#1: Гонки на классике по льду! Автор: Скорпион1978, Откуда: Кирово-Чепецк
Добавлено: 05 Марта 2007 09:28 |
#2: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 05 Марта 2007 09:36 |
Кирово-Чепецк
#3: Автор: Maksim2106, Откуда: Шахты, Ростовская область
Добавлено: 05 Марта 2007 09:38 |
#4: Re: Гонки на классике по льду! Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 Марта 2007 10:32 |
Всем привет!!!!
Скоро у нас в компании будут проводиться корпоративные гонки на льду (на обычном футбольном поле залитом льдом). Соответственно выступаем на обычных личных машинах с обычными зимними покрышками. Опыта участия в подобных соревнованиях нет. Контактной борьбы не будет (стартуют две машины в разных концах круга).
Хочеться и выиграть и машинку не повредить.
- может в багажник пару мешков с картошкой загрузить?
- трогаться с третьей передачи?
Вобщем главный смысл поучавствовать и получить немножко адреналинчика, мастерские приёмы прохождения поворотов в управляемом заносе приветсвуются, но объективно говоря научиться этому по интеренету невозможно (книжечки читал ), а вот советы по некоторым ньюансам могут помочь выиграть 1-10 секунд
#5: Автор: AK_s_Raboty, Откуда: Большая деревня Москва
Добавлено: 05 Марта 2007 11:37 |
#6: Автор: Stans, Откуда: Красноярск
Добавлено: 05 Марта 2007 11:58 |
Груза в багажник палюбе кило 200-300 непомешает
#7: Автор: AK_s_Raboty, Откуда: Большая деревня Москва
Добавлено: 05 Марта 2007 12:12 |
Груза в багажник палюбе кило 200-300 непомешает
#8: Автор: Скорпион1978, Откуда: Кирово-Чепецк
Добавлено: 05 Марта 2007 12:22 |
Кирово-Чепецк
#9: Автор: A|ex, Откуда: Киров (43)
Добавлено: 05 Марта 2007 13:03 |
#10: Автор: Скорпион1978, Откуда: Кирово-Чепецк
Добавлено: 05 Марта 2007 18:54 |
#11: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 05 Марта 2007 23:23 |
как победить
#12: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 Марта 2007 10:47 |
Мужики, и чего все советы?
Резюме - стартовать со второй передачи, стараться идти в натяг не допуская пробуксовки
- машинку можно немного утяжелить, но в принципе можно это и не делать
А как и чем лучше тормозить
Как входить в повороты, как их проходить...
В этом и вся сложность, как победить тихо мирно и без эксцессов. ВОТ!!!!
#13: Автор: Lednik, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Марта 2007 10:59 |
#14: Автор: Minherz, Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 06 Марта 2007 11:05 |
#15: Автор: ALAN 013, Откуда: Украина Луганская обл.
Добавлено: 06 Марта 2007 11:17 |
ищи и скачивай книжки Цыганкова, там всё есть.
#16: Автор: Скорпион1978, Откуда: Кирово-Чепецк
Добавлено: 07 Марта 2007 17:38 |
#17: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 07 Марта 2007 18:37 |
#18: Автор: Генка, Откуда: Новосиб
Добавлено: 07 Марта 2007 19:04 |
#19: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 07 Марта 2007 19:10 |
Ну-ну, груз в багажнике Машину наоборот облегчают, а вы..... ж#@а в занос пойдет как миленькая. А с грузом ты занос не сможешь преодолеть.
Я не знаю как на классике трогаться на льду лучше, но на 99 я трогался с первой, как обычно. Если резина хорошая, то и по льду нормально.
В повороте дергаешь ручник, через пару секунд отпускаешь, переходишь на пониженную и газу.
Ну если уж не вписался, то не вписался. Для того чтоб всегда вписываться, нужна спортивная машина.
ЗЫ. На классике осторожно на прямой! Может и на неровностях на льду развернуть на 180!
#20: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 07 Марта 2007 19:13 |
...Про тормоз вообще почти забудь, только двигатель, тормозить до поворота, после только игра газом. Вообще все приходит с опытом, так что для начала главное участие, а не победа;-) ...
#21: Автор: Генка, Откуда: Новосиб
Добавлено: 07 Марта 2007 19:44 |
#22: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 07 Марта 2007 19:58 |
Ручник в топку, теряешь секунды.
#23: Автор: Дядя Леша, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Марта 2007 20:11 |
Как только машина встала ровно после поворота или начался занос, газ отпускаешь и выравниваешь машину.
#24: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 07 Марта 2007 20:12 |
Если на ЗП в повороте дернуть ручник, через пару секунд будет уже 2-й оборот вокруг своей оси.
Ну, если на лысой резине и опять же дурак... Точно.
#25: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 07 Марта 2007 20:15 |
Я бы рекомендовал не газ отпускать, а сцепление выжимать. .