собственном опыте проверять...
Обычной болтовней тут не поможешь...

Скорпион1978 писал(а):


Резюме - стартовать со второй передачи, стараться идти в натяг не допуская пробуксовки


где-то читал в какой-то умной книжке, что можно ехать с легкой пробуксовкой. Так достигается самый эффективный разгон. Но надо поймать этот момент.

Скорпион1978 писал(а):


- машинку можно немного утяжелить, но в принципе можно это и не делать


да, если лень - забей...

Скорпион1978 писал(а):


А как и чем Wink лучше тормозить


1. в повороте тормоз не давить. Если чувствуешь, что ж#@а и вписаться не успеваешь, то можно только слегка нажать на тормоз. Передачу обычно уже некогда переключать в низ в таком случае.
2. снижать скорость еще до поворота руля. Вообще стараться двигателем тормозить.

Скорпион1978 писал(а):


Как входить в повороты, как их проходить...


сбавил скорость до нормальной. Равномерно поворачиваешь руль. Педаль газа фиксируешь. Как только машина встала ровно после поворота или начался занос, газ отпускаешь и выравниваешь машину. Едешь дальше. Хз как на словах объяснить.
Учитывай то, чтобы вокруг небыло предметов, за которые можно зацепиться. Особенно передком, если его понесет.

Скорпион1978 писал(а):


В этом и вся сложность, как победить тихо мирно и без эксцессов. ВОТ!!!!


один съездий на эту трассу. Понарезай круги, постепенно увеличивая скорость. Засекай скорость входа в поворот, дабы понять максимум.

#13:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 10:59
Скорпион1978
ищи и скачивай книжки Цыганкова, там всё есть.
Прохождение поворотов, управляемый занос и т.д. тем более писались они как раз под задний привод.
8-)

#14:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:05
ПОМНИ САМОЕ ГЛАВНОЕ!
ТВОЯ ЗАДАЧА НЕ ПЕРВЫМ БЫТЬ,
А С ДОРОГИ НЕ УЛЕТЕТЬ
И ПРИВЕСТИ НА ФИНИШ МАШИНКУ В ЦЕЛОСТИ!

УДАЧИ!

#15:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:17
Lednik писал(а):

ищи и скачивай книжки Цыганкова, там всё есть.


http://www.temis-auto.ru/temis/neys/ebook.html

#16:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 17:38
Мужики вы супер, всем спасибо и респект!!!!!!
Покататься предварительно, это хорошо, но на массовый каток меня не пустят (там пока конькобежцы ещё тренируются)
Нас пустят когда лёд безнадёжно испортится!
Книжки нашёл, спасибо за ссылку!!!!

Всех победю!!!!!!

#17:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 18:37
Ну-ну, груз в багажнике Smile Машину наоборот облегчают, а вы..... ж#@а в занос пойдет как миленькая. А с грузом ты занос не сможешь преодолеть. Я не знаю как на классике трогаться на льду лучше, но на 99 я трогался с первой, как обычно. Если резина хорошая, то и по льду нормально. В повороте дергаешь ручник, через пару секунд отпускаешь, переходишь на пониженную и газу. Ну если уж не вписался, то не вписался. Для того чтоб всегда вписываться, нужна спортивная машина.

ЗЫ. На классике осторожно на прямой! Может и на неровностях на льду развернуть на 180!

#18:  Автор: ГенкаОткуда: Новосиб СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 19:04
Ручник в топку, теряешь секунды. Про тормоз вообще почти забудь, только двигатель, тормозить до поворота, после только игра газом. Вообще все приходит с опытом, так что для начала главное участие, а не победа;-) офф. В Новосибе проходят гонки на Юго-Западном озере, ближайшее мероприятие 8 марта, за рулем девушки!Smile 10-11 марта кубок Он-Айс, 17 кубок НСО, добро пожаловать. Всю инфу можно получить у меня, 89139032663
#19:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 19:10
Darth писал(а):

Ну-ну, груз в багажнике Smile Машину наоборот облегчают, а вы..... ж#@а в занос пойдет как миленькая. А с грузом ты занос не сможешь преодолеть.


У нас очень мрачная развесовка для зимы. ИМХО, кило 50 под заднюю стенку багажника положить стоит.
Darth писал(а):

Я не знаю как на классике трогаться на льду лучше, но на 99 я трогался с первой, как обычно. Если резина хорошая, то и по льду нормально.


У зубил очень растянутая трансмиссия - и ГП, и КПП, да еще со ступенькой. У классики обычно ГП 4,3; 4,1; 3,9 - потому и приходят мысли о трогании со 2-й, но я бы ехал с 1-й.
Darth писал(а):

В повороте дергаешь ручник, через пару секунд отпускаешь, переходишь на пониженную и газу.


Если на ЗП в повороте дернуть ручник, через пару секунд будет уже 2-й оборот вокруг своей оси.
Darth писал(а):

Ну если уж не вписался, то не вписался. Для того чтоб всегда вписываться, нужна спортивная машина.


Не-а. Нужны мозги в голове и отсутствие проблем с суставами. Шталь, помнится, на Ладе нарезал.
Darth писал(а):

ЗЫ. На классике осторожно на прямой! Может и на неровностях на льду развернуть на 180!


Ну, если на лысой резине и опять же дурак... Точно.

#20:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 19:13
Генка писал(а):

...Про тормоз вообще почти забудь, только двигатель, тормозить до поворота, после только игра газом. Вообще все приходит с опытом, так что для начала главное участие, а не победа;-) ...


Не согласен. Тормозя движком более чем в 2 раза удлиняем тормозной путь - так ведь нас уделают все, кто тормозил с умом. ИМХО, тормозить, как всегда зимой - педалью.

#21:  Автор: ГенкаОткуда: Новосиб СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 19:44
Я же написал ПОЧТИ! Просто привыкнуть надо перед самым поворотом тормоз отпускать. А это сложно, по себе знаю. Конечно тормоз, на передаче, входить в поворот на той, на которой и будешь его проходить. На классике никаких переключений в повороте, все должно быть сделано заранее:)
#22:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 19:58
Генка писал(а):

Ручник в топку, теряешь секунды.



Пока будешь,вылетев, из сугроба выбираццо, больше времени потеряешь

#23:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 20:11
idd писал(а):

Как только машина встала ровно после поворота или начался занос, газ отпускаешь и выравниваешь машину.


Я бы рекомендовал не газ отпускать, а сцепление выжимать. Газом тормозить только когда перед поворотом прямо едешь, или даже в повороте, но до заноса. Жми как только почуешь, что уводит, главное из заноса выйти, чтобы не закрутило.

#24:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 20:12
Otto Frija писал(а):


Если на ЗП в повороте дернуть ручник, через пару секунд будет уже 2-й оборот вокруг своей оси.



Возможно, но другого выхода нет. Классика меня объезжала только в одном случае. Когда ее водила ОЧЕНЬ сильно снижал скорость и резал траектория по малому кругу по снегу, где нету льда)))))

Otto Frija писал(а):


Ну, если на лысой резине и опять же дурак... Точно.



В салоне классики было 4 человека. Резина не знаю какая была. Дело было на ледовой трассе, не на дороге, и видимо водилам классики самим было интересно попробовать занос )))

#25:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 20:15
Дядя Леша писал(а):


Я бы рекомендовал не газ отпускать, а сцепление выжимать. .



Двигатель от коробки отключать не рекомендуеццо! зимой в принципе, на льду тем более.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU