Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Наконечники рулевых тяг/ шаровые опоры...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Наконечники рулевых тяг/ шаровые опоры... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fill_P



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: МО, г.Серпухов
Авто: ВАЗ 21120, 2004 г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 11:00
Ответить с цитатой

Разъясните, пожалуйста, новичку сколько в среднем ходят наконечники/шаровые? Как самому определить необходимость их замены? Симптомы? Меняют сразу наконечники+шаровые или смотря по ситуации?
Вернуться к началу
Fill_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex E



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 11:19
Ответить с цитатой

У всех по разному ходят, зависит от того по каким дорогам ездишь, как ездишь, от качества детали, поэтому разбег может быть большой. Ну тысяч через 10 проверять ходовую надо. Как правило появляется стук в передней подвеске, если рулевой нак-к то отдает в рулевую. Если вывесить колесо и подергать его то за левую сторону то за правую, то можно определить состояние рул. нак-ков. Ну и в месте крепления шаровой посмотри болтается там или нет
Вернуться к началу
Alex E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fill_P



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: МО, г.Серпухов
Авто: ВАЗ 21120, 2004 г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 11:49
Ответить с цитатой

Спросил вот почему. Иногда при проезде даже небольших неровностей появился жесткий стук (удар) впереди слева, даже панель приборов при этом жутко трещит...При визуальном осмотре резиновый чехол наконечника порвался.
Вернуться к началу
Fill_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fill_P



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: МО, г.Серпухов
Авто: ВАЗ 21120, 2004 г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 11:52
Ответить с цитатой

Да, забыл добавить, стоят стоковые наконечники/шаровые. Прошли уже 48 тык.
Вернуться к началу
Fill_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex E



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 12:08
Ответить с цитатой

Ну, причин много может быть, может стойка померла и пробивает ее на кочках. На ней масляных потеков нету? если чехол порвался, то наконечники быстрее изнашиваться начинают, так что если их за 48 тыс ни разу не меняли, то скорее всего кирдык им. А так чем гадать, проще загнать на диагностику, там тебе за 100 руб все покажут
Вернуться к началу
Alex E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 12:42
Ответить с цитатой

Fill_P писал(а):
При визуальном осмотре резиновый чехол наконечника порвался

Только замена
Мои шаровые и наконечники прошли 52т - все живое. Многое зависит от
Alex E писал(а):
зависит от того по каким дорогам ездишь, как ездишь, от качества детали, поэтому разбег может быть большой
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fill_P



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: МО, г.Серпухов
Авто: ВАЗ 21120, 2004 г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 13:35
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы. Поеду на диагностику. Просто боюсь развода в сервисе на ненужные замены т.к. сам практически чайник в этих делах, поэтому и хотел посоветоваться сначала на форуме. Вот.
Alex E писал(а):
Ну, причин много может быть, может стойка померла и пробивает ее на кочках. На ней масляных потеков нету?

Подтеков нет.
Вернуться к началу
Fill_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 13:48
Ответить с цитатой

ййй

Последний раз редактировалось: svl103 (05 Марта 2007 13:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 13:52
Ответить с цитатой

Fill_P писал(а):
Спасибо всем за ответы. Поеду на диагностику. Просто боюсь развода в сервисе на ненужные замены т.к. сам практически чайник в этих делах, поэтому и хотел посоветоваться сначала на форуме. Вот.
Alex E писал(а):
Ну, причин много может быть, может стойка померла и пробивает ее на кочках. На ней масляных потеков нету?

Подтеков нет.



Разводы конечно могут быть. Но вообще мастера указывают на недостатки при диагностике ходовой, а ты уже выбираешь делать или нет. Я, например, на десятке на 80 тыс км поменял только шаровые. Рулевые тяги были в норме. Кстати на девятке рулевые тоже не менял (85 тыс). Т.е. можно сделать вывод что рулевые (родные) ходят вполне прилично (ну если сразу брак не попался). А дороги мне на обоих машинах разные попадались, но в ралли не участвовал.

Кстати там модет греметь опора стойки, сама стойка, так как ты матчасть не знаешь - езжай на диагностику. Сто рублей не те деньги (сколько стоит у тебя - не знаю), что надо экономить в этом вопросе.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex E



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 14:02
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Разводы конечно могут быть. Но вообще мастера указывают на недостатки при диагностике ходовой, а ты уже выбираешь делать или нет

:cool:
Вернуться к началу
Alex E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xenium



На форуме 11 лет
Сообщения: 324
Откуда: Петербург, Савушкина
Авто: 2112 V16 GLI Папирус
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 14:48
Ответить с цитатой

Какие шаровые нужно купить в магазине?
Чего они стоят?

Тоже, нужно заменить перед продажей.

_________________
___
Вернуться к началу
Xenium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex E



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 15:08
Ответить с цитатой

Если продавать собрался, то бери самые дешевые, не тебе же на них ездить
Вернуться к началу
Alex E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 15:25
Ответить с цитатой

Alex E писал(а):
Если продавать собрался, то бери самые дешевые, не тебе же на них ездить
Ну нафига? Или вам машинка верой и правдой не служила, чтоб под конец такое ей сделать.

Бери шаровые Трек. Рулевые Ваз-Интерсервис.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 15:37
Ответить с цитатой

Диагностика подскажет, может опора разволилась. У меня опоры отходили около 50 тык. Рулевые и шаровые ходят до сих пор, пробег 94 тысячи
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
7master



На форуме 10 лет
Сообщения: 205
Откуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 15:53
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
Бери шаровые Трек. Рулевые Ваз-Интерсервис.

Полностью согласен. :cool:
Вернуться к началу
7master сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xenium



На форуме 11 лет
Сообщения: 324
Откуда: Петербург, Савушкина
Авто: 2112 V16 GLI Папирус
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 15:55
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Диагностика подскажет, может опора разволилась. У меня опоры отходили около 50 тык. Рулевые и шаровые ходят до сих пор, пробег 94 тысячи


Диагностика уже дала диагноз:
"Замена шаровых", про рулевые наконечники разговора не было.

_________________
___
Вернуться к началу
Xenium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor61



На форуме 10 лет
Сообщения: 548
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Cube BZ11
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 09:15
Ответить с цитатой

Други, привет! А у меня такой вопрос: при поворотах руля в нем отдается какойто вроде щелчек, но не всегда? Что надо менять? Собрался на сервис, но как говорится лишних разводов на бабки тоже не хочется. Подскажите, кто в курсе!
Заранее огромное спасибо! :cool:
Вернуться к началу
Igor61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 09:27
Ответить с цитатой

Alex E писал(а):
Если продавать собрался, то бери самые дешевые, не тебе же на них ездить

Блин, вот удивляют такие высказывания. Фигли кроить то, начни с себя порядочным быть.
Родные менял на 62 тыс. Шаровые болтались сильно, рулевые были вообще в идеале. Поставил шаровые трек-чемпион кажись, наконечники лемфордер, сейчас 92 тыс. Вроде нормально, проверял недавно.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor61



На форуме 10 лет
Сообщения: 548
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Cube BZ11
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 09:31
Ответить с цитатой

Хренобляк
Igor61 писал(а):
при поворотах руля в нем отдается какойто вроде щелчек, но не всегда? Что надо менять?

а по этому вопросу не подскажешь?
Вернуться к началу
Igor61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitry_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 10:59
Ответить с цитатой

Вчера поменял себе рулевые.
Суть диагностики была такова: помощник выворачивает руль вправо до упора, я прикладываю палец на соединение левого рулевого наконечника с поворотным кулаком, потом помощник начинает немного вращать туда-сюда руль, если люфт есть (наконечник перемещается относительно кулака) -- наконечнику хана.
Для проверки правого руль выворачивали соответственно влево.
В живом наконечнике люфта быть не должно.

В итоге поставил себе трек (лемфердер, поставленный на 127 тысячах, даже 30-ку нормально не отходил).

Потрачено 370 р. на комплект наконечников, и час на замену.

Надо будет заехать схождение проверить.

Улучшилась курсовая устойчивость и исчезли стуки.

_________________
21120 1.5L GLI 16v, 2001г.
Вернуться к началу
dmitry_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы