Страница 1 из 1
Fill_P
Разъясните, пожалуйста, новичку сколько в среднем ходят наконечники/шаровые? Как самому определить необходимость их замены? Симптомы? Меняют сразу наконечники+шаровые или смотря по ситуации?
Alex E
У всех по разному ходят, зависит от того по каким дорогам ездишь, как ездишь, от качества детали, поэтому разбег может быть большой. Ну тысяч через 10 проверять ходовую надо. Как правило появляется стук в передней подвеске, если рулевой нак-к то отдает в рулевую. Если вывесить колесо и подергать его то за левую сторону то за правую, то можно определить состояние рул. нак-ков. Ну и в месте крепления шаровой посмотри болтается там или нет
Fill_P
Спросил вот почему. Иногда при проезде даже небольших неровностей появился жесткий стук (удар) впереди слева, даже панель приборов при этом жутко трещит...При визуальном осмотре резиновый чехол наконечника порвался.
Fill_P
Да, забыл добавить, стоят стоковые наконечники/шаровые. Прошли уже 48 тык.
Alex E
Ну, причин много может быть, может стойка померла и пробивает ее на кочках. На ней масляных потеков нету? если чехол порвался, то наконечники быстрее изнашиваться начинают, так что если их за 48 тыс ни разу не меняли, то скорее всего кирдык им. А так чем гадать, проще загнать на диагностику, там тебе за 100 руб все покажут
Genri
Fill_P писал(а):

При визуальном осмотре резиновый чехол наконечника порвался


Только замена
Мои шаровые и наконечники прошли 52т - все живое. Многое зависит от
Alex E писал(а):

зависит от того по каким дорогам ездишь, как ездишь, от качества детали, поэтому разбег может быть большой

Fill_P
Спасибо всем за ответы. Поеду на диагностику. Просто боюсь развода в сервисе на ненужные замены т.к. сам практически чайник в этих делах, поэтому и хотел посоветоваться сначала на форуме. Вот.
Alex E писал(а):

Ну, причин много может быть, может стойка померла и пробивает ее на кочках. На ней масляных потеков нету?


Подтеков нет.
svl103
ййй

Последний раз редактировалось: svl103 (05 Марта 2007 13:53), всего редактировалось 1 раз
svl103
Fill_P писал(а):

Спасибо всем за ответы. Поеду на диагностику. Просто боюсь развода в сервисе на ненужные замены т.к. сам практически чайник в этих делах, поэтому и хотел посоветоваться сначала на форуме. Вот.
Alex E писал(а):
Ну, причин много может быть, может стойка померла и пробивает ее на кочках. На ней масляных потеков нету?

Подтеков нет.




Разводы конечно могут быть. Но вообще мастера указывают на недостатки при диагностике ходовой, а ты уже выбираешь делать или нет. Я, например, на десятке на 80 тыс км поменял только шаровые. Рулевые тяги были в норме. Кстати на девятке рулевые тоже не менял (85 тыс). Т.е. можно сделать вывод что рулевые (родные) ходят вполне прилично (ну если сразу брак не попался). А дороги мне на обоих машинах разные попадались, но в ралли не участвовал.

Кстати там модет греметь опора стойки, сама стойка, так как ты матчасть не знаешь - езжай на диагностику. Сто рублей не те деньги (сколько стоит у тебя - не знаю), что надо экономить в этом вопросе.
Alex E
svl103 писал(а):

Разводы конечно могут быть. Но вообще мастера указывают на недостатки при диагностике ходовой, а ты уже выбираешь делать или нет


:cool:
Xenium
Какие шаровые нужно купить в магазине?
Чего они стоят?

Тоже, нужно заменить перед продажей.
Alex E
Если продавать собрался, то бери самые дешевые, не тебе же на них ездить
Волк
Alex E писал(а):

Если продавать собрался, то бери самые дешевые, не тебе же на них ездить

Ну нафига? Или вам машинка верой и правдой не служила, чтоб под конец такое ей сделать.

Бери шаровые Трек. Рулевые Ваз-Интерсервис.
economist6
Диагностика подскажет, может опора разволилась. У меня опоры отходили около 50 тык. Рулевые и шаровые ходят до сих пор, пробег 94 тысячи
7master
Волк писал(а):

Бери шаровые Трек. Рулевые Ваз-Интерсервис.


Полностью согласен. :cool:
Xenium
economist6 писал(а):

Диагностика подскажет, может опора разволилась. У меня опоры отходили около 50 тык. Рулевые и шаровые ходят до сих пор, пробег 94 тысячи



Диагностика уже дала диагноз:
"Замена шаровых", про рулевые наконечники разговора не было.
Igor61
Други, привет! А у меня такой вопрос: при поворотах руля в нем отдается какойто вроде щелчек, но не всегда? Что надо менять? Собрался на сервис, но как говорится лишних разводов на бабки тоже не хочется. Подскажите, кто в курсе!
Заранее огромное спасибо! :cool:
Хренобляк
Alex E писал(а):

Если продавать собрался, то бери самые дешевые, не тебе же на них ездить


Блин, вот удивляют такие высказывания. Фигли кроить то, начни с себя порядочным быть.
Родные менял на 62 тыс. Шаровые болтались сильно, рулевые были вообще в идеале. Поставил шаровые трек-чемпион кажись, наконечники лемфордер, сейчас 92 тыс. Вроде нормально, проверял недавно.
Igor61
Хренобляк
Igor61 писал(а):

при поворотах руля в нем отдается какойто вроде щелчек, но не всегда? Что надо менять?


а по этому вопросу не подскажешь?
dmitry_spb
Вчера поменял себе рулевые.
Суть диагностики была такова: помощник выворачивает руль вправо до упора, я прикладываю палец на соединение левого рулевого наконечника с поворотным кулаком, потом помощник начинает немного вращать туда-сюда руль, если люфт есть (наконечник перемещается относительно кулака) -- наконечнику хана.
Для проверки правого руль выворачивали соответственно влево.
В живом наконечнике люфта быть не должно.

В итоге поставил себе трек (лемфердер, поставленный на 127 тысячах, даже 30-ку нормально не отходил).

Потрачено 370 р. на комплект наконечников, и час на замену.

Надо будет заехать схождение проверить.

Улучшилась курсовая устойчивость и исчезли стуки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы