Страница 2 из 4
Alex07-11i
Одно для меня загадка - для чего нужно весь этот огород городить? если штатная схема прекрасно справляется с возложенными на нее обязанностями? Зачем заменять автоматику (успешно работающую) какими-то кнопочками?

Неустраивает диапазон регулировки? Ну измените его в прошивке... Но кнопочки то ЗАЧЕМ???
M. R. L.
Волк писал(а):

-Andy- писал(а):

Волк писал(а):

-Andy-, надо минус подавать, плюс там постоянно есть при включённом зажигании.



Стало гораздо понятнее...
Так все-таки "+" или "-"? И на какой провод?

По цвету провода не скажу, не помню. Но то что нужно подавать через кнопку "-", уверен на 100%.




Ну ладно, а как тогда безболезненно для машины применить метод тыка? Через предохранитель? На какой ток?
Алексей 044
Волк писал(а):

надо посадочное месте переделывать. Инструкция должна быть в ФАКе "Как я успокоил карлсона"


Спасибо Паш, я в ФАКе так и не понял от чего она. Только благодаря ссылке разобрался. Так это пропелер старого образца оказывается! В жизни бы не подумал. 8-) НА выходных залезу покопаюсь. 8-)
Волк
Алексей 044 писал(а):

Волк писал(а):

надо посадочное месте переделывать. Инструкция должна быть в ФАКе "Как я успокоил карлсона"


Спасибо Паш, я в ФАКе так и не понял от чего она. Только благодаря ссылке разобрался. Так это пропелер старого образца оказывается! В жизни бы не подумал. 8-) НА выходных залезу покопаюсь. 8-)

Народ говорил, что покупал восьмилопастные с посадочным отверстием под наш моторчик. Может тебе повезёт больше. Я переделывал, потом решил моторчик разобрать, сломал стопорное кольцо. Искать не было времени, купил в сборе восьмилопастной и поменял за 20 минут. Родной так и лежит в гараже.

-Andy- писал(а):

Ну ладно, а как тогда безболезненно для машины применить метод тыка? Через предохранитель? На какой ток?


Если чего-то опасаешься, поставь ещё одно реле. От старого параллельно подключи три провод (2-а силовых и тонкий "+"), а минус подключи от корпуса через кнопку на реле.
Gennady21093
70 градусов Shocked
Вентилятор, что постоянно крутить будет? Или я чего-то не понял?
Димон Шустрый
Господа, чего, у наших вазиков других более важных проблем нету что-ли?
Ну 101 градус температура ОЖ или 103, да какая по сути разница, что от этого машина хуже едет что-ли? Не пойму... Нормальный рабочий режим, предусмотренный конструкцией двигателя.
Сами же оказывается любим колхозный огород городить-кнопочки, проводочки, доп. релюшечки, а потом жалуемся: вот, блин, ваз-конструктор...
ostapbender
Maksimuz писал(а):

Если открутить пластиковую панель справа от педали газа, там где стоит контроллер, внизу валяется фишка с розовым и салатовым проводом, это фишка включения кондиционера, точнее запроса на включение, и включения. К сожалению какой из них какой забыл, но в схеме на машину есть, помоему нам нужен салатовый.
Так вот если подать + на запрос на включение, то кулер включится сразу если температура движка больше 70 градусов и немного подрастут холостые. Т.е. контроллер будет думать что ты включил кондей и будет принудительно охлаждать двигло.



Странный рецепт - включить вентилятор, чтобы охладить двигатель, и одновременно добавить газа, чтобы он посильнее грелся.
Димон Шустрый
ostapbender писал(а):


Странный рецепт - включить вентилятор, чтобы охладить двигатель, и одновременно добавить газа, чтобы он посильнее грелся.



А чего тут странного-то? Греться больше он от этого не будет, а вот включенный кондей обороты хх подсадит, вот для этого они и повышаются.
Gloom
Maksimuz
Правду говорит, можно так включать
75 контакт это зеленый провод мозгов.(на 7.9.7)
ostapbender
Димон Шустрый писал(а):

ostapbender писал(а):


Странный рецепт - включить вентилятор, чтобы охладить двигатель, и одновременно добавить газа, чтобы он посильнее грелся.



А чего тут странного-то? Греться больше он от этого не будет, а вот включенный кондей обороты хх подсадит, вот для этого они и повышаются.



Это правильное решение при наличии кондиционера. В этом случае повышение подачи топлива необходимо для привода кондиционера, а включение вентилятора - мера вынужденная, который в данном случае призван отводить тепло от радиаторов двигателя и кондиционера.

В нашем случае кондишина нет. Тогда зачем, скажите, сжигать дополнительный бензин и еще больше разогревать двигатель если задача как раз обратная - не дать двигателю перегреться? Все что нужно - это включить вентилятор либо коммутируя цепь реле дополнительной кнопкой либо с помощью бортового компьютера.
M. R. L.
Gloom-2112 писал(а):

Maksimuz
Правду говорит, можно так включать
75 контакт это зеленый провод мозгов.(на 7.9.7)



Gloom, из твоего поста следует, что подавать на зеленый провод нужно "+". Правильно?

Сторонникам дополнительного коммутирования реле.
Какое по счету реле (из трех со стороны ног пассажира), считая от отсека двигателя, управляет вентилятором?
Волк
-Andy- писал(а):

Сторонникам дополнительного коммутирования реле.
Какое по счету реле (из трех со стороны ног пассажира), считая от отсека двигателя, управляет вентилятором?

У меня первое было. Но на форуме кто-то отписывал, что другое посчёту было.
Проверить легко, скидываешь разъём с ДТОЖ, вытаскиваешь пред или реле, включаешь зажигание. Если не крутит карлсон, но жужжит бензонасос, значит это.
1. Карлсон.
2. Бензонасос.
3. Общее.
Gloom
-Andy- писал(а):

Gloom, из твоего поста следует, что подавать на зеленый провод нужно "+". Правильно?


Да Smile
T&B
Gloom-2112 писал(а):

-Andy- писал(а):

Gloom, из твоего поста следует, что подавать на зеленый провод нужно "+". Правильно?


Да Smile


упс 8) это значит, обладатели гаммы 412 могут соединить зеленый провд в указанной фишке у ног водителя с проводом кондея гаммы и получить приудительное включение карлсона с отображением значка снежинки на жисплее БК??!! 8) 8) 8) блин, а это ведь и полезно, и красиво и эстетично 8) 8) 8) жаль, что холостые при этом поднимутся до 900 оборотов 8)
T&B
Maksimuz писал(а):

Если открутить пластиковую панель справа от педали газа, там где стоит контроллер, внизу валяется фишка с розовым и салатовым проводом, это фишка включения кондиционера, точнее запроса на включение, и включения. К сожалению какой из них какой забыл, но в схеме на машину есть, помоему нам нужен салатовый.
Так вот если подать + на запрос на включение, то кулер включится сразу если температура движка больше 70 градусов и немного подрастут холостые. Т.е. контроллер будет думать что ты включил кондей и будет принудительно охлаждать двигло.


не, не прокатит, масса на шину 68 контроллера при включении кондера (шина 68 идет на реле вентилятора системы охлаждения) не придет через сам контроллер (то есть не включится програмно), она на эту шину подается путем замыкания её на массу кнопкой управления кондеем. смотри схему на страницу 32 брошурки m797_1,6_e3, там все доходчиво (ссылка на эту брошурку есть в факе)
POLAR WOLF
Зачем париться с кнопкой
То на дорогу смотри то на
приборку. С БК поставил 95
и катайся голову не забивай Surprised
Fridrich
Оборотень писал(а):

Зачем париться с кнопкой
То на дорогу смотри то на
приборку. С БК поставил 95
и катайся голову не забивай Surprised


А почему именно 95? Уже говорили, что для ДВС рабочая температура примерно 100С, поэтому и повышается давление в системе охлаждения, чтоб ОЖ не кипела. Если бы рабочая температура была ниже (скажем, 20-30С Very Happy ), то и меры принимались бы другие: и вентилятор включался бы раньше, и радиатор был бы больше. Зачем же усложнять жизнь двигателю? Ему холодному хуже, а не горячему - бензин испаряться должен у форсунки, а не литься струей, масло жиже, трения меньше... К чему весь этот огород? Shocked

С кондиционером - это необходимость, т.к. у него такой принцип работы: от повышения давления компрессором сильно нагревается хладагент и надо его постоянно охлаждать. Если вентилятор (карлсон) один, то радиаторы стоят один за другим и кондеевский очень хорошо нагревает двигателевский - вот и крутится карлсон в этом случае постоянно... Кстати, включается карлсон при включении кондея СРАЗУ, а не при каких-то 70, даже при -50 при включении только зажигания и кнопки кондея и при стоящем двигле - включится.
sevaru
ostapbender писал(а):

Димон Шустрый писал(а):

ostapbender писал(а):


Странный рецепт - включить вентилятор, чтобы охладить двигатель, и одновременно добавить газа, чтобы он посильнее грелся.



А чего тут странного-то? Греться больше он от этого не будет, а вот включенный кондей обороты хх подсадит, вот для этого они и повышаются.



...Тогда зачем, скажите, сжигать дополнительный бензин и еще больше разогревать двигатель если задача как раз обратная - не дать двигателю перегреться? Все что нужно - это включить вентилятор либо коммутируя цепь реле дополнительной кнопкой либо с помощью бортового компьютера.


Но веть при повышении абаротов увеличиваеца и цыркуляцыя ОЖ, поэтому ИМХО повышения темпиратуры быть не должно. Дета читал рекоммендации по действиям ф случае закипания. Так вот тама гаварилось што ни ф коем случае не глушица, а наабарот повысить абароты двигуна.
UDima
sevaru
когда я читаю что ты написал, я чешусь в самых нескромных местах (с)
http://www.lada-install.narod.ru/72_rus.mp3
sevaru
UDima писал(а):

sevaru
когда я читаю что ты написал, я чешусь в самых нескромных местах (с)


Smile
Да ладна, вроде фсе панятно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Язык_падонков
kruso
У владельцов БК Престиж такой проблемы ваще нет. Включай и выключай когда захочешь. Помниться кто-то спрашивал, зачем эта функция в бортовом компьютере.
Very Happy
UDima
kruso писал(а):

У владельцов БК Престиж такой проблемы ваще нет. Включай и выключай когда захочешь. Помниться кто-то спрашивал, зачем эта функция в бортовом компьютере.
Very Happy

у тех, кто следит за авто и держит систему охлаждения в исправном состоянии таких проблем то же нет... да же если у них нет ни компьютера (с такой ф-ей), ни кнопки включения...
Fridrich
UDima писал(а):

kruso писал(а):

У владельцов БК Престиж такой проблемы ваще нет. Включай и выключай когда захочешь. Помниться кто-то спрашивал, зачем эта функция в бортовом компьютере.
Very Happy

у тех, кто следит за авто и держит систему охлаждения в исправном состоянии таких проблем то же нет... да же если у них нет ни компьютера (с такой ф-ей), ни кнопки включения...


+1
Весь сыр-бор из-за того, что кому-то лень заменить неисправный датчик! Very Happy Который стоит копейки...
M. R. L.
Собираюсь на выходных реализовать обсуждаемую идею с помощью параллельного реле и дополнительной кнопки.

Прошу совета. Имеет ли смысл охлаждать вентилятором выключенный двигатель? Или сделать так, чтобы кнопка работала только при включенном зажигании?
Волк
-Andy- писал(а):

Собираюсь на выходных реализовать обсуждаемую идею с помощью параллельного реле и дополнительной кнопки.

Прошу совета. Имеет ли смысл охлаждать вентилятором выключенный двигатель? Или сделать так, чтобы кнопка работала только при включенном зажигании?

После того, как двигатель глушишь, секунд через 5-6 ЭСУД отключает напряжение. Соответственно вентилятор тоже не будет крутить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы