Вопросы по сцеплению... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 18:31
В каких обстоятельствах проявляется?
#52:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 18:37
при выжиме сцепления,хоть на месте,хоть при малой скорости,на большой скорости его не слышно наверное просто.
2 месяца назад шаровые менял 2 раза,теперь вот это....

#53:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 18:49
Уверен что подшипник?
Может маховик кривоват?
Я с такой же траблой менял штуки 4 сцеплений в сборе за месяц, и ни чего не помогло, первое время нормально, потом вибрация на педали, и при выжиме как будто постукивания по ней.
Сам так и не понял что за хрень, грешу на маховик, но все лень до него добраться.
И еще при перегреве/прогреве сцепления колбасит машину с места.

#54:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 19:23
меня тоже колбасило,после замены сцепы все ок,и передачи переключаются без проблем(до этого 2-ая и задняя тупили)
#55:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 18:47
Леха!!! писал(а):

Леха!!! писал(а):

Сиптомы такие: когда едешь скажем на 4-й передаче 60-80км/ч и при этом не полностью сбросить газ, то появляется шум (даже возможно гудение). Если полностью сбросить газ - все нормально, включить нейтраль - нормально. При разгоне шума нет


Ребята, проблема локализована. Только легче не становится. Sad Это шумит вторичный вал. Только что разговаривал со спецом, которому я целиком доверяю. Как он говорит - это качество изготовления страдает (коробка на коробку не приходится). Ни чего с этим сделать нельзя. В дальнейшем от этого может возникнуть вибрация (при тех же условиях что сейчас появляется гул). В этом случае прийдется разбирать коробку, менять подшипник на вторичном валу + подшипник 4-й передачи (я точно не понял какой). Вот так вот.


а не шлицевое ли соеденение гудит???

#56:  Автор: elektronikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 05:07
Вопрос по сцеплению 2105 4ст.
Плохо включается первая на горячую , а вопрос в том , что гудит сильно что-то , а когда выжать сцепление то гул пропадает полностью , это все на стоянке на любых оборотах . Кого винить в гуле и с чего начинать ремонт ? Сцепление вроде и не буксует и не ведет , хотя предполагаю что из-за плохого-заедающего включения первой оно все-таки немного ведет .

#57:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 15:56
ведет. Задняя в эти моменты как включается? Попробуй...
Гул - это 99% первичный вал кпп. Со включением передач мало связано, так что пока не бери в голову. Гудеть может, у многих так... хотя конечно, если сильно напрягает, то снимать и разбирать коробку или попробовать масло погуще залить.

#58:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 16:11
вопрос на засыпку- почему на классике не рекомендуется держать сцепу выжатой, а на зубиле, насколько мне известно, без разницы, да?
зы предположение- у них выжимной крутится все время в смазке, а у нас смазка не поступает, угадал?))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU